Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

post-16906-0-83718200-1454763435_thumb.j

post-16906-0-10189200-1454768229_thumb.j

Тотал 5w30/40 замена через 10000 км. или 2-3раза в год. Вот нах менять мне масло? Ректор, скажи тому челу, что к тебе приезжал, с гуталином в моторе, что бы не заливал туда гуталин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5,5 года лью хадо sl/ci 10w40 в ew10j4. пока никаких проблем. есть ли смысл переходить на синтетику? 1 год назад менял прокладку под клапанной - всё чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пежо 806 2.0 HDI 16кл. 2001г.- подходит смена масла -хотелось попробовать LIQUI MOLY 10W40 Mos2 с молибденом кто-нибудь пробовал.Хотелось узнать подробней про него.По сертификатам проходит. Спасибо кто ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 806 2.0 HDI 16кл. 2001г.- подходит смена масла -хотелось попробовать LIQUI MOLY 10W40 Mos2 с молибденом кто-нибудь пробовал.Хотелось узнать подробней про него.По сертификатам проходит. Спасибо кто ответит.

Отличное масло, на летний период. Но предпочтительнее, конечно, 5W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не совсем понял про 5w для летнего периода, жидковатое масло будет в жару.

 

Общество Автомобильных Инженеров (англ. Society of Automotive Engineers, сокращено SAE) разработало спецификации по вязкости для моторных и трансмиссионных масел. Формула расшифровывается достаточно просто. Например, если Вы видите на банке с маслом надпись 5W-30 то:

- первая часть формулы "5W" говорит о том, как масло будет вести себя в холодном состоянии. Чем меньше число перед буквой "W" (от англ. winter - зима) тем менее вязкое масло "на холодную". Есть простое правило "-35": отнимаем от первого числа вязкости 35, получаем температуру в Цельсиях при которой масло еще сохраняет свою прокачиваемость. В нашем примере 5-35=-30, т.е. до -30С можете абсолютно спокойно и уверенно заводить свой авто.

- вторая часть формулы "30" говорит о том, как масло будет себя вести в прогретом двигателе. Чем выше второе число, тем более густое масло "на горячую". Здесь лучше придерживаться того, что рекомендует завод производитель авто, т.к. под вязкость масла "на горячую" просчитывается куча параметров железяк внутри двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложка Д., Вы часто на лето льёте масло с вязкостью 5w-30 по SAE?

 

Не совсем понял вопрос.

Мой ответ был дан из-за фразы "5W будет жидковато в жару", т.к. сама фраза построена технически неверно. Повторюсь, если для примера взять масло с вязкостью 5W-чего-то-там, то единственное, на что влияет цифра "5", это прокачиваемость масла при минусовых температурах (т.е. поведение масла при старте остывшего ДВС).

 

Касаемо второй цифры, "жары" и "жидковатости". В технически исправном ДВС, рабочую температуру двигателя поддерживает система охлаждения. Все равно зима или лето - температура прогретого ДВС (а соответственно и вязкостные характеристики масла) всегда находится в определенных пределах. Я не спорю, что в жару нагрузка на систему охлаждения больше, но тем не менее даже при +40С за бортом, если ДВС исправен он не закипит.

 

Маленький пример из практики (ответ на вопрос как часто лью 5W-30 - почти 8-мь лет отработал в фирменном СТО по замене масел, наверно часто :) ). Летом, уже не помню точно какого года (примерно 2012-2013) приехал человек на свежем 200-м Кукурузере. Человек... неприятный в общем человек. Представь, подъезжает к воротам СТО черное сараище с орущим шансоном, приоткрывается тонированная амбразура водительского окна и, перекрикивая музыку, первая фраза: "Сы-ы-ышь, пацаны, масло меняем?". Обычно, таких владельцев сразу вежливо отправляем на оф.сервис, но тогда то ли скучно было, то ли решили ответить ценами на хамство, не помню, в общем взяли в работу. Владелец захотел залить 5W-50. Открыли капот, по ободу крышки маслозаливной горловины заводская надпись в пластике "Use only SAE 5W-30". Показываем владельцу, "Та чё вы мне лепите, мне официалы лили 5W-50". Да не вопрос, залили. Недели через две-три приехал. Уже без понтов и вежливо - "Ребята, что-то масло жрет, уже пол щупа нет". Поговорили на тему вязкости. Владелец решил заменить на 5W-30. В следующий раз приехал примерно через полгода - "Я впервые от замены до замены не доливал масло, щупа хватило".

 

И последнее. Andreich, заводское "Руководство пользователя" на ваш авто есть? Что сказано в разделе расходников?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге на мой авто для мотора EW10J4 указано 5W-30 всесезонно лить. Не удивлюсь, если в мануалах разных моделей Пежо на один и тот же двигатель разные масла рекомендуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5w30 с акцентом на холод зимой. Летом в моторе оно ни к чему.

Какая разница маслу лето на дворе или зима? В моторе температура одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему бы не использовать всесезонно синтетику 0w-20, например?

Потому, что есть масло, которое рекомендовано заводом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тогда почему бы не использовать всесезонно синтетику 0w-20, например?

Почем не использовать подсолнечное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАП убирается для того, что бы не возиться с иолисом. Удаление примерно равно по цене одной заправки. ЕГР чисто на NHx влияет, шумность работы на хх. Глушение ЕГР приводит к снижению загрязнения впуска.

 

П.С. Это был тоже флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreich, я использовал "5W-30" только в качестве примера. Если в книге сказано 10W-40 или 5W-40 то можешь не сомневаться - по вязкостным характеристикам летом эти масла в прогретом двигателе ведут себя одинаково (иначе не попадали бы категорию SAE 40).

 

Уважаешь Liqui Moly? Давай еще один маленький пример. Взял первые попавшиеся масла на оф.сайте liquimoly.ru:

 

1. Leichtlauf High Tech 5W-40, кинематическая вязкость при 100С - 14,0 mm²/s

2. Super Leichtlauf 10W-40, кинематическая вязкость при 100С - 13,7 mm²/s

3. Longtime High Tech 5W-30, кинематическая вязкость при 100С - 12,0 mm²/s

 

Итого. 10W-40 в данном примере, в прогретом двигателе, даже чуть-чуть жиже чем 5W-40 (но, по параметрам все равно попадает в категорию SAE 40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Тотале после 6-7 тысяч пробега движок очень шумно работает на горячую, масло чернющее и жидкое, как вода... Гарью при этом вроде не пахнет.

Вот думаю перейти на другое масло, только пока не знаю на какое

Меняли в субботу товарищу масло и фильтра, наблюдаю и у меня (2.7) и у него (2.2) такая же картина, черное и жидкое! Замена на 10500 км. 

Я так понимаю пора нам обоим переходить на более густое 5W40, например total quartz 9000. По допускам можно. Что скажите? + это лето еще жарче чем прошлое по прогнозам...

У меня на Тотале после 6-7 тысяч пробега движок очень шумно работает на горячую, масло чернющее и жидкое, как вода... Гарью при этом вроде не пахнет.

Вот думаю перейти на другое масло, только пока не знаю на какое

Меняли в субботу товарищу масло и фильтра, наблюдаю и у меня (2.7) и у него (2.2) такая же картина, черное и жидкое! Замена на 10500 км. 

Я так понимаю пора нам обоим переходить на более густое 5W40, например total quartz 9000. По допускам можно. Что скажите? + это лето еще жарче чем прошлое по прогнозам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким оно должно быть в дизеле?

много в нашей семье было тракторов, в моем рено 1.9 dti последнем, оно конечно черное, но не вода была это точно. тоже лил 5w30 тотал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, летом и зимой температура в прогретом двигателе различается? Могу предположить, что для EW мотора летом можно будет влить 10W-30 вместо 5W-30, так как нет низких температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...