vovan2 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 питание на транзисторе есть, нет управляющего сигнала с блока который с кнопками.. снял, отдал электрику смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вроде все логично. Будем надеется на лучшее ( что воняет пена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan2 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Проблема решена. Плохой контакт в большом разьёме на резисторе из за сломанного фиксатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 мож кому надо новый блок управления вентилятором? Лежит на полке. Новый Valeo. Отдам дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiaravolk Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) У меня тоже произошел похожий случай, как у всех тут. Вышел с утра прогреть машину, завел, заработал вентиль, закрыл машину ушел, прихожу через 10 мин, машина не оттаяла да и вентиль уже не крутился. Пришлось снять обшивку под бардочком и проверить контакты, все они были целеханики и не обгоревшие. Открутил блок и достал плату, сразу заметил, что термопаста высохла пипец, да и пайка была не лучше, все потрескалось. пришлось для начала пропаять все, транзистора не менял. поставил обратно не заработало. Ну теперь пришло время выпаять, выпаял, заменил, все заработало как часики. спасибо всем, кто тут писал о этой проблеме транзистор у меня был: N423AВ 75344С на первой странице написан(ST H80NF55-08), я купил аналог IRFP064N - цена три вражеских р у б л я Изменено 11 декабря, 2014 пользователем vadiaravolk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozerrr Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Господа вопрос, проблема та же с вентилятором, только еще датчики показывают температуру немного повышенную... решение все в том же транзисторе или вентиляторе? пежо 607 2006, 2.0 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 В рестайле мог и сам мотор нагнуться, они конструктивно слабее, чем в дорестайле. Проверь его, и, естественно блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozerrr Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Проблему решил - перепаял транзистор, обновил смазку, и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelmar Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Подскажите, а к кому бы зарулить на диагностику по теме (вентилятор перестал работать, 607 2.2 hdi 05г.), чтобы на месте блок управления и моторчик посмотреть, и если получится, на месте неисправность устранить? А то ни паяльника, ни тестера, ни гаража - разобрать то разберу, а смысл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Пиши в личку, отправлю к специалисту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Появился писк вентилятора. Как смазать? Нужно снимать крыльчатку чтобы добратся до втулок? Или другие способы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Снимай, разбирай и мажь, не запускай писк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Как снять крильчатку? чем смазать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Снимай, разбирай и мажь, не запускай писк. вот тут надо пояснить слово разбирай, ибо имея второй халявный вентилятор, я с условием можно сломать, так и не смог снять крыльчатку. Как снять крильчатку? чем смазать? я покупал смазку для шрусов с молибденом, заваливал её в обрезнный шприц, и выдавливал под давлением в нижний подшипник, так чтоб смазка насквозь прошла, верхний, обычным силиконом залил. уже очередные 4000км, тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я давил из обычного шприца через толстую иглу. Электрики как-то разбирали, но я в подробности не вдавался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я давил из обычного шприца через толстую иглу. Электрики как-то разбирали, но я в подробности не вдавался. давил куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Внутрь мотора куда-то в район подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Внутрь мотора куда-то в район подшипников. а смысл от этого какой? если он всё равно в подшипник не попадёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну как сказать, главное, что это помогло. Мазал, кстати, летом и смазку в шприце оставлял полежать погрется на солнце, поэтому видимо дотекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 У меня вроде втулки стоят. С верху запырскать силиконом, а с низу, если нет шрузной, можно под давлением литолом??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Всем спасибо! Смазал! Время покажет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вентилятор салона Ч.2 последний ремонтhttp://www.drive2.ru/l/5953877/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 здравствуйте. Глюк вентилятора салона.. Бывает сам по себе включается А/С и дует на всю мощь. Но на дисплее не отображается "лепестки" оборотов вентилятора. светится только а/с и авто. Как бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavr Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 так и должно быть это режим "авто" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokol Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 подскажите мот кто ремонтирует винт с мознами 406 ...работает постоянно..при вкл. зажигания и до тех пор пока не заглушишь..на максимальной скорости!или они не ремонтируемые? ... ремонтируемые ... Но расколупать компаунд - гемор ещё тот ...Присоединяюсь. Очень эта тема интересует. Дайте контакты специалиста. Потому как весьма дорого замена обходится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) здравствуйте. Глюк вентилятора салона.. Бывает сам по себе включается А/С и дует на всю мощь. Но на дисплее не отображается "лепестки" оборотов вентилятора. светится только а/с и авто. Как бороться? Сам по себе валючаться А/С не может! Лепестки должны отображаться! Изменено 14 мая, 2015 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 помогите пожалуйста. прочитал всю ветку- ответа не нашел. Вентилятор то работает, то нет. т.е. заводишь авто, начинает работать, но уже через минуту отрубается. А может и продолжать работать. НО если врубить скорость на все лепестки, то сразу отрубается! смотрел- зеленые фишки целые. в чем может быть дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 В самом блоке, который стоит на корпусе печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 А контакты паяные на самом блоке смотрели? Снимали черные крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения