Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Какой способ проверки вязкости применялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Какой способ проверки вязкости применялся? Самый точный, "на глаз" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Я вот этого ответа и боялся На повестке дня сейчас синтетика от Лукойла, та и в -30 довольно жидкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Интересно, кто-нибудь поменял выбор масла, почитав эту ветку, страниц хотя бы пять последних? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А тут как обычно, говорят одно, а тут высказывают другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Тотал 5w30/40 замена через 10000 км. или 2-3раза в год. Вот нах менять мне масло? Ректор, скажи тому челу, что к тебе приезжал, с гуталином в моторе, что бы не заливал туда гуталин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 5,5 года лью хадо sl/ci 10w40 в ew10j4. пока никаких проблем. есть ли смысл переходить на синтетику? 1 год назад менял прокладку под клапанной - всё чисто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Масло можно вообще не лить - все равно, под горловиной картинка будет такая же.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_n Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 я катаю масло по 20-25 тыс без замену и тоже криминала не вижу, может чел перепутал нигрол с кастролом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovano1971 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 пежо 806 2.0 HDI 16кл. 2001г.- подходит смена масла -хотелось попробовать LIQUI MOLY 10W40 Mos2 с молибденом кто-нибудь пробовал.Хотелось узнать подробней про него.По сертификатам проходит. Спасибо кто ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 пежо 806 2.0 HDI 16кл. 2001г.- подходит смена масла -хотелось попробовать LIQUI MOLY 10W40 Mos2 с молибденом кто-нибудь пробовал.Хотелось узнать подробней про него.По сертификатам проходит. Спасибо кто ответит. Отличное масло, на летний период. Но предпочтительнее, конечно, 5W. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ложка Дегтя Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Не совсем понял про 5w для летнего периода, жидковатое масло будет в жару. Общество Автомобильных Инженеров (англ. Society of Automotive Engineers, сокращено SAE) разработало спецификации по вязкости для моторных и трансмиссионных масел. Формула расшифровывается достаточно просто. Например, если Вы видите на банке с маслом надпись 5W-30 то: - первая часть формулы "5W" говорит о том, как масло будет вести себя в холодном состоянии. Чем меньше число перед буквой "W" (от англ. winter - зима) тем менее вязкое масло "на холодную". Есть простое правило "-35": отнимаем от первого числа вязкости 35, получаем температуру в Цельсиях при которой масло еще сохраняет свою прокачиваемость. В нашем примере 5-35=-30, т.е. до -30С можете абсолютно спокойно и уверенно заводить свой авто. - вторая часть формулы "30" говорит о том, как масло будет себя вести в прогретом двигателе. Чем выше второе число, тем более густое масло "на горячую". Здесь лучше придерживаться того, что рекомендует завод производитель авто, т.к. под вязкость масла "на горячую" просчитывается куча параметров железяк внутри двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 я всегда лью 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 запишу... ;-) , до замены масла (прошел 9000), и после. Через 1-2 недели Могу даже пригласить (Славинского, 4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ложка Дегтя Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ложка Д., Вы часто на лето льёте масло с вязкостью 5w-30 по SAE? Не совсем понял вопрос. Мой ответ был дан из-за фразы "5W будет жидковато в жару", т.к. сама фраза построена технически неверно. Повторюсь, если для примера взять масло с вязкостью 5W-чего-то-там, то единственное, на что влияет цифра "5", это прокачиваемость масла при минусовых температурах (т.е. поведение масла при старте остывшего ДВС). Касаемо второй цифры, "жары" и "жидковатости". В технически исправном ДВС, рабочую температуру двигателя поддерживает система охлаждения. Все равно зима или лето - температура прогретого ДВС (а соответственно и вязкостные характеристики масла) всегда находится в определенных пределах. Я не спорю, что в жару нагрузка на систему охлаждения больше, но тем не менее даже при +40С за бортом, если ДВС исправен он не закипит. Маленький пример из практики (ответ на вопрос как часто лью 5W-30 - почти 8-мь лет отработал в фирменном СТО по замене масел, наверно часто ). Летом, уже не помню точно какого года (примерно 2012-2013) приехал человек на свежем 200-м Кукурузере. Человек... неприятный в общем человек. Представь, подъезжает к воротам СТО черное сараище с орущим шансоном, приоткрывается тонированная амбразура водительского окна и, перекрикивая музыку, первая фраза: "Сы-ы-ышь, пацаны, масло меняем?". Обычно, таких владельцев сразу вежливо отправляем на оф.сервис, но тогда то ли скучно было, то ли решили ответить ценами на хамство, не помню, в общем взяли в работу. Владелец захотел залить 5W-50. Открыли капот, по ободу крышки маслозаливной горловины заводская надпись в пластике "Use only SAE 5W-30". Показываем владельцу, "Та чё вы мне лепите, мне официалы лили 5W-50". Да не вопрос, залили. Недели через две-три приехал. Уже без понтов и вежливо - "Ребята, что-то масло жрет, уже пол щупа нет". Поговорили на тему вязкости. Владелец решил заменить на 5W-30. В следующий раз приехал примерно через полгода - "Я впервые от замены до замены не доливал масло, щупа хватило". И последнее. Andreich, заводское "Руководство пользователя" на ваш авто есть? Что сказано в разделе расходников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Andreich, что указано в книге про вязкость к твоему мотору? Если можно, скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Там стандартный набор тоталов в зависимости от страны пребывания. Это не ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Не хочу флудить в ветке, но там вязкости 10w-40, 5w-40. Это совсем не флуд. А модель двигателя какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 В книге на мой авто для мотора EW10J4 указано 5W-30 всесезонно лить. Не удивлюсь, если в мануалах разных моделей Пежо на один и тот же двигатель разные масла рекомендуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 5w30 с акцентом на холод зимой. Летом в моторе оно ни к чему. Какая разница маслу лето на дворе или зима? В моторе температура одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Тогда почему бы не использовать всесезонно синтетику 0w-20, например? Потому, что есть масло, которое рекомендовано заводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Тогда почему бы не использовать всесезонно синтетику 0w-20, например? Почем не использовать подсолнечное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 ФАП убирается для того, что бы не возиться с иолисом. Удаление примерно равно по цене одной заправки. ЕГР чисто на NHx влияет, шумность работы на хх. Глушение ЕГР приводит к снижению загрязнения впуска. П.С. Это был тоже флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ложка Дегтя Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Andreich, я использовал "5W-30" только в качестве примера. Если в книге сказано 10W-40 или 5W-40 то можешь не сомневаться - по вязкостным характеристикам летом эти масла в прогретом двигателе ведут себя одинаково (иначе не попадали бы категорию SAE 40). Уважаешь Liqui Moly? Давай еще один маленький пример. Взял первые попавшиеся масла на оф.сайте liquimoly.ru: 1. Leichtlauf High Tech 5W-40, кинематическая вязкость при 100С - 14,0 mm²/s 2. Super Leichtlauf 10W-40, кинематическая вязкость при 100С - 13,7 mm²/s 3. Longtime High Tech 5W-30, кинематическая вязкость при 100С - 12,0 mm²/s Итого. 10W-40 в данном примере, в прогретом двигателе, даже чуть-чуть жиже чем 5W-40 (но, по параметрам все равно попадает в категорию SAE 40). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Масла попадают под SAE 40 с вязкостями 12,5 - 16,3 единиц при 100°С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 У меня на Тотале после 6-7 тысяч пробега движок очень шумно работает на горячую, масло чернющее и жидкое, как вода... Гарью при этом вроде не пахнет. Вот думаю перейти на другое масло, только пока не знаю на какое Меняли в субботу товарищу масло и фильтра, наблюдаю и у меня (2.7) и у него (2.2) такая же картина, черное и жидкое! Замена на 10500 км. Я так понимаю пора нам обоим переходить на более густое 5W40, например total quartz 9000. По допускам можно. Что скажите? + это лето еще жарче чем прошлое по прогнозам... У меня на Тотале после 6-7 тысяч пробега движок очень шумно работает на горячую, масло чернющее и жидкое, как вода... Гарью при этом вроде не пахнет. Вот думаю перейти на другое масло, только пока не знаю на какое Меняли в субботу товарищу масло и фильтра, наблюдаю и у меня (2.7) и у него (2.2) такая же картина, черное и жидкое! Замена на 10500 км. Я так понимаю пора нам обоим переходить на более густое 5W40, например total quartz 9000. По допускам можно. Что скажите? + это лето еще жарче чем прошлое по прогнозам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Странно что в дизеле черное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Интересно, каким оно должно быть в дизеле? много в нашей семье было тракторов, в моем рено 1.9 dti последнем, оно конечно черное, но не вода была это точно. тоже лил 5w30 тотал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Так и не понял, летом и зимой температура в прогретом двигателе различается? Могу предположить, что для EW мотора летом можно будет влить 10W-30 вместо 5W-30, так как нет низких температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения