Гончачок Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 На шиномонтаже был 3 раза... Кого брал? родные диски! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Резина кривая. Или это невозможно по твоему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончачок Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 17 минут назад, Димыч. сказал: Резина кривая. Или это невозможно по твоему? Как поставил весной была ровная... балансируется нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Я тебе не выровняю колёса и не ткну пальцем, где она кривая. ставь другие колёса и пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 так диск и раскатывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончачок Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Спасибо ребята! значит грешим на литье...?… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Шины и диски. Но это как вариант. Хрен знает, может ступица кривая, мало ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 порвался пыльник шруса наружний как тут трактовать эту картинку, какой у него номер? плюс будут менять и подшипник опоры приводного вала, со ступичными подшипниками может нужно что-то ещё покупать, раз будут разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 8 часов назад, Ректор сказал: порвался пыльник шруса наружний как тут трактовать эту картинку, какой у него номер? плюс будут менять и подшипник опоры приводного вала, со ступичными подшипниками может нужно что-то ещё покупать, раз будут разбирать? Если стоит еще оригинал пыльник, на нем этот номер написан. Если же нет, то лучше снять старый, измерить, а потом уже перебить на заменитель... Вот мой внутренний, тоже порвался недавно. P.S. обрати внимание на то, чтобы в начале шлицевой части вала, входящей в коробку, стояло резиновое колечко, предотвращающее попадание пыли/грязи в это соединение. Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 18 часов назад, Evgen_Avd сказал: Если стоит еще оригинал пыльник, на нем этот номер написан. Если же нет, то лучше снять старый, измерить, а потом уже перебить на заменитель... Вот мой внутренний, тоже порвался недавно. P.S. обрати внимание на то, чтобы в начале шлицевой части вала, входящей в коробку, стояло резиновое колечко, предотвращающее попадание пыли/грязи в это соединение. У Ректора МКПП, вместо колечка стоит сальник) Ректор и Димыч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 народ, ну я же не так спросил. скажите мне номер правого пыльника, я хочу купить загнать на сто и забрать с сто через час два, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 STC T401460. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 4 часа назад, Димыч. сказал: STC T401460. там написано два оригинальных номера какой из них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 3293.02 Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 в трипоид и шрусы одинаковая смазка закладывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Хлопцы, а может полуось, точнее трипыш давать такой же гул, как и при умирающем подшипнике? Речь вежу про левую сторону. При движении прямо, гул есть, но при закладывании вправо он усиливается, при движении влево - пропадет. Замена левого ступичного результат не дала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 От трипода тряска бывает а не гул. Может правый нужно было менять... А точнее на вывешеном посмотреть который виноват, Если колесо шатается а при нажатии на тормоз перестает, То вот этот ступичный и виновен. Ещё подвесной подшипник проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 10 часов назад, OJV сказал: От трипода тряска бывает а не гул. Это понятно, из-за выработки в стакане. Но стакан в нормальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaaf Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 13 часов назад, Evgen_Avd сказал: Это понятно, из-за выработки в стакане. Но стакан в нормальном состоянии. Гудеть может только то, что динамично вращается. Шрус наружный и внутренний трипод вращаются в месте с валом. т.е. они статичны. подшипники ступиц. промежуточный подшипник правого вала, коробка, помпа, ролики ГРМ и т.д. скорее всего промежуточный правого вала. Только что, jaaf сказал: Гудеть может только то, что динамично вращается. Шрус наружный и внутренний трипод вращаются в месте с валом. т.е. они статичны. подшипники ступиц. промежуточный подшипник правого вала, коробка, помпа, ролики ГРМ и т.д. скорее всего промежуточный правого вала. плюс может еще резина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Такая проблемка. При разгоне с места, есть вибрация по кузову, которая пропадает после 45-50 км/час. Потом, прявляется (по кузову и на руль) от 110 и до 130 км/час. Не сказать что бы сильная вибрация, но и комфорта не создает. резина новая, прошла один сезон. Балансировка норм. Единственное диски, еще родные литьё, варенные переваренные, и не однократно рихтованные. Хотя на шиномонтаже, нормальном, говорят что все нормально с колесами..)) Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 у меня недавно выяснилось что от подвесного остались только внутренняя обойма и внешняя, тряска была только иногда при разгоне километрах на 30-ти, но не сильная. проверь свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 6 часов назад, OJV сказал: у меня недавно выяснилось что от подвесного остались только внутренняя обойма и внешняя, тряска была только иногда при разгоне километрах на 30-ти, но не сильная. проверь свой. Спасибо! Про подвесной как то не подумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 кстати, у знакомого был диск тормозной подношен, нарушилась его балансировка, вроде колесо отбалансировано, а был дисбаланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 В 24.04.2018 в 10:21, OJV сказал: кстати, у знакомого был диск тормозной подношен, нарушилась его балансировка, вроде колесо отбалансировано, а был дисбаланс. Тормозные диски новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimoff Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 30.04.2018 в 11:02, dimkar сказал: Тормозные диски новые Точно также ситуация, подбивает на 30-40 и 110-130 Два комплекта дисков, тормоза все новые, правая полуось новая, все равно бьёт, осталось только левая полуось под подозрением.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бикут Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 30.04.2020 в 08:16, Slimoff сказал: Точно также ситуация, подбивает на 30-40 и 110-130 Два комплекта дисков, тормоза все новые, правая полуось новая, все равно бьёт, осталось только левая полуось под подозрением.... Сначала поменял правую полуось(новая)большой люфт был,в левой люфта "почти" не было но также подбивали 30-40 и 110 после замены левой полуоси(новая) я забыл про вибрации. Какой объем двигателя у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimoff Опубликовано 5 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 3л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максвел Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Была тряска приразгоне, снял полуоси на пежо 406, осмотрел стаканы под трипоид левый с выбоинами. На разборе купил стакан за 10 у.е. И вуаля, машину не узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ptenya92 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Здравствуйте, есть одна постоянная проблема, уже 4 раз слизывает шлицы на правой полуоси и в акпп. Ремонт и замена акпп не привело к положительном результату. Авто 2001г.в. 2.2hdi акпп 4hp20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения