Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Люди, не мучайте вы моторы экспериментами. Можно G11, G12++, G13. Нельзя G12, G12+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @Димыч. на дружественном форуме чел заморочился оф письмом на PSA в ответе они пишут что G12 и G12+ можно Ответ на письмо №3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 2 минуты назад, vasilish сказал: @Димыч. на дружественном форуме чел заморочился оф письмом на PSA в ответе они пишут что G12 и G12+ можно Ответ на письмо №3.pdf Вот не согласен я здесь на 100%. Мы же не говорим о 607 калужской сборки. Ну покажите мне этот 607 из калуги! Для справки, 607 снят с производства ещё до открытия калужской линии сборки Пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @Димыч. я не спорю что 607 в Калуге не выпускалось но рекомендации по тех жидкостям идут из спецификации PSA B71 5110 для 607 конкретно это BASF GLYSANTIN G33-23F ,GURIT ESSEX REVKOGEL2000 или 9735 K1 freecor DSC - Канистра 2 л 9735 K0 freecor DSC - Канистра 5 л 9735 J9 freecor DSC - Канистра 20 л далее компания ОАО "Техноформ" производит из концентрата ARTECO Freecor DSC, антифриз CoolStream DSR для производства PCMA Rus в Калуге и антифриз Partner DSR т.е Freecor DSC соответствует спецификации и потом смотрим и ответ PSA RUS как то так может есть другая инфа я не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 9735k0 это и есть тот самый G11, если исходить из состава, неорганический этиленгликоль. (91% ethylene glycol) Entiti 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 5 минут назад, Димыч. сказал: 9735k0 это и есть тот самый G11, если исходить из состава, неорганический этиленгликоль. (91% ethylene glycol) может быть я не химик я механик но ты пишешь что нельзя G12 и G12+ 7 часов назад, Димыч. сказал: Люди, не мучайте вы моторы экспериментами. Можно G11, G12++, G13. Нельзя G12, G12+. а представительсво в оф письме При первичной заправке на заводе в Калуге в систему охлаждения двигателя заливается антифриз Coolstream DSR. Для доливки (а также для полной замены) мы рекомендуем использовать антифриз Partner DSR, который является полным аналогом Coolstream DSR. При отсутствии Partner DSR Вы можете использовать охлаждающие жидкости Liqui Moly G12, Miguin G12+, Total Glacelf Auto Supra (только полная замена антифриза). Указанные жидкости Вы можете приобрести в авторизованной дилерской сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @vasilish так для каких моторов и каких авто? Ничего, что DW12 (например) чугунный? Ну как ему можно лить антифриз, который нейтрализует коррозию? Чугун ржавеет, что приведёт к "выработке" антифриза за 6-10 месяцев. Зависит от качества. Да и зачем эти эксперименты? В дебрях рекомендаций никто не может разобраться, вот и путаются, льют, что насоветуют. Раз уж хочется что-то не сине-зелёного, лейте G12++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 8 минут назад, Димыч. сказал: к ему можно лить антифриз, который нейтрализует коррозию? Чугун ржавеет, что приведёт к "выработке" антифриза за 6-10 месяцев этот чел который писал оф запрос с форума http://www.c4-sedan.ru видно очень заморочился и пишет за состав Авто альянс PSA также не остался в стороне и для своих машин рекомендует свой особый антифриз, который должен соответствовать требованиям спецификации PSA B71 5110.Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron - Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC , а BASF Glysantin G33 .Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов.Lobrid coolantsThe combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности.Содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет).Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.Молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают в турбине или системе с EGR.Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное - сплавы в которых есть медь.Причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор. и думаю полезна статья от ОФ поставщика( пускай в Калугу но всетаки ОФ) так для общего развития откуда G. G+. G++ и т.д. не в коем случае не говорю что это талмуд но писали люди больше понимающие чем я Мифы об охлаждающих жидкостях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ну так твой этот толмут вещает о неорганических антифризах, или гибридах. А это и есть g11 и g12++. Можно и g12+ отнести к гибридам, но далеко не все они неорганические. Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное - сплавы в которых есть медь. Вот этот налёт, который защищает от коррозии, который препятствует теплоотделению, как все любят считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: 9735k0 это и есть тот самый G11, если исходить из состава, неорганический этиленгликоль. (91% ethylene glycol) Для начала нужно изучить вопрос, а потом писать глупости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @Entiti нате, изучайте: Entiti 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 19 минут назад, Димыч. сказал: Ну так твой этот толмут вещает о неорганических антифризах, или гибридах. А это и есть g11 и g12++. Можно и g12+ отнести к гибридам, но далеко не все они неорганические. он еще вещает откуда взялось G11 G12 и т.д. это стандарт Volkswagen а не PSA . Стандарт определяет состав и свойства . Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены У PSA свой стандарт и они пишут лейте Liqui Moly G12, Miguin G12+ ну где здесь G++ с содержанием силикатов и возможно чего-то другого о чем нам не сообщают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Хватит ерунду городить уже. Кучу букв пишешь, а толку? Ты скажи народу свою версию, можно ли лить G12 или нет. Я прекрасно знаю, что это ваговский стандарт, но люди-то не шарят, льют красивенький, красненький сдуру. Если оригинальный антифриз соответствует ваговскому G11, как можно заменить его G12-ым? Они кардинально разнятся и при смешивании получается та ещё чача. Ну ладно, промыли, вычистили систему, а что её защищать будет, если бубухнуть туда G12? Никто не хочет вникак в глубь проблемы, умеют только высказываться. Entiti 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 45 минут назад, Димыч. сказал: @Entiti нате, изучайте: Очень плохо, что таким образом изучается суть вопроса. Ключевые слова в антифризе для Пежо Ситроен GLYSANTIN G33, А стандарты G11 G12 G13 Это для WW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Давайте без вагена, лады? Просто будем использовать их допуск, букву G в обсуждении, так удобнее. Антифриз Glysantin G33 (он же PSA 9979.70; 9979.71) это тот же самый PSA Longlife (PSA 9735.K0; 9735.K1), просто изменено название. Эти антифризы относятся к классу G11 по ваговским стандартам. Ревкогель (PSA 9979.72) туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 20 минут назад, Димыч. сказал: Хватит ерунду городить уже. Кучу букв пишешь, а толку? Ты скажи народу свою версию, можно ли лить G12 или нет. Я прекрасно знаю, что это ваговский стандарт, но люди-то не шарят, льют красивенький, красненький сдуру. Если оригинальный антифриз соответствует ваговскому G11, как можно заменить его G12-ым? Они кардинально разнятся и при смешивании получается та ещё чача. Ну ладно, промыли, вычистили систему, а что её защищать будет, если бубухнуть туда G12? Никто не хочет вникак в глубь проблемы, умеют только высказываться. После таких заявленных конкретно 10 часов назад, Димыч. сказал: Люди, не мучайте вы моторы экспериментами. Можно G11, G12++, G13. Нельзя G12, G12+. я думал вы больше в этом разбираетесь и этот вопрос тоже меня косвенно интересовал привел вам ответ PSA и немного о описание буквы G в стандартах а у Вас кроме 2 часа назад, Димыч. сказал: 9735k0 это и есть тот самый G11, если исходить из состава, неорганический этиленгликоль. (91% ethylene glycol) информации нужной не было не согласны прочтите с поста 10 часов назад, dimqabob сказал: Он спрашивает G11\G12\G12+? Ну или хотя бы цвет.) и я думаю что пусть будет больше буковок чем 55 минут назад, Димыч. сказал: @Entiti на, изучай: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 28 минут назад, Димыч. сказал: Давайте без вагена, лады? Просто будем использовать их допуск, букву G в обсуждении, так удобнее. Антифриз Glysantin G33 (он же PSA 9979.70; 9979.71) это тот же самый PSA Longlife (PSA 9735.K0; 9735.K1), просто изменено название. Эти антифризы относятся к классу G11 по ваговским стандартам. Ревкогель (PSA 9979.72) туда же. Давайте ездить уж тогда на WW. А пежовский крутой антифриз хаять. Хочу сказать для всех читающих эту ветку, не стоит слушать людей подобного поведения ищите информацию и вы найдете по запросу Glysantin G33. Дальнейшую полемику считаю бесполезной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Слушайте, народ. Если вам пофигу на этот вопрос, не заморачивайтесь с ответами. Не хотите разобраться, никто не заставляет. Я не в восторге от того, что существует несколько видов антифризов. А ещё больше не рад тому, что людям впаривают то, что им не подходит. Более того, наслушаются советов на форуме, потом начинается, текут помпы, корпусы термостатов, система охлаждения порастает накипью. Спасибо красивенькому G12. @Entiti не достаточно подтверждения, что ранее называвшийся glysantin g33 стал psa longlife g11? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 надо вам мои фото показать. всё станет на свои места. благо обошлось. ща почакайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 эх. остались на работе. ну в пнд. тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Это парочка фоток Ректора: А это мои: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 давай уже все жги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Было много, попропадало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) парни вы о чем вообще-то не я барыжу G12++ G13 и т.д. были заданы вопросы челу более знающему( так сразу считалось) и мое предложение было 6 часов назад, vasilish сказал: 607 конкретно это BASF GLYSANTIN G33-23F ,GURIT ESSEX REVKOGEL2000 или 9735 K1 freecor DSC - Канистра 2 л 9735 K0 freecor DSC - Канистра 5 л 9735 J9 freecor DSC - Канистра 20 л пробег моего авто чуть меньше 500 тыс на родном антифризе с заменой раз 60 тыс радиоатор не менял помпа 380тыс и то испугался пробега в двигатель не лазил печка греет что еще перечислить но вопрос стоял почему? 3 часа назад, vasilish сказал: 13 часов назад, Димыч. сказал: Люди, не мучайте вы моторы экспериментами. Можно G11, G12++, G13. Нельзя G12, G12+. время идет может я что-то упустил и тут товарищ начал спрыгивать и в конце приводит фотки что у кого-то было Уважаемый за годы работы я еще не такие фотки могу показать спать плохо будешь и откуда такие сведения 3 часа назад, Димыч. сказал: Слушайте, народ. Если вам пофигу на этот вопрос, не заморачивайтесь с ответами. Не хотите разобраться, никто не заставляет. Я не в восторге от того, что существует несколько видов антифризов. А ещё больше не рад тому, что людям впаривают то, что им не подходит. Более того, наслушаются советов на форуме, потом начинается, текут помпы, корпусы термостатов, система охлаждения порастает накипью. Спасибо красивенькому G12. @Entiti не достаточно подтверждения, что ранее называвшийся glysantin g33 стал psa longlife g11? если есть оф информация ( кстати он в открытом доступе) 5. Охлаждающая жидкость двигателя (Автомобиль, созданный без привлечения других компаний) Тип автомобиля Страны, к которым это относится Обозначение запчати Продукт - Упаковка Все автомобили, кроме : Автомобили, разработанные при сотрудничестве с другими компаниями Все страны 9735 K1 freecor DSC - Канистра 2 л 9735 K0 freecor DSC - Канистра 5 л 9735 J9 freecor DSC - Канистра 20 л Все страны, кроме Франции 9735 J8 freecor DSC - Баллон 210 литров Только Франция 1606382880 freecor DSC - Fût 210 litres 6. Охлаждающая жидкость двигателя (Автомобили, разработанные при сотрудничестве с другими компаниями) ВНИМАНИЕ : Использование любого другого средства запрещено. Тип автомобиля Страны, к которым это относится Обозначение запчати Тип изделия - Упаковка C1 (B1) / 108 - (Motorisation 1.2 litre essence) C-Crosser / 4007 - (Motorisation 2,2 litres HDI) E-Méhari Коммерческие автомобили Все страны 9735 K1 freecor DSC - Канистра 2 л 9735 K0 freecor DSC - Канистра 5 л 9735 J9 freecor DSC - Канистра 20 л Все страны, кроме Франции 9735 J8 freecor DSC - Баллон 210 литров Только Франция 1606382880 freecor DSC - Баллон 210 литров C1 (B0) / 107 / C1 (B1) / 108 - (Motorisation 1.0 litre essence) Все страны 9735 Y5 Glysantin G70 - Бидон 1 литр 9735 Y6 Glysantin G70 - Канистра 5 л C-Crosser / 4007 - (бензиновый двигатель) C4 AIRCROSS / 4008 - (Бензиновые и дизельные двигатели) C-ZERO / ION Все страны 9979 A5 L255A - Бидон 1 литр 9979 A6 L255A - Канистра 5 л Че опять много букаф ? Изменено 25 марта, 2017 пользователем vasilish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ты себе что льёшь? Конкретно ответь за себя. Про много букаф: приводишь подтверждения моим словам и говоришь, что я не прав, не понимаю, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 7 минут назад, vasilish сказал: пробег моего авто чуть меньше 500 тыс на родном антифризе с заменой раз 60 тыс радиоатор не менял помпа 380тыс и то испугался пробега в двигатель не лазил печка греет что еще перечислить внимательно читай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Я не вижу здесь ни реферанса, ни названия. Смысл в фотографиях выше я раскрою чуть попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Мне будет достаточно цвета. Хоть это сможешь назвать конкретно, без хождения вокруг да около. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @Димыч. можно сказать что Зеленый Тотал был по моему синий и то был под полную замену смысл фото раскрывать мне не надо лучше напиши откуда инфа про заливку только G12++ G13 это более интересно (ну и если будет возможность можно в личку откуда инфа про САСИК который идет на конвейер ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения