Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пневмодозаторы. Избавление.
      Избавиться от них, буквально сразу после покупки авто, меня надоумел Rector.
      Позднее уже я сам въехав в курс всех дел с этим авто, понял : кроме заливания всего вокруг маслом, никаких полезных функций не несут( при условии удаленного сажевого). Для тех, кто не в курсе- это то, что нужно удалить.
      Удалить пневмодозаторы намеревался давно, ещё в начале весны, как только купил авто… Нашел на Пежо форуме ссыль на Citrin'а, раньше он делал эти вещи пыжеводам и не только, с такими моторами…Но это было раньше…долго искал того, кто сможет мне это фланец с отводом сделать из нержи, так и не нашел. Конечно, можно было самому сделать это из чернюги, но на чернюгу я никак не был согласен… В итоге, вспомнил я о товарище своём, фрезеровщика, работает на предприятии, работающем для авиа и военной промышленности… И вот- данный отвод сделан из авиационного алюминия. Даже лучше того, что я искал. Съем всего лишнего не займет мног времени, всё очень просто. Вот то, что покидает подкапотное. С трубчатого теплообменника шланг с антифризом пускаем напрямую на маслоохладитель ДВС, без наращиваний и соединений. Патрубок глушу пока без изменений его длинны, летом собираюсь вырезать всё лишнее и тут…сделаю так, чтобы с турбины воздух шёл напрямую в интеркуллер без всяких лишних тройников. Цена вопроса: $5

      alex.shines90

      alex.shines90

    • В поисках стука. Часть 3. Найдено
      Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности. Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит. вот тут можно прочитать что чинили в кпп   Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго. Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.   Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.   Конструктив стмотрите в отчёте выше.    У официалов была заказана новая гайка и в тулка.   ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото Вот тебе и подбор по вин коду.   Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.   Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго. Может спросить у официалов, а что собственно это такое?

      Ректор

      Ректор

    • Мелочь а приятно
      Поехал на выходных на авторынок отцу за запчастью и случайно увидел ее ту что так давно искал )) Крышечку от бачка омывателя Раньше ездил без нее но постоянно забивались мусором омыватели, отчаявшись найти крышечку заткнул горловину утеплителем так как бачек покупать из-за крышечки не хотел… Цена вопроса: $3 Пробег: 321000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Ошибка Р0410
      Всем привет.
      Достала меня эта ошибка. Что на старом движке, что после его замены. Скинешь-пару дней и она снова перед глазами.
      Можно конечно ездить и не обращать внимания, на эксплуатационные характеристики вроде не влияет. В бошку лезть нет желания.
      Но вот интересно другое: по какому принципу она выскакивает?!
      Понятно что это из-за забитых каналов в гбц, но как мозги определяют, что они забиты? Ведь датчиков там никаких не стоит. Либо на стадии прогрева лямбда улавливает какие-то отклонения по смеси и это указывает на забитые каналы? Насос то дует. А кроме лямбд там никакой электрики не стоит.
      У кого есть какие мысли?

      Aluminium

      Aluminium

    • Большой, длинный, необрезанный ремонт. Ч.3.
      Наконец- то друг вернулся с работы и мы сняли с ним АКПП. Сразу же её запениваем, и отмываем практически до блеска. Вот, какая чистая)
      Коробка весит около 80кг, для двоих кажется, нереальный вес, на поднятых вверх руках… Но, как показала практика, вдвоём она достаточно легко снимается, и практически также ставится на место. Немного потели сальники полуосей, меняю. Правый сальник elring 504.581. Левый corteco 19034980B. Ввиду выноски на валу, оба сальника топлю на 2 мм глубже посадочного места. Наконец-то выкрашиваю подрамник, оставляю сохнуть. Диаметр и сечение данного колечка не скажу, у друга есть набор всяких и разных, оттуда и подобрал. Ещё -1 течь масла. Крестовина рулевая…скупой платит дважды, а то и трижды… Настоятельно не рекомендую данный бренд к приобретению…сновА эта крестовина ещё в руках имела люфт…после замены, в руль на ямках отбивать стало значительно сильнее…так что лучше купить две крестовины 15 и 16, сделанных в Японии… Завариваю трещину в поддоне. Отмываем, даём просохнуть и ставим на место. Радуемся чистоте! Левый кронштейн в прошлом ремонте заменил на новый, т.к. тот рассыпался. На правом обнаружил трещину, решил попробовать заварить аргоном. После того, как закрыл ДВС, пеню все неотмытые ниши и хреначу керхером. На выходе то, что вы видите на фото) Передний сальник коленвала так же под замену. Брал оригинал psa 032622 Грдроопора так же под замену И реактивная тяга туда же… С лопнувшим кольцом АБС поступил так. Сначала снял кольцо, зачистил под него посадку от ржавчины. Кольцо поставил на место и обжал червячным хомутом. Друг прихватил обычной электродуговой сваркой. АБС работает исправно.
      Осталось всё разобранное собрать, наконец-то закончен. При установке масляного поддона использовал гермет elring dirko. На сегодняшний день проехал 12 тысяч, всё сухо и красиво.

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Большой, длинный, необрезанный ремонт. Ч.2.
      Продолжение… Нижняя подушка двигателя, купил Hutchinson 594149. Запресовываем в кронштейн, предварительно вымыв его до блеска) втулка реактивной тяги была целая, но всё равно заменил её на новый sasik. Также меняю все комплектующие подвесного узла. Подшипник SNR AB44399S01. Вскрыв новый подшипник, решил подбить в него смазки, по заводу подшипник практически сухой((( Также куплено упорное кольцо psa 324810 На схеме на elcats также было это кольцо, купил и его, но нахрен оно нужно- так и не понял…
      Пыльники на трипоидах и шрусах были целые, без дыр, но т.к. резина на них была уставшая(в трещинах) решил их все заменить. Брал Sasik. Трипоиды и ШРУСы тщательно вымываю в дизтопливе. И плотненько забиваю 158-й смазкой. В комплекте пыльника Sasik смазка есть, но я склонился к 158-й Затем снимаю масляный поддон. Чтобы снять поддон необходимо снимать компрессор кондея, его как и рейку вывешиваю на проволоке. Под поддоном все красиво и чисто, как видите…это не может не радовать. А вот то, что лежало на дне поддона…остатки рокеров и чего-то ещё…видно, был обрыв ГРМ у этого мотора…
      Поддон нуждается в сварке, пока откладываю в сторону… И отмываю от масла и прочей грязи подрамник, даю высохнуть от воды( мыл химией и керхером) Всю ржу до которой могу долезть, чищу лепестковым кругом и обезжириваю. Тщательно покрываю весь подрамник в два-три слоя реактивным грунтом, оставляю сохнуть. Прогнившее до дыры место вырезаем до живого металла и ставим латку, зачищаем и опять реактивный грунт. После полного просыхания грунта, всё швы закладывают силиконовым стекольным герметиком. Пока сохнет силикон на подрамнике- решил снять стартер, не только снять, но и разобрать да помыть, т.к. пневмодозаторы мои ещё занимают свои места в подкапотном и обильно поливают его маслом. Это корпус стартера и вот что в нем творится. Проверив все узлы на износ, решил заменить щётки. Артикул PSX158. Места пайки и потрескавшейся изоляции статора обезжириваю и обмазываю всё тем же стекольным герметиком soudal. Редуктор вымыл, заложил новую смазку и как схватился силикон- собираю стартер. Глаз радует)
      Продолжение следует…

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Не заводиться(
      Простояла машина 2 дня на улице при -15,залито было до сих пор летнее дт -обычно в гараже была-перед этим менял все фильтра и масло в двс!через 2 дня пришел заводить машину, завел, прогревать начал -она поработала минут 10 и заглохла! Начали разбираться, что к чему-фильтр сразу вскрыли топливный-парафина не было, насос в баке качает, скидывали шланг с обратки -топливо идет в бак, скидывали с рампы на форсы -а туда дт не поступает! Двигатель крутит в холостую! по ошибкам было -слабое давление в рампе! Преобрел регулятор давления топлива и другой насос с 2.7,но буду только завтра пробовать, времени совсем не было — если замена их чем то поможет! Может подскажете, где еще и что смотреть?P.S. свиновика лепил пока машина стояла, ) Пробег: 220000 км

      klim607

      klim607

    • 2.2HDI (DW12TED4) не заводится.
      Мотор DW12TED4.
      Машинка стояла месяц на приколе. После морозов решил ее завести. Насос жужжит, стартер крутит по ощущениям бодро, но мотор не стартует. Иногда проскакивает вспышка.
      Подключил сканер.
      Сорри за качество. Ошибки старые. Достал АКБ из багажника, попробовал завести, тоже самое.
      Но основной АКБ к этому моменту уже подсел.
      Ставлю на заряд основную батарею, через 4 часа зарядка окончена.
      Возвращаю батарею под капот и с четвертого раза мотор стартует (больше 2 сек. стартер не крутил).
      Прогрел, проехал, все ОК)) Может кому запись поможет не потратить время и лишние деньги.

      visitor2100

      visitor2100

    • Аукс и усилок
      Доброго всем времени суток . Сегодня воплотился очередной ништяк который я хотел и долго ждал . Была проделана работа по магнитоле и усилку. В магнитоле были пропаяны дорожки, устранили хрипы и трески . Так же вывели долгожданный аукс .уххх теперь надо шумить машину ( достало дребезжать шумка родная). Так же был на профилактике усилок ( иногда мне казалось, что стерео хорошое появляется ( может глюки)). Замена термопасты была, может что-то ещё . Делал не я, спасибо огромное albin212 за проделанную работу .всем ровных дорог и полных баков Усилок Замена термопасты

      Олег0608

      Олег0608

    • Газовые упоры
      Короче надоело мне периодически капотом по горбу получать, а вчера ещё и багажником получил что было последней каплей, с приходом морозов упоры совсем ослабли.
      Изучив рынок новых и бушных был поражён тем что бушка стоит дороже. Купил 4 шт от упаковщика Stellox по 4.5$ за штуку длинной 500мм как автодок показал.
      При установке выяснилось что упоры капота у меня были сантиметров на 5-7 больше что обеспечивало более широкое открывание и лучший доступ
      А упоры багажника стояли немного меньше но мои неплохо подошли, открывание стало больше без электропривода , Открывается до упора
      Теперь отрывать надо аккуратно а то можно капотом по носу получить)) Цена вопроса: $17 Пробег: 320000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Штраф. Каршеринг. Вентилятор.
      На самом деле писать с каждым разом становится все сложнее. С машиной в прямом смысле ничего не происходит — и это хорошо конечно. Единственный косяк был это опять вентилятор немного выпендривается. Я его немного разработал на паркинге и больше пока не беспокоит.
      Решили съездить в Силичи, а так получилось что тех осмотр 2 месяца назад закончился. Решил пройти и понял, что закончилась справка. Пошел делать справку, а мне говорят так ты в поликлинике не был последние 5 лет и давай гонять по кабинетам. В итоге справку только неделю назад получил и тех осмотр еще не успел пройти. Ну и конечно же по велению судьбы мы не доехали 300 метров до Силечей, вот прям на повороте в комплекс и тормознули. Ну да ладно я не в обиде ведь мой косяк, что сделаешь. Теперь главное повторно не попасть. Зато покатались классно, всем советую кстати, правда устаешь как сволочь))). В этой связи стал периодически пользоваться каршерингом. Ну я как заядлый автолюбитель люблб кататься на других машинах. Уже катался на Nissan Almera, да простят меня их владельцы, но в здравом уме ее купить сложно, только если до этого вообще на машинах не ездил. А вот VW Polo на против превзошёл мои ожидания. Как оказалось это очень достойный автомобиль. Конечно я говорю не про бомж комплектацию, мне попалась смультирулем и сенсорным экраном. Едет бодро, в салоне не чувствуешь себя нищим как в Almer-а, все прилично и достойно. Очень понравилось как едет. Мягко, и четко, короче я сам в шоке, что она мне понравилась. Есть 2 момента, которые меня напрягли. Первый это, то что Polo очень узкий. То есть для жены это еще и лучше, на дороге ей легче, а вот мне как то тесновато в салоне хотя я не высокий и не широкий). Второй момент это обманчивая педаль газа. Трогаешься — тебя прямо пихает в сидение, а потом на киллометрах 40-60 она сдувается. Конечно после 2.7 есть чувство потери, но как машина оказалась очень даже. Так что для личного опыта очень даже. Кстати. Может кто знает. В октавиях есть такие разделители в багажнике, к полу липучками приклеиваются, чтобы не ездило ничего. Может кто знает где такие купить или уже пользуется и может рассказать удобно ли? Пробег: 262800 км

      Simple

      Simple

    • Моторчик омывателя
      Короче дед мороз мне на новый год домкрат подарил и вот появился повод его попробовать .
      Я со своими стеклоомывателями уже весь измучался, как мороз больше -5 не работают и все тут моторчик даже не жужжит я уже и водку лил и концентрат ничего не помогло решил насос поменять .
      Тому кто туда бачек запихнул место в аду, под капотом места навалом самому можно залезть и закрыться а они его под крыло спрятали, колесо конечно можно было и не снимать но новая игрушка мулила сами понимаете)).
      ERA новый насос ERA по отзывам вроде не плохой изготовитель.
      Вот что показывает вскрытие Уставший и грязный надеюсь что из за грязи его и клинило, если окажется что нет то перееду вместе с пыжом куда-нибудь в Австралию )
      В довесок купил дворники, а то супруга жаловалась на плохой обзор с пассажирского места, от BMW на оригинал денег пожалел.
      старые похоже тоже от е39 стояли. Цена вопроса: $40 Пробег: 319000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Ну не мог не написать :) Масло, машло, мажало…
      Ну, теперь жду комментариев, что это все фигня и масло у нас не подделывают, и все у нас шоколадно. Тотал и Эльф, и не где-то, а прямо у нас зафиксировали подделку. Тем кто еще не видел новость — auto.onliner.by/2019/01/11/maslo-2 . Это еще не плохо, что в банках минералка, а не отработка какая то. Не буду разводить опять тут демагогию, просто каждый для себя решает сам.

      Simple

      Simple

    • Замена ГРМ и очередные неприятности
      ГРМ, настало твое время. Ремень отходил 60000, ролики и помпа 80000 (если верить продавцу). Покупал все комплектом. Замена особых сложностей не вызвала, единственное — помучался с откручивание шкива коленвала. Зато неприятности были в другом: когда залез под машину, обнаружил, что на ШРУСе, который я меня недели за 3 до этого, полностью разорван пыльник. 3 недели, Карл! Причем внутренности ШРУСа уже успели ржой покрыться… ШРУС хорошенько вымыл в керосине, напхал новой смазки и нацепил новый пыльник. Пациент вроде бы ожил. Посоветовали из пыльников в следующий раз брать либро Новый антифриз и комплект ГРМ . Цена вопроса: 207 ₽ Пробег: 359500 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Злополучный ШРУС
      Пишу только сейчас, но было это больше месяца назад. Буквально через пару дней после ремонта рейки стал слышать хруст при поворотах. Сразу подумал на ШРУС. Ну, думаю, будет свободное время, полезу менять. Но объездил я недолго — буквально через неделю при движении на нейтралке стало сильно колбасить руль. Причина — заклинивший ШРУС. Блин, да многие годами с хрустом ездят… кроме этого оказалось, что порваны все три пыльника, которые я менял меньше года назад!.. Короче, расстроился я сильно… Благо сам трипоид жив Новое масло в коробас Масло в коробку заливал через сапун
      Также поменял масло в коробке и правую шаровую. Всем бобра) Пробег: 358500 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Замена катушки
      Запись чисто для себя, чтобы помнить Цена вопроса: $27

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Прошлогодний сценарий
      И так, почитав ваши комментарии по поводу полировки стекла — решил отказаться от этой затеи. На самом деле вы озвучили те моменты о которых я и переживал. Во первых никто тебе ровно не снимет со стекла по всей площади слой. Во вторых можно получить искажение изображения за стеклом, ну и снимая верхний слой вероятность трещины тоже увеличивается. В итоге, по лету возможно просто оригинал поставлю, но и тут мне не особо хочется, чтобы горе мастера выдирали это стекло с откручиванием панелей и всего остального. Все же хочется, чтобы как можно меньше рук лезло в эту машину. Ну и зима уже с месяц орудует на наших просторах, а машинка с радостью переносит все погодные казусы на подземной парковке. И я предвижу прошлогодние комментарии, что лучше бы я эти деньги в семью занес и все в таком духе. Отвечаю сразу, семья в обиде не останется — не беспокойтесь :) Паркуюсь все в той же Европе, правда в этом году место досталось по дальше, а там температура аж 15 градусов. В прошлом году на территории парковки была еще бесконтактная мойка — было классно. Приехал, тебе ее всю помыли и поставил на парковку. Жаль, что теперь ее нет, но было бы круто. По моему мнению как ты относишься к машине, так и она будет относится к тебе. В моем посте "Есть ли у машины душа" — многие рассказали свои истории и мнение, что она есть. Так почему бы ее не уважить? Всем добра, автомобилей с душой и для души! Цена вопроса: $45 Пробег: 262400 км

      Simple

      Simple

    • Веерные распылители на 607
      Как и обещал поставил себе веерные распылители омывателя. Но вот с какими доворотами, я сначала решил их проверить полностью и на скорости и так. В итоге пришел к выводу что необходимо изменить градус поворота по отношению к лобовому стеку, тоесть чтобы распылители брызгались выше. Для этого я вырезал из резины прокладки, но разница в том что они должны быть под конус. Нашел такую резину у отца в гараже и вырубал прокладки. Итог зачётный! Номер распылителей 6438V8! ДРУГИЕ СТАВИТЬ НЕТ СМЫСЛА! ПРОВЕРЕНО!
      Конусная прокладка Конечный результат Цена вопроса: $12 Пробег: 290000 км

    • Полировка стекла. Кто делал?
      Возник вопрос. Стекло стоит оригинальное, еще и с фиалетовым отливом, то есть атермальное как я понял. Менять на наше шило не хочется, но т.к. ему уже 13 лет, все таки оно уже достаточно отпескоструенное и хотелось бы этот момент исправить. Возможно кто то делал полировку стекла и может рассказать о результатах или может вы сами занимаетесь этим в Минске, или можете кого-то посоветовать. В общем любое мнение и помощи по этому вопросу приветствуются. Пробег: 262200 км

      Simple

      Simple

    • Как всё начиналось...
      Для начала расскажу, как я стала обладательницей данного Пежо... И так.. За 10 лет поменяли довольно много авто... Немцы, японцы... Последняя была француженка... Знакомый мужа купил Пежо 607 и муж остался в восторге от этого авто... И вот уже вечером мы бороздили просторы интернета в поисках Пыжа... Ура, нашли! В описании 2,2 дизель 2001год... По фото красавец... И вот мы уже в пути... Спешим в столицу... Скажу честно, с первого взгляда Пыж меня не покорил... Снаружи красавец, но вот салон, увы, хоть и довольно аккуратный и ухоженный, но после кожи и наворотов лагуны, показался мне не совсем уютным... Из музыки радио... Я была огорчена... Дальше визуальный осмотр мужа... Спросил что-то про турбину, владелец ответил, что турбины нет... Помню удивлённые глаза мужа... Они долго смотрели под капот и не могли понять почему нет турбины... Владелец- представительный дядечка в костюмчике с галстучком... Машина у него была уже 6 лет... Утверждал, что под капот никогда не лазил, все расходники менялись на станции, о чём свидетельствовали всякие сервисные книжки... Машину эксплуатировал мало, т.к. есть вторая рабочая... А эта была для выезда на выходных куда-нибудь в город... Бог с ней, с турбиной... Дома найдём... )) На меня смотрели глаза мужа и просто умоляли дать добро на покупку(просто машину покупали мне!)... Кузов был идеален... Ни жучка, ни царапинки... Даю добро! Ездить мне, а вот деньги на ремонт зарабатывать мужу... Так что раз уж она ему так понравилась, пусть будет так! Ну всё... Сделка состоялась... И тут муж просит погазовать владельца, чтоб посмотреть на дым... Снова удивлённое лицо мужа, а дыма то вообще нет... никакого... На что владелец обсалютно спокойно спрашивает "А где ты в бензинке дым видел?"... В смысле в бензинке? Мы как бы за дизелем приехали...  Оказалось, в объявлении ошибка... Пыж то не дизельный, а бензиновый... А муж-то турбину искал...  Решили, что это судьба... Пожали друг другу руки и поехали в сторону дома... И все 250км мы думали о том, что если бы не этот дым, то на ближайшей заправке мы залили бы полный бак саляры и потом ещё очень долго радовались нашему французу... Вот такие вот казусы иногда случаются... Хорошо, конечно, что всё хорошо кончается... Наш корабль домчал нас до дома без происшествий... По трассе не огорчил... Ну а про расходники немного позже...  P.S. Сейчас я просто в восторге  от этого француза... Роскошный корабль, который влюбляет в себя с каждым днём всё больше и больше... 

      Юлия)

      Юлия)

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Simple

406. Радиоантенна. Перестало работать радио.

Рекомендованные сообщения

Вообщем возникла такая проблема...Начало хрипеть радио и ловить плохо..Магнитола хорошая! Вообщем надо добраться до антены но не могу понять как снимается эта консоль которая над зерколом заднего вида..Я уже и эту маленькую лампочку снимал..Большая вообще сниматься не хочет, может кто снимал её так знает! ?

Изменено пользователем Dimetrio
добавил теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем возникла такая проблема...Начало хрипеть радио и ловить плохо..Магнитола хорошая! Вообщем надо добраться до антены но не могу понять как снимается эта консоль которая над зерколом заднего вида..Я уже и эту маленькую лампочку снимал..Большая вообще сниматься не хочет, может кто снимал её так знает! ?

Консоль должна сдвигаться вверх. Она как бы сделана на салазках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем возникла такая проблема...Начало хрипеть радио и ловить плохо..Магнитола хорошая! Вообщем надо добраться до антены но не могу понять как снимается эта консоль которая над зерколом заднего вида..Я уже и эту маленькую лампочку снимал..Большая вообще сниматься не хочет, может кто снимал её так знает! ?

Большая сниматься по-разному.....в двух случаях принимал участие::

1. у меня просто на защёлках, просто отверткой достаешь

2. тут было тяжелее......не помню с какой стороны! справа или слева вкручен шуруп!! консоль аккуратненько подковыриваешь отверткой и ищешь шурупчик;) ,который выкручивая решает проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблема не будет решена окончательно. После того, как был отковырен салнный фанарь и маленький фанарчик, встала проблема отсутсвия у меня маааленькой звездочки, для откручивания шурупов хранцузских. Так что будь готов, а то придется, все ето пихать назад, ехать искать звездочки, а потом опять отколупливать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая французский авто надо покупать набор всех звездочек :D

не могут как все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая французский авто надо покупать набор всех звездочек

мне именно так и пришлось сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сразу машину покупал так набор купил что бы потом когда надо были и искать не пришлось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники!!! Нужна помощь-совет. Хреново работает антенна. Я все разобрал-раскрутил..Оказалось,что отгнила :angry: она в самой антенне(в пластиковом корпусе,что на крыше расположен). Подскажите, может кто менял антенну на другую? Что туда можно прикрутить-переделать?! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники!!! Нужна помощь-совет. Хреново работает антенна. Я все разобрал-раскрутил..Оказалось,что отгнила :angry: она в самой антенне(в пластиковом корпусе,что на крыше расположен). Подскажите, может кто менял антенну на другую? Что туда можно прикрутить-переделать?! <_<

Зачем переделывать, на рынке куча этих антен, от любого ПЕЖО/СИТРОЕНА, цена вопроса 10-20 у.е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники!!! Нужна помощь-совет. Хреново работает антенна. Я все разобрал-раскрутил..Оказалось,что отгнила :angry: она в самой антенне(в пластиковом корпусе,что на крыше расположен). Подскажите, может кто менял антенну на другую? Что туда можно прикрутить-переделать?! <_<

 в принципе есть вариант покупки другой антенны на б/у, а так если б хотя бы фото было, то уже легче было бы комментировать... или как вариант, если не справишься, то на след встречу привози, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в принципе есть вариант покупки другой антенны на б/у, а так если б хотя бы фото было, то уже легче было бы комментировать... или как вариант, если не справишься, то на след встречу привози, посмотрим...

Да какое фото. Там к крыше прикручивается "база". В неё прикручивается сам "хвостик" антенны. :D . Там типа сначала пружина переходящая в антенну. Вот приблизно на 0,5 "хвоста" она и отгнила. Приеду-привезу..На крыше автоса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое фото. Там к крыше прикручивается "база". В неё прикручивается сам "хвостик" антенны. :D . Там типа сначала пружина переходящая в антенну. Вот приблизно на 0,5 "хвоста" она и отгнила. Приеду-привезу..На крыше автоса :D

ну все я понял, не кипятись:):rolleyes: , просто из первого поста не очень было понятно... если отгнил хвост, то поможет наверное толлько обрезка и сварка, но вид будет-сам понимаешь... как вариант на разборке мона купить... причем не только от пежо, но и от рено меган и ситроенов подходят точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 12 тыщ новая стоит, эти антены на почти на всех автосах и на фольцах и таётах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 12 тыщ новая стоит, эти антены на почти на всех автосах и на фольцах и таётах.

что-то мне подсказывает, что тв не прав, если имеешь ввиду всю антенну всборе, если только хвост, то возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока хвост который вкручивается, я понял у него сним проблемы!

тока эт укороченный вариант

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока хвост который вкручивается, я понял у него сним проблемы!

тока эт укороченный вариант

Изображение

блин, а где- бы основание взять подешевше, тоесть практически даром???:) может у кого есть??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я уже незнаю, у меня тоже не показывает!

Поговорили глухой со слепым :lol: . Да проблемы с хвостом :D . Сомневаюсь,что основания одинаковые.Разборку не хотелось бы посещать,так как фих знаеть какое состояние там антенны внутри B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что на рено и стироенах основания и антенны одинаковые, то это сто процентов, потому что от пежо на рено подошла как родная... про ситроены вообще молчу, потому что "контора" одна PSA...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни "не парьтесь". Если не доверяете разборке - на Свердлова и основания и штыри (длинные и короткие) есть. В прошлом году основание за 21 тыс бел. руб. купил. И не надо тягаться по разборкам. Теже 10 у.е. Сколько стоят штыри не интересовался. У меня стоит короткий. Но что-то на него ловит неуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни "не парьтесь". Если не доверяете разборке - на Свердлова и основания и штыри (длинные и короткие) есть. В прошлом году основание за 21 тыс бел. руб. купил. И не надо тягаться по разборкам. Теже 10 у.е. Сколько стоят штыри не интересовался. У меня стоит короткий. Но что-то на него ловит неуд.

Спасиб!!!! Позвонил-около 25 тыс. Куплю-отпишусь точно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите-посоветуйте, пожалуйста. Пару дней назад перестало работать радио, сплошное шипение (правда прорывало на 96.6 слегка).. Обьехал 3 СТО.. нигде не взялись проверить в чем дело. Магнитола 100% рабочая (на проволоке ловит :)). Штекер очистил, основание антенны идеально (лазил из салона). Как она устроена на крыше? может там дело. И где можно проверить... а то замена самого провода со съемами панели или обшивки (или может кто знает как иначе) не очень прельщает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, придётся лезть. Насколько я знаю, до самой антенны добраться не проблема - лишь снять плафон на потолке. Но у тебя, по всей видимости, обрыв. Или усилитель антенны голову дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если полезешь, спрашивай, я у себя всю панель корчевал, так что, знаю, где там че!! :blink:

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дело в усилителе антенны. Под плафоном, радом с креплением антенны (гайка на 10 вроде) круглый мет. короб, в котором он и находится. у меня после весны туда попала вода через крепление на крыше - сгорели резисторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще данный усилитель выкинул, он там не несёт смысловой нагрузки. антену прикрутил напрямую к кабелю....А чтоб в будущем не затекала вода место стыка крыши и антены засиликонил намертво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×