Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Разобрался. Год искал проблему постоянной работы вентилятора охлаждения радиатора на максимальной скорости. Нашел схему датчика давления хладагента - прозвонил   -ничего. Оказалось предыдущий хозяин удлинил провод на фишку  корректора фар и подключил к датчику давления. А  разьем от  ДД хладагента кинул на корректор. Итог - не работал корректор фар (замыкание на массу), кондиционер включался (контакты были замкнуты моторчиком корректора фар), вентилятор охлаждения радиатора - молотил на максимальных оборотах (высокое давления по показаниям). Перекинул фишки и все заработало как надо. Всем спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 04.06.2017 в 21:46, Leonevich сказал:

Да, нечто похожее на спираль из нихрома, закрытое металлическим экраном.

А теперь у меня вообще непонятная ситуация с кондиционером, на улице +33 выставляю +16 в авто. Раньше дуло как из морозильника! а теперь горячий возух идет! Думал, что снова фреон вылетел. утром уже договорился с холодильщиком, чтобы заправить. Завожу утором и О ЧУДО! снова все работает! Доехал до холодильщика и он мне только дозаправил 1.40 гр. и сказал что при таком состоянии (не включается вентилятор при 15 бар давлении а только при 22х) больше не нужно закачивать. Уехал от него, машина постояла пол дня и кондер снова не работает! Гонит горячий воздух и вентилятор вообще не включается! Значит и сам кондер по идее не включается??? Кто подскажет в чем тут секрет!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я советую подъехать тебе к кондиционерщикам, которые не только заправляют кондиционеры, но их ремонтируют. Они сделают диагностику и скажут причину не работающего кондиционера. Здесь может быть много причин. Две из этих причин: 1. Неисправен компрессор или его цепи. 2. Забит осушитель-конденсатор (радиатор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, IMeMy сказал:

А теперь у меня вообще непонятная ситуация с кондиционером, на улице +33 выставляю +16 в авто. Раньше дуло как из морозильника! а теперь горячий возух идет! Думал, что снова фреон вылетел. утром уже договорился с холодильщиком, чтобы заправить. Завожу утором и О ЧУДО! снова все работает! Доехал до холодильщика и он мне только дозаправил 1.40 гр. и сказал что при таком состоянии (не включается вентилятор при 15 бар давлении а только при 22х) больше не нужно закачивать. Уехал от него, машина постояла пол дня и кондер снова не работает! Гонит горячий воздух и вентилятор вообще не включается! Значит и сам кондер по идее не включается??? Кто подскажет в чем тут секрет!!!

 

А вентилятор охлаждения работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mnlblr сказал:

А вентилятор охлаждения работает? 

Нет, сейчас, не включается вообще! Раньше включался но при ОЧЕНЬ высоком давлении 22 бар. холодильщик  сказал, что это плохо. Причину буду искать в резисторе,(благо нашел здесь на форуме способ реанимировать без покупки/замены) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

съездил на комп, вентиляторы в порядке,

не включается муфта кондиционера.

Отсюда новый вопрос :

- где стоит реле кондиционера, на (в) BSI ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Citrin сказал:

Реле нет. Управление электромагнитной муфтой  силовым ключем в бси 

Спасибо, Саша.

Еще вопросы:

- если на муфту принудительно бросить 12 вольт, кондей заработает ?

- на какой разъем BSI и какой провод приходит от муфты

( очень нужен кондей на воскресенье )

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тебе надо ехать к кондиционерщикам проверить кондиционер. Может в системе нет фреона? Если в системе нет фреона - муфта кондиционера не включится. Принудительно подать на муфту 12 В можно, но при отсутствии фреона кондиционер не заработает. Подачей принудительно 12 В можно проверить только муфту. Если муфта исправна, я думаю что так, то диагностируй кондиционер.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
11 минут назад, OJV сказал:

Спасибо, Саша.

Еще вопросы:

- если на муфту принудительно бросить 12 вольт, кондей заработает ?

- на какой разъем BSI и какой провод приходит от муфты

( очень нужен кондей на воскресенье )

При условии что система кондиционирования испраана-при подаче питания на муфту все будет работать.  Только полярность не попутать при подаче питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  26 минут назад, OJV сказал:

Спасибо, Саша.

Еще вопросы:

- если на муфту принудительно бросить 12 вольт, кондей заработает ?

- на какой разъем BSI и какой провод приходит от муфты

( очень нужен кондей на воскресенье )

При условии что система кондиционирования испраана-при подаче питания на муфту все будет работать.  Только полярность не попутать при подаче питания. 

 

исправна, первым делом проверил наличие фреона.

полярность не перепутаешь, на муфту один провод только идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТотСамыйПарень сказал:

Только все равно компрессор нужно открутить от мотора. Что бы болтался на трубках. 


А для этого нужно снять защиту....т.е. нужна яма...фигово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и сделаю.
Кстати, не знаете, муфты они вообще взаимозаменяемые, если найти по диаметру и ширине такую же? Или нужно искать именно от компрессора 607-го ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта идёт к компрессоу, а не к Пежо 607. Надо искать муфту к этому типу компрессора. Не знаю может и подойдёт и от других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы снимаете шкив компрессора с муфтой не откручивая компрессор???

В подрамник случаем не  упрется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни,такой косяк-экран на блоке климы начал показывать ересь какую-то(сначала пару сегментов потухли,через пару дней пол.экрана).Отсюда вопрос-это экран навернулся или его управление?(пропайка контактов ничего не дала).Если экран-кому не жалко глючного блока на органы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...