PAKITA Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) Полезные ссылки. Замена компрессора кондиционера 607 Ремонт электромагнитной муфты кондиционера (Диод) 607 Ремонт электромагнитной муфты кондиционера (Термопредохранитель) С5 Замена подшипника в шкиве кондиционера 607 Вентилятор салона 607 ----------------------------------------------------------------- Здравствуйте. Проблема такая. Завела,ключила,дует горячий,потом сзади стук(как будто канистра в багажнике упала) и больше в салон не дует,хотя печька горячая и вентилятор работает. Заглушила(злая). Через 10 мин завела-все в норме, а бывает,что опять стук. Если кто сталкивался или шарит в этих вопросах подскажите с чего начинать искать. Спасибо Изменено 5 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Вообще дуть перестает? Вентилятор крутит и не из одного сопла не дует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Это надо видеть. Может в действительности упала канистра и это совпало Пробуй на маленьких оборотах вентилятора печки, может с регулировками заслонок какой трабл, и они просто перекрываютсяps 206 или 607 ???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 17 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Вообще дуть перестает? Вентилятор крутит и не из одного сопла не дует?именно так все и происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 17 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Это надо видеть. Может в действительности упала канистра и это совпало Пробуй на маленьких оборотах вентилятора печки, может с регулировками заслонок какой трабл, и они просто перекрываютсяps 206 или 607 ???!!!Вообще то под стуком канистры я подразумевала хлопок вебасто)))Еще как перекрываются.Но почему и что с этим можно сделать?ps под настроение)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 А вебасто не связано с заслонками? ОНО вроде и мотор и салон греет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 На продвинутых авто, Webasto подключается к климе, и автоматически может управлять заслонками и вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Все гораздо проще, у меня была такая же проблемма,тоже услышал хлопок..., вентилятор точно работал, а в салон воздух практически не поступал. Моя причина неисправности была в том что залипла внешняя заслонка которая стоит под фильтром салона, снял фильтр и руками открыл ее, она вроде как прилипла в закрытом положении, не знаю от чего, может от влаги, потом пару раз включил климу,выключил, все работает. Такое может быть когда включаешь рецеркуляцию воздуха в салоне,заслонка закрывается полностью и может залипнуть Анатолий Тиханович 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 кант пластиковой заслонки сделан из мягкой резины, она иногда прилипает к пластику, а на морозе иногда подмерзает... Анатолий Тиханович 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 не работает не дует холодным.(ставлю 15 градусов и врубаю а/с) что это может быть ?(не считая заправку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 всё что угодно например трубка прогнила, радиатор пробит, компрессор сломался хотя врядли, вчера сделал себе на 605, был пробит радиатор и не работал 1 вентилятор, за всё 165 у.е, на те телефончик ребята знают в этом толк 6165664 Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Короче, такая проблема - когда в машине очень жарко, выставляю климу на 23 градуса, все ок., начинает дуть как положено холодом, но через 2 минуты перестает дуть совсем, а через 15 секунд опять начинает дуть как положено, и так продолжается пока обороты печки не снизятся, т.е. примерно минут 6-8. Но если отключить авто и вручную убавить обороты тогда все ок. Должно ли так быть, может кто сталкивался, зарание спасибо.А, и еще чуть не забыл, шибко потеют стекла, когда выкл а/с, а если вкл а/с тада холодно блин, я темп. 25 а она усе роуна холодным дуить, я тада 27, усе роуна, тада 30 а она тода жарить . МОжет кто знает где тут сабака порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 вентилятор радиатора (в бампере который) работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 вентилятор радиатора (в бампере который) работает?А бог его знает, я ж еду, а когда останавливаюсь, то и клима работает как положено, и вентилятор тоже, оно, понимаешь, глючит именно когда бешено нагреется машина в салоне, вот тогда эти остановки, даже я не правильно написал не 15, а секунд 5-6, а когда трохи остудит салон, обороты становятся поменьше и работает уже без перерывов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 это принцип работы климата.. он остужает до заданной температуры, а потом старается эту температуру поддержать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 это принцип работы климата.. он остужает до заданной температуры, а потом старается эту температуру поддержать...А,а, поняно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 это принцип работы климата.. он остужает до заданной температуры, а потом старается эту температуру поддержать...Не знаю как у кого, но у меня климат дует с максимальной силой, пока не нагонит необходимую температуру, а потом просто поддерживает температуру на маленьких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 это принцип работы климата.. он остужает до заданной температуры, а потом старается эту температуру поддержать...Не знаю как у кого, но у меня климат дует с максимальной силой, пока не нагонит необходимую температуру, а потом просто поддерживает температуру на маленьких оборотах.тоже самое написали, только разными буквамиу меня так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 начинает дуть как положено холодом, но через 2 минуты перестает дуть совсем, а через 15 секунд опять начинает дуть как положеноНенормальное поведение климата.Похоже на глюк одного из датчиков температуры в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 У меня после замены транзистора на блоке управления так было: перегревался транзистор, т.к. сам блок не поставил на его законное место (радиатором в воздуховод -> он потоком воздуха охлаждается) и вырубался (как следствие, вырубался вентилятор). Вот так вот... Такая вот защита от сгорания у транзистора была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 В принципе, особого неудобства я не испытываю, мне главное чтобы ничего существенного не было, а то один знакомый сказал, что какой-то там блок перегарает, и стоит 150 евреев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну и еще, раз такой табак, последнее время стал появляться неприятный запах из воздуховода, когда выкл. а/с и вкл. теплый воздух, купил я в польше специальный балон предназначенный для такого дела, но самый понятный язык это украинский, но чето я все равно не догоняю куда именно, и в какой последовательности правильно там пшикать, там длинная трубка на конце множество отверстий. Может кто пользовался, так проясните меня темного, эарание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ну и еще, раз такой табак, последнее время стал появляться неприятный запах из воздуховода, когда выкл. а/с и вкл. теплый воздух...Фильтр салона надо поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ну и еще, раз такой табак, последнее время стал появляться неприятный запах из воздуховода, когда выкл. а/с и вкл. теплый воздух...Фильтр салона надо поменять.Это само собой, но источник то запаха не исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Обработать испаритель. Запах-от микроорганизмов которые в сырости развиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Обработать испаритель. Запах-от микроорганизмов которые в сырости развиваются.Дружище, нам надо с тобой встретиться, чтобы ты мне показал как до этого испарителя добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Добраться до него тяжело без разборки)). Но можно к нему попробовать максимально приблизиться. Завтра точно гляну где в 607 идет забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции(скорее всего как и в 406- слева в ногах пассажира). Вот туда и нужно сунуть эту трубку с баллона и дальше действовать по инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Добраться до него тяжело без разборки)). Но можно к нему попробовать максимально приблизиться. Завтра точно гляну где в 607 идет забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции(скорее всего как и в 406- слева в ногах пассажира). Вот туда и нужно сунуть эту трубку с баллона и дальше действовать по инструкции.Окейна, буду ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Обработать испаритель...Испаритель знаю только в самогонном аппарате. Может стоит поднять фильтр салона и брызгнуть в систему воздуховодов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения