Перейти к содержанию

406. Запарафинилась соляра, заглох, но смог завестись - теперь горит Check Engine


pelmen

Рекомендуемые сообщения

Обидно другое: прошлых три зимы на своем 406 2.0HDi что -20, что -27, завёл с пол тычинки, погрелся и поехал, и ни каких вопросов! А сейчас 407 при -19 глохнет! И я не думаю, что 407 хуже 406, тут скорее белорусская солярочка по цене 98-го бензина очень "хорошая" - ни оригинальные фильтра, ни подогревы, ни присадки - ни чё не помогает! Заметьте - в прошлые годы эта тема так активно не поднималась!!! У всех было всё нормально - дизелисты ездили, бензовозы нам завидовали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил новый фильтр, дешевый (польский за 9 у.е.) и сам заехал в гараж. Старый фильтр (хороший кнехт) поставил в ведерко от шашлыка, залил теплой солярой и поставил возле батареи. Через пару дней парафин сам растворился....

ой, не делай так, не повторяй чужих ошибок. В прошлом году тоже поменял запарафиненый фильтр, жалко его стало выбрасывать (1000 км. на нем до этого проехал), сунул в соляру и грел ее пока все парафины не растворились. На следующем плановом ТО заменил старый фильтр на этот очищенный, чем сделал большую ошибку. Когда фильтр был погружен в соляру всякий шлак с грязной стороны фильтра попал на чистую (Раптор уже где то писал об этом). В итоге у меня через некоторое время забился регулятор давления и все равно пришлось новый фильтр покупать, да еще регулятор ультразвуком чистить. Так что если хочешь в дальнейшем его использовать лучше феном погрей, но не погружай в жидкость. Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые... прочел в интернете такой совет для замерзающих дизелистов - цитирую:

Добавь в бак тормозной житкости п пропорции 100грм на 100 литров парафин отобьёт соляра становиться как слеза, сам не знал на дороге потсказали.

- Дайте свою оценку данному совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю при такой пропорции хуже не будет) дальнабои только это и заливают.

Дальнобои заливают, согласен. А не навредит ли это HDишному движку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые... прочел в интернете такой совет для замерзающих дизелистов - цитирую:

Добавь в бак тормозной житкости п пропорции 100грм на 100 литров парафин отобьёт соляра становиться как слеза, сам не знал на дороге потсказали.

- Дайте свою оценку данному совету.

Давайте попробуем ещё и тосол залить с омывателем зимним, точно не замерзнет!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте дружненько подождем понедельники. pogoda.by обещает потепление (-10 днем). Не надо машину насиловать, и эксперименты на ней ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте дружненько подождем понедельники. pogoda.by обещает потепление (-10 днем). Не надо машину насиловать, и эксперименты на ней ставить.

На счёт ожидания понедельника - согласен! Но только эксперименты ставим не мы, а "Белнефтехим"!!! Позапрошлой зимой такие же морозы были, но соляра так нагло не густела! Лично я и все мои знакомые с дизелями таких проблем не имели, а в 2012 только эта тема у всех в головах!!! Можно, конечно, и лета подождать, а если позарез ехать надо? Может кто уже выяснил, на каких заправках топливо лучше, на каких - хуже??? Давайте делиться наблюдениями!!!

"Белнефтехим" - однозначно ГАУНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь знает, можно ли регулятор давления топлива (который с сеточкой мелкой) пробить, просто мой знакомый чистил несколько раз, а потом просто пробил и уже больше года ездит и никаких проблем. Можете посоветовать что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Кто еще где что льёт!!!

Заправляюсь на Славнефти+антигель и сегодня утром во дворе -31 завелся нормально. Все морозы откатал без нареканий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь знает, можно ли регулятор давления топлива (который с сеточкой мелкой) пробить, просто мой знакомый чистил несколько раз, а потом просто пробил и уже больше года ездит и никаких проблем. Можете посоветовать что-нибудь?

Тоже самое три года назад и у меня было на 406 2.0HDi 90 л.с., помучался две недели, а потом срезал сетку и всё ОК, 2 с половиной года отъездил без проблем, -27 заводилась с пол тычка! Правда я топливный фильтр каждые 20000 менял и исключительно оригинал "Purflux". И соляра только с заправки! Попробуй срезать, только перед этим стакан почисти, бак посмотри на наличие говна, фильтр новый купи, чуть поезди: забьётся остатками говна - срезай!

Понял! Кто еще где что льёт!!!

Заправляюсь на Славнефти+антигель и сегодня утром во дворе -31 завелся нормально. Все морозы откатал без нареканий.

А какое у тебя двигло? И что за марка антигеля? Помогает вообще или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил новый фильтр, дешевый (польский за 9 у.е.) и сам заехал в гараж. Старый фильтр (хороший кнехт) поставил в ведерко от шашлыка, залил теплой солярой и поставил возле батареи. Через пару дней парафин сам растворился....

ой, не делай так, не повторяй чужих ошибок. В прошлом году тоже поменял запарафиненый фильтр, жалко его стало выбрасывать (1000 км. на нем до этого проехал), сунул в соляру и грел ее пока все парафины не растворились. На следующем плановом ТО заменил старый фильтр на этот очищенный, чем сделал большую ошибку. Когда фильтр был погружен в соляру всякий шлак с грязной стороны фильтра попал на чистую (Раптор уже где то писал об этом). В итоге у меня через некоторое время забился регулятор давления и все равно пришлось новый фильтр покупать, да еще регулятор ультразвуком чистить. Так что если хочешь в дальнейшем его использовать лучше феном погрей, но не погружай в жидкость.
Спасибо за совет... но я уже его погрузил, мажет перед установкой обмыть его еще раз в чистой саляре??? Не думаю что это сильно критично!

У меня случилось то чего так сильно боялся.... Обломал один из штуцеров на крышке стакана фильтра (тот куда крепиться шланг подачи топлива):( Новую крышку продают только вместе со стаканом.... и не дешево:( Попробывал склеить двухкомпонентным клеем для пластика (MANOL SCT), может че-нить и получиться.....  

Изменено пользователем sashokpgs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет... но я уже его погрузил, мажет перед установкой обмыть его еще раз в чистой саляре??? Не думаю что это сильно критично!

попробуй, авось пронесет

У меня случилось то чего так сильно боялся.... Обломал один из штуцеров на крышке стакана фильтра (тот куда крепиться шланг подачи топлива):( Новую крышку продают только вместе со стаканом.... и не дешево:( Попробывал склеить двухкомпонентным клеем для пластика (MANOL SCT), может че-нить и получиться.....

печалькаИзображение, погрел бы ты его перед этим. некоторые откручивают весь стакан и домой забирают фильтр менять, боясь обломать штуцера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам виноват..... дело было в араже при 0 градусов. Сразу снял нормально поставил, стал заводить.... слышу соляра льется... глядь из под крышки ручей, плохо закрутил. Решил открутить и зажать снова а шланги со штуцеров снять поленился в итоге когда откручивал крышку сломал один. Зла на себя не хватает:( Сейчас клей сохнет, завтра испытаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Белнефтехим", Лукойл, Славнефть, Галлон, А100 и мн. др. - где соляра лучше? Или везде одно и то же ггг................? Или только "Арктика" спасёт? Вдруг морозы ещё на неделю задержатся? Прогноз ведь чуть ли не каждый час немного изменяется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Белнефтехим", Лукойл, Славнефть, Галлон, А100 и мн. др. - где соляра лучше? Или везде одно и то же ггг................? Или только "Арктика" спасёт? Вдруг морозы ещё на неделю задержатся? Прогноз ведь чуть ли не каждый час немного изменяется!!!

Какая разница???? Ведь на АЗС нашей страны топливо поставляют только 2-а НПЗ РБ.... Так что топливо везде одинаковое,,, и везде полное гов...о! Когда ценник а ДТ залупили до 6300 представители НПЗ трынтели типа что приравнивают цены к европейским.... а качество приравнять видимо забыли козлы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Кто еще где что льёт!!!

Заправляюсь на Славнефти+антигель и сегодня утром во дворе -31 завелся нормально. Все морозы откатал без нареканий.

Купил прошлой зимой антигель "LIQUI MOLY". Оказалось говно еще то.Изображение Экспериментировал. Фигня -фигней. А вот керосин выручал.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь антигелем Hi-giar все время кул, но сегодня при - 31 не завелась, но те годы вместо киросина заливал 80 бенз тоже норм было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Кто еще где что льёт!!!

Заправляюсь на Славнефти+антигель и сегодня утром во дворе -31 завелся нормально. Все морозы откатал без нареканий.

Купил прошлой зимой антигель "LIQUI MOLY". Оказалось говно еще то.Изображение Экспериментировал. Фигня -фигней. А вот керосин выручал.Изображение

Согласен! Лучше керосина или бензина залить!! :)

Два дня стоял. А вчера нужно было покататься!!! Завелся нормально!!

post-6683-0-42795100-1328296866_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так: Соляра везде гаўно! Присадки почти не помогают! Керосин с бензином вредят насосу и форсункам! А ехать то надо! Замкнутый круг какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так: Соляра везде гаўно! Присадки почти не помогают! Керосин с бензином вредят насосу и форсункам! А ехать то надо! Замкнутый круг какой-то...

Мда.. Пока морозы!

Или так или на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению с двумя предыдущими зимами и морозами с 2012 годом могу сказать одно - солярка стала отвратительного качества. если раньше можно было при -22 с керосином или при -20 с присадкой ездить, то сейчас при -15 уже начинаются проблемы. а эксперименты нынче с заводкой - это только выброшение силы и впоследствии выброшенные деньги :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...