Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Ребята, такая проблема, после подъёма ГБЦ, замены клапанов и всего остального, в том числе рокеров и гидрокомпенсаторы, машина после сборки движка не заводится, нет компрессии, куда лезть, что смотреть? Может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димыч. сказал:

@Belarus-84 С чего взял, что её нет?

Её не то, чтобы нет....форсунку вытащил, пальцем заткнул дырку, кручу двигатель, два раза по пальцу бьёт, а на третий, как будто холостой выстрел. Она сразу, когда кручу стартером, вроде пытается схватить, а потом раз! И как будто двигатель легко крутится, как будто опять рокера поломало.

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димыч. сказал:

 

Лексия завтра приедет. Буду пробовать с ней, но заводится не хочет упорно, очень странно, не видел такого поведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы проверялись при ремонте? У них часто сворачиваются звёзды, при этом нужно наносить новые метки и собирать уже по новым меткам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димыч. сказал:

Распредвалы проверялись при ремонте? У них часто сворачиваются звёзды, при этом нужно наносить новые метки и собирать уже по новым меткам. 

Вот как раз об этом сейчас с мастером говорили. Распредвалы не проверялись. А если звезда прокрутилась относительно распредвала, то всё? Искать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

Метки новые выставлять нужно. По ним уже накидывается цепь и собирается "верх". 

Просто выставлять метки и всё? А последствий никаких проворота звёзды нет? Это не может повторится опять во время работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повториться может после встречи клапанов с поршнями. Метки нужно сначала проверить, если не - совпадают, нанести новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново  можно в путь.  Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Litvin72 сказал:

Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново  можно в путь.  Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему.

Проверь давление насоса который в баке, звук его не изменился? Пару таких случаев встречал, у одного вообще глохла на ходу и заводилась после простоя около часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Litvin72 сказал:

Добрый вечер всем!. 807, 2,0 hdi, 2003 г.в.. на холодную заводится, после катания , на горячую, движок не заводится. Жду часа полтора, пока что то не остынет, потом сново  можно в путь.  Т.е., на горячую не заводится. Кто то писал в ветке о похожих проблемах. Отзовитесь, что за причина была (если устранили). До этого, ничего не делали, кроме как поменял стартер на б/у. Понимаю, нужен диагност толковый, но в Ошмянах таковых нет, для начала прикинуть что к чему.

Где-то писали о проблеме заводки на горячую. Умирал датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. по компу показывает  электромагнитный клапан охлаждающей жидкости. Кода ошибки нет. Попробую с него начать. Может кто подробнее скажет где он находится?  В магазине высвечивают два вида- один вкручивается, второй скобой фиксируется. Они ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, где он находится. Так же говорил, что на заводку вообще никак не влияет. Поэтому диагностика топливной в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.  Один черт его менять надо, раз уж он не рабочий. Тем более мне меняли термостат, и после этого , возможно, и началась эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
22.07.2018 в 19:13, Димыч. сказал:

@Евгений_67 форсунки же вроде снимались недавно, не? Тогда ремонт будет не сложным, просто заменить несколько деталек).

  Показать содержимое

309127226_IMG_20180329_182656.jpg.20cd8b75905fae05c95f0f0dcc59e053.jpg

 

Бош, Гейтс, Дайко (но они скрипят).

Кое что обнаружил. Если скрипы или посвистывание проявляются в сырую прохладную погоду сразу после запуска двигателя, а потом через минуту пропадают, то велика вероятность, что причина в помирающем насосе Гур. Проверяется не сложно, путем вскрытия последнего. На ранних стадиях, выработка небольшая и закусывания не сильные, поэтому ремень, после прогрева, начинает держать без проскальзывания. Если жидкость ГУР в хорошем состоянии, то насос помирает очень долго и никак больше себя не проявляет. Я так пару лет катался и думал, что дело в ремнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Такая же ерунда у всех поголовно. Всем насосам осталось не долго? После замены ремня на Бош, у всех всё пропало.

А что удивительного, машины старые. После замены +/- у ремней разный держак вот и пропадает скрип, на неопределенное время. Это все полумеры. Я уже писал выше, что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...