Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Сняли распредвалы и нашли побитые рокера. Но у нас появилась проблема. Метки на звёздах двух распредвалов на цепи не совпадают. это только впускные рокера.

Боимся ставить. Как можно проверить не повернуло ли звезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы думаем:может просто цепь проскочила. И тогда просто надо наверное метки выставит и всё. Я так понимаю. А вдруг звезду свернуло на самом распредвалу,  тогда можно выставить по меткам и будет гарантированная ерунда? Правильно?

Нужно брать распредвалы и сравнивать их с новыми, правильно я думаю или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые метки на звёзды наносятся. Можно обычным корректором или лаком для ногтей). Цепь вряд ли проскочит, просто провернёт звезду и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как их снять, пометили своими метками и они не совпадают с заводскими. И если провернуло звезду то как распредвалы поставить правильно? Ведь чтобы ставить новые метки нужно, чтобы распредвалы стали правильно. А как их поставить? По старым меткам никак уже. Объясните, пожалуйста. Что-то я никак не могу понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя было проворачивать двигатель, пока не выяснится ситуация по распредвалам. Теперь придётся снимать ГБЦ, и менять на ней всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, а что там с фотографиями? Ты говорил, что вечером пришлёш. На какой-то СТО подсказали как распредвалы поставить. Поэтому мы их установили, как нам было сказано и завели. Но перед тем как заводить двигатель его сначала от руки покрутили. Я сам лично ремонтом не занимаюсь. Мне брат помогает. Так ты можешь показать фотки, о которых ты говорил? Ну так просто. Для интереса. Может там будет так же как нам и сказали сделать. Пришли, пожалуйста, посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут уже поздно вытавлять валы. Впускные лапана хорошо побило поршнями, их придётся менять. Как рокеры и гидрокомпенсаторы. Детали хрупкие, и пусть даже с виду целые, работать уже не смогут. По пальцу кувалдой стукнуть, что будет? Заживёт. Рокеры и гидрики нет. Если сильно надо, фотки дать могу, но это будет уже не ремонт. На продажу если только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клапанам был косяк какой-то. Они воздух немного пропускали. Наверное поэтому там и гонит дым во впускной коллектор. Мы это видели, но всё равно решили самое необходимое накинуть и завести посмотреть, заведётся ли. Уж очень интересно было, не напрасно ли всё это делали. Мы ж рукой сначала крутили перед заводской, что б проверить, не упирается ли чего. Там изначально видать и клапану досталось. Рокера поломались, но и клапан видать что-то получил. Я думаю надо разбирать и клапаны теперь смотреть. Ну а фотки пришли посмотреть, если не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео очень точно слышен стук. Это стучат поршни по клапанам. По впускным. Ясное дело, что цепь стоит не правильно и распредвал впускного ряда, так же, стоит не правильно. 

Что бы проверить установку распредвалов, нужно выставить фиксаторы на маховике и шестерне распредвала. Затем снять газоотводную трубку вентиляции картера и посмотреть на положение вала. Вырез должен находиться горизонтально, параллельно плоскости ГБЦ. Вот он для наглядности. 

DSCN18121.thumb.jpg.2dd77ed60e685614d8aea35ad05fcb81.jpg

 Когда снимите трубку и выставите валы, сфотографируйте вал и покажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото. Я ещё раз убедился, что мы на верном пути. А на видео то, что стучит, это на самом деле хлопки. Они очень громкие. Я пересматривал видео. На видео они ударами кажутся

 

Там патрубок на впускном коллекторе снят.

Так там очень громко, когда рядом стоишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается болты ГБЦ на этом двигателе выкрутить. Один только выкрутили. Начинает слизывать грани болта и всё тут. Думаем, может надо пробовать шляпки как-то спиливать. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Может кто подскажет, что лучше предпринять?

В такой ситуации

Буду благодарен за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно обрывается верхняя часть. Остальное сверлится сверлом 10мм, до обрыва шляпки. Потом легко выворачивается отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
9 минут назад, Димыч. сказал:

Если есть возможность подкинуть другой стартер, используйте её.

  К сожалению нет такой возможности, но до появления проблем на машине стоял почти сдохший аккумулятор, на котором стартер крутил заметно хуже и проблем это не вызывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, как он крутит, а в том, какие он вносит помехи в электронику. У меня была проблема с запуском, перелопатил всё. Обнаружил осциллографом всплески тока в проводке датчиков при прокрутке стартером. Поменял стартер и всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Димыч. сказал:

Дело не в том, как он крутит, а в том, какие он вносит помехи в электронику. У меня была проблема с запуском, перелопатил всё. Обнаружил осциллографом всплески тока в проводке датчиков при прокрутке стартером. Поменял стартер и всё прошло.

Спасибо. Попробуем поискать. А куда лучше осцилографом присоединяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Ребята, проблема нарисовалась на ровном месте и что то не пойму где искать решение. Похолодало ещё совсем незначительно, а машина категории не хочет заводиться, хотя на улице всего -2. Крутит и не схватывает. Включаю webasto, она работает 10 мин, машина заводится с пол оборота. Грешить на свечи при такой температуре мне видится не серьезно, топливо поступает, насос качает, а что ещё может быть не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...