Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Вот решил отписаться об этой проблеме, долгое время не занимался этой машиной, то был в отпуске то занят

машине сейчас работает отлично, дело заключалось в выпускном распредвале

я читал на каком то сайте о том что, при постоянной заводке с буксира и включение на большой скорости первой передачи. Есть вероятность срыва звёздочки на выпускном распредвале.

Так как метки на цепи и звёздочках совпадали, то я побывал провернуть звёздочку в тисках, но сколько я не прилагал усилия не проворачивалась

Описания или фото точного расположения кулачков распредвалов в ВМТ - я негде не нашёл

с покупкой нового распредвала пока задерживался, пока точно не нашёл причину

Я писал что у меня есть машина 607 с таким же двигателем, вот и пришлось его разбирать, когда поставил два распредвала в месте то и увидел разницу

звезда одного распредвала была смещена примерно на полтора зуба( кулачки были в одном положении), - Фото вылажу

Вот и пришлось покупать распредвал, купил не оригинал, одна английская фирма(но инструкция на польском)

Теперь машина на ходу, двигатель после капиталки , компрессию не проверял

при первой заводки, после установки нового распредвала, завилась примерно, после трех оборотов стартера - так не заводится даже моя исправная 607 после разборки

спасибо тем кто помогал мне отписываясь в этой теме

Изменено пользователем msk
все и так видно и читаемо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только поздравить, у меня после замены распредвалов ничего не изменилось (тоесть не в них дело). А вот по электрике возможно и есть какой-то косяк, например в магнитоле во время движения, самопроизвольно начинает громкость уменьшаться а периудами всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проше ли и дешевле поставить БУ 8 клапанный мотор. Вроде уже подымалась такая тема.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проше ли и дешевле поставить БУ 8 клапанный мотор. Вроде уже подымалась такая тема.

Была такая темка. Я, наверное, так бы и сделал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......дело заключалось в выпускном распредвалея читал на каком то сайте о том что, при постоянной заводке с буксира и включение на большой скорости первой передачи. ...

Что за выпускной рвспредвал такой. Объясниете мне. Может чего не понимаю :blink:

Про заводку с буксира и последствия от этого (срыв звездочек или обрыв цепи) писалось в этом же топике

Ну а вообщем - хорошо что наконец в строю. :) Работу проделал не маленькую и видимо затратную

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......дело заключалось в выпускном распредвалея читал на каком то сайте о том что, при постоянной заводке с буксира и включение на большой скорости первой передачи. ...

Что за впускной рвспредвал такой. Объясниете мне. Может чего не понимаю :blink:

Про заводку с буксира и последствия от этого (срыв звездочек или обрыв цепи) писалось в этом же топике

Ну а вообщем - хорошо что наконец в строю. :) Работу проделал не маленькую и видимо затратную

Что за выпускной распредвал такой. Объясните мне. - На этом двигателе присутствуют два распредвала ( Впускной-тот который стоит на впускных клапанах и Выпускной- тот который стоит на выпускных клапанах)

Выпускной распредвал является главным и имеет непосредственное отношение к каленвалу через зубчатый ремень, а на впускной вал идет цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проше ли и дешевле поставить БУ 8 клапанный мотор. Вроде уже подымалась такая тема.

А если действительно косяк в проводке, или в кривом датчике, или в криворуких мастерах. А покупая мотор вам кто-то даёт гарантию что он в эдиале? Человек сам всё отремонтировал и теперь ездит, а я отбашлял мастерам на сервисе и мучаюсь(ПО ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор снятс живой машины (например не проходной по годам) да ещё и с гарантией, то почему бы не покататься на таком. Это дешевле будет чем при "кулибинском"ремонте.А "ремонтеры" у нас в основном криворукие-экспериментаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но двигло 2.2 стоит 700$ (причём даже в Польше), а ставить 2,0 то-же можно по кривому. К тому-же мне динамика на 2,2 больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а восьмиклапанник если постараться наверное и с навесным(коллекторами и даже форсами) можно найти за такую сумму и даже здесь, тяга тягой зато надежнее...не болид же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а восьмиклапанник если постараться наверное и с навесным(коллекторами и даже форсами) можно найти за такую сумму и даже здесь, тяга тягой зато надежнее...не болид же...

Согласен.Вот только есть нюанс - ровно "пришить" 2.0 к бортовику под 2.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы двигатель менял на точно такой же. Запчастей будет куча если что)

Согласен.Сам так делал когда еще в 90-х на дизельном кадете ездил.Мотор своими руками перелопатил, но долго все равно он не поездил где-то 120 тыс км. Запчасти - полная лажа (хоть платил как за "оригинальные")В итоге вкинул другой мотор, откатал на нем где-то тысяч под двести и продал автос в полном порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а восьмиклапанник если постараться наверное и с навесным(коллекторами и даже форсами) можно найти за такую сумму и даже здесь, тяга тягой зато надежнее...не болид же...

Ну по поводу динамики то тут принципиально, если нужна была черепаха купил-бы бус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а восьмиклапанник если постараться наверное и с навесным(коллекторами и даже форсами) можно найти за такую сумму и даже здесь, тяга тягой зато надежнее...не болид же...

Ну по поводу динамики то тут принципиально, если нужна была черепаха купил-бы бус.
Катался я и на 2.2 и на 2.0 с 8-ю и 16-ти клапанами. В динамике явного отрыва на 2.2 моторе не видел, зато по расходу разницу както больше почуствовал особенно на 2.2Хстати на 2.0 восьмиклапанник мне показался както пошустрее 16-клапанника (не говоря уже про удобство обслуживания)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только поздравить, у меня после замены распредвалов ничего не изменилось (тоесть не в них дело). А вот по электрике возможно и есть какой-то косяк, например в магнитоле во время движения, самопроизвольно начинает громкость уменьшаться а периудами всё нормально.

Скорее это не косяк.у меня аналогично.через pp 2000 есть пункт -автоматическое регулирование громкости в зависимости со скоростью движения.вроде такИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался я и на 2.2 и на 2.0 с 8-ю и 16-ти клапанами. В динамике явного отрыва на 2.2 моторе не видел, зато по расходу разницу както больше почуствовал особенно на 2.2

Хстати на 2.0 восьмиклапанник мне показался както пошустрее 16-клапанника (не говоря уже про удобство обслуживания)

что правда то правда...

но вот что касается 16 ки и 8 все еще зависит от ушатанности и работоспособности всех исполнительных механизмов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой у кого расход, но средний расход 7.5/100 на 807-м с интенсивной ездой я считаю нормальным (до ремонта)у супруги на 307-м SW с хвалёным 2.0 8-ю клапанным, после 130 км/ч расход на трассе под 8,5 вылетает. И на обгон с полной загрузкой не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только поздравить, у меня после замены распредвалов ничего не изменилось (тоесть не в них дело). А вот по электрике возможно и есть какой-то косяк, например в магнитоле во время движения, самопроизвольно начинает громкость уменьшаться а периудами всё нормально.

Скорее это не косяк.у меня аналогично.через pp 2000 есть пункт -автоматическое регулирование громкости в зависимости со скоростью движения.вроде такИзображение
Громкость уменьшается вплоть до полного выключения, причём когда пытаешься увеличить то шкала уровня громкости на приборке идёт рывками и может сразу-же пойти на убывание. Тут явно нужен хороший электрик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только поздравить, у меня после замены распредвалов ничего не изменилось (тоесть не в них дело). А вот по электрике возможно и есть какой-то косяк, например в магнитоле во время движения, самопроизвольно начинает громкость уменьшаться а периудами всё нормально.

Скорее это не косяк.у меня аналогично.через pp 2000 есть пункт -автоматическое регулирование громкости в зависимости со скоростью движения.вроде такИзображение
Громкость уменьшается вплоть до полного выключения, причём когда пытаешься увеличить то шкала уровня громкости на приборке идёт рывками и может сразу-же пойти на убывание. Тут явно нужен хороший электрик.
не в ту тему полезли с этим, буду удалять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При малом остатке топлива (примерно 10-15 литров) в баке часто (особенно при ускорении выходя с поворота) авто переходит в аварийный режим и загорается "антиполюшн", но после ваключения двигателя и минуты ожидания авто заводится и едет как обычно но моторчик на панели горит. И по электрике ближний свет живёт своей жизнью (включается и выключается во время движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по электрике ближний свет живёт своей жизнью (включается и выключается во время движения)

Шлейф в стрекозе может переломаться. Как-то сильно она отщёлкивается после окончания поворота, начитавшись про эту беду, поворотник просто придерживаю рукой без щелчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Далее по электрочасти проявился ещё косяк, стартер может откликнутся на поворот ключа, а может и забить болт на данную команду (стартер перебран, поменены щётки и втягивающее). Если замкнуть на стартере малую и большую клемы то срабатывает и заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее по электрочасти проявился ещё косяк, стартер может откликнутся на поворот ключа, а может и забить болт на данную команду (стартер перебран, поменены щётки и втягивающее). Если замкнуть на стартере малую и большую клемы то срабатывает и заводит.

я бы посмотрел замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Далее по электрочасти проявился ещё косяк, стартер может откликнутся на поворот ключа, а может и забить болт на данную команду (стартер перебран, поменены щётки и втягивающее). Если замкнуть на стартере малую и большую клемы то срабатывает и заводит.

я бы посмотрел замок зажигания.

 

Оказалось что тонкий провод идущий на стартер был оборван. Теперь всё хорошо. А по поводу повышенного расхода и слабой тяги на низах, то меня склоняют к тому что недостаточное  давление подачи топлива насосом подкачки из бака. У кого какие соображения по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу повышенного расхода и слабой тяги на низах, то меня склоняют к тому что недостаточное  давление подачи топлива насосом подкачки из бака. У кого какие соображения по данному вопросу?

 

 

 

насчет низкого давления врядли - заводка авто, производительность его если...

была на неделе 807 2,2 Hdi, знакомые попросили, машина из Гродненской области, "провернуло ремень, после снятия головы не едет, все проверили все хорошо, результата нет", что то с тех краев проблемы подобные...) не суть, победил, не долго мучался с ней, но опять же у каждого все может быть по разному, общий диагноз один-проблемы и их решения разные... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

А по поводу повышенного расхода и слабой тяги на низах, то меня склоняют к тому что недостаточное  давление подачи топлива насосом подкачки из бака. У кого какие соображения по данному вопросу?

 

 

 

насчет низкого давления врядли - заводка авто, производительность его если...

была на неделе 807 2,2 Hdi, знакомые попросили, машина из Гродненской области, "провернуло ремень, после снятия головы не едет, все проверили все хорошо, результата нет", что то с тех краев проблемы подобные...) не суть, победил, не долго мучался с ней, но опять же у каждого все может быть по разному, общий диагноз один-проблемы и их решения разные... )

 

так что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет, ребята. Совсем недавно купил Пежо 807 2.0 HDi 2004 г. Все было ОК, заводилась без проблем, но вот тут грянул морозик -10 и машина не заводится и признаков жизни не подаёт, полез в топливный фильтр, он оказался в плохом состоянии, поменял, стартер повозюкал, но завелся, дело уже было днем, когда потеплело до небольшого плюса, дальше весь день заводилась без проблем, на след. день пришел заводить и бац!!!....проблема та же, стартер крутит шикарно, но признаков жизни никаких. Куда лезть,понятия не имею, пытался найти свечи, посмотреть на них, но не нашел, ьподскажите пожалуйста с чего начать лечение и где искать свечи, а главное как к ним пробраться, потому как не очень пойму вообще, как в этой машине можно что то н7айти под капотом, раньше у меня авто по проще были(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...