316i M40 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 2 lexus666 Масла, кстати для сведения, отличаются по стандарту API для дизельных и бензиновых двигателей и обозначаются соответственно различными буквами (S - бензиновые, D - дизельные). Даже в новой классификации ACEA масла имеют строгое разделение на бензиновые, дизельные (легковые авто) и дизельные грузовые авто. Вот собственно потому то и вопрос встал про масло. У батьки Арика 10w-40 нашлась, 4 литра. Ему в тачку незя (ибо там тока сервисное нужно лить), а вот мне он предложил. Как быть? Небольшая поправка - "D - дизельные" - не верно. "С - для дизельных двигателей" - верно. а вапсче +1. по твоему вопросу - не лей. на масле сильно много не потеряешь, тем более что имеющееся в наличии можно и продать кому-нить при случае, а себе - имеющее допуск для дизеля.dx643: иногда лучше жевать, чем говорить. учи матчасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 к первым поставщикам "официалам" обратись - спроси синтетику для дизеля (современного, низкооборотистого, у которого редлайн начинается с 6000r/m). Найди на этикетке "только для дизеля" - потом расскажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 к первым поставщикам "официалам" обратись - спроси синтетику для дизеля (современного, низкооборотистого, у которого редлайн начинается с 6000r/m). Найди на этикетке "только для дизеля" - потом расскажешь.йа плакала. Уважаемый, учите матчасть. Если не разбираетесь в вопросе, можно почитать что-то или у людей знающих проконсультироваться, иначе рискуете прослыть глупцом или невеждой.Ваши доводы в каждой теме из разряда "бабушка на скамейке говорила" не впечатляют. Ничего личного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Так какое масло льют в 2,5 ТД?Лей хорошее, неэкономь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Европейская классификация ACEA Редакция 2002 г. предъявляет более жесткие, эксплуатационные требования к маслам чем API, разделяет их на 3 класса и содержит 14 категорий (указаны в скобках): А — для бензиновых двигателей (А1-02, А2-96 выпуск 3, А3-02, А4-ХХ — резервная, А5-02); В — для дизелей легковых автомобилей (В1-02, В2-98 выпуск 2, В3-98 выпуск 2, В4-02 и В5-02); Е — для дизелей грузовых автомобилей (Е2-96 выпуск 4, Е3-96 выпуск 4, Е4-99 выпуск 2 и Е5-02). Чем больше числовое значение, стоящее рядом с буквой, тем выше категория масла по эксплуатационным характеристикам (рис. 6). http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=liquid/oboznachenie%20masel может там бабки админят? и такой инфы валом, я не химик, не автослесарь и трактора (на котором пашут\сеют) у меня нет - за что купил за то продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Небольшая поправка - "D - дизельные" - не верно. "С - для дизельных двигателей" - верно. а вапсче +1. по твоему вопросу - не лей. на масле сильно много не потеряешь, тем более что имеющееся в наличии можно и продать кому-нить при случае, а себе - имеющее допуск для дизеля. dx643: иногда лучше жевать, чем говорить. учи матчасть С - я понял для грузовиков ? Классификация API По эксплуатационным свойствам и назначению моторные масла подразделяются на две категории: S (Service) — для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов; C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракто-ров, дорожно-строительной техники. Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает категорию масла, вторая (от А до L) — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств (рис. 5). Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью. http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=liquid/oboznachenie%20masel специально указываю источник информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Так какое масло льют в 2,5 ТД?Лей Тотал7000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 dx643: видишь, как просто все. Насчет грузовиков там небольшая описка, точнее недопечатка, я так считаю. Более оффициальные документы дают более емкое определение C-категории, включающее все дизели. На опечатку косвенно указывает хотя бы фраза ниже приведенная в ссылке - "Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для........". Тут речь однозначно не только о грузовиках, а вообще о дизелях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Народ, кто-нибудь покупал масло у lexus666? Я хочу купить, может есть у кого-нибудь его номер телефона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 я в три тебе позвоню, я с ним в три созваниваться буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha&Marina Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 купил жене пежо206 1.1 2000г. настала время заменить масла, вот мучаюсь, на чем остановится,подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 купил жене пежо206 1.1 2000г. настала время заменить масла, вот мучаюсь, на чем остановится,подскажите? не знаю, как кому, но я считаю, что лить можно все что угодно (в рамках разумного), но лучше то, что рекомендовано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 лей синтетику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha&Marina Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 предлагали цепса,но я сомневаюсь! может тотол или ессо лучше. :rolleyes.какая маркирова должна быть,чтобы нелохонутся и приблезительно ценик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 предлагали цепса,но я сомневаюсь! может тотол или ессо лучше. :rolleyes.какая маркирова должна быть,чтобы нелохонутся и приблезительно ценик. ну еслт считать что масла надо литра 3, то баксов 20-25 на масло вместе с фильтром... а про марку масла не знаю... у меня Champion залит же проехал 8 тыщ... ща поеду заливать тотал... так что выбор за Вами!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Считаю и сам лью и буду лить дальше, в Пежо- TOTAL,ESSO... ...все... Себе лил только TOTAL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreshER Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Себе лил только TOTAL+1. Total - forever, правда дороговат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 первая замена с момента покупки Лукойл 5W40 (синт), потом ESSO 5W40 (синт) и теперь TOTAL TOTAL TOTAL ....... ...а чего дорого? если с манолом и лукойлом сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Ребята согласен. только Тотал (у меня 10W40) только вот вопрос... нормально ли тот факт, что на 3700 км. она у меня "укушала" около 0,5 л этого самого масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Ребята согласен. только Тотал (у меня 10W40) только вот вопрос... нормально ли тот факт, что на 3700 км. она у меня "укушала" около 0,5 л этого самого масла?она у тебя по паспорту новая укушивала 0.5литра на тысячу, при таком жоре даже по гарантии отошлют, это нормальный расход масла. при 3700 должно 1.85 литра сожрать и это максимальный (допустимый) расход . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korablik Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 у меня 406 99 г 2,0 hdi рейсталинг пробег 200 тыс было залито q8 10w40 менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 я как-то лил Q8, но не в пыжа, мне оно не понравилось, как-то не так движок стал работатьЛей Тотал, пусть дороже, но надежнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 лью все время total? все гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Q8 "кювейт" с арабской "легкой" нефти делают, может поэтому неочень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 она у тебя по паспорту новая укушивала 0.5литра на тысячу, при таком жоре даже по гарантии отошлют, это нормальный расход масла. при 3700 должно 1.85 литра сожрать и это максимальный (допустимый) расход .допустим у меня как залили масло до отметки макс так и осталось после 7000, это типа у меня машина не правильная??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 допустим у меня как залили масло до отметки макс так и осталось после 7000, это типа у меня машина не правильная??? у тебя 306... не встревай в разговор взрослых серьезных дядек про 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 +1 Специфика работы двигателей бенз и дизель разные, отсюда и масла, соответственно, должны быть разные: бенз - высокооборотистые, дизель - наоборот, не любит больших оборотов.Что скажете о "elf" - полусинтетик, для бензинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 у тебя 306... не встревай в разговор взрослых серьезных дядек про 406 но двигло как у меня в общем как-раз ставилось и на 406=) 1.8 16v=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Что скажете о "elf" - полусинтетик, для бензинки?ГУТ - если elf это elfКстати масло подорожало неподецки - около 20% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Что скажете о "elf" - полусинтетик, для бензинки?вопрос глупейший, без обидняков, так же как глупо расхваливать здесь тоталь и пр. Вывод один: лучшее масло - настоящее масло. Если тебе знакомый привезет из немеччины, скажем, какоой-нить непонятный Ollenmotoren - бери не думая, он будет на порядок лучше любого купленного тута в брэнда, даже если этот брэнд покупался у "афициальнаго дилера па недеццкай цине". Не надоело вам из пустого в порожнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения