Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Так сразу бы и сказал, что используешь правильный антифриз (G11), похвально.

Какая инфа про "только G12++"? Я же говорю, что G11 нужно использовать, но если хочется современный антифриз залить - вперёд, G12++ и G13, они допускают смешивание с G11 и могут использоваться вместо него. Но, ни в коем случае не G12! 

Про Сасик что говорить? В любом месте, где можно узнать о фирме, будет указано, что она делает и для кого. Можешь мне не верить, мне нет смысла доказывать, что написано, я то и знаю:

Screenshot_2017-03-26-02-15-08.thumb.png.d08c3225b071e1e6e180d079c6f016ad.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а про фото выше всё же скажу. У Ректора были проблемы с патрубком, ушло много антифриза. Он купил красный G12, залил его и получил много приятных ощущений, когда постоянно выгоняло антифриз, он стал оседать налётом на деталях системы. После он сделал полную промывку, залил снова G12 и картина повторилась. Месяцев 7-8 он боролся с этим недугом, постоянно доливая антифриз, пока не открыл мануал и понял, что антифриз это не вода, они бывают разные. Кое как вымыл систему от говна, 6 или 7 полных промывок, 70 литров воды ушло. Залил psa longlife 9735к0 (g11), и только после этого проблем больше не было.

Ну а мне посчастливилось купить тачку, в которой поменяли антифриз на G12, тоже, не подумав. Тоже долго мыл, и тоже залил указанный в книге g11. Только там всё открыто и ничего не закодировано допусками. Фиат, мотор EW10J4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Так по твоему заблуждается завод

17 часов назад, vasilish сказал:

При отсутствии Partner DSR Вы можете использовать охлаждающие жидкости Liqui Moly G12, Miguin G12+, Total Glacelf Auto Supra (только полная замена антифриза)

 

10 часов назад, Димыч. сказал:

Но, ни в коем случае не G12

 

Димыч Вы определитесь 

G11,G12,G12+,G12++  и т.д. это не более современный вид антифриза по возрастающей это стандарт  в котором зашит не только состав и свойства, а еще и куча испытаний с теми деталями с которыми будет контактировать ( блок ,гильзы,радиаторы и т.д. ) на которые производитель дает гарантию и не обязательно G12++

подходит лучше чем G12 или какой-то другой

ни в коем случае не считаю это каким-то вердиктом если есть инфа делитесь я с удовольствием прочту и приму к сведению 

 

Изменено пользователем vasilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasilish опять спрошу, зачем всё это писать, если это всё известно? Из всей цепочки типов антифризоd особняком выделяется только G12 и некоторые G12+. Их можно использовать только в полностью алюминиевых ДВС. Тот же DW12 к ним ни грамма не относится (как и остальные). 

5 минут назад, vasilish сказал:

@Димыч. Так по твоему заблуждается завод

Совершенно верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Так сразу бы и сказал, что используешь правильный антифриз

 

Димыч.  так я же использую родной то что дает и рекомендует завод

 

24 минуты назад, Димыч. сказал:
30 минут назад, vasilish сказал:

@Димыч. Так по твоему заблуждается завод

Совершенно верно. 

 

тогда как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке от того, что читаю. Ещё ни разу завод Пежо не рекомендовал G12 к использованию. Везде написано "использовать только эту жидкость", имеется ввиду PSA Long life, который мы и льём. Опять не ясно? Уже не знаю, как понятнее объяснить. Инфа ниже лажа полная!

Цитата

При отсутствии Partner DSR Вы можете использовать охлаждающие жидкости Liqui Moly G12, Miguin G12+, Total Glacelf Auto Supra (только полная замена антифриза)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч.  Два года назад при замене грм залил этот росийский антифриз,  потому что другого не было, спешил.     Думал потом поменяю,  но так и езжу. 

В следующем году планирую снова менять грм.   Так вот вопрос,  гонять еще год на нем,  или нужно сейчас его заменить на что другое? 

Изменено пользователем aleksandr 34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2017 в 13:35, Димыч. сказал:

Я в шоке от того, что читаю. Ещё ни разу завод Пежо не рекомендовал G12 к использованию. Везде написано "использовать только эту жидкость", имеется ввиду PSA Long life, который мы и льём. Опять не ясно? Уже не знаю, как понятнее объяснить. Инфа ниже лажа полная!

Уважаемый Димычь. я выше привел выдержку из  Service box  по поводу рекомендаций завода и вы как и я имея к нему доступ об этом можете прочитать

 

freecor DSC   

Freecor DSC is a specialty product that meets the performance requirements of PSA B71 5110

BASF GLYSANTIN    

Glysantin® G33® Peugeot PSA - B71 5110 Citroën PSA - B71 5110 

и почему и на каких основаниях ты считаешь людей в PSA какой то лажей

 корона не жмет ?

в файлах спецификация заводов  где если внимательно смотреть то Peugeot выделен отдельно

а то что ты приводишь

В 25.03.2017 в 20:21, Димыч. сказал:

Screenshot_2017-03-25-20-10-46.thumb.png.1b0bbae90f63878e46cf546aea20e816.png

 в этой упаковке я уже давно не встречал

все течет и меняется

прежде что-то  посоветовать учите мат часть

Удачи 

 

 

freecor_dsc_english_05.pdf

GLY_Approval_EVO1705_DE.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasilish ты или прикалываешься или просто шутишь. Я как раз и пропагандирую людей использовать рекомендованные материалы завода PSA. Вот сам же приводишь их допуски, но что людям дают эти допуски? Ничего! Они не понимают в них ни слова, ни буквы. Этот, который называется Glysantin® G33® Peugeot PSA - B71 5110 Citroën PSA - B71 5110 это антифриз, по составу, свойствам и действию полностью отвечает антифризам, которые имеют ваговский допуск G11. Ты и я его используем. Но никак не G12.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Веришь и я в этой химии  толком  не понимаю и тоже хочу разобраться 

у меня возник вопрос после твоего утвердительного ответа что можно то,то, и то а это нельзя

 я скажем тоже

 и не предполагал что каждая контора (производитель авто) так жестко заморочена на антифризе (это даже оказалось не масло).

и самое интересное что тот же    Peugeot PSA - B71 5110 ни где не упоминается в линейке фирмы  Glysantin (только Glysantin® G33® )

 а присутствие VAG в четырех продуктах и я понимаю так если бы он был такой же то и хотя бы VAG упоминался в  G33

такая же фигня и с  Freecor

и посмотри для моторов С1  1 литр,4007 бензиновый идут совсем другие антифризы  там уже нет ни  Freecor ни Glysantin® G33®  а идет Glysantin® G70®

т.е другие температуры составы из чего сделан мотор помпа радиаторы и др

Понятно что при езде на другом сразу болячки не вылезут  да и кто это сопоставит ну максимум будет "ЛЕВЫЙ ПОДСУНУЛИ"

поэтому и советы типа да лей Sibiria надо давать осторожней хоть на нем и написано G11

15 часов назад, Димыч. сказал:

но что людям дают эти допуски? Ничего! Они не понимают в них ни слова, ни буквы

они и не обязаны понимать  они должны придти и купить то что надо а разбираться в этом должны Вы кода даете совет

Отсюда и выражение Начитаются форумов

Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G33, G70, это к вагу отношения не имеет. Поэтому толкований нет нигде, просто код. Кстати, G70 это антифриз стандарта G12. 

Не существует сейчас (и никогда не существовало) специального антифриза для Пежо. Просто антифриз, который имел у Basf код G33, а по вагу он имел код G11. Вот и всё. Просто кому-то стыдно признать, наверное, что Пежо должен ездить на аналоге советского Тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

 

G33, G70, это к вагу отношения не имеет. Поэтому толкований нет нигде, просто код. Кстати, G70 это антифриз стандарта G12. 

Не существует сейчас (и никогда не существовало) специального антифриза для Пежо. Просто антифриз, который имел у Basf код G33, а по вагу он имел код G11

 

тогда объясни мне пожалуйста вот это

на сайте Basf см. Pdf который я выкладывал выше 

Glysantin® G48®          VW TL-774-C

Glysantin® G30®          VW TL 774-D/F

Glysantin® G40®           VW TL 774 G

Glysantin® GG40®         VW TL 774 J

Glysantin® G33®           Peugeot PSA - B71 5110

 

 покажи мне где у  VAG G.G+ и т.д. и что G13 более современный и смешивается с остальными 

выложи ссылки на источники таблицы где стандарты относятся к  G 

Пока этого не будет  говорить об этом бесполезно  и доверия твоим высказываниям 

В 25.03.2017 в 18:57, vasilish сказал:
  В 25.03.2017 в 10:56, Димыч. сказал:

Люди, не мучайте вы моторы экспериментами. Можно G11, G12++, G13. Нельзя G12, G12+.

это простое сотрясение воздуха

1 час назад, Димыч. сказал:

о кому-то стыдно признать, наверное, что Пежо должен ездить на аналоге советского Тосола

по поводу этого тоже можешь представить факты ,а так получается дребезг как на базаре

так пусть даже аналоге 1903 или 1905 года( как в совдепии сравнивали)прошел 500 тыс. без проблем и о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разобрал я датчик уровня ОЖ свой.  Все контакты перипаял. А он не работает.  Прозвонил все их тестером. Все ок. Может у кого какие соображения будут? Кстати у меня расположение  элементов на плате совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяюсь к проблеме с датчиком ож на 307-м. У меня появлялась ошибка высокого уровня в бачке(Coolant level too hight). Думал-гадал в чем может быть дело - изменял уровень антифриза(сливал, доливал) - ничего не менялось, пропадала ошибка лишь после полного прогрева мотора и то не всегда, бывало:  пропадет-появится. Снял датчик, разобрал и действительно - кольцевая трещина на пайке одного из электродов. Пропаял оба для надежности. Еще обнаружил, что измерительные электроды покрыты "добротным" таким налетом(похожим на накипь). Электроды от налета отчистил, шлифанул до блеска, всё собрал - всё работает! Фото прилагаю.

 

 

Спойлер

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

 

Изменено пользователем levit_vovcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если ты хочешь промыть систему, то лучше всего, наверное, сделать это за несколько приёмов: слил - залил, проехал хотя бы км. 100, слил - залил, и так несколько раз. Литров 40 перекрутить. Заливать лучше дисцилированную воду. После всего залить охлаждающую жидкость, лучше концентрат, в процентном отношении, 50% объёма ОЖ.

Тебе начнут давать советы, мол на СТО делают замену ОЖ с промывкой, ты не верь... обман...

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Daiver сказал:

Как расстояние в 100 км влияет на промывку системы водой?

:), тоже заинтересовало)

 

По теме промывки, есть ещё варианты с минералкой и кока-колой, на мой взгляд логика присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если система чистая, то нечего там мыть.

как то на предылущей машине приспичило мне помыть систему ож, но до этого никаких проблем вообще не было, под хорошим напором мыл блок отсоединив патрубки, ничего из блока не вытекло кроме чистой воды.

если блок грязный, то достаем термостат и отсоединив патрубки от радиатора в верхний патрубок подключаем шланг и достаточно сильным напором моем, вымыет все г.   

с блока слить ож можно, зачастую есть спец пробки, но иногда нужно постараться чтобы их найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Мойте радиаторы, хоть иногда. На фото заводской радиатор с оригинальным пробегом всего в 245 тыс км.

 

IMG_20170819.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста откуда течет антифриз и что делать?
Не знаю как эта деталь называется.
Фото прилагается.
Спасибо.
h_1504365446_6208561_f52101f786.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...