Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

первая диз.машина, как обратку посмотреть?

парень, ты издеваешься? в поисковик вбей - всё узнаешь по первой же ссылке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несовсем понял--что за статический тест?

Снимаешь провода с форсунок, подключаешься к обраткам, крутишь 15 сек стартером и смотришь, сколько топлива натекло в трубки. Но если представления об этом нет - лучше к специалистам. Хотя бы потому, что для оценки результатов данной проверки нужен определенный опыт. Факт, что будет быстрее, и дешевле, чем по результатам поверхностной диагностики и советов на расстоянии менять все подряд, пока не попадешь на причину проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже в поисках людей которые возьмутся. -никто не хочет,а в Гомель далеко тянуть по такой погоде.

Изменено пользователем perec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я обратку,с форсунок ничего не лилось,а вот с обратки лилось.Когда пережимаешь обратку после4й форсунки ничего не льется,как только отпустил,то при повороте ключа зажигания(не крутя стартер)льет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Шланг, куда уходят обратки форсунок, надо глушить при проверке, так как он соединен с общей системой, куда входят орбратки с ТНВД и топ.фильтра (если Бош).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как на обратку проверял, стартером крутил? А то по твоим словам я так понял что только зажигание включал.Поищи по форуме есть как проверить на обратку форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально или не нормально можно сказать, зная показатели в барах. Если открыт клапан в фильтре у все устремляется в обратку - это не нормально. Чтобы сказать, что виноват ТНВД надо чтобы у него на входе было хотя бы 1,5 бара и регулятор был заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скинь с него фишку. Если заведется -датчик под замену, но после проверки состояния проводки к нему. Проверить давление подкачки религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пля, про давление подкачивающего в 4-ом посте уже писали, а воз и ныне там. Про подкачивающий еще как бы ЭБУ намекал. ТС - если не читаешь что тебе пишут - может закрыть тему, иначе смысла в ней не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так скинь с него фишку. Если заведется -датчик под замену, но после проверки состояния проводки к нему.

Ну при такой проверке это никак не указывает на проблему с датчиком давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошибаюсь, если что подправьте: при наличии датчика давления импульсы открытия на форсунок поступят после того, как ЭБУ увидит наличие пускового давления. Если неисправный датчик постоянно показывает давление ниже пускового, управления на форсы не будет и пуска не будет. Если снять фишку с датчика давления, ЭБУ это видит, переходит в аварийный режим, повышает скважность на РД до 24%. и в дальнейшем давление в рейке не регулирует, а с повышением оборотов двигателя несколько понижает скважность РД. Давление остается в пределах 400 бар и идет ограничение по оборотам двигателя. Но при этом управление форсунками происходит без учета показаний датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по топливной БОШ. Машина не заводится. Измеряли давление подкачивающего насоса - до фильтра 4 атм., при отключении подкачки давление падало до 2 атм. и держалось. После фильтра к насосу 1 атм., после отключение подкачки падало до 0 атм. При этом когда меряли после фильтра идет топливо в обратку от фильтра. Может виной клапан фильтра, прикаком он давлении работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня виной были форсунки. Одна заклинила в открытом положении и просто постоянно лила - причина отсутствия давления.Остальные три заклинили в закрытом положении. Вот такая она наша солярка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня виной были форсунки. Одна заклинила в открытом положении и просто постоянно лила - причина отсутствия давления.Остальные три заклинили в закрытом положении. Вот такая она наша солярка.

 Как проверил, доставал и на стенд? И почему солярка, Ты писал что вода была в стакане фильтра, может она и попала.  Так чтоб все сразу накрылись ... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня виной были форсунки. Одна заклинила в открытом положении и просто постоянно лила - причина отсутствия давления.Остальные три заклинили в закрытом положении. Вот такая она наша солярка.

Ну и как ты думаешь, что лучше, опыт или бестолковая диагностика. Когда приезжаешь к "спецу" а он нет давления в рампе- а почему?- а х.з. Поверь форсы. Поменяй регулятор, фильтр и т.д. А мне отдай 20 баксов - а за что?- за дианостику. Не дай Бог конечно, но пусть они представят себя в больнице и такого доктора как они. Я считал что форум для помощи друг другу, а не способ зарабатывать деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Высадил аккумулятор. сейчас принес полностью заряженный поставил, а машинка молчит, вообще молчит. При повороте ключа тишина. на табло компа горит Economy mode active. Все электрика (лампочки, магнитола) работает. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да в чем угодно. Сдох стартер, отвязался BSI, сгорел предохранитель, повреждены клеммы и т.д. Нужное подчеркнуть и устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...