Pavel607 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Да светиться,забыл написать ,смотрел подача холодного воздуха в пежо планет ,показывает 9 градусов, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Может датчик в панели не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Муфта щелкает или постоянно в зацеплении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel607 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 если этот датчик ,то работает ,компрессор ,после включения АС щёлкает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Он, попробуй продуть. Ну и про муфту Леоневич хорошо подметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) если этот датчик ,то работает ,компрессор ,после включения АС щёлкаетс какой периодичностью? Изменено 31 мая, 2015 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel607 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 после включения щелчок через 5-10 секунд,карлосон тоже включаеться сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 после включения щелчок через 5-10 секунд,карлосон тоже включаеться сразу Не то говоришь. Я пытаюсь узнать отрабатывает цикл или компрессор не может нагнать температуру и постоянно в зацеплении( уже при включенном кондее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Подскажите не работает кондей. Заправил все равно не дует холодным. Кондейщик сказал что система герметична, но компрессор создает "большое верхнее давление" сказал посмотреть клапан ТРВ какой то. (где он стоит и можно ли самому глянуть?) Может кто что подскажет? 607 2.2HDI Изменено 1 июня, 2015 пользователем андрей Ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Подскажите не работает кондей. Заправил все равно не дует холодным. Кондейщик сказал что система герметична, но компрессор создает "большое верхнее давление" сказал посмотреть клапан ТРВ какой то. (где он стоит и можно ли самому глянуть?) Может кто что подскажет? 607 2.2HDIсливаеш фреон и откручиваешь трубки уходящие в салон - увидишь ТРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Кондер заправили работает. Но вентилятор кондера вкл. со второй скорости, из-за этого фрион слабо охлаждается и воздух не очень то холодный. Подскажите это причина в вентиляторе кондера? Как выявить причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Скорость вентилятора на это не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Как обьяснить тогда то что при вкл. вентилятора кондера воздух начинает дуть более холодный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Как обьяснить тогда то что при вкл. вентилятора кондера воздух начинает дуть более холодный? Так и обьясняется, что фреон лучше охлаждается и лучше сжимается соответственно лучше работает. Если вентилятор работает только на максимальных оборотах в аварийном режиме, то чего хотеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Значит все-таки вопрос в вентиляторе кондера???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEPgIO Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 подскажите пожалуйста, с обдувом салона беда на 607 пежо 2.2 дизель. ситуация такая вентилятор исправен на прямую дует, а не управляется кнопками +и -. сопротивление поменял не поменялось ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ну если мотор проверили, и блок управления меняли на ИСПРАвный, то остается еще только проверить блок управления климатом подкинуть другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Добрый день! В общем в прошлом году руки до кондера так и не дошли ))) буду добивать в этом году))) Напомню проблему: при включении климата +15С муфта срабатывает, обороты немного повышаются, воздух начинает сильно дуть но только теплый. Бывает что немного прохладный но на доли секунды и опять теплый, вентилятор сразу не включается(может через минуту а может и через 5 включится) по PP2000 работают обе скорости вентилятора, ошибок по кондиционеру нет. Единственное показывает давление в системе 3 атм.Так вот поехал сегодня к ремонтникам(местным ремонтникам авто кондиционеров), описал им проблему, начали разбираться, подключили манометры, давление в системе есть, фреон сказали тоже есть, но вот давление в контурах одинаковое, с увеличением оборотов немного меняется. Добавили немного фреона в систему, без изменений. Что-то подключили типа компрессора в один из контуров, что-то дунули а в другой контур подрубили баллон с фреоном тоже качнули))) в общем после этой манипуляции завел машину и давление в одном контуре опустилось до 3 Атм а в другом поднялось до 15атм и в течении минуты оно выравнялось в обоих контурах по 6 атм. Мастер сказал, что все таки ХАНА компрессору, он качает в себя)) не нагнетает давление.Предложили попробовать его восстановить, сказали нужно посмотреть может там просто клапан перепускает, или еще, что))) короче нужно разбирать. На мой вопрос может нехер страдать да искать замену, ответ был следующий. не бойся скорей всего починим там если не поршневая то остальное ремонтируются.При всем при этом этом очень удивлялись, что у пежо есть не только 206 и 307 модели)) раньше они 607 не видели.Так вот я хочу спросить у Вас, стоит ли поддаваться на замануху починки компрессора, или это развод. Чинится ли Sanden sd7v16 модель 1240. Или все таки нужно искать замену и не тешить себя починкой. Изменено 15 июня, 2015 пользователем kvp26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Я бы поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) я вот тут сегодня поговорил с человечком, который заправлял на работе бытовой кондер, рассказал ему мою историю.Он посеял сомнения в моей голове ))))Говорит а точно у тебя в системе фреон, а может он от времени уже разложился, говорит не, а ведь система начала работать когда дали немного фреона в контуры, давление ведь поднялось а после распределилось по системе и поэтому давление выровнялось, если бы травил клапан или поршневая то давление сразу бы упало а то и не создалось, не было бы сжатия жидкого фреона. А так по идее все работает, когда есть фреон. Еще он спросил как мастер проверял наличие фреона )))я говорю трубку на контур присоединил и открыл вентиль и пальцем проверял, что идет из трубки а потом манометр присоединил и проверил давление))) Он говорит если бы там шел фреон то он бы палец обжег и конденсат валил и жидкость желтого цвета (фреон ) кидало(( а этого не было просто шипело и все.Вот теперь я в раздумьях )) просто других мастеров нету, вроде как контора в которой проверяли компрессор специализируется на кондерах.Поехать все таки в другую контору и сказать чтобы выкачали все из системы и загнали туда новый фреон. Изменено 19 июня, 2015 пользователем kvp26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cлавян Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Добрый вечер. Может знает кто где купить трубку кондиционера которая идет от радиатора до компрессора Пежо 607 2.2 хди 2000 г.в. Желательно в Гродно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Добрый вечер. Может знает кто где купить трубку кондиционера которая идет от радиатора до компрессора Пежо 607 2.2 хди 2000 г.в. Желательно в Гродно В сервисе, где ремонтируют автокондиционеры (не заправляют) сделают любую трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 ЗДравствуйте , подскажите пожалуйста , заправил кондей , не дует холодным , подключили комп сказали " датчик температуры наружнего воздуха" показывает постояннно -40С , при такой температуре говорят не включатся компресоры , ошибка не удаляется , может ли и-за этого датчика не работать кондей? Я купил на разборке этот датчик уже , может кто подскажет как его заменить ??? Зарание благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Отрезал и припаял, вот и вся замена. Он стоит под нижней крышкой в правом зеркале, крышка просто сковыривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Может кто поскажет, сорвало болты компрессора,какие размеры и шаг резьб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Подскажите где в рестайле находится датчик "температуры на входе" (#3) и как до него добраться? Там где в дорестайле (в дырке под рулем) пусто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor_vit Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Решил проблему с неадекватной работой климата в 607 рестайлинг. Решил поделится, может кому пригодится. Проблема была следующая: при любой выставленной температуре со стороны водителя из воздуховодов постоянно дул сильно горячий воздух, вообщем как в бане. Подключив PP2000 увидел что показания левого датчика температуры в салоне неадеквытны, постоянно ниже нуля и не расли. Начал искать этот датчик, который указан постом выше. Оказалось что эти датчики стоят в соплах, которые дуют на ноги. Они находятся не далеко, если засунуть руку в сопло у ног, то можно его нащупать. Вобщем вынуть его не составило труда. Достаточно снять боковую накладку центрального тоннеля и вынуть его провернув на 90 градусов. Обращаю внимание, что эти датчики стоят только на рестайлинге, в дорестайле датчик температуры салона стоит в окошке с решеткой около замка зажигания. Цена этого датчика не порадовала - 30$. С помощью переменного резистора и показаний температуры в pp2000 выяснил, что датчик представляет собой обыкновенный терморезистор на 10 Kом (это значит, при температуре 25 градусов его сопротивление 10 Kом). Купил термистор на 10Ком в радиоларьке за 0,5$. Проверил его показания при температурах от 18 до 30 градусов, подходит практически идеально. впаял его в родной корпут датчика поставил на место - все заработало как надо. На фото ниже таблица зависимости сопротивления от температуры. Найдете термистор с похожими показаниями и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovys Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 ребят подскажите? должна ли включаться подсветка климата просто при включении зажигания. или она должна включаться при включении габаритов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Должна от зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovys Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Должна от зажигания. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения