Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Подскажите пожалуйста какова вероятность того, что кондиционер не включится если фреона в системе больше положенного? Проверил всю систему: электрика в порядке, обороты вентилятора работают, утечек из системы нет, датчики все исправны ( ставил с другого авто заведомо исправные), муфта напрямую с акб запитывается. А с кнопки А/С не включается. Со слов заправщика известно, что закачал по больше фреона чем положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Должна муфта щёлкнуть полюбому, потом уже отключится, если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Сначала так и было, муфта щёлкала как бешеная. А теперь вообще не притягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Что значит, как бешеная? Включаться 5-7 раз в минуту это не бешеная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Это образное выражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Если муфта включается от акб, а не включается при штатном подключении, смотри проводку, фишки, ну и сам бси. Предохранитель может есть в той цепи, хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Предохранителей в этой цепи нет, это точно ( схемы смотрел). Диагностика показала, что провода идущие на муфту + и - замкнуты или обрыв. Я их прозвонил, они целые. На фишку муфты подключал контрольную лампу, и при включении из салона лампа загорелась. Значит питание подходит, и вольтметром проверял 12 В есть . А муфта не притягивается. А что смотреть в бси? Что может там случиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Просто так на разрыв ругаться не будет. Лампу подключал мощную? Светодиодная какая-нибудь не катит. В бси проблема, когда питание до фишки не доходит при целой проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Лампочка 5 ваттная. Столько лет в бси никто не совался и вдруг что то с ним. Всё это началось после замены трубок на шланги и последующей заправки. Это значит, что блок бси менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Если 5 ваттная лампа загорается, то муфта 100% должна включаться. Если этого нет, дело в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Ну так напрямую то с акб включается. И вся систему кондиционирования работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Ну так не бывает, что бы и то и то работало по отдельности, а вместе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Как видишь бывает. Вчера на просторах иннета прочитал такую информацию. Авто не помню какое, но точно не пежо. Так вот тоже не включался кондей. Что он сделал, завёл авто, включил кондей и начал стравливать фреон через заправочный клапан. И когда давление спало муфта включилась. Вот почему я и спросил какова вероятность невключения при перезаправке системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Так если лампа зажигается, муфта должна сработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 А что за безмозглый кондиционерщик вдул в систему больше чем нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Так вот и мне самому интересно почему лампа загорается, 12 Вольт поступает, а муфта не притягивается. Как будто силы тока не хватает. Кондиционерщика нашел по отзывам. Все хорошо отзывались. А пока не очень, мягко говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Поставь отдельное реле) Колхоз, зато реле в недрах бси проживёт вечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Не хочется колхоз то устраивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Для начала объемы всех жидкостей в системе приводим в норму. А потом разбираемся дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Т.е. всё выкачать и закачать как надо 625 гр. газа и 135 гр масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Citrin так муфта не должна включаться, даже если загорается лампа, подключенная вместо муфты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 13 часов назад, Alexey607 сказал: Так вот и мне самому интересно почему лампа загорается, 12 Вольт поступает, а муфта не притягивается. Как будто силы тока не хватает. Кондиционерщика нашел по отзывам. Все хорошо отзывались. А пока не очень, мягко говоря. Мерим напряжение на лампочке в момент включения и делаем вывод о исправности цепи питания муфты компрессора. И 5Вт мало для проверки. Подайте на муфту 12в и посмотрите какой у нее ток потребления и сравните с током потребления 5Вт лампочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha1991 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Здравствуйте, столкнулся с проблемой, отломался кончик трубки и потерялся см.фото нижняя трубка входит в радиатор кандера. 2005 год рестайлинг, может у кого есть или кто знает где можно найти по приемлемой цене. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey607 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Доброго времени суток форумчане! Всё таки нашёл я причину неработающего климата. Огромное спасибо всем, кто помогал советами. А всё оказалось банально просто. В полностью соединённой фишке компрессора кондиционера отсутствовал контакт. Вот почему при разъединённой фишке подвод напряжения есть и муфта напрямую запитывается, а в соединённой фишке - нет. Подогнул контакты и всё работает. К лету готов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Labux_77 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Добрый день. Может немножно не в тему. Простите. Может у кого есть указанная запчать. Или подскажите где. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Добрый день? У меня такой вопрос компрессор самопроизвольно, то включается то выключается. Ас на панеле горит всегда. а муфта то срабатывает, то не срабатывает, с периодичностью в минут пять, есть ли связь работы компрессора с вентилятором охлаждения, что то он вообще признаков жизни не падает.Спасибо зы Кондиционер вакуумировал и заправлял в январе вошло, 640 грамм Изменено 29 июня, 2017 пользователем Pelmen100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Вентилятор охлаждения, в большинстве схем, включается по датчику давления фреона (есть такой многоконтактный). Если твой вентилятор не включается при включении компрессора, причин может быть несколько; компрессор не создает нужное давление, неисправен датчик или его цепи, неисправен вентилятор или его цепи. В любом случае, специалист по холодильному оборудованию должен проверить давление в системе. Возможно потому и компрессор периодически включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Разобрался с проблемой, сгорел вентилятор, дал напругу напрямую, молчит, купил новый вентилятор в сборе с сопротивлениями, и теперь работают все 3 скорости, и кондиционер не выключается, скорее всего его выбивало по высокому давлению. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Всем привет! Может у кого есть схема проводки датчика давления хладагента и как его можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения