Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 минут назад, Димыч. сказал:

Резина кривая. Или это невозможно по твоему? 

Как поставил весной была ровная... балансируется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

порвался пыльник шруса наружний

как тут трактовать эту картинку, какой у него номер?

валы.jpg

плюс будут менять и подшипник опоры приводного вала, со ступичными подшипниками

может нужно что-то ещё покупать, раз будут разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ректор сказал:

порвался пыльник шруса наружний

как тут трактовать эту картинку, какой у него номер?

валы.jpg

плюс будут менять и подшипник опоры приводного вала, со ступичными подшипниками

может нужно что-то ещё покупать, раз будут разбирать?

Если стоит еще оригинал пыльник, на нем этот номер написан. Если же нет, то лучше снять старый, измерить, а потом уже перебить на заменитель...
Вот мой внутренний, тоже порвался недавно.
P.S. обрати внимание на то, чтобы в начале шлицевой части вала, входящей в коробку, стояло резиновое колечко, предотвращающее попадание пыли/грязи в это соединение.

20171020_134224.jpg

20170917_171552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Evgen_Avd сказал:

Если стоит еще оригинал пыльник, на нем этот номер написан. Если же нет, то лучше снять старый, измерить, а потом уже перебить на заменитель...
Вот мой внутренний, тоже порвался недавно.
P.S. обрати внимание на то, чтобы в начале шлицевой части вала, входящей в коробку, стояло резиновое колечко, предотвращающее попадание пыли/грязи в это соединение.

20171020_134224.jpg

20170917_171552.jpg

У Ректора МКПП, вместо колечка стоит сальник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ну я же не так спросил.

скажите мне номер правого пыльника, я хочу купить загнать на сто и забрать с сто через час два,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
  • 4 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Хлопцы, а может полуось, точнее трипыш давать такой же гул, как и при умирающем подшипнике?
Речь вежу про левую сторону. При движении прямо, гул есть, но при закладывании вправо он усиливается, при движении влево - пропадет. Замена левого ступичного результат не дала...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От трипода тряска бывает а не гул.

Может правый нужно было менять...

А точнее на вывешеном посмотреть который виноват,

Если колесо шатается а при нажатии на тормоз перестает,

То вот этот ступичный и виновен.

Ещё подвесной подшипник проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, OJV сказал:

От трипода тряска бывает а не гул.

Это понятно, из-за выработки в стакане. Но стакан в нормальном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Evgen_Avd сказал:

Это понятно, из-за выработки в стакане. Но стакан в нормальном состоянии. 

Гудеть может только то, что динамично вращается. Шрус наружный и внутренний трипод вращаются в месте с валом. т.е. они статичны. подшипники ступиц. промежуточный подшипник правого вала, коробка, помпа, ролики ГРМ и т.д. скорее всего промежуточный правого вала.

Только что, jaaf сказал:

Гудеть может только то, что динамично вращается. Шрус наружный и внутренний трипод вращаются в месте с валом. т.е. они статичны. подшипники ступиц. промежуточный подшипник правого вала, коробка, помпа, ролики ГРМ и т.д. скорее всего промежуточный правого вала.

плюс может еще резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемка. При разгоне с места, есть вибрация по кузову, которая пропадает после 45-50 км/час. Потом, прявляется (по кузову и на руль) от 110 и до 130 км/час. Не сказать что бы сильная вибрация, но и комфорта не создает.

резина новая, прошла один сезон. Балансировка норм. Единственное диски, еще родные литьё, варенные переваренные, и не однократно рихтованные. Хотя на шиномонтаже, нормальном, говорят что все нормально с колесами..))

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно выяснилось что от подвесного остались только внутренняя обойма и внешняя, тряска была только иногда при разгоне километрах на 30-ти, но не сильная.

проверь свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, OJV сказал:

у меня недавно выяснилось что от подвесного остались только внутренняя обойма и внешняя, тряска была только иногда при разгоне километрах на 30-ти, но не сильная.

проверь свой.

Спасибо! Про подвесной как то не подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2018 в 10:21, OJV сказал:

кстати, у знакомого был диск тормозной подношен,  нарушилась его балансировка,

вроде колесо отбалансировано, а был дисбаланс.

 

Тормозные диски новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
30.04.2018 в 11:02, dimkar сказал:

Тормозные диски новые

Точно также ситуация, подбивает на 30-40 и 110-130

Два комплекта дисков, тормоза все новые, правая полуось новая, все равно бьёт, осталось только левая полуось под подозрением....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.04.2020 в 08:16, Slimoff сказал:

Точно также ситуация, подбивает на 30-40 и 110-130

Два комплекта дисков, тормоза все новые, правая полуось новая, все равно бьёт, осталось только левая полуось под подозрением....

Сначала поменял правую полуось(новая)большой люфт был,в левой люфта "почти" не было но также подбивали 30-40 и 110 после замены левой полуоси(новая) я забыл про вибрации. Какой объем двигателя у тебя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была тряска приразгоне, снял полуоси на пежо 406, осмотрел стаканы под трипоид левый с выбоинами. На разборе купил стакан за 10 у.е. И вуаля, машину не узнать

IMG_20200605_164306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, есть одна постоянная проблема, уже 4 раз слизывает шлицы на правой полуоси и в акпп. Ремонт и замена акпп не привело к положительном результату. Авто 2001г.в.  2.2hdi акпп 4hp20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...