Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Димыч. сказал:

Течёт корпус термостата. Скорее всего замена. 

Подскажите, может там прокладка меняется, или  корпус искать нужно?
течет с под крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он разборный. Можно вскрыть и посадить на герметик. Но многие нелюбители феншуя будут против. Вполне ремонтопригодная вещь, если не лопнул корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий! сказал:

течет с под крышки.

Так сними и замени прокладку. Если резинометаллическая не переживай. Лист плотного кортона, шарик и молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, патроль сказал:

Так сними и замени прокладку. Если резинометаллическая не переживай. Лист плотного кортона, шарик и молоток.

Прокладку под корпусом термостата выбрасывается и забывается навсегда. Садится на герметик. Речь шла о половинке корпуса. Если целая, так же садится на герметик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2017 в 17:15, Димыч. сказал:

Прокладку под корпусом термостата выбрасывается и забывается навсегда. Садится на герметик. Речь шла о половинке корпуса. Если целая, так же садится на герметик. 

Спасибо всем за советы.
А какой герметик лучше для этого дела приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

ABRO 999 серый или Dirko. Это лучшие прокладочные герметики. 

Ну круче только яйца

5 минут назад, Дмитрий! сказал:

Спасибо всем за советы.
А какой герметик лучше для этого дела приобрести?

Слушайте побольше таких знатоков. Если есть прокладка то ставьте прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Entiti сказал:

Ну круче только яйца

Слушайте побольше таких знатоков. Если есть прокладка то ставьте прокладку

Не знавши можно много чего наговорить. Не шаришь - не лезь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Не знавши можно много чего наговорить. Не шаришь - не лезь. 

Судя по твоим постам  ты тут самый шарящий флудила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Entiti сказал:

Судя по твоим постам  ты тут самый шарящий флудила

Профессионально занимаюсь ремонтом авто. Куда лучше знаю, что будет лучше там сделать. Я за надёжность и безотказность. А ты можешь трепать что угодно. 

Дмитрий! не слушай этих балаболов. Они понятия не имеют, о чём говорят. Им лишь бы меня потроллить и минуса поставить. Делай как я сказал и будет машина работать. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У каждого своя правда.... На личности не переходите только. 

Что есть заводская прокладка и что есть застывший герметик по контуру? Какой функционал? О чём спор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Audiomax сказал:

О чём спор? 

Любители фен шуя (тролли по совместительству) из кожи вон лезут, что бы стояла прокладка! Жестянка 0,3 мм, обрезиненная. Очень часто течёт по причине коррозии на гбц. Заменяется превосходно герметиком. 

Если производитель не применил герметик при сборке, это не значит, что его нельзя там применять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всегда думал что родная прокладка-это лучшее.

А оказывается лучше родной прокладки -герметик...вот оно как

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну если снимать корпус термостата и ничего не чистить понятно что проще герметика наляпать в грязищу и собрать всё на место. А если по уму делать, нормально, а не абы как, то ставится прокладка и забывается о проблеме на следующие 8-10 лет. Производитель прокладку ставит не по доброте душевной, а преследуя определенные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димыч. сказал:

Любители фен шуя (тролли по совместительству) из кожи вон лезут, что бы стояла прокладка! Жестянка 0,3 мм, обрезиненная. Очень часто течёт по причине коррозии на гбц. Заменяется превосходно герметиком. 

Если производитель не применил герметик при сборке, это не значит, что его нельзя там применять. 

Аматоры вроде тебя после применения антифриза , по твоему совету как раз получат текущую прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, спор приближает к истине. Дело в том, что при идеально ровных поверхностях герметик попросту выдавится, при неровных поверхностях он останется в зазорах. а в соприкасаемых выдавится. По моему мнению герметик лажа для ленивых.

   Обосновываю: есть такое понятие как температурное расширение. Грубо говоря стяжные болты (шпильки) постоянно меняют свою длину (в данном случае достаточно длинные, а чем больше длина тем больше удлинение)в зависимости от температуры. Если привалочные поверхности идеальны, герметик при затяжке будет выдавлен. Хорошо если это клеящий силикон, но и он может не удержать. Прокладка же, грубо говоря, пружинит, деформируется. Кто-то скажет что и деталь имеет расширение. Но в данном случае это не сталь , коэффициент его расширения несравнимо мал относительно стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Entiti сказал:

Аматоры вроде тебя после применения антифриза , по твоему совету как раз получат текущую прокладку.

Когда это оригинальный антифриз приводил к проблемам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, Димыч. сказал:

Делай как я сказал и будет машина работать. 

Спор вот в этой фразе. Соглашусь с патролем, герметик для тех кто предпочитает наляпать, скрутить и забить, что не имеет ничего общего с "профессионально".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Daiver сказал:

Спор вот в этой фразе. Соглашусь с патролем, герметик для тех кто предпочитает наляпать, скрутить и забить, что не имеет ничего общего с "профессионально".

Я дал совет человеку, исходя из того, что увидел на фото и той инфы, что была дана. Человек разберёт, соберёт на герметике и будет ездить. А про мои методы не надо, никто не видит, никто не знает. Я обрабатываю три поверхности фрезой, под коллектор, корпус термостата и привалочную к блоку, с установкой новых прокладок. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димыч. сказал:

Вот напали на человека. Конечно прокладка может и лучше. Но скиньте кто-нибудь код на каталог.
Я не нашел ее и пока единственное решение вижу в устранении проблемы с помощью герметика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий! сказал:

Я не нашел ее

Я тебе сразу писал, прокладочный картон, даже от скоросшивателя пойдет. Вот ее можешь смазать герметиком, или смазкой графитовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий!, надо протереть подтёкший антифриз в перемешку с грязью и тогда смотреть откуда подтекает. А так вроде как сверху от крышки термостата подтекает, но нужна фотка с другого ракурса, т.к. по данному сложно определить, учитывая, что и обзор закрыт.

 

Если прокладка для корпуса термостата, то каталожный номер 1340.51. Если с крышки термостата, то там на самом термостате меняется уплотнительное резиновое кольцо 1336.S7 (или 1340.48, т.к. не знаю какой движок у тебя), а прокладки там и нет по заводу, просто прижимается крышка к корпусу болтами, вот там и желательно герметиком уплотнить.

При условии, как и говорил Димыч., что детали целые и нет трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Есть проблема не могу разобраться помогите плииз, а то я ее спалю скоро)

Значит— машина пежо 607, 2,2тди погнало антифриз из бачка. Думали прокладку пробило - заменили результат «0», головку на герметичность проверили, все гуд,  подумали решили что треснул теплообменник или как он правильно называется х.з., ЕГРа закольцевал мимомо его -результат «0», радиатор нагревается по всей поверхности значит не забит, печка дует нормально значит не завоздушена, закрались мысли может гильза треснула, посчитали ремонт т.к. проблема и с форсунками была, заменили двигатель-результат «0». Кучу денег отдал антифриз выкидывает, что делать не понимаю помогите ребята я уже не знаю что и делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 09:01, Nikosa сказал:

Добрый день! Есть проблема не могу разобраться помогите плииз, а то я ее спалю скоро)

Значит— машина пежо 607, 2,2тди погнало антифриз из бачка. Думали прокладку пробило - заменили результат «0», головку на герметичность проверили, все гуд,  подумали решили что треснул теплообменник или как он правильно называется х.з., ЕГРа закольцевал мимомо его -результат «0», радиатор нагревается по всей поверхности значит не забит, печка дует нормально значит не завоздушена, закрались мысли может гильза треснула, посчитали ремонт т.к. проблема и с форсунками была, заменили двигатель-результат «0». Кучу денег отдал антифриз выкидывает, что делать не понимаю помогите ребята я уже не знаю что и делать. 

 

Отпишите по своей проблеме конкретнее. Как и при каких условиях выдавливает? Какой антифриз залит и состояние его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё как вариант забитые трубки, тонкие трубки обратки

В 24.09.2017 в 09:01, Nikosa сказал:

что делать не понимаю помогите ребята я уже не знаю что и делать. 

ненужные запчасти размещайте тут

Объявления - Пежо-Клуб Беларусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробку поменял, антифриз хороший пока жалко заливать залью он выльется, вот еще радиатор поменял и электрику загнал вентилятор проверить пока жду ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...