Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Чуть не то имел ввиду, к примеру срок выхаживаемости так сказать гарантийный у нее сколько?в общем, как говориться.Потому что часто к примеру можно знать пробег авто с какого снимают.И как проверить?

Ну, я могу сказать на своем примере. 205 тыщ пробег - никаких посторонних шумов и вибраций нет. Думаю что тыщ 300 ходят новые полуоси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

правий полуос,конэчно :lol:

Вообще то логично! Но почему после замены левой полуоси два дня ездил как в сказке? (по километражу - километров 300-400),

а потом снова началось, причем несколько иная вибрация... Раньше была вибрация при резком наборе скорости, плюс пыльник был порван полностью, по кругу.

Теперь вибрация какая то плавающая. Бывает и при 20-30 км, потом вроде ничего, ближе у к 100-110 - снова! Сегодня вообще до обеда почти не было никакой трясучки,

думал уже само прошло, ан нет :-(. Заехал на заправку, постоял минут 20, кофе попил, выехал - снова трясется все. Уже даже на солярку подумал, хотя я только 25 литров

долил до полного бака. Короче, пока ничего не понимаю, особенно ТО, что два дня после замены левой полуоси, все было НОРМАЛЬНО!

После 300 км гладкого полета, резко разбило трипоид? Пусть и б/ушный? Причем именно резко! Потому что после замены я как никогда прислушивался и специально пробовал

всяко по разному ускорятся, в общем - наблюдал внимательно, с вечера все было в норме, а тут утром выехал, чувствую - а там ж...а! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а:-)

До весны так ездить не буду. Нужно искать причину. Да и машине эта нездоровая вибрация думаю пользы не приносит. А лучше уж крякнуло бы что то конкретно, чтоб сразу видно было, а так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня левую полуось... уххх...наконец-то стал передвигаться нормально. Старая полуось просто развалилась в руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая или бу, скока по деньгам стала, ?

Блин замудохался искать запчасти... На фирменной СТО полуось стоит около 5..6 млн, и самое главное, нужно ждать 1,5 месяца. Пришлось выходить на рынок б/у, но и тут проблема...у нас ничего нет... Нашел одну фирму, привозят под заказ из Литвы или Польши, по цене там +30%...  Правая полуось обошлась в 220 баксов, левая - в 180 евро.   Изменено пользователем salby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что,неуж-то так сильно трухает? у меня еле еле,почти незаметно до 140-170

Может и не так сильно, но присутствует! Особенно в начале движения при наборе скорости, и под нагрузкой, практически на любой скорости. Как только педальку отпустишь, или легонько играешь, едешь неплохо, но стоит притопить - трясет. А поскольку на автомате наката, как такового нет, получается почти всегда под нагрузкой.И еще: не могу уже забыть тех двух дней, когда было совсем хорошо и плавно. Хотелось ехать и ехать!:rolleyes:

Блин замудохался искать запчасти... На фирменной СТО полуось стоит около 5..6 млн, и самое главное, нужно ждать 1,5 месяца. Пришлось выходить на рынок б/у, но и тут проблема...у нас ничего нет... Нашел одну фирму, привозят под заказ из Литвы или Польши, по цене там +30%... Правая полуось обошлась в 220 баксов, левая - в 180 евро.

Если не секрет, поделись координатами этой фирмы. Можно в личку. Буду благодарен! Покупать все равно придется, осталось конкретно определить: все таки левая через два дня убилась?, или и правой тоже срок пришел. Пока еще не определили никак те, к кому обращался, наверное буду к Диме Hottaby проситься. Только вот времени все не хватает;), но это уже мои проблемы:P. Изменено пользователем Vitalll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите, пожалуйста, нужна полуось правая на пежо 607 2.2HDi, 2005 г.в. в рейсталинге, 6МКПП. пишите, звоните, жду. 80298244336 мтс. может у кого-то есть возможность привести под заказ. оригинальный номер 3273HX. Аналогичный заменитель depa 3189760. можно новую или б/у, может кто знает с другого авто можно подобрать? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rcafrance.com/documents/interieur-total.pdf - в этом файле на 607 идет полуось на 2.2 только до 2004 г.в., т.е. на 5МКПП, а на 6МКПП  полуоси нет.

может кто уже сталкивался с ремонтом правой полуоси на пежо 607 6МКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

я уже писал, на 607, как ни странно, умирающие ступичные подшипники (как передние так и задние) могут давать ощутимую вибрацию кузова,

Я вот тоже на свои грешу. На выходных обтачивал край тормозных дисков, есть хорошая вибрация, даже биение....диск таким кривым не может быть... B) А вот разбитый подшипник так вести себя может, гула и гудения нет, но после 120 км/ч появляется вибрация на руле ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрацию на руле могут давать "видавшие" диски, хорошо видно на балансировочном станке в шиномонтажке, а так же хреновая резина, и всё это при отлично сбаланситрованных колесах..

Диски проверял на шиномонтаже, перед покупкой, один раскатывал из 4:) резину конечно попробую перекинуть местами... но я ж диски обтачивал со снятым колесом...биение все равно было... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже существует проблема с вибрацией кузова в диапазоне скоростей 85-90 км/час и после 125 км. час, чем больше нагрузка, тем сильнее вибрация. Были изношены тормозные диски их замена и уствановка новых колодок не помогла. Грешу на правую полуось. На днях менял левый ступичный подшипник, был в России и убил его в хлам (проехал на гудящем подшипнике где-то 3 тыс. км. По возвращении в РБ гудел как истребитель. После замены подшипника под хвост ей еще не давал, т.к. пользуюсь машиной не каждый день. Как протестурую авто после замены подшипника отпишу, может проблема была в ступичном и отделаюсь легким испугом или всетаки придется бороться с полуосью. Еще народ просветите, звонил на местную СТО по французам, сказали вибрация правой полуоси может быть из-за лопнувшей пружинки в трипоиде так это или нет. Сниму поставлю полуось сам, о вот определю я сам все ли нормально с трипоидом и что это за пружинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю другие форумы... проблема с вибрациями решилась после замены подвесного подшипника правого ВАЛА. Думаю в сторону полуосей надо копать.. :rolleyes:

сим расскажешь, помог ли подшипник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все индивидуально, вибрацию кузова могут провоцировать:

1. подмятые диски вибрация размазана по шкале скорости присутствует постоянно и как бы плавающая, сопровождается ощутимым биением на руле. причиной внезапно нисчего возникшей сильной вибрации может быть песок/грязь толстым неравномерным слоем налипшие на внутреннюю часть дисков после езды по проселкам. обычно страдают задние диски

2. дефектная резина. Могут быть как явные дефекты, так и скрытые: грыжи, надрывы армира в покрышке, неравномерность толщины стенок, большие боковые латки. вибрация при серьёзной грыже не позволит разогнаться более 100км. при этом посторонних шумов практически нет. только руль превращается в вибро-массажер..

3. кончившиеся стойки передних амортизаторов. возникает некий вибрационный резонанс при резких ускорениях, наиболее ощутимый как раз в вышеуказанном диапазоне скоростей. при спокойной езде и торможениях полностью отсутствует.

4. проблемные привода или подвесной подшипник правого привода. Вибрация особо ощутима при динамичном наборе скорости во всем диапазоне, или при езде выше 60-70км/ч, практически полностью отсутствует при торможении или накате. может сопровождаться воющим гулом на ускорениях и треском (для 607т редко) при максимальных выворотах руля на малых скоростях.

5. проблемные подшипники ступиц. Сопровождается характерным гулом не сильно зависящим от динамики набора скорости, усиливающемся при торможении и выпадах рулем на скорости.

6. проблемы со сцеплением (двухмассовый маховик, диск сцепления, выжимной) начинает подтряхивать сразу после пуска мотора на холостом на нейтрали, так же при при троганьи с места и езде в натяг. сопровождается самыми разнообразными звуками.

7. проблемы с подушками мотора и КПП, проявляется на холостых, при троганьи с места (при переводе на драйв) особо заметна при ускорении с низких оборотов от 1000 до 2000. довольно неплохо диагностируется по визуальному состоянию сайлентов и подушек. либо авто-стетоскопом

8. проблемы с демпферным шкивом колена. в начальной стадии ощутимо на холостом ходу + чавкающий звук при глушении мотора, при дальнейшем разрушении появляются резкий металлический цокот с вибрацией усиливающиеся с набором оборотов.

9. проблемы с навесным оборудованием. с обгонной муфтой генератора, с подшипниками навесных агрегатов, натягивающих и обводных роликов, помпой. проявляется как мелкая вибрация независящая от скорости но зависящая от оборотов мотора, с посторонним гулом/свистом из под капота. легко диагностируется авто-стетоскопом. обгонка гены - руками наощупь.

10. проблемы с ДВС и КПП (как с механикой так и с автоматом) но эти вибрации и шумы как правило недолгие. как говорят мотористы: "хороший" стук - наружу вылезет..".:wacko:

11. проблемы с элементами топливной системы/системой зажигания, может проявляться как вибрация при наборе скорости и легко может быть спутана с п.4. п.5. п.6

12. проблемы с выпускным трактом (груша, глушитель, трубы, демферы и т.д.) чаще, после вмешательств криворуких мастеров

*пункты 1-5 полностью исключаются на стоячей машине.

Главная же проблема в том что в машине после 100т., как правило не одна бяка из списка, а некий букет, расчленить который на нечто конкретное зачастую не сразу удается даже бывалым мастерам.

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у себя буду исключать 3,4 и 5

подвесной подшипник правой полуоси деталь под номером 9? http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=9c102385-859a-fcdb-46eb-1f46955b5449&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу так, если вибрация при наборе скорости или после 70 и при накате её нет, то это однозначно полуось. Я через это прошёл и вылечил заменой в сборе правой полуоси. По поводу длины старая ось осталась только необходимо её разобрать и промерить мотор 2,2 инж КПП мех 5 ст. авто 2001 г.в.

Еще народ просветите, звонил на местную СТО по французам, сказали вибрация правой полуоси может быть из-за лопнувшей пружинки в трипоиде так это или нет.

нет это не так, там пружинки нет, пружинка только на левом триподе. Изменено пользователем Alex_605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил себе привода SPIDAN?Или менял шрусы отдельно? в частности для двигателя 2.2 бензин коробка механическая передний мост слеваДлина (в мм) - 695Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса - 28Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала - 37Приводной вал - с кольцом ABSЧисло зубцов кольца ABS - 48передний мост справаДлина (в мм) - 960Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса - 28Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала - 37Приводной вал - с кольцом ABSЧисло зубцов кольца ABS - 48Тормозная система - Bendix

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это цена шруза? в теме про вибрацию,я давал ссылку на rca каталог.там есть сопоставление полуосей разных производителей. и размеры. на 607 нужно смотреть в разделе 605 для него много разных полуосей.

да это цена шруса. По твоему каталогу подходит... С189AN+C190AN Ты где их покупал, во сколько обошлись? B) И как я понял это соответсвует по Spidan 20687 и 20688 Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, был сегодня на рынке, не все так плохо и печально! Есть новые правые полуоси, цена до 200 у.е. барыги с б.у. идут лесом. На левую можно купить отдельно шрус 75-80 у.е.

geka отчет видел, но как-то не хочется еще укорачивать полуось, если можно купить сразу! И надо брать от бензинки все таки :rolleyes: Разница в 5 см, для левой думаю это разница между механикой и автоматом.

В общем буду снимать свои полуоси, диагностировать, мерять...и заказывать, если надо B)

Надеюсь отделаюсь подвесным подшпником:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...