Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Диаметры знаешь?

Диаметр самой оси 30,а больший диаметр получилось только по хомуту замерять там 83 я думаю будет где то 80  чистый размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр  оси 30, а больший диаметр 80-83.

Loebro 304158, но там внутрений 75 вроде. Есть ещё Loebro 190965 с диаметрами 25 и 84.

от фиат брава,браво-внутренний пыльник полуоси(без подшипника). стоит копейки и ходит хорошо. смотри на экзисте.

код запчасти 

malo 6146

У этой полуоси нет сальника с подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Диаметр  оси 30, а больший диаметр 80-83.

Loebro 304158, но там внутрений 75 вроде. Есть ещё Loebro 190965 с диаметрами 25 и 84.

от фиат брава,браво-внутренний пыльник полуоси(без подшипника). стоит копейки и ходит хорошо. смотри на экзисте.

код запчасти 

malo 6146

У этой полуоси нет сальника с подшипником.

 

Спасибо Lobro 304158 стал отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто уже ставил полуоси EAI или собирается покупать рассказываю как было у меня.Стала полуось отлично как родная хотя на вид другая.проехал после замены где-то 2000 км и заметил в районе внутреннего пыльника выкинуло смазку.Поехал в сервис где меняли думал что пробили когда ставили.Сняли полуось пыльник цел,а выкинуло смазку через мет. обжимное кольцо на которое зажимается хомутом большая сторона пыльника.Поставили назад так и ездил подумали что выкинуло просто лишнюю смазку.И вот недавно ставил зимние колеса и обнаружил в этом же пыльнике дырень см 3 порвать ничем не могло стоит защита,пробег на этой полуоси 25000 примерно.Сейчас когда меняли пыльник посадили обжимное кольцо на гермет.И кстати подшипник подвесной уже тоже походу на подходе.Так что может есть смысл при установке полуоси новой сразу заменить пыльник на хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд, проще поменять составляющие отдельно, благо их в наличии на любой вкус и цвет. Пыльники, шрусы, триподы, подвесные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на мой взгляд, проще поменять составляющие отдельно, благо их в наличии на любой вкус и цвет. Пыльники, шрусы, триподы, подвесные...

А есть номера трипойда и шруса на 2.2 hdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискать никак?

 

 

Прочитал только что тему по шрусам, особо ничего там не увидел, кто то про Патрон написал, что по описанию подходит, но так никто и не подтвердил. Может не там смотрю. В этой теме конкретных номеров тоже не увидел.

 

Кстати, кто что скажет по поводу этой конторы:

GSP
245166  (Exist)
я так понимаю полуось в сборе, только левая, но ценник нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifP1010648.jpgизначально попробовал восстановить родную полуось подбором тришипа,подошел от фиата дукато,вибрация осталась. потом купил аналог полуоси ,но он оказался длиннее оригинала на 6 мм,решил проблему путем сдвига опорного подшипника на 6 мм-ошибка ибо, тришип в стакане сдвинулся ближе ко дну и при хороших колдоебинах бил о дно и срывало стопорное кольцо одного из тришипов(в результате разлет иголок)плюс полуось от удара стремилась уйти вовнутрь и раздалбывался подвесной,купил второй аналог и проточил,не сдвигая подшипник.шейка,которая не давала заходить полуоси проточена на 8 мм плюс укорочена шлицевая часть на 5 мм,за шлицевой можно протачивать меньше-2 мм,я дал больше на вс слючай.разница в размерах проточки дана для заменителей,крайняя справа на фото 4 оригинальная полуось.плохо,что стакан аналога без выемок-затруднительно зажимать болты подвесного подшипника,особенно нижний..все размеры могу дать здесь.спрашивайте какие нужно. полуось rca P451 AN.кстати полуось от 605, о которой я писал выше, была с таким же разносом по длине с оригиналом.эксперименты обошлись все равно в 2 раза дешевле оригинальной новой полуоси :rolleyes: прошу прощения!!!!!! длина полуоси на первом фото указана неверно.длина мерялась до подвесного подшипника а не до стакана!!!

 Купил ка и Вы правую RCA p451an. Когда снимал свою (выработка внутреннего стакана) забыл промерять глубину входа полуоси в коробку. Вопрос: когда Вы "подгоняли" свою то:

1- промеряв сразу решили ее "укоротить"

2- убедились, что она не "влезет" глубже в коробку из-за шейки, которую Вы проточили на 8мм.

Мои планы- урезать ее  на 3мм и посадить еще на 3мм глубже в коробку, за счет проточки шейки на 6мм, тем самым нивелировать эти (по моим измерениям) 6мм. Только не известна глубина шлицов в коробке (влезут ли лишние 3мм, и будут ли они в зацеплении). И хватит ли оставшейся шейки для сальника. А также подскажите общую длину оригинала и РСА. У них разная длина (на6мм)только внутренней  палки? 

И чем отличаются тришипы от оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2001, 2,2 хди,автомат, при езде по  неровностям особенно на скорости 30-40 км. (при торможении коробкой часто) появляется какой-то странный звук со стуком вроде слева , такое ощущение что то шарует , хорошу чувствуется в салоне авто. Шаровые ,тяги. наконечнтки все новое. Есть люфт рейки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем.2,7хди.Вибрация при наборе скорости начинается ровно с 30км/ч-50км/ч,причем после 50-55км/ч как ниче и небыло,на пассажирском чувствуется сильнее чем за рулем.И вот еще.При трогании с места с вывернутыми колесами,либо под горку,есть какой то провал то ли прокрут холостой.Возможно ли такое из за выработки в трипоиде? ветку читал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте.

Есть вибрация на руле от 110 до 130 если разгоняться медленно ( 2.7 HDI). и товарищ говорит что есть всегда при разгоне когда обороты не большие ( до 1300-1400 оборотов).

Ситуация не меняется уже два года, не зависимо какая резина стоит (летняя или зимняя), так же не влияет перемена местами дисков.

 

Может кто сталкивался? Или подскажите куда смотреть.

 

Спасибо. 

Станислав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое на скорости от 40-50 уже 5 лет..не уменьшается и не увеличивается..забил честно говоря..читать ветку бесполезно, т.к. надо менять полуоси, трипоиды как правило покажут только небольшой люфт, предполагаю что даже выработки не будет в стакане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы решать проблемы по этой машине нужно обладать достаточным запасом средств, а так проще ездить пока не станет

Абсолютно не согласен с Вами. Данное авто (пыж 607 2.7 HDI ) у меня у же 5 лет. и за все время вложил около 2 700 енотов, включая замену двух ЕГР на новые и передних рег. амор. ( новые ),  лобовое менял. вакуумный усилитель ( нов). отнимите и посчитайте сколько я вложил ( не включая масло, фильтры, грм. резину). Сажевый забит на 51%. Да, запчасти на мотор дорогие, но прежде чем что то делать надо сто раз подумать, а не гадать, что бы потом не платить. ( все работает. кроме парктроника ). Сейчас вот решил разобраться с вибрацией. Думаю, что надо будет полуось менять полностью, говорят что надо менять правую.

 

P.S. А машинка то хороша, мне нравиться. своих денег она стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...