Димыч. Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 У меня скрип был всего единожды, зимой 4 года назад, когда поставил Дайко. Больше не ставлю его и скрипов никогда не было. Уже 180 тысяч наездил и сменил ещё дважды этот ремень, скрипов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: У меня скрип был всего единожды, зимой 4 года назад, когда поставил Дайко. Больше не ставлю его и скрипов никогда не было. Уже 180 тысяч наездил и сменил ещё дважды этот ремень, скрипов нет. Могу только поздравить, но не у всех так, если что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Ближе к правде, про единичный случай). Тем более, уложить насос на минивене не так и просто. Там рекомендуется Dexron 2, с которым он становится вечным. Если, конечно, не прозевали лопнувшую обратку, бывает такое у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: Ближе к правде, про единичный случай). Тем более, уложить насос на минивене не так и просто. Там рекомендуется Dexron 2, с которым он становится вечным. Если, конечно, не прозевали лопнувшую обратку, бывает такое у них. Ты же не вскрываешь насосы при таких ситуациях. Откуда тогда инфа?) Я может не явно описал ситуацию, но после дефектовки насоса ГУР и последующей замены, скрип каким-то чудом пропал. Естественно ремень при этом не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Конечно, не вскрывал. Но на вращение проверяю всегда, все шкивы и ролики. Замена ремня у меня каждые 40 тысяч. Но ладно моё, я бы не был так уверен, если бы у всех, которых обслуживаю всё было бы аналогично. И насосы у всех вращались легко. А вот если отключить клемму + с генератора, скрипа вообще не будет, ни на каком ремне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: Конечно, не вскрывал. Но на вращение проверяю всегда, все шкивы и ролики. Замена ремня у меня каждые 40 тысяч. Но ладно моё, я бы не был так уверен, если бы у всех, которых обслуживаю всё было бы аналогично. И насосы у всех вращались легко. А вот если отключить клемму + с генератора, скрипа вообще не будет, ни на каком ремне. Весь подвох в том, то я все эти годы тоже проверял на вращение шкивы и тот же Гур вращался без нареканий. Поэтому я несколько лет катался и не понимал в чем на самом деле проблема. А вот когда вскрыл насос, то увидел явную выработку. После чего заменил его и скрип ушел. А ремень как раз проскальзывает на шкиве коленвала, поэтому не важно где снять "лишнюю" нагрузку, на гене или на гуре, проскальзывания могут пропадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Так скрип на столько кратковременный, что это не может быть на шкиве коленвала. И пропадает при лёгком смачивании вд или силиконовой смазки. Короче, не сходится вообще никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 2 минуты назад, Димыч. сказал: Так скрип на столько кратковременный, что это не может быть на шкиве коленвала. И пропадает при лёгком смачивании вд или силиконовой смазки. Короче, не сходится вообще никак. Согласен, понять сложно, но факт есть факт. Никто не запрещает делать дефектовку Гур, чтобы не гадать на кофейной гуще и не тешить себя частыми 40т.км) заменами ремня)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Частая замена совсем по другим причинам. Да и не сильно частая. Теперь осталось найти скрипящего, ибо больше таковых в округе нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Всем привет. В один прекрасный день моя Phedra отказалась заводится. Стартер крутит ,а двигатель молчит. Была идея что глючит датчик топлива и у меня кончилась саляра. Но залив 10литров машину так и не завёл. Понял что нужно копать глубже и серьезнее .Открыв этот форум, первое что бросилось в глаза , кто то писал о регуляторе давления топлива. Полез под капот ,посмотреть этот регулятор и заметил что с датчика соскочила фишка. Подсоединил и о чудо машина завелась. История банальная,но может кому-то пригодиться. sbw_kharkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАЛЕН Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 ребята, подскажите. машина пежо 807 2,0 107л.с. не заводится. на не заведенной машине лексия показывает - нет синхронизации распредвала и коленвала. мастер говорит, что так и должно быть, появляется при запуске двигателя. но я что-то сильно сомневаюсь в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Так поэтому и не заводится, что нет синхронизации. Не буду настаивать, но мне думается, что "мастер" говорит не правду.... Изменено 6 ноября, 2019 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Синхронизации и не должно быть. Только при вращении стартером и когда двигатель работает она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Я думаю и имелось в виду - что стартером крутишь и синхронизации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 12 часов назад, СТАЛЕН сказал: на не заведенной машине лексия показывает - нет синхронизации Это смотря как читать (текст). Если двигатель не заведен, коленвал не вращается, то откуда синхронизация? Но если стартер вращает (то же ведь не заведен) то синхронизация должна быть, иначе не будет запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАЛЕН Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 включил зажигание, стартером не кручу - синхронизации нет. начинаю крутить стартером то появляется, то пропадает. когда появляется - машина заводится. какой-то датчик шалит. как проверить какой датчик заменить - коленвала или распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 8 часов назад, СТАЛЕН сказал: включил зажигание, стартером не кручу - синхронизации нет. начинаю крутить стартером то появляется, то пропадает. У меня было именно это. Пока не поменял стартер, избавиться от проблемы не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАЛЕН Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 интересно, а я думаю на один из датчиков или на тнвд. может топлива не хватает, поэтому и глохнет через 5-7 сек после запуска? но к стартеру тоже есть вопросы. наверное залипает пластина - после отпускания ключа продолжает еще некоторое время маслать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Диагноста по близости нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАЛЕН Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 диагностика ничего не дала. сказал, что комп. не может связаться с блоком БСИ. предложил проверить пропадает ли + на тонком проводе стартера при отключении запуска стартера. если да - то лечим стартер, а если нет - лечим блок БСИ. совет дельный - осталось найти время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Нету тут такого блока. Втягивающим управляет контактная группа замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Подскажите, утром машина завелась с пятого раза. Выскочила ошибка p 0413. Что это такое и с чем его едят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 https://celyjmir.ru/check_engine/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 За расшифровку кодов спасибо. Проблема не в расшифровке, я расшифровал сразу, проблема что это за клапан А и где его искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) https://carchek.ru/blog/oshibka_p0413/ Вот здесь можно почитать очень подробно общую методику устранения. А где искать - могу посмотреть в SEDRE, пиши марку двигателя и DAM (OPR) Изменено 27 августа, 2020 пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 4006402. 10DZ24 PSA4HW это табличка на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 43490 табличка на двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 27.08.2020 в 12:25, Marta сказал: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0413/ Вот здесь можно почитать очень подробно общую методику устранения. А где искать - могу посмотреть в SEDRE, пиши марку двигателя и DAM (OPR) Добрый день, посмотри пожалуйста где мне искать этот клапан. Данные по двигателю написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Схема.svgz расположение.svgz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 (изменено) Номер ОРR неправильный, те файлы наверно без программы не откроются, смотри картинки Изменено 2 сентября, 2020 пользователем Marta Alexey 78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения