Master0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Подскажите, а смазывать в этом пропеллере салона есть что?Дело в том, что мой негромко так шелестит в режиме "auto", устанавливаешь обороты на минимум - в салоне идеальная тишина.Недавно вынимал этот моторчик - красивый и с виду как новый, дальше ломать не стал и вернул назад. Или еще какие элементы системы вентиляции могут на этот "шелест" влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ... "шелестеть" могут втулки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Troll, сорри, а эти втулки конструктивно где? В двигателе на валу крыльчатки? Кстати, моторчик разбирается по-простому? Или еще где в воздуховодах?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Troll, сорри, а эти втулки конструктивно где? В двигателе на валу крыльчатки?.. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Вот и у меня перестал работать вентилятор салона, может найдется у кого время на решение моей проблемки(сам не профи разбирать, новичок в таких вопросах)? А то как-то уже холодно без печки ездить... Подгоню авто в любую точку Минска.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Присоединяюсь к вопросу. Не работает вентилятор обдува салона. Буду признателен словом и рублем тому, кто поможет разобраться в данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) На неделе началось. У меня переодически вырубается вентилятор. То дует то отрубится, то опчть дуть начинает, что это? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Это подгоревшие и расплавленные контакты на разъеме фишки и в самом блоке управления вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Это подгоревшие и расплавленные контакты на разъеме фишки и в самом блоке управления вентилятором.как лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Лечится пропайкой оных. Если руки растут оттуда же откуда и у меня лучше обратится к профессионалам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 что и требовалось доказать. расслоилась пайка контактов. дома пропаял, принёс поставил, всё работает, машину отогрел , пол часа не отрубаясь молотила. на радостях всё собрал назад, включаю и не работает :blink: . разобрал. пошатал, заработало. завтра понесу профессиональному паяльнику, пусть исправит мои руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Все... Фишке {censored} )) Или менять на другую или паять провода напрямую в блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Все... Фишке {censored} )) Или менять на другую или паять провода напрямую в блок.эх(( это же всего навсего кусок пластика. контакты там нормальные. я правда сам пластик не снимал но что видно, то всё в огне. сань, а у тебя есть такая фишка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Серега, когда все "в огне" фишка не начинает греться, и соответственно не плавится.Надо посмотреть, вряд ли найду, все что было уже давно стоит в других машинах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 да это всё местные жиды, потырили пайку на заводе. вот и сыпится это чудо вещество. ((( самое главное чтобы перепаяли чётко.а ты фишку глянь то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Это не пайка, а мегаПРОСЧЕТ лягушатников. Весь косяк в площади контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я ват за своим вентилятором заметил, что иногда к примеру скорость стоит полтора лепестка, а дует слабо, потом заведеш еще раз через какоето время и дует сильнее, к чему бы это. Салонный фильтр тут думаю неприделах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 это пиндец это утро это жесть какая-то, вентиль не включился, стекло не обогревается, дождь замерзает за полсекнды, омывателя ушло литров 4-5 пока доехал до работы на 30км/час. отдал эту плату на перепайку и зачистку контактов. посмотрим что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 это пиндец это утро это жесть какая-то, вентиль не включился, стекло не обогревается, дождь замерзает за полсекнды, омывателя ушло литров 4-5 а если бы еще омыватель подмерз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 это пиндец это утро это жесть какая-то, вентиль не включился, стекло не обогревается, дождь замерзает за полсекнды, омывателя ушло литров 4-5 а если бы еще омыватель подмерз... траликан стайл.вот такую красоту мне замутили. поставил, работает. посмотрим как оно дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 вот такую красоту мне замутили. поставил, работает. посмотрим как оно дальше будет.Подскажи, где паял. Уже раза три перепаивал, а его вырубает =/С чем лягушатники намудрили? Похожая тема была с датчиком в бачке омывателя. Контакт "отлепился" на фишке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 вот такую красоту мне замутили. поставил, работает. посмотрим как оно дальше будет.Подскажи, где паял. Уже раза три перепаивал, а его вырубает =/С чем лягушатники намудрили? Похожая тема была с датчиком в бачке омывателя. Контакт "отлепился" на фишке.на работе, есть чулувек специальный, он и паял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Саша пытался объяснить насчет площади контакта.....пайка разваливается ни от того что припоя мало,а от того что в разъеме маленькая площадь контакта,соответственно большое сопротивление которое греетсяи затем разогревает припой на плате и корпус разъема.По уму надо забить на красоту, припаять два провода на плату,обрезать разъем с кабеля и сделать "евроскрутку" (Ц)а еще лучше потом эту скрутку пропаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 на фишке на фото в 174 посту(последнее)я так понимаю,должно быть постоянное напряжение,у меня нет напряжения куда мне копать?,предохранитель под капотом на 40 амп. целый. машина 2005года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Какой конкретно предохранитель проверял? вот тебе кусок схемы. смотри.. искомый предохранитель стоит под блоком БСМ, под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) F11* 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха предохранитель стоит сверху,напругу на нем показывает. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем valentin 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 На схему смотрим. Предохранитель MF04. Это силовой предохранитель. БОЛЬШОЙ. Где стоит- написал в предыдущем сообщении. Чувствую, не дойдет. Вот картинка. Смотрим в нее и ищем под капотом предохранитель MF4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 F11* 40 A ,а это получается чисто на реле стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну написал русским языком. Если нету + на фишке блока управления вентилятора- смотрим под капотом целостность предохранителя MF4 забудь про Ф11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 понял,СПАСИБО!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения