Leonevich Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Новые колодки,развел их,подвел тросы.Пробовал затянуть ручник на асфальте на маленькой скорости и... ничегоТросы нормальные, легко ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Значит плохо развел колодки в барабанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Тросы ходят как новые,без вопросов.Колодки развел до блокировки барабана и на зуб назад...Как же их подводить,чтобы дым валил???Так и подшипники ступичные положить недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Лучше подводить до лёгкого шарканья колодки о диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Тросы ходят как новые,без вопросов.Колодки развел до блокировки барабана и на зуб назад...Как же их подводить,чтобы дым валил???Так и подшипники ступичные положить недолго.Я развожу так, чтобы колесные тросы ходили свободно по 1-2мм с каждой стороны одинаково. Потом подтягиваю тросы до тех пор, пока не появится минимальное натяжение. Проверяю, чтобы остался свободный ход 1-2мм с обоих сторон. После таких манипуляций, ручник готов к притирке. Сразу он почти не будет держать. Затягиваю ручник и поехал метров 100-300, там уже по обстановке, как машину начнет ощутимо тормозить. Ну и в последствии можно прирабатывать довольно продолжительное время. Зависит от того, на сколько сильно изначально отличались радиусы поверхностей колодок и барабона. Когда они идеально станут прилегать друг к другу, ручник будет держать легко на асфальте и никакой магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Проваливающаяся педаль это воздух в системе, простой прокачкой его не выгнать. Ручник и провалы педали никак не связаны. Подскажите, почему прокачкой не выгнать воздух и как тогда выгнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Прокачать насос есп сначала, 100 раз уже упоминалось. Конструктивная особенность есп бош 5.3. Если не поможет- замена главного. Да и тема про тормоза есть, вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Проваливающаяся педаль это воздух в системе, простой прокачкой его не выгнать. Ручник и провалы педали никак не связаны. Подскажите, почему прокачкой не выгнать воздух и как тогда выгнать? ехатьл на ольшевского 18а, там тебе помогут Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 я из Новосибирска, далековато (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Два, можно и не доехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 я из Новосибирска, далековато (( Тогда уточняй год авто, наличие есп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Проваливающаяся педаль это воздух в системе, простой прокачкой его не выгнать. Ручник и провалы педали никак не связаны. Подскажите, почему прокачкой не выгнать воздух и как тогда выгнать? ехатьл на ольшевского 18а, там тебе помогут Ольшевского 18а - это гаражи многоуровневые с кучей мелких СТО-шек и одними входными воротами) а поточнее к кому обратиться скажите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ольшевского 18а - это гаражи многоуровневые с кучей мелких СТО-шек и одними входными воротами) а поточнее к кому обратиться скажите, плиз. http://peugeot-club.by/board/topic/36554-remont-tormoznykh-supportov-legkovykh-i-gruzovy/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Подскажите пожалуйста как заменить трос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 29 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Ответов , которые есть в теме , не хватает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Дома читал всю тему (4стр) но не понял как это взаимозаменяется, сейчас на улице разобрал уже, но так и не пойму как заменить? Есть мысли, но это переделывать... не совсем хорошо получится Подскажите как правильно заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Новый трос вставляется в загогулину которую ты снял непонятно зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Всё понял и разобрал уже сам. Спасибо. Теперь вставить бы новый трос. У меня шов между загогулиной и втулкой троса настолько заржавел и сросся что не было видно что это разные детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Руководство по регулировке стояночного тормоза http://peugeot-607.ru/index.php/2016-05-13-13-54-54/fajly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Заменил все тросы и колодки ручника. Новые тросы которые установил: Adriauto 35.0215.1 - 16$ Adriauto 35.0217.1 - 6.5$ Adriauto 35.0216.1 - 6$ Внешне выглядят прилично, годы (зимы) покажут как они себя проявят в будущем. Единственно при установке потребовалось болгаркой обточить втулку (2минуты). Тросы боковые, идущие на колеса - давно сгнили, центральный трос оказался еще рабочим!, в одном месте слегка оболочка начала трескаться (за 12 лет). ИМХО в 95% случаев центральный трос менять нет необходимости.В корпусе распределителя, в "камере" где находится регулировочная гайка, просверлил два отверстия по 2 мм, чтобы вода не скапливалась в корпусе распределителя.По результатам:правое колесо блокируется полностью (юзом) всегда!, левое колесо блокируется не полностью проворачивается вращается потихоньку (когда машина едит).ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК? После сборки уже несколько раз заново проходил регулировку всю.1. Задняя часть авто на домкраты2. Рычаг вниз3. На распределители ослабил гайку на 5 мм4. В барабанах эксцентрики раскрутил до полной блокировки колес, потом назад на несколько зубцов (3-6) до появления свободного вращения колес, но с легким шорканьем5. Рычаг на 4 щелчка вверх6. Гайкой в распределителе натягиваю тросы как струну почти7. Рычаг внизПоездил, притёр, но правое колесо снова отрабатывает на отлично с первого же поднятия рычага, левое - на тройку!Подскажите, эксцентрики в барабанах должны быть расположены кольцом с зубьями ближе к рулю? или наоборот кольцом с зубьями ближе к заднему бамперу? Подскажите у кого-нибудь на ручнике блокируются колеса полностью: и правое и ЛЕВОЕ чтобы юзом!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Положение регулировочного механизма особой роли не играет. Барашкой к переду авто должно стоять. На левом колесе больше раздвинь колодки. Скорее всего неровности выработки левого диска больше и колодке нужно дольше прирабатываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Так если взять во внимание то, что колодки разводятся до легкого соприкосновения диск-колодка и это дает правильную, и равномерную регулировку независимо от износа. Тут дело в чем то другом, может эксцентрик подклинивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Так как в итоге правильно отрегулировать ручник? Заменил все на новое, а в итоге кукиш- не блокируется юзом. Сначала затянул сам рычаг на n количество щелчков, затем по максимуму натянул сами тросы ( но так чтобы при опускании рычага, оставался свободный ход троса пару мм) затем развел калодки эксцентриками, тка чтобы колеса заблокировались ( тросов для этого не хватало). Но он сволочь не тормазит колеса юзом. Если эксцентрики развести сильнее, то при отпускании рычага , диск крутится с напрягом. Другими способами совсем не получалось. Троса мне продали калечные, центральный чуть длинее родного, но так как там есть резьба- не суть важно такой косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ручник и не должен с новыми колодками сразу пускать колеса в юз. Их притереть надо. А по теме ручника фотоотчетик уже готов, доберусь в выходные до дома выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ручник и не должен с новыми колодками сразу пускать колеса в юз. Их притереть надо. А по теме ручника фотоотчетик уже готов, доберусь в выходные до дома выложу. Скоро сотрутся от притирания ). Давай отчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 В руководстве по ремонту очень хорошо описана методика настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 В руководстве по ремонту очень хорошо описана методика настройки.Дима, могу предоставить свою машину ). Я не из криворуких. Нормальные запчасти в моем колхозе купить просто нереально, вот и приходиться прибегать к неординарным действиям Этот способ на данный момент вообще не действует- один из тросов чутка длинне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Самое главное при настройке это развести колодки с расслабленным тросом на уравнителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ручник и не должен с новыми колодками сразу пускать колеса в юз. Их притереть надо. А по теме ручника фотоотчетик уже готов, доберусь в выходные до дома выложу. Скоро сотрутся от притирания ). Давай отчетЕсли новые колодки и не оригинал, то можно очень долго притирать, пока они начнут нормально держать. Это нужно понимать, а в процессе притирки может понадобиться не один раз повторно регулировать. Все зависит от изначальной разбежки радиусов колодок и дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Всем привет.Я победил этот долбаный ручник!!!Как писалось выше тоже менял колодки,гонял тросы,регулировал,притирал-все было побоку-левое колесо как не держало,так и не начинало держать...Отремонтировано вся эта хрень была очень просто-снимаем механизм разведения колодок тросом и завариваем нафиг наполовину глубины канавки,в которые упираются колодки...делаем такой фокус на обоих колесах,потом немножко подтачиваем канавки шлифмашиной(стараемся сделать все 4 идеально одинаковой глубины),устанавливаем,регулируем и...вуаля,ручник держит намертво уже с 3-го щелчка на китаезовских колодках.При этом визуально определить степень износа канавок без сравнения с новой деталью не так просто,а если канавки подношены хотя бы на 1мм,то и так короткого хода разводных механизмов попросту не хватает для создания нужного усилия на колодках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения