DREDD Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 народ подскажите какой аккумулятор должен ставиться на мой пыжик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 подойдет вот такой http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15648-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-exide/ должен быть желательно не меньше Емкость 74a/h,пусковой ток 720А! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 самое простое - смотришь амперность генератора, и такую же можно и аккума, если больше, то будет недозаряжаться, и быстрее умрет а вообще продавцы сами знают!!! SENIA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 самое простое - смотришь амперность генератора, и такую же можно и аккума, если больше, то будет недозаряжаться, и быстрее умрет а вообще продавцы сами знают!!! Что значит "амперность генератора" всем понятно, но шо такэ "и такую же можно и аккума"... извини, не осилил. У аккума есть два параметра - ёмкость и пусковой ток. С "амперностью генератора" они пересекаются весьма условно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 пусоквой ток, это пусковой ток, он на зарядку не влияет, генератор может выдать определенное количесво ампер, и более никак, вот эту цифру можно легко найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 самое простое - смотришь амперность генератора, и такую же можно и аккума, если больше, то будет недозаряжаться, и быстрее умретОбязательно меня позови, если будешь себе ставить аккум по максимуму - помогу тебе в багажник загрузить DREDD, можешь на 79 ач впихнуть, больше уже не влезет, восьмидесятка уже не любая войдет, да она и не нужна. У меня на 74 Ач 278x175х190 мм - впритык. У тебя площадка под аккум чутка другая должна быть за счет отсутствия выпуклости под датчик перепада давления, но сути это не меняет. Выбирай чего нибудь в диапазоне 70-79 Ач, стартовый ток побольше, абы что не бери. Гелевый можешь поставить - клевая штука, долгоиграющий, маленький, а молотит будь здоров, но дорогой собака(( Ща позырил сколько моя варта стоит - 140$ А прошлой зимой 125 была. Немного греет душу, что взял вообще за сотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) пусоквой ток, это пусковой ток, он на зарядку не влияет, генератор может выдать определенное количесво ампер, и более никак, вот эту цифру можно легко найтиДопустим средний генератор выдает 100А, что дальше? какую цифру "искать и легко найти" на аккумуляторе или где ещё? которая поможет выбрать акк.Прямой ответ. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 www.varta.ruуказав модель двиг и пр. в подборе.Ген 100 но есть потребители.. с большим объемом АКБ может быть недозаряжен, особенно актуально для дизеля.. прошлой зимой был не один случай.1 запуск мотора должен сопровождаться 50км пробега. Если меньше ставьте АКБ меньшей емкости или раз в неделю по кольцевой круги мотайте..ниссан и мерседес у знакомых так вышли из ситуации , отказашись покупать новый АКБ меньшей емкости.. Жалобы начались с "Димон, чето крутит но не заводится" самое простое - смотришь амперность генератора, и такую же можно и аккума, если больше, то будет недозаряжаться, и быстрее умрет а вообще продавцы сами знают!!!в большинстве авто, где по заводу рекомендован 55- 65 Ah генератор стоит 80-100 Ампер .. у меня ген 100 , максимально допустимый АКБ 72Ahhttp://www.varta-automotive.ru/index.php?id=242&L=18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 ну тода я не прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 я сделал проще позвонил на свердлова и мне сказали что по заводу идет 65 a/h и 640 пусковой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Ты не сравнивай заводской аккум и это шило что здесь продают. Запчасти на конвейер и вторичку разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 ...Ген 100 но есть потребители.. с большим объемом АКБ может быть недозаряжен, особенно актуально для дизеля.. прошлой зимой был не один случай.1 запуск мотора должен сопровождаться 50км пробега. Если меньше ставьте АКБ меньшей емкости или раз в неделю по кольцевой круги мотайте......Проблема недозаряда аккумулятора зимой не столько в большом потреблении при запуске, сколько в том, что он не берет зарядку пока не прогреется. Вот поэтому и надо проехать 20-30-50км, чтобы он прогрелся. Не задумывались почему на многих машинах он утеплен? Даже на пежо он находится в пластиковом боксе. 100А генератора с головой достаточно для заряда любого аккумулятора хоть на 100А/ч. Другое дело, что зимой он будут хронически недозаряжен до полной емкости, т.к. для этого потребуется большее время, чем для менее ёмкого. Но, если вы хотя бы раз в неделю совершаете поездку на 100-200 км, то с более емким аккумулятором у Вас будет значительное преимущество перед соседями по стоянке (в сильный мороз). Не надо ёрничать, что машина должна заводиться с первого "полутыка" зимой, случаи бывают разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Вопрос в тему:У меня в 406 1.8 V16(116 л.с.) заводской аккум L1-300 50Ah, 480A.Хватит ли ему на замену аккума на 55Ah, 480A при условии, что стоит усилитель и саб?Или лучше взять более емкий например 60-62Ah с мощностью 500-600A ???P.s. заводской отжил своё, умирает с наступлением морозов, да что морозов... радио вчера послушал и сё... не завелся =) Ну 9 лет отпахал, респект Изменено 31 августа, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 я сделал проще позвонил на свердлова и мне сказали что по заводу идет 65 a/h и 640 пусковойВсе верно, выбирайте такой же емкостью= 65a\h ( или не более 10%), а пусковой можно и больше если хочеться.Кстати площадка под аккумулятор позволяет вставить аккумулятор большего размера чем родной, но тогда придеться снимать воздушн.фильтр при установке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 у меня 2.0 на 90 л.с. поставил себе EXIDE 77 на 760...но, зараза, размерами по-больше, чем стандартный...пришлось при установке снимать корпус воздушного фильтра, год - полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Осенью 2009 года купил ЦЕНТРА 62 а/ч - всё гуд. Правда у меня 1.6 ШДИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Народ, у меня такой вопрос:У меня установлен оригинальный аккумулятор L2-400-640A-60AH (французский TECNIC от 01.07.2011).Хочу его поменять перед зимой, поскольку уже с наступлением холодов стал вяло подхватывать стартер.Где-то вычитал что L2 означает габариты = 242 x 175 x 175.Проблема в том, что в продаже не могу найти аккум с вышеуказанными габаритами и такой же отдачей (60А, 640 пусковой).Есть только либо 242 x 175 x 190 или 278 x 175 x 175Вопрос, встанут ли аккумы таких габаритов на мою площадку аккумулятора (там же еще защитный кожух и защитная крышка на аккум сверху)..Может кто изучал вопрос?.И вообще, какой нормальный срок службы оригинального аккума?Всем откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Проблема в том, что в продаже не могу найти аккум с вышеуказанными габаритами и такой же отдачей (60А, 640 пусковой). в оригинале таких харрактеристик нет и не было, ты чета напутал.. при 60А 540 это нормнормой считает 3 года, всё что больше БОНУС. На сайтах всех производителей так написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Длина [мм]: 242Ширина [мм]: 175Высота [мм]: 190Варта БЛЮДИНАМИК 60 540http://bars.by/index.php?productID=40430 бескальциевая технология.. с увеличенной токоотдачей при 60 имеет 600 пускового , тебе за глаза хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Проблема в том, что в продаже не могу найти аккум с вышеуказанными габаритами и такой же отдачей (60А, 640 пусковой). в оригинале таких харрактеристик нет и не было, ты чета напутал.. при 60А 540 это нормнормой считает 3 года, всё что больше БОНУС. На сайтах всех производителей так написаноНе, не ошибся, скопировал с пежосервисбокса!Производитель TECNIC - вечером буду дома, выложу фото с мобильника.Длина [мм]: 242Ширина [мм]: 175Высота [мм]: 190Варта БЛЮДИНАМИК 60 540http://bars.by/index...productID=40430 бескальциевая технология.. с увеличенной токоотдачей при 60 имеет 600 пускового , тебе за глаза хватит.Спасибо!Только вопрос остался - встанет ли на место аккум таких габаритов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 конечно станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Только вопрос остался - встанет ли на место аккум таких габаритов?Внимательнее тему читай, я писал максимальный размер - 278x175х190 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 OK. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Внимательнее тему читай, я писал максимальный размер - 278x175х190 ммДа, это максимальный. Сегодня купил Тудор 72 Ач 720 А. Продавцы на Некрасова все в один голос божились, что не влезет и советовали максимум 65-тку, ан нет ... влез, но впритык! Молотит шо дурной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 у меня влез 77 емкость и 740 пусковой правдо впритычек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Проблема в том, что в продаже не могу найти аккум с вышеуказанными габаритами и такой же отдачей (60А, 640 пусковой). в оригинале таких харрактеристик нет и не было, ты чета напутал.. при 60А 540 это нормнормой считает 3 года, всё что больше БОНУС. На сайтах всех производителей так написаноТакой сейчас стоит уменя,но уже слабоват.Хочу купить новый,что объём,что пусковой ток,стоит ли ставить на 1,6HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=242&L=18 сам тут вбей авто и смотри. Если прелбдадают поездки по городу, то емкость лучше брать меньше - быстрее восстановится после запуска, по трассе если часто, то пофиг. Больше рекомендуемого ставить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
economica-2008 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 какой аккумулятор выбрать? сегодня утром мой окончательно умер, кажется. стояла Варта пусковой ток 640А. рекомендуют Forse и Exide, Bosch/ что взять долларов так до 110??? 307 sw 1,6 hdi 2005год дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Девушка вам подойдет для дизеля вот такой http://catalog.onliner.by/exide/exidepea770/, если встанет по размерам!отдам такой за 100!!! http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15648-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-exide/ если надо могу помочь и установить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 а точно совсем умер? а если достать и подзарядить? сколько лет ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения