Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Ректор сказал:

Может таки термо был неверной температуры?

Тут вот в чем дело. Муфту я поставил с контрактного компрессора, и в неё никто еще не лазил судя по внешнему виду. Но она все равно крайне быстро сдохла у меня.

Т.е. проблема явно в моей машине.
Грешным делом думаю уже, может вместо предохранителя впаять туда кусок медной  проволоки, но боюсь как бы ничего гореть там не начало)

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это уже не невезение, а закономерность. Напомню, что родную муфту уже ремонтировали при мне, хватило на 2 недели. Подозреваю, что нужно смотреть проводку, что-то где-то замыкает и горит предохранитель, т.е. даже не понятно что искать, в общем весело.
И один кондиционерщик посоветовал поставить предохранитель больше номиналом, хотя предчувствую, что это лишь ненамного отсрочит кончину муфты.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить версии о совпадении, старении, невезении и т.д., сейчас пошел и вскрыл еще первую родную муфту, которую мне ремонтировали и которая тоже сдохла.
В общем, в ней вместо предохранителя уже была припаяна перемычка...
В процессе выковыривания ее из герметика уже невозможно было понять, отпаялась она сама или нет, но то, что всё очень плохо - это факт.
Муфта умирает даже с перемычкой, то ли эта перемычка отпаивается от дикого нагрева, то ли уже обмотке пришел конец. В любом случае, есть какая-то причина этому, которая совершенно не ясна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в компрессор закачивают вместе с фреоном?

Я к тому, что если поменяю сам компрессор и поеду заправлять, его потом не нужно будет опять снимать для закачки в него масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altersin у тебя один выход, отвести компрессор в какой нибудь сервис по ремонту их, типа модников.бай или другие. с гарантией.

масло закачивается вместе с газом. в закрытую  готовую систему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, altersin сказал:

Масло в компрессор закачивают вместе с фреоном?

Я к тому, что если поменяю сам компрессор и поеду заправлять, его потом не нужно будет опять снимать для закачки в него масла?

Новый компрессор заправлен маслом с завода. Б.у. можно заправить маслом и после установки, через тот же штуцер, что и фреон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто его отдельной деталью не могу найти, мне нужно понять, он сменный или только с новым радиатором его можно заменить.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сменный, можно купить у официального дилера или на заказ в шатер или ещё где.

Для замены необходимо спускать фреон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я компрессор все равно меняю, так что это не проблема, нужно было выяснить именно сменный ли этот осушитель. Спасибо за помощь!

Обновлено:

 

Похоже не всё так просто, снял защитный пластик, а оно походу цельное с радиатором.
Если срок службы этого осушителя 3 года, то это что, каждые 3 года радиатор менять что ли? 

IMG_20180611_213004_500.jpgi.gif

 

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам отвечаю.

Фильтр выкручивается снизу колбы, для этого надо снять оба радиатора, снизу не подобраться.

А отверстие сверху сделали по-приколу, чтобы все и дальше угорали над изобретательством французов

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Постоянно перегорает предохранитель кондиционера даже на не заправленном кондиционере, вопрос где может быть КЗ? где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.07.2018 в 18:41, Илья Киселёв сказал:

Постоянно перегорает предохранитель кондиционера

 

Это про F4 подкапотный или какой?

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасаны расскажите как должен работать климат щаз?.. У меня такая проблема -после езды по городу (на панели режим авто)  ,особенно по Кольцевой /трассе  ,на ходу отключается кондей (муфта и соответственно вентиляторы ).. СТановится жарко... Уменьшаю на панели температуру -опять все включается.....рестайл. 2 вентилятора работают хорошо выше 90 не поднимается . Радиатор не забит

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лёха, комп бы подключить да глянуть что там по давлению в системе кондиционера. И датчики температуры в салоне проверить тоже не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Daiver сказал:

Лёха, комп бы подключить да глянуть что там по давлению в системе кондиционера. И датчики температуры в салоне проверить тоже не помешает.

Температура на табло такая же как и на улице (если ты имеешь ввиду датчик в зеркале -погрешность пару градусов может быть). Но подозреваю что всё же какая-то хрень с температурой есть.. Т к вечером как жара спала работал нормально. Типо из-за  перегрева вырубается компрессор. Но температура ож никогда выше 90 не поднимается. Радиатор снаружи визуально чист. Но тк у меня их 3 шт все они все равно плохо продуваются  -при работающих вентиляторах  ,к примеру левая половина продувается хуже, изнутри проводил рукой -чувствуется что напор воздуха только справа. Ну или проблема в самом компрессоре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, LEXA607 сказал:

Радиатор не забит

Инфа 100%, что не забит?

8 минут назад, LEXA607 сказал:

Радиатор снаружи визуально чист. Но тк у меня их 3 шт все они все равно плохо продуваются  -при работающих вентиляторах  ,к примеру левая половина продувается хуже, изнутри проводил рукой -чувствуется что напор воздуха только справа

Снаружи только радиатор кондиционера. За ним стоит радиатор охлаждения двидагеля нагретый до 90С. Он может быть забит и препятствовать нармальному потоку воздуха через все радиаторы. При этом вместо охлаждения радиатора кондиционера, получаем его подогрев от радиатора двигателя и соответственно перегрев. Проверяй хотя бы на просвет, а лучше сними радиатор ОЖ и увидишь, что с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про датчика температуры который в салоне справа от руля, там кружок с решеточкой, пластмассу вытягиваешь  и смотришь работает ли вентиляторчик, чистишь саму решеточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OJV сказал:

Речь про датчика температуры который в салоне справа от руля, там кружок с решеточкой, пластмассу вытягиваешь  и смотришь работает ли вентиляторчик, чистишь саму решеточку.

Этот датчик влияет на работу климат контроля, но на работу компрессора кондиционера он не влияет к слову совсем никак. Работа муфты компрессора зависит от датчика температуры испарителя, он же датчик обледенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Leonevich сказал:

Инфа 100%, что не забит?

Снаружи только радиатор кондиционера. За ним стоит радиатор охлаждения двидагеля нагретый до 90С. Он может быть забит и препятствовать нармальному потоку воздуха через все радиаторы. При этом вместо охлаждения радиатора кондиционера, получаем его подогрев от радиатора двигателя и соответственно перегрев. Проверяй хотя бы на просвет, а лучше сними радиатор ОЖ и увидишь, что с ним.

Я смотрел вроде не забито ,сам радиатор менялся 3 года назад ни пухом, ни мусором он не забит, между ними вроде чисто,но отодвину и почищу. 

Может сам компрессор перегреватся?  .... Ошибок по климату нет. Но сегодня когда опять кондей вырубило подловил - пишет :

« ошибка вентилятора салона (повторное чтение входного сигнала) нетипично местный

».. При чем сам вентилятор салона работает нормально, обороты регулируются без проблем.. Куда копать ?

0b502f58e2cft.jpg

4 часа назад, OJV сказал:

Речь про датчика температуры который в салоне справа от руля, там кружок с решеточкой, пластмассу вытягиваешь  и смотришь работает ли вентиляторчик, чистишь саму решеточку.

В рестайле там его нет -дырка с решеткой) 

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LEXA607 нужно проверять рабочее давление в системе и показания датчика температуры испарителя. Это два ключевых параметра, от которых зависит качество работы кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Leonevich сказал:

@LEXA607 нужно проверять рабочее давление в системе и показания датчика температуры испарителя. Это два ключевых параметра, от которых зависит качество работы кондиционера.

ок гляну  обязательно.. давление в системе 8 бар было.. ну и температура в испарителе менялась во время работы.. немного непонятно в какой именно момент  смотреть -при запуске ?или когда вырубится? 

22 минуты назад, Daiver сказал:

@LEXA607 в параметрах работы климата смотреть нужно.

а что конкретно смотреть? давление в системе 8 бар... температуру в  испарителе/ водительскую и пассажирской стороны показывает и изменяется пока машина работает 

 

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...