Balagan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 масло всегда горячее ОЖ - 100 это вполне рабочая температура для масламне кажется, вы загоняетесь. но если есть сомнения - езжайте на диагностику. да впринципе не загоняюсь, просто решил спросить) а вдруг так не должно быть) в итоге даже немного обрадовался, т.к. стрелка масла вертикально у меня никогда не была!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 28 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 масло всегда горячее ОЖ - 100 это вполне рабочая температура для масламне кажется, вы загоняетесь. но если есть сомнения - езжайте на диагностику. да впринципе не загоняюсь, просто решил спросить) а вдруг так не должно быть) в итоге даже немного обрадовался, т.к. стрелка масла вертикально у меня никогда не была!))ОЖ-90град, а масла - 100 бывает, когда вместо 5 передачи (Мех.коробка) едешь на 4 по трассе в пределах разрешённой скорости по жаре час или более, а в обычном режиме 90/90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 масло всегда горячее ОЖ - 100 это вполне рабочая температура для масламне кажется, вы загоняетесь. но если есть сомнения - езжайте на диагностику. да впринципе не загоняюсь, просто решил спросить) а вдруг так не должно быть) в итоге даже немного обрадовался, т.к. стрелка масла вертикально у меня никогда не была!))ОЖ-90град, а масла - 100 бывает, когда вместо 5 передачи (Мех.коробка) едешь на 4 по трассе в пределах разрешённой скорости по жаре час или более, а в обычном режиме 90/90.а у меня вот по трассе всегда все норм,если нормально ехать. а в городе,после продолжительной езды, даже в спокойном режиме масло 100. акпп 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 У меня индикатор масла всегда после прогрева в вертикльном положении (100 - 110 по прибору), почитайте инстукцию от машины, там сказано что нормальной считается вплоть до 150-160 в зависимости от нагрузки двигателя, чем быстрее едете тем горячее масло. Я когда на скорости 200 км/час проехал непродолжительное время (минут 10), масло гдето до 120-130 разогрелось и это тоже считается нормой. А вообще разумное его использование - не газовать и не рвать с места пока масло в моторе не прогрелось, особенно в городе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 спасибо за инфу) мне будет спокойнее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Помогите...спасите! Еду в Крым через 2 дня и не знаю что делать.Пежо 607 2.2. Была проблема в утечке жидкости - определили по выхлопу, при разгоне местами проскакивал белый дым. Поменял прокладку ГБЦ так как при вскрытии средние клапана были чистенькие как новые. Все сделали как надо, а жидкость стала опять уходить...бачек сухо, радиатор двигателя сухой и в салоне коврики чистые. Заметил что в жару быстрее уходит..как становится прохладней вроде жидкость остается на том же уровне.Вот только последнее помыть двигатель - так как в низу много грязи собралось и смотреть патрубки!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Еду в Крым через 2 дня и не знаю что делать.Пежо 607 2.2.Я бы при таком раскладе отказался от этой идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 В подобной ситуации помогла жижа Ликви Молли для устранения утечек антифриза. О страшилках последствий применения ремонтной жижи был начитан раннее, посему через неск дней, навсяк промыл систему охлаждения с промывочной присадкой.. После заливки прошло ок 3-х месяцев, ничего не уходит, ничего не засорено, печка работает. Да и Ликви - не отстой в тюбиках из под шампуни))) тип "пан сам склепав" и в откровенном гуано уличены не были)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Помогите...спасите! Еду в Крым через 2 дня и не знаю что делать.Пежо 607 2.2. Была проблема в утечке жидкости - определили по выхлопу, при разгоне местами проскакивал белый дым. Поменял прокладку ГБЦ так как при вскрытии средние клапана были чистенькие как новые. Все сделали как надо, а жидкость стала опять уходить...бачек сухо, радиатор двигателя сухой и в салоне коврики чистые. Заметил что в жару быстрее уходит..как становится прохладней вроде жидкость остается на том же уровне.Вот только последнее помыть двигатель - так как в низу много грязи собралось и смотреть патрубки!?А под машиной сухо? У меня капало слегка возле правого переднего колеса. В итоге приговорили сегодня помпу. Трещина в пластиковом корпусе. Буду менять. Под ней стоит защита и антифриз капает в углубления на ней. А когда выезжал из гаража под наклоном то с защиты и полилась небольшая дорожка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Спасибо ребята за отклик!Везде облазил...сухо...лампа люминисцентная смогла помочь - жидкость уходила в двигатель.оказалось печка потекла что возле радиатора...стояла пластиковая - поставил металл. решал проблему вечером...утром проверил анифриз в норме...и утром в украину полетел!) Изменено 20 августа, 2012 пользователем Strong Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Кто нибудь менял прокладку ГБЦ на моторе 2.7? сколько денег стоило и какие расходники помимо прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stormikBY Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 а какой фирмы Катюша??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Я вот так и не понял, красный хорошо или плохо? Сейчас залит http://www.commaoil.ru/upload/iblock/447/4478aecc0d8f3cedaee4a6606389a578.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexnic607 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Зальешь красный на 5 лет хватит только не Российский, желтого на 3 года. Себе лил и то и другое никакой разницы! 90гр. круглый год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Зальешь красный на 5 лет хватит только не Российский, желтого на 3 года. Себе лил и то и другое никакой разницы! 90гр. круглый год тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Свойства антифриза и его эксплуатационные свойства никак не зависят от цвета антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Свойства антифриза и его эксплуатационные свойства никак не зависят от цвета антифриза. разный цвет- разные временные сроки использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 у каждого производителя они свои, есть красный и на 5 и на 3 года, есть желтый до 5 лет и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Цвет на срок службы не влияет никак, т.к. задается цветными присадками. Важен состав антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mjenia Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Подскажите как прозвонить провода от датчика уровня ОЖ (куда они идут?) и как определить, сеть ли в системе охлаждения воздух? Спасибо Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Mjenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 какой год машины? Я так понимаю, что ругается на осутсвие охлаждайки а она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mjenia Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) какой год машины? Я так понимаю, что ругается на отсутсвие охлаждайки а она есть?Понимаете все правильно, 2002 г.в. 2,2 HDIХочу сначала проверить провода - до того как распиливать датчик Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Mjenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Там датчик без вариантов. Прозвонка проводов пустое занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komment Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Всем привет. Проблема у меня такая случилась.Потек радиатор, купил аналог от Nissens, поехал в ближайший Бош-Сервис (ездил в него ранее в основном только на диагностику). В итоге убил весь день на его замену и замену прокладки клапанной крышки, даже пожалел, что поехал в непроверенный сервис (проверенный находится дальше, лень было ехать, да и записи не было).В ИТОГЕ, все поменяли, сделали, вроде. Мастер сказал, чтобы с утра посмотрел уровень антифриза, он может уйти. Ну с утра так и произошло, уровень резко ушёл, долил антифриза, вроде все нормально, день ездил без проблем. Все случилось позже. На второй день, когда машина прогрелась до 90*, на дисплее загорелась надпись STOP и Engine Temperature Too High, включился вентилятор радиатора, типа перегрев двигателя, а температура на приборе упала в 0 (двигатель не прогрет).Мои подозрения сразу пали на воздушную пробку, в районе термостата находится колпачек ОЖ, я его выкрутил и стал доливать антифриз до того момента пока из отверстия колпачка стало литься, а не брызгать. Потом температура вроде нормализовалась и день ещё я ездил нормально.Потом проблема снова повторилась, я прощупал все трубки, на первый взгляд всё нормально, однако двигатель всё равно "перегревался", решил поменять термостат (в наличии уже давно лежит запасной), однако и это не решило проблему. Помпу менял летом, там всё OK. Вроде самое разумное поехать снова в сервис и по гарантии потребовать разобраться в чем проблема, потому как до замены всё работало нормально. Но, честно говоря, при их криворукости я сомневаюсь, что они что-то найдут. Может у кого есть какие-то идеи, или кто-то сталкивался с подобным, в поиске я нашёл, что дело может быть в датчике температуры, но почему тогда он отказал ровно после замены радиатора, плюс ко всему он ведь показывает температуру до прогрева до 90 и вылета ошибки. В общем, прошу совета знающих, буду очень благодарен. А по гарантии я всё же съезжю конечно, числа 3-го как откроются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Пробка воздушная где то. Сливай антифриз и по новой заливай, по науке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Пробка воздушная где то. Сливай антифриз и по новой заливай, по науке.Для удаления воздушной пробки, сливать антифриз не нужно. Надо прокачать систему. Но причина скорее не в пробке. Если бы она и была, то за это время она бы уже исчезла. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем T_Sergey Сергей Пежо 607 и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komment Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Про пробку самое вероятное, я снова разогрел движку, и щупал трубку, которая идёт на большой круг, и она твердая очень! Будто через неё что-то мешает проходить жидкости.А потом открыл колпачок и трубка стала мягкой. Видимо пробка мешает термостату вовремя открыться, и находится она (пробка) у датчика температуры (зеленого), точнее подходит к нему в этот момент, поэтому датчик тупит.Заливали они скорее всего неправильно, не открыв нужные отверстия, наверное действительно перелью антифриз "по науке". Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komment Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 В принципе, я так уже делал, но попробую ещё. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Парни, развоздушьте свои тела и заполните их горючей смесью. С новым годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Весь ненужный флуд удален. Специально для T_Sergey - открой учебник Хайнеса и почитай что и как делается. Дальнейшие пререкания будут расценены как флуд и наказаны. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения