Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

почему не по 100 все?

вопрос ведь не в этом, вопрос в самом положении заслонок, какая технология или скажем так условия правильной настройки, типа температура 18 всё должно быть открыто на 100%

не понял сути написанного.

 

Заслонки направления потока воздуха регулируются блоком климата исходя из зашитых параметров. Количество воздуха из дефлектора регулируется механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Надо покопаться в EEPROM блока климата. 

Может там что интересное есть.

Где-то валялся с нерабочим экраном, попробую найти и слить дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера заметил,  что не смотря на теплую погоду кондей не врубается. Перечитал ветку, попробовал многократное включение/выключение "a/c" (как кто-то советовал в начале темы) не помогает, "а/с" исправно загорается и тухнет , но включения компрессора не слышно. Вентилятор радиатора работает нормально во всех режимах. Если "а/с" загорается, это значит, что давление в системе нормальное и проблемы с компрессором/муфтой или не факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Спасибо, тогда начну с проверки фреона

100% Можно ехать к кондерщикам, можно посмотреть давление в системе через РР2000. Лучше сразу ехать к кондерщикам. Слить, взвесить что было и долить необходимое количество фриона с краской, для последующего изучения сиситемы на предмет утечки. Можно без краски, но тогда должен быть газоанализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил. Оказалось фреона в системе не было вообще. Систему вакуумизировали (вакуум система держит нормально), заправили 500 гр фреона. Кондей все равно не включается. На подъемник загнать не было возможности, визуальная проверка сверху ничего не дала, вроде с виду все хорошо. Мастер рукой сверху попробовал прокрутить шкив, сказал крутится вроде без проблем, с подшипником все нормально. Договорились через пару дней подъеду смотреть уже глобально. Что интересно, при включении а/с визуально вижу как стрелка тахометра дергается и обороты чуть растут (меньше чем на пол деления), вырубаю а/с обороты потиху падают до холостых, но обычного звука от включения/выключения  кондея не слышно и воздух при включении а/с продолжает дуть тепловатый. Это как объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а так да, верхнее реле управляется от БСИ. Это реле для "типа" первой скорости вентилятора для работы кондиционера.

Как я понимаю по ван шине идет связь между блоками. Просто в схеме включения венлиляторов, одно реле управляется моторником второе из бси. При этом они должны отрабатывать вместе, при включении кондиционера. Может поэтому из блока кондишена нет управления, а из моторника реле малой скорости срабатыват? По схема могу ошибаться конечно, просто схему смотрел днем, а сейчас под рукой ее нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста такая проблема: кондёр заправил, система гирметична, муфта рабочая, но воздух дует еле прохладный. Кондёрщики сказали что вентилятор кондея вкл.только на 2-ой скорости.... Подскажите что это значит??? Кто может сделать?? (Пежо 607, 2.2hdi)

Изменено пользователем андрей Ка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скорость вентилятора не влияет в данном случае работу кондиционера. Первой нету- будет нормально работать и со второй.

Вариантов у вас не много- или компрессор или косяк с заслонками под панелью.

Как проверяли работу кондиционера и чем? Какой аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста такая проблема: кондёр заправил, система гирметична, муфта рабочая, но воздух дует еле прохладный. Кондёрщики сказали что вентилятор кондея вкл.только на 2-ой скорости.... Подскажите что это значит??? Кто может сделать?? (Пежо 607, 2.2hdi)

При работающем кондиционере потрогай две трубки уходящие в салон возле вакуумного усилителя. Одна должна быть ледяной через некоторое время, т.е. ее температура будет стремиться к 0С. Если так, то заслонки смотри. Если температура трубок не меняется, то нормальные кондиционерщики должны сказать причину. Скорее всего компрессор помер, но как вариант может игла ТРВ зависла. В общем диагностика нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем. У меня проблема в том, что кондиционер включается где-то на 1 мин. при температуре на улице 30 градусов, дует холодным, потом отключается не зависимо от температуры заданной климате. Чтобы снова включился необходимо заглушить и снова завести машину. Давление в системе кондиционера в норме.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. У меня проблема в том, что кондиционер включается где-то на 1 мин. при температуре на улице 30 градусов, дует холодным, потом отключается не зависимо от температуры заданной климате. Чтобы снова включился необходимо заглушить и снова завести машину. Давление в системе кондиционера в норме.

вентилятор охлаждения радиатора включается?

Здравствуйте всем. У меня проблема в том, что кондиционер включается где-то на 1 мин. при температуре на улице 30 градусов, дует холодным, потом отключается не зависимо от температуры заданной климате. Чтобы снова включился необходимо заглушить и снова завести машину. Давление в системе кондиционера в норме.

вентилятор охлаждения радиатора включается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. У меня проблема в том, что кондиционер включается где-то на 1 мин. при температуре на улице 30 градусов, дует холодным, потом отключается не зависимо от температуры заданной климате. Чтобы снова включился необходимо заглушить и снова завести машину. Давление в системе кондиционера в норме.  

Срабатывает защита. В основном это произходит из-за недостатка или избытка фреона или низкого или высокого давления. Нужно ехать в сервис по кондиционерам где их ремонтируют, а не просто заправляют. Там поставят точный диагноз.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. У меня проблема в том, что кондиционер включается где-то на 1 мин. при температуре на улице 30 градусов, дует холодным, потом отключается не зависимо от температуры заданной климате. Чтобы снова включился необходимо заглушить и снова завести машину. Давление в системе кондиционера в норме.  

возможно проблема с компрессором кондиционера, почитайте всю тему, похожая проблема тут встречалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял муфту, дозаправил  фреона до 500 гр. Теперь климат работает нормально, никаких вопросов нет. Но иногда при работе климата слышу то какое-то бульканье , то такой звук как-будто вода плещется в небольшой железной канистре (это слышно в салоне при работающем движке и включенном кондее).  Раньше такого вроде на замечалось. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял муфту, дозаправил  фреона до 500 гр. Теперь климат работает нормально, никаких вопросов нет. Но иногда при работе климата слышу то какое-то бульканье , то такой звук как-будто вода плещется в небольшой железной канистре (это слышно в салоне при работающем движке и включенном кондее).  Раньше такого вроде на замечалось. Это нормально?

Так себе. Жидкий фреон в испарителе в больших количествах плохо. Проверь температуру воздуха на выходе из дефлекторов и по компу температуру испарителя глянуть не мешало бы. По край ней мере по работе муфры компрессора можно косвенно судить о температуре но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не очень понял о чем вы говорите. Поподробнее можно. Почему это происходит и почему это плохо? И что даст измерение температуры воздуха на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычно булькает от низкого количества фреона. Я бы с этого и начинал, т.к. недавно был уже пример с типа заправленной системой, которая после проверки пустой оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно булькает от низкого количества фреона. Я бы с этого и начинал, т.к. недавно был уже пример с типа заправленной системой, которая после проверки пустой оказалась.

Не соглашусь. При низком уровне в салоне шипение, т.к. давление ниже и в испарителе только газообразный фреон. При бульканье, проблемы могут быть от переизбытка фреона в системе или плохой теплоотдаче испарителя - забит грязью и плесенью. Поэтому и писал про контроль температуры испарителя и воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер пежо 607 2,2 бензин.Помогите разобраться с кондёром?

Система заправлена полностью,радиатор новый,компрессор включаеться без вопросов, вентелятор рабочий утечек нет. но не дует холод.При включение сразу немного подует трубки холодные,и перестаёт. куда копать ,смотрел пежо планет заслонки все рабочие .В чём причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...