altersin Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) 12 часов назад, Ректор сказал: Может таки термо был неверной температуры? Тут вот в чем дело. Муфту я поставил с контрактного компрессора, и в неё никто еще не лазил судя по внешнему виду. Но она все равно крайне быстро сдохла у меня. Т.е. проблема явно в моей машине. Грешным делом думаю уже, может вместо предохранителя впаять туда кусок медной проволоки, но боюсь как бы ничего гореть там не начало) Изменено 2 июня, 2018 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Так и контрактный был на подходе, тебе просто не везёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) Это уже не невезение, а закономерность. Напомню, что родную муфту уже ремонтировали при мне, хватило на 2 недели. Подозреваю, что нужно смотреть проводку, что-то где-то замыкает и горит предохранитель, т.е. даже не понятно что искать, в общем весело. И один кондиционерщик посоветовал поставить предохранитель больше номиналом, хотя предчувствую, что это лишь ненамного отсрочит кончину муфты. Изменено 2 июня, 2018 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Чтобы исключить версии о совпадении, старении, невезении и т.д., сейчас пошел и вскрыл еще первую родную муфту, которую мне ремонтировали и которая тоже сдохла. В общем, в ней вместо предохранителя уже была припаяна перемычка... В процессе выковыривания ее из герметика уже невозможно было понять, отпаялась она сама или нет, но то, что всё очень плохо - это факт. Муфта умирает даже с перемычкой, то ли эта перемычка отпаивается от дикого нагрева, то ли уже обмотке пришел конец. В любом случае, есть какая-то причина этому, которая совершенно не ясна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Масло в компрессор закачивают вместе с фреоном? Я к тому, что если поменяю сам компрессор и поеду заправлять, его потом не нужно будет опять снимать для закачки в него масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 @altersin у тебя один выход, отвести компрессор в какой нибудь сервис по ремонту их, типа модников.бай или другие. с гарантией. масло закачивается вместе с газом. в закрытую готовую систему altersin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 10 часов назад, altersin сказал: Масло в компрессор закачивают вместе с фреоном? Я к тому, что если поменяю сам компрессор и поеду заправлять, его потом не нужно будет опять снимать для закачки в него масла? Новый компрессор заправлен маслом с завода. Б.у. можно заправить маслом и после установки, через тот же штуцер, что и фреон altersin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) Зазор между прижимной пластиной и муфтой шайбой регулируется? Изменено 5 июня, 2018 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 подскажите, где находится осушитель кондиционера на 607 с ES9A мотором? и может кто знает номер детали по каталогу. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 На конденсаторе. Позиция 6. altersin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Я просто его отдельной деталью не могу найти, мне нужно понять, он сменный или только с новым радиатором его можно заменить. Изменено 11 июня, 2018 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Он сменный, можно купить у официального дилера или на заказ в шатер или ещё где. Для замены необходимо спускать фреон altersin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Ну я компрессор все равно меняю, так что это не проблема, нужно было выяснить именно сменный ли этот осушитель. Спасибо за помощь!Обновлено: Похоже не всё так просто, снял защитный пластик, а оно походу цельное с радиатором. Если срок службы этого осушителя 3 года, то это что, каждые 3 года радиатор менять что ли? Изменено 11 июня, 2018 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Сам спросил, сам отвечаю. Фильтр выкручивается снизу колбы, для этого надо снять оба радиатора, снизу не подобраться. А отверстие сверху сделали по-приколу, чтобы все и дальше угорали над изобретательством французов Изменено 12 июня, 2018 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) А может радиатор от англичанки стоит? Вверх ногами))) у меня гайка шестигранная. Изменено 12 июня, 2018 пользователем maxad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 У меня тоже шистигранная, но снизу колбы. Другой радиатор сюда не встанет, расположение трубок именно под такую конфигурацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Может кто подскажет, подходит ли на 3.0 рестайлинг компрессор кондиционера от дорестайла 3.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Киселёв Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Постоянно перегорает предохранитель кондиционера даже на не заправленном кондиционере, вопрос где может быть КЗ? где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 @Илья Киселёв Частенько в муфте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) 26.07.2018 в 18:41, Илья Киселёв сказал: Постоянно перегорает предохранитель кондиционера Это про F4 подкапотный или какой? Изменено 1 августа, 2018 пользователем dimqabob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) Пасаны расскажите как должен работать климат щаз?.. У меня такая проблема -после езды по городу (на панели режим авто) ,особенно по Кольцевой /трассе ,на ходу отключается кондей (муфта и соответственно вентиляторы ).. СТановится жарко... Уменьшаю на панели температуру -опять все включается.....рестайл. 2 вентилятора работают хорошо выше 90 не поднимается . Радиатор не забит Изменено 4 августа, 2018 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Лёха, комп бы подключить да глянуть что там по давлению в системе кондиционера. И датчики температуры в салоне проверить тоже не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 18 часов назад, Daiver сказал: Лёха, комп бы подключить да глянуть что там по давлению в системе кондиционера. И датчики температуры в салоне проверить тоже не помешает. Температура на табло такая же как и на улице (если ты имеешь ввиду датчик в зеркале -погрешность пару градусов может быть). Но подозреваю что всё же какая-то хрень с температурой есть.. Т к вечером как жара спала работал нормально. Типо из-за перегрева вырубается компрессор. Но температура ож никогда выше 90 не поднимается. Радиатор снаружи визуально чист. Но тк у меня их 3 шт все они все равно плохо продуваются -при работающих вентиляторах ,к примеру левая половина продувается хуже, изнутри проводил рукой -чувствуется что напор воздуха только справа. Ну или проблема в самом компрессоре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 19 часов назад, LEXA607 сказал: Радиатор не забит Инфа 100%, что не забит? 8 минут назад, LEXA607 сказал: Радиатор снаружи визуально чист. Но тк у меня их 3 шт все они все равно плохо продуваются -при работающих вентиляторах ,к примеру левая половина продувается хуже, изнутри проводил рукой -чувствуется что напор воздуха только справа Снаружи только радиатор кондиционера. За ним стоит радиатор охлаждения двидагеля нагретый до 90С. Он может быть забит и препятствовать нармальному потоку воздуха через все радиаторы. При этом вместо охлаждения радиатора кондиционера, получаем его подогрев от радиатора двигателя и соответственно перегрев. Проверяй хотя бы на просвет, а лучше сними радиатор ОЖ и увидишь, что с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Речь про датчика температуры который в салоне справа от руля, там кружок с решеточкой, пластмассу вытягиваешь и смотришь работает ли вентиляторчик, чистишь саму решеточку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 3 часа назад, OJV сказал: Речь про датчика температуры который в салоне справа от руля, там кружок с решеточкой, пластмассу вытягиваешь и смотришь работает ли вентиляторчик, чистишь саму решеточку. Этот датчик влияет на работу климат контроля, но на работу компрессора кондиционера он не влияет к слову совсем никак. Работа муфты компрессора зависит от датчика температуры испарителя, он же датчик обледенения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) 13 часов назад, Leonevich сказал: Инфа 100%, что не забит? Снаружи только радиатор кондиционера. За ним стоит радиатор охлаждения двидагеля нагретый до 90С. Он может быть забит и препятствовать нармальному потоку воздуха через все радиаторы. При этом вместо охлаждения радиатора кондиционера, получаем его подогрев от радиатора двигателя и соответственно перегрев. Проверяй хотя бы на просвет, а лучше сними радиатор ОЖ и увидишь, что с ним. Я смотрел вроде не забито ,сам радиатор менялся 3 года назад ни пухом, ни мусором он не забит, между ними вроде чисто,но отодвину и почищу. Может сам компрессор перегреватся? .... Ошибок по климату нет. Но сегодня когда опять кондей вырубило подловил - пишет : « ошибка вентилятора салона (повторное чтение входного сигнала) нетипично местный ».. При чем сам вентилятор салона работает нормально, обороты регулируются без проблем.. Куда копать ? 4 часа назад, OJV сказал: Речь про датчика температуры который в салоне справа от руля, там кружок с решеточкой, пластмассу вытягиваешь и смотришь работает ли вентиляторчик, чистишь саму решеточку. В рестайле там его нет -дырка с решеткой) Изменено 5 августа, 2018 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 @LEXA607 в параметрах работы климата смотреть нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 @LEXA607 нужно проверять рабочее давление в системе и показания датчика температуры испарителя. Это два ключевых параметра, от которых зависит качество работы кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) 11 минут назад, Leonevich сказал: @LEXA607 нужно проверять рабочее давление в системе и показания датчика температуры испарителя. Это два ключевых параметра, от которых зависит качество работы кондиционера. ок гляну обязательно.. давление в системе 8 бар было.. ну и температура в испарителе менялась во время работы.. немного непонятно в какой именно момент смотреть -при запуске ?или когда вырубится? 22 минуты назад, Daiver сказал: @LEXA607 в параметрах работы климата смотреть нужно. а что конкретно смотреть? давление в системе 8 бар... температуру в испарителе/ водительскую и пассажирской стороны показывает и изменяется пока машина работает Изменено 5 августа, 2018 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения