Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

Лей 10w40 и не дури себе голову и не мучий кошелек. Синтеку льют только в новые двигатели или двигатели с небольшим пробегом (до 100 тыс. км). Думаю, пробег твоего дизеля явно больше :) Бери полусинтетику. Фильтра по возможности (на сэкономленые от покупки полусинтетики вместо синтетики деньги) бери Knecht (правильно хоть написал?), кнехт вообщем. Особенно масляный. На нем не экономь.

На комплекте ГРМ тоже не стоит. Ремень бери Contitech или аналогичный по качеству. Ролики что-нить типа SKF (лучшие).

Масло Тотал или ESSO. Лей только рекомендованное. Или подбирай по спецификации аналогичное (обязательно) других производителей.

ролики можно еще взять INA или RUIVILLE, тоже по качеству ничего.. стоят у меня и нескольких друзей.... ремни у меня стоят конти... фильтра пурфлюкс (масляный, топливный), масло лью тотал 5-ку или 10-ку...купленную у очень хрошего друга:) а по большому счету за все ролики 2 ремня, масло и фильтра я так подозреваю отдашь баксов 250-300...но это очень грубые подсчеты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Я ставлю себе фильтра исключительно Кнехт. Особенно рекомендую масляный. По сравнению с Пурфлюкс, у Кнехт больше возвратных отверстий на торце фильтра ==> сопротивление масла при прохождении фильтра меньше, что важно особенно при пуске двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на "ул. Куйбышева" Где именно если не секрет?

Перекрёсток Куйбышева-Машерова...по Куйбышева в сторону Комаровки по правой стороне точечная 9-этажка, следом - 5-этажка, так это в ней...Входишь в ближайший (крайний) подъезд, спускаешься вниз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://isso-minsk.com/contact.htm

от хорошего масла еще ни один мотор не лег. Я лил 5W40 во всЁ. Пыж 1.4 220т\км и ничего. Какие деньги можно сэкономить купив "полуминералку"? 10-20$? имхо не те деньги на которых особо сэкономишь. Синтетика не угорает и нагара нет по определению.

Хотя лей что хочешь или что можешь, с маслом каждый сам "писец" своему мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нагар как раз таки есть. Не существует ни одного масла, не дающего нагара. Лучше сопротивляется коксованию, это да. Меньше расход на угар, в следствии меньшей летучести, тоже да. Но нагар все равно будет, чтоб ты не лил, и что б тебе не обещала реклама.

Укатанному двигателю (дизелю в частности) минералка как мертвому припарка. Ни бэ, ни мэ. Лучше ему не станет от синтетики, а вот более "вязкое" масло, которое хуже течет по загаженным каналом системы смазки, может плохо сказаться на ресурсе двигателя.

Ввиду этого производитель сам рекомендует до 100 тыс. заливать синтетику, а после уже полусинтетику, она мягче относится к укатанному двигателю. После пробега в 350-400 уже минералка, т.к. зас*ано уже все что только можно и скорость поступления масла к трущимся деталям ставится выше смазывающих свойств. Вязкое масло будет хуже по каналам идти, детали будут тереть практически по сухому, результат - вероятный клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж на каком масле надо 300000 проехать, что б каналы за...сь?

http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/cam_choose/

ездюю круглый год и нежелая запариваться лью 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По той статье так и выходит. До 25% (около 100-150 тыс) износа двигателя - синтетика, с 25 до 75% (от 100-150 до 300-350) полусинтетика, остальное минералка. Что и требовалось доказать. Ресурс двигателя отнюдь не лимон км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ.

При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно).

При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).

может я непонял, но чел машину к морозам готовит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ладно, спорить больше не буду. Но все же, даже по указанным тобой параграфам можно увидеть, что при износе двигла синтетические масла меняют на более текучие (тот же эффект как и при использовании полусинтетики\минералки, только дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу загажености каналов могу сказать следующее: если на протяжении всего срока службы мотора лилось хорошее масло, с хорошими моющими свойствами, соблюдалась периодичность замены то каналы даже при 500 000 км пробега будут чистыми на 100%.И как это понять что скорость поступления масла становится главнее его смазующих свойст? Скорость поступления будет выше у более жидкого масла,зато его смазующие свойства будут ниже,расход на угар выше, при повышеных температурах оно будет коксоватся в районе первого компрессионного кольца и подшипниках турбины со всеми вытекающими посл.У жидкого масла тонкий масляный клин, малая механическая прочность, а отсюда при больших нагрузках возникает полужидкостное трение и соотв. повышеный износ.Средняя минералка вообще имеет повышеное лако и нагарообразование на внутренних частях двигателя, отсюда засоренные каналы и так далее. синтетика обладает лучщими моющими свойствами, лучшыми смазывающими свойствами при повышеных температурах(турбина) и более стабильной вязкостью при высоких темп. Стабильность вязкости по времени. Ни полусинтетика ни тем более минералка такими качествами на таком уровне не обладает.Вообщет на хорошем масле не экономят, особенно это актуально для турбодизеля.Фирма рекомендует лить минералку не потому что это лучше, а потому что это дешевле, а для наших условий(плохая соляра,пыль на дорогах )синтетика будет актуальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0W60 загущенное и больше для спорта, ценник его при обычной эксплуатации не оправдан да и жрать будет больше, потому что прокачиваемость хуже. Не надо в крайности впадать в нашем климате и условиях 0-10W30-40 хватит за глаза, но синтетика стабильнее, как говорят "старение" происходит медленнее и оно более стойко к окислению, т.е. окисляясь масло теряет смазывающие свойства. Но есть один минус - если машина по нескольку дней стоит без движения масло полностью стекает за 2е суток, а минералка пленкой держится около недели, в каких то тестах читал, верится слабо но и опровергнуть немогу. Я машину пользую каждый день, поэтому и выбор сделал в пользу синтетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0W60 загущенное и больше для спорта, ценник его при обычной эксплуатации не оправдан да и жрать будет больше, потому что прокачиваемость хуже. Не надо в крайности впадать в нашем климате и условиях 0-10W30-40 хватит за глаза, но синтетика стабильнее, как говорят "старение" происходит медленнее и оно более стойко к окислению, т.е. окисляясь масло теряет смазывающие свойства. Но есть один минус - если машина по нескольку дней стоит без движения масло полностью стекает за 2е суток, а минералка пленкой держится около недели, в каких то тестах читал, верится слабо но и опровергнуть немогу. Я машину пользую каждый день, поэтому и выбор сделал в пользу синтетики.

ну прокачиваемость и жор масла на угар две разные вещи.а 0w60 на угар идет намного меньше чем например 5-10-15w40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прокачиваемость и жор масла на угар две разные вещи.а 0w60 на угар идет намного меньше чем например 5-10-15w40.

"жрать будет больше" ------ я имел ввиду расход топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью себе ликви моли на станции фирмовай ! с ихними кнехтовскими фильтрами замена обходится тыс 120-130 и это с фильтром с промывкой двигателя и маслом ( ну и работа само собой ) уже делал у них 4 замены !!! и не жалуюсь , сервисом и качеством масла доволен ( не сочтите за рекламу ) накатал на машинке от марта месяца прошлого года около 70 тыс !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью себе ликви моли на станции фирмовай ! с ихними кнехтовскими фильтрами замена обходится тыс 120-130 и это с фильтром с промывкой двигателя и маслом ( ну и работа само собой ) уже делал у них 4 замены !!! и не жалуюсь , сервисом и качеством масла доволен ( не сочтите за рекламу ) накатал на машинке от марта месяца прошлого года около 70 тыс !

Дык и я залил 2000 назад на ликви-моли но вышло за все 85000 бр.(4,5 масла 10w40 и фильтр кнехт, но в Барановичах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перед продажей что европейцы, что наши, расходники не меняют. Машина может пройти на масле и 30 и 50 тыс. км. Это обычная практика. А вы мне говорите о правильном соблюдении замены масла и фильтров и чистых масляных каналах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисной книжке на пыжика 406 французы рекомендуют ESSO и TOTAL, там еще какая-то градация по странам, но TOTAL рекомендуют 10W40, что и лью. Угар очень небольшой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед продажей что европейцы, что наши, расходники не меняют. Машина может пройти на масле и 30 и 50 тыс. км. Это обычная практика. А вы мне говорите о правильном соблюдении замены масла и фильтров и чистых масляных каналах.

Это точно! У меня знакомый в 307-м, после покупки, масло выдувал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну почему же, Quartz 7000 тоже неплохо переваривается :)С синтетикой конечно помягче работает, но она излешне дорогая для двигателей с немалым пробегом, да и пользы от нее в таких двигателях немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, Quartz 7000 тоже неплохо переваривается :)С синтетикой конечно помягче работает, но она излешне дорогая для двигателей с немалым пробегом, да и пользы от нее в таких двигателях немного.

Золотые слова и главное во-время сказанные. Синтетика хороша для новых авто или с маленьким пробегом. Полусинтетика- то что надо. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, Quartz 7000 тоже неплохо переваривается :)С синтетикой конечно помягче работает, но она излешне дорогая для двигателей с немалым пробегом, да и пользы от нее в таких двигателях немного.

Разница в цене между 7000 и 9000 не столь уж велика, чтобы на ней экономить, думаю...Я заливаю Quartz 7000 из соображений старости двигателя и "а фиг его знает, что там до меня француз лил" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...