Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

На холодную после первой заводки заглуши и зааеди снова. Если сразу завелась - насос не держит давление в трубопроводе (не в рампе). Итог смотри обратный клапан на насосе. Если заводится так же хреново - то копай воздух (заслонки).

Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня были похожие проблемы

в первом случае плохо заводилась и на холодную и на горячу) - оказалось стартер, доездилась до того что заклинило втягивающее,

и еще воздух в системепосмотри (по трубкам бульки идут?) перед зимой заводилась очень плохо на холодную(только на холодную, теплая схватывала нормально!) и дым белый шел- поменяли трубки и все стало О.К.

Изменено пользователем Ane4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они делали диагностику сказали что ошибок нет и с топливом давление в норме. Ели было бы то комп наверное выдавал бы ошибки. Работает ровно не троит. Но на холодную и горячую заводится сейчас очень долго. Но так стало не сразу а постепенно. Причем на холодную заводилась лучше чем сейчас , а на горячую не было проблем. И все то после больших морозов началось. Может я действительно подпалил стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23157-pezho-307-hdi-pri-minusovoi-temperature-ne-zavoditsja-p/page__p__463895#entry463895 - вот как у меня все начиналось , когда стартеру хана пришла, и на свечи и на АКБ грешила, оказался стартер - почитай тему :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с этим сталкивался и ездил к электрику знакомому,так вот в моём стартере он заменил мне какието(дай бог памяти)электро-магнитные эксцентрики.После этого заводится вот уже пол года быстро,даже этой зимой с утра в минус 25.Возможно у тебя эта проблема тоже.Возможно не правильно назвал,ел.магнит.эксцентрики,не судите строго,сам это слышал 1 раз прошло уже пол года,и я забыл точно.Но суть в стартере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал к дилеру хотел забирать машину. Вышел мастер принес форсунки, что бы я их проверил их в центре по дизелям. Я ему объяснил про стартер. Он ответил что стартер выдает 200 об, что вполне достаточно для раскрутки двигателя. Еще один момент на форсунках не марки производителя одни цифры. Оставил их на диагностики посмотрим что они скажут. По сути пробег большой 374000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня авто до сих пор остается у дилера. Сняли форсунки возили на стенд. Все нормально работают, у одной чуть меньше показания. Они сказали что не надо из за этого ее ремонтировать. Им то какая разница я же все равно плачу . Я им говорю про стартер они отвечают ,что глупость не может такого быть. Что делать и как быть к кому обратится. Посоветуйте. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое показание чуть меньше...вообще смотрели ли они их, не думаю что оф.диллера есть стенды форсунок, они обычно меняют их...

за это время можно было уже снять стартер и свозить на проверку или ремонт...вот что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возили другим ребятам. А смысл им обманывать. А у дилера они только диагностику делают. Так опять еще снять поставить стартер опять платить . И если у них заказывать то ждать 2 недели. У вас с этим проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмысл обманывать?) на сколько я знаю оф дилера платят работнику за час работы, а не за выполненную) на сифе так электрики работают факт, и знакомый у меня мастером с сифтранса ушел) знаем мы как там не обманывают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда если все есть, как мастер утверждает почему она плохо заводится на холодную и горячую. А какое должно быть напряжение на форсунке для ее открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А какое должно быть напряжение на форсунке для ее открытия.

Не лезьте в эти дебри с напряжениями. Ничего там не найдете. Найдите спецов по коммонрайловским дизелям и будет Вам счастье. Оф. дилеры в дизелях никогда не были сильны. По определению они ограничены в своих действиях официальной документацией производителя авто. А по этой документации форсунки разбирать нельзя, ТНВД разбирать нельзя и т.п. По PSA не нашел даже документации, как нормально пролить обратки форсунок и какие лимиты по их мнению. Но возможно плохо искал. Кстати, пролейте обратки, может там проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки лучше, если авто занимается один человек или одно СТО, чем разные узлы и агрегаты проверять в разных местах. Не далее как вчера отнес на стенд 2 форсы, потому что не набирало давление в рейке и авто плохо заводилось . Форсуночники сказали, что причина плохого запуска не в форсах, потому что по результатам стенда одна сливает в обратку по верхнему краю допуска, другая немножечко превышает допуск. Но я сам проливал форсы на двигателе. За 20 сек одна налила 15 куб. см., другая - 20 куб. см. Дальше смотреть не стал, потому что переливалось бы через край шприцов. Поэтому настоял на ремонте форсунок. Результат - давление появилось, авто завелось и уехало. Это я к тому, что стенды и люди, на них работающие, бывают разные и результаты они получают разные. Поэтому один человек должен отвечать за конечный результат и определять, что нужно делать, а что нет. Если проблемы с дизелем, им должны заниматься дизелисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет хороших специалистов по дизелям. Если 1 апреля не сделают в вторник забиру машину. Поедем к другим специалистам. А про форсунки которые возил на проверку немного дурила только одна но из за этого авто не должно не заводится те более на горячую. Я согласен был на ремонт, они сказали не стоит. ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про форсунки которые возил на проверку немного дурила только одна но из за этого авто не должно не заводится те более на горячую.

это кто такое придумал...??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы игнорируете проблему стартера? ну логично же, машина плохо заводится и на холодную и на горячую, почему такое нежелание его проверить? а тратить деньги непонятно на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они заводят машину с пуска зарядного и говорят что напряжение на него поступает 11,5 . И почему отбрасывают причину стартера. А с аккумулятора заводить можно пока он не сядет что делается довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они заводят машину с пуска зарядного и говорят что напряжение на него поступает 11,5 . И почему отбрасывают причину стартера. А с аккумулятора заводить можно пока он не сядет что делается довольно быстро.

была такая проблема ,решилась заменой ДПКВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они заводят машину с пуска зарядного и говорят что напряжение на него поступает 11,5 . И почему отбрасывают причину стартера. А с аккумулятора заводить можно пока он не сядет что делается довольно быстро.

Поступающее на стартер напряжение - это не показатель работы стартера. Только стартеру сейчас известно, что там внутри идут за процессы... Не ленитесь! Проверьте именно стартер. У моего брата ввобще на цитрамоне оказалось, что стартер стоял от бензиновой авто. Да авто заводилось на теплую и при тепле на улице. Чуть только температура опускалась к +3 градусам - никогда с первого раза не мог завести. Поехал с Витебска сюда в Минск на диагностику в CRS - сразу сказали - стартер не способен набрать нужные обороты - это не к нам обратились. Вернулся в Витебск, снял стартер и понес в ремонт - мастер сразу сказал - стартер от бензиновой машины - не может разогнать движок. Заменили на дизельный и забыл обо всем! КОПАЙТЕ В СТОРОНУ СТАРТЕРА!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни спасибо! Сегодня заказал стартер завтра заберу и повезу к делеру на установку так как авто еще там . Но они вреде как согласились что это может быть из -за него. Как заберу авто сразу отпишусь всем на будущее . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно резкий человек) можно старый просто было снять и отвезти к ремонтникам, дешевле, и может на самом деле не в нем дело)

да должно же это уже чем то закончится...пускай хоть как, я эту тему уже как новости читаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно было в стартере дело. Он почти все время замыкал на корпус. Одновременно с тем, что он плохо заводился вдобавок уходил быстро в режим экономии энергии. Задняя часть подошла корпуса со внутренностями от крайслера. Все гуд.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...