Перейти к содержанию

406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.


promt

Рекомендуемые сообщения

SPK, писка никакого нет вообще. По поводу подсклинивания, тоже не видно.

Так что лучше делать то?) Брат сказал что ездить пора полностью что-то не сломается :lol: или просто гур слить и новый залить?

Ну, если менять насос, то и жидкость сразу вместе. Можно попробовать сначала заменить жидкость в системе, если не поможет, то насос на замену. Или и то и то сразу, чтоб не ездить по два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбитая крестовина может быть причиной вибрации на руль при скорости >110км/ч ?

Балансировка должна помочь...
а если полуось? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбитая крестовина может быть причиной вибрации на руль при скорости >110км/ч ?

Балансировка должна помочь...
Проверь резину. У меня вибрировал руль, точнее его дергало со стороны в сторону. Катнул резину на стенде, а она кривая. Поменял и забыл про вибрацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня туго вращается руль. Гидроусилитель работает, проверено. При заглушенном двигателе очень большое усилие нужно применить для поворота руля , на заведенном легче крутить , но всё равно туго . Жидкость заменена два раза, рейка не стучит ,не течёт, никуда не тянет , не влево невправо, а руль всё одно туго крутить .Рейка отрегулирована , регулировочный болт не перетянут.

У соседа машина такая же, так у него одним пальчиком крутишь а тут как будто кто то держит . Может быть мала производительность насоса ГУР ? Кто знает, дайте дельный совет , Заранее спасибо .

Скатертью дорога.

Изменено пользователем SantjagoDeCuba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крестовинки на рулевом валу вэдэхой промой, станет легче, решай сам или смазать или залить еще и ездить дальше

еслим не поможет, попроси соседа покрутить не спеша руль, а сам руку на пружину положи нет ли рывков, если есть, замена опорных

если и это не поможет, отсоедини рулевой вал от рейки, и покрути, бывает и он гнется и дает тугость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крестовинки на рулевом валу вэдэхой промой, станет легче, решай сам или смазать или залить еще и ездить дальше

еслим не поможет, попроси соседа покрутить не спеша руль, а сам руку на пружину положи нет ли рывков, если есть, замена опорных

если и это не поможет, отсоедини рулевой вал от рейки, и покрути, бывает и он гнется и дает тугость

Прошу пояснить - крестовинки - их там несколько ? Или только одно соединение под капотом возле ног водителя ?

Про то что решай сам или смазать или залить и ездить дальше - это о чём разговор ?

Про положи руку на проужинку - это где это такое ? Смотрел тех ноты - про пружинку ни слова .

Рулевой вал погнуть- нужно суметь . Это как нужно гнуть ,вы себе представляете ? Тем более у меня стоит серворуль который регулируется и на себя- отсебя и вверх- вниз.

Прошу прокомментировать если не трудно . Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пояснить - крестовинки - их там несколько ? Или только одно соединение под капотом возле ног водителя ? Про то что решай сам или смазать или залить и ездить дальше - это о чём разговор ?Про положи руку на проужинку - это где это такое ? Смотрел тех ноты - про пружинку ни слова .Рулевой вал погнуть- нужно суметь . Это как нужно гнуть ,вы себе представляете ? Тем более у меня стоит серворуль который регулируется и на себя- от себя и вверх- вниз.Прошу прокомментировать если не трудно . Заранее спасибо.

крестовину можно заменить или вымыть и смазкой залить и ездить дальше...пружины имелись ввиду подвески, а подшипники опорные...Леха, я твою шифровку правильно расшифровал???

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крестовину можно заменить или вымыть и смазкой залить и ездить дальше...пружины имелись ввиду подвески, а подшипники опорные...Леха, я твою шифровку правильно расшифровал???

Крестовина одна ? Или одна под капотом другая в салоне под торпедой ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй нижнюю крестовину, которая около рейки рулевой, и будет тебе счастье....

Процесс то трудоёмкий или не очень ? Сам то менял ? Есть ли хитрости пи замене ? Какую крестовину (чьей фирмы покупать ) ? Дорогая ли запчасть ?Всё практически делаю сам в своём гараже . Любимое занятие ковыряться в машине. Ну ещё комп и пиво . )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган
Процесс то трудоёмкий или не очень ? Сам то менял ? Есть ли хитрости пи замене ? Какую крестовину (чьей фирмы покупать ) ? Дорогая ли запчасть ?Всё практически делаю сам в своём гараже . Любимое занятие ковыряться в машине. Ну ещё комп и пиво . )

Открутишь 3 болта крепления кожуха. Потом еще 2 болта крепления самой крестовины и будет тебе счастье. У меня со снятием и установкой ушло около 40 минут. + 20 минут перебить крестовину.Только при снятии крестовины прямо поставь руль.

Изменено пользователем Dimetrio
так получше видать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй нижнюю крестовину, которая около рейки рулевой, и будет тебе счастье....

Процесс то трудоёмкий или не очень ? Сам то менял ? Есть ли хитрости пи замене ? Какую крестовину (чьей фирмы покупать ) ? Дорогая ли запчасть ?Всё практически делаю сам в своём гараже . Любимое занятие ковыряться в машине. Ну ещё комп и пиво . )
Открутишь 3 болта крепления кожуха. Потом еще 2 болта крепления самой крестовины и будет тебе счастье. У меня со снятием и установкой ушло около 40 минут. + 20 минут перебить крестовину.Только при снятии крестовины прямо поставь руль.
а котрящий болт с гайкой на 13 где? а про виксацию руля или возможный обрыв шлейфа че не сказал? Крестовину перебить :blink:. Я делаю это только при помощи гидравлического пресса (интересно как долго они проживут после "перебития") И еще подшипники нужно контрить т.к. могут со временем "выкрутиться" из крестовины. B)

Какую крестовину (чьей фирмы покупать ) ?

У тебя крестовина 15х16. Стоит недорого.А еще проверь опорники. Также возможен вариант умершего насоса ГУР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня када крестовина умерла, то руль вращался как-бы рывками. Отдавал 50000 б.р. за крестовину. Менял сам, перебиванием :blush:.... Пока всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут, все верно, просто там с мысли чуту сбился :)и всетаки перед заменой чего то, я предпочитаю убедится, что проблема в этом месте, а менять крестовину не проверив ну конечно можно, можно и машину поменять :))))рулевой вал погнуть, много ума не надо406 пежо 2003 года не бита ни крашена в 2004 проблема по рулевому меняли и опорники и крестовины и рейку, а в результате погнут вал, на машине ездил среднестатистический мужчинка, и поверьте мне на слово, ездил мало и аккуратно плюс кто вам сказал что геометрия вашей машины не разу не нарушена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

а котрящий болт с гайкой на 13 где? а про виксацию руля или возможный обрыв шлейфа че не сказал? Крестовину перебить :blink:. Я делаю это только при помощи гидравлического пресса (интересно как долго они проживут после "перебития") И еще подшипники нужно контрить т.к. могут со временем "выкрутиться" из крестовины. B)

На перебитой крестовине езжу уже почти 2 года - 45.000 км. Про обрыв какого шлейфа ты говоришь? Про какую виксацию? :blink::blink::blink: Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обрыв какого шлейфа ты говоришь? Про какую виксацию? :blink::blink::blink:

Про шлейф который идет на подушку безопасности , я когда руль кожей перетягивал, лопухнулся и порвал его ,так шлейф еле нашел ,барыги залупили 700тыс за него,. правда отдали вместе с подрулевыми переключателями всборе Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Про обрыв какого шлейфа ты говоришь? Про какую виксацию? :blink::blink::blink:

Про шлейф который идет на подушку безопасности , я когда руль кожей перетягивал, лопухнулся и порвал его ,так шлейф еле нашел ,барыги залупили 700тыс за него,. правда отдали вместе с подрулевыми переключателями всборе
Причем шлейф к крестовине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обрыв какого шлейфа ты говоришь? Про какую виксацию? :blink::blink::blink:

Про шлейф который идет на подушку безопасности , я когда руль кожей перетягивал, лопухнулся и порвал его ,так шлейф еле нашел ,барыги залупили 700тыс за него,. правда отдали вместе с подрулевыми переключателями всборе
Причем шлейф к крестовине?
учите матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем шлейф к крестовине?

Разжовываю для непонятливых. Когда снимеш крестовину не нужно руль крутить туда сюда, иначе шлейф перервешь(он стоит в рулевой колонке возле руля), там четко он установлен три поворота руля влево, три вправо (длина шлейфа такая). Когда крестовину снимешь руль будет крутится до бесконечности влево и вправо,а шлейф не резиновый перервется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Причем шлейф к крестовине?

Разжовываю для непонятливых. Когда снимеш крестовину не нужно руль крутить туда сюда, иначе шлейф перервешь(он стоит в рулевой колонке возле руля), там четко он установлен три поворота руля влево, три вправо (длина шлейфа такая). Когда крестовину снимешь руль будет крутится до бесконечности влево и вправо,а шлейф не резиновый перервется.
Я не встречал еще таких идотов которые после снятия крестовины будут сидеть и вращать руль. У меня же ничего не порвалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не встречал еще таких идотов которые после снятия крестовины будут сидеть и вращать руль. У меня же ничего не порвалось.

Ну идиоты не идиоты, а человека решили предупредить на всякий случай.Разные ситуации бывают Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимаешь кардан руля , руль вращается вправо и влево до бесконечности , поэтому нужно вращать на незаведеной машине и губами гудеть как будто работает двигатель , или издавать звук жы жы жы жы жы . А руль крутить и представлять что едешь , ВОТ ТУТ ТО ШЛЕЙФ И РВЁТСЯ :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем шлейф к крестовине?

Разжовываю для непонятливых. Когда снимеш крестовину не нужно руль крутить туда сюда, иначе шлейф перервешь(он стоит в рулевой колонке возле руля), там четко он установлен три поворота руля влево, три вправо (длина шлейфа такая). Когда крестовину снимешь руль будет крутится до бесконечности влево и вправо,а шлейф не резиновый перервется.
Я не встречал еще таких идотов которые после снятия крестовины будут сидеть и вращать руль. У меня же ничего не порвалось.
Руль может спокойно сам перекрутиться после снятия вала с крестовиной, а потом ищи его "правильное " положение со снятием руля и выставлением шлейфа по меткам. Или "Блин, по-моему крутанулся на полоборота вправо....или влево....не, по-моему вправо....да, скорее всего....Ваяся ты как думаешь? Не, а по-моему на оборот... Ладно поставим вооот тааак.... А когда соберем посмотрим порвется шлейф или нет. Тьф-тьфу-тьфу. Гы-гы". Через час....{censored}, шо за ошибка выскочила?....{censored}, долба.....бы мы.....И вобще, чего вы прицапились к этой крестовине? Я думаю, что проблема не в ней. Косяк с крестовиной вызывает вращение руля рывками, с "закусываниями". А здесь равномерно тяжело вращать руль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречал еще таких идотов которые после снятия крестовины будут сидеть и вращать руль. У меня же ничего не порвалось.Руль может спокойно сам перекрутиться после снятия вала с крестовиной, а потом ищи его "правильное " положение со снятием руля и выставлением шлейфа по меткам. Или "Блин, по-моему крутанулся на полоборота вправо....или влево....не, по-моему вправо....да, скорее всего....Ваяся ты как думаешь? Не, а по-моему на оборот... Ладно поставим вооот тааак.... А когда соберем посмотрим порвется шлейф или нет. Тьф-тьфу-тьфу. Гы-гы". Через час....{censored}, шо за ошибка выскочила?....{censored}, долба.....бы мы.....И вобще, чего вы прицапились к этой крестовине? Я думаю, что проблема не в ней. Косяк с крестовиной вызывает вращение руля рывками, с "закусываниями". А здесь равномерно тяжело вращать руль.У меня как раз равномерно тяжело вращался руль, без рывков.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как или чем правильно зафиксировать руль?! А то развели балаган на ровном месте :)

У меня туго вращается руль. При заглушенном двигателе очень большое усилие нужно применить для поворота руля.

Машина ведь с гидроусилителем, а он не работает при заглушенном двигателе.
перед снятием вала достаньте ключ из замка зажигания и зафиксируйте руль, защелкнув его на противоугонную фиксацию руля.

Все, удаляюсь из этого балагана, треп пошел ни о чем... Если кому надо совет или помощь- в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...