Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Две не поможет. Нужно менять все 4. А лучше их отремонтировать. Хотя в идеале, конечно, купить новые. Если уже есть две б\у, то новые можно купить две. В итоге получится зашибись.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, когда я буду снимать форсунки с двигателя, их надо подписывать где какая стояла. Т.к. повезу ремонтировать. или разницы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подписывал, потом точно так же ставил, чтобы посмотреть, что изменилось.

Отпишитесь потом обязательно о результате, больной вопрос для меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коррекция более менее нормальная выше двух не поднимается. Но цикловя подача большая 11 (чегото там). Ок сразу отпишусь. А ты где делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на CRS - не понравилось, отдал 1,6 млн, затем возил на диагностику на Bosch сервис на Скорины - понравилось больше. Предложили сделать ремонт, но гарантий не дали, в итоге купил 2 новых, вчера как раз поставил:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня такая беда: Мотор колбасит на холостых. особенно на горячую(около70град). Расход повышенный

Прыгает давление в рампе. заменены фильтр(кнехт, стакан сименс, вымыт как надо), регулятор давления топлива новый.

После скидывания фишки с датчика давления и одевания обратно расхождение между заданным и измеренным значением приходит в норму. Почему? Помирает датчик давления?

А так же на холостых и в движении до 3000 коррекция по 3й форсунке достигает до +3,5. а на 2й на холостых +2 а в движении к 0 стремиться ~ 0.2. Скорее всего умирает 3 форса?

У меня сейчас стоят бошевские 076 форсунки, предлагают комплект б/у 044. Взаимозаменяемы ли они? либо лучше купить б/у 076 и поставить вместо 3й? что скажете?

Буду рад услышать мнения/советы что лучше сделать и услышать ответы на вопросы?

Вот скрин на холостых на теплый (70град)

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergej-ka, НУ вообщем сделали мне форсы на бош сервисе на Скорины. Отдал я 5 мл. руб. Говорили что были подклинившие распылители. вообщем меняли все. Сегодня буду ставить, посмотрим как изменится расход и динамика авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name='graf_n' timestamp='1386936236' post='554497']Добрый день! У меня такая беда: Мотор колбасит на холостых. особенно на горячую(около70град). У Вас слишком большая цикловая подача на холостом ходу для прогретого двигателя. Проблема в форсах. Скорее всего на всех четырех (минимум на 2) распылители пойдут под замену. Но, если повезет, можно отделаться УЗ чисткой распылителей. Поэтому выбирайте сами , что делать. 76 и 44 форсы взаимозаменяемы. При установке б/у форс обязательно проверьте сначала на стенде. По датчику давления auto-doctor все уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

graf_n, форсы по каталогу как аналоги не пробиваются, но на скринах вроде как заменяемы, только не для всех 406-х.

Ниже скрины, куда какие подходят. Регулятор давления походу умерший.

post-10462-0-14095400-1386957273_thumb.j

post-10462-0-92293300-1386957279_thumb.j

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

graf_n, форсы по каталогу как аналоги не пробиваются, но на скринах вроде как заменяемы, только не для всех 406-х.

Ниже скрины, куда какие подходят. Регулятор давления походу умерший.

После передергивания фишки датчика давления обороты выровнялись. но коррекция по 3й форсе где то +2 осталась((( так что регулятор живой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, поставил я форсы, был очень удивлен по динамике авто. машина стала зверь и с низов начала брать. Но по расходу не могу понять, на приборке 21км\ч 10,9 68км. Подскажите это нормально или много по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, поставил я форсы, был очень удивлен по динамике авто. машина стала зверь и с низов начала брать. Но по расходу не могу понять, на приборке 21км\ч 10,9 68км. Подскажите это нормально или много по городу

Это хорошо. У меня с 2 новыми форсами за первых 100 км по городу (средняя скорость 20 км/ч) расход 12,8, до этого был 13,6.:blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

graf_n, форсы по каталогу как аналоги не пробиваются, но на скринах вроде как заменяемы, только не для всех 406-х.

Ниже скрины, куда какие подходят. Регулятор давления походу умерший.

После передергивания фишки датчика давления обороты выровнялись. но коррекция по 3й форсе где то +2 осталась((( так что регулятор живой.
цикловая какая на горячую, +2 по коррекции у половины и до жопы эта коррекция по компьютеру...

фишку разобрать поджать контакты, положить смазки, проверить провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

graf_n, форсы по каталогу как аналоги не пробиваются, но на скринах вроде как заменяемы, только не для всех 406-х.

Ниже скрины, куда какие подходят. Регулятор давления походу умерший.

После передергивания фишки датчика давления обороты выровнялись. но коррекция по 3й форсе где то +2 осталась((( так что регулятор живой.
цикловая какая на горячую, +2 по коррекции у половины и до жопы эта коррекция по компьютеру...

фишку разобрать поджать контакты, положить смазки, проверить провода

на горячую без доп нагрузки(типа кондишна и генератора) цикловая гдето 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на горячую без доп нагрузки(типа кондишна и генератора) цикловая гдето 10

В начале месяца отдал форсы не стенд, промыл датчик высокого давления на рейке.

4форсы (которые справа) стоят сейчас на моторе. а которая слева-запасная.

По результатам диагностики сказали 2 в отличном состоянии, а оставшиеся 3 хоть и изношены, но еще походят. (что не понравилось диагносту он ручкой обвел)

Коррекция сейчас на горячую +2 у верхней правой и цикловый расход большой.

На фирме что проверяли форсы могут восстановить до состояния новых, но цена вопроса-150Ёвро за штуку.

Что посоветуете делать? вот прикладываю результаты диагностики:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - восстановить самому, запцацки все 120 у.е. стоят, всё, кроме регулировки, можно сделать дома.

Как раз этим сейчас занимаюсь, но мало времени, думаю на этой неделе соберу, на следующей поставлю.

P.S. не хило, однако, берут за замену: 150*1,35 - 120 (и это розничная цена) = минимум 82 бакса за штуку, а работы там, имея все приспособы, минут на 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - восстановить самому, запцацки все 120 у.е. стоят, всё, кроме регулировки, можно сделать дома.

Как раз этим сейчас занимаюсь

Очень интересно было бы узнать конечный результат. Потому что вспомнился одни случай. Жалоба на плохую работу двигателя на холодную. При этом утверждалось, что регулятор давления поменян, форсы отремонтированы на весьма приличную сумму. Так как проблема была очевидна и не уходила, всевозможные проверки не давали результатов, попросил показать протоколы проверок форсунок после ремонта. О, чудо, они сохранились. Но то, что там увидел, повергло в шок. Да, все параметры был в пределах допусков. Только одни параметры по верхним границам, другие - по нижним. То есть, форсы перебрали, но не отрегулировали. Хотя делалось все на специализированном сервисе. (Так как было около года назад, сервис называть не буду, может они уже исправились). Пришлось все форсы снимать, нести к нормальным людям на нормальный сервис, там за умеренные деньги загнали форсунки без замены деталей ровнехонько в середину допусков и проблема исчезла. Так что переборка форсы дело весьма тонкое и не каждому это дано. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что переборка форсы дело весьма тонкое и не каждому это дано.

Со всем согласен! Но мне в деле помогает русское "авось" :rolleyes: )))Можно в личку адресок вышеупомянутых нормальных людей, регулирующих форсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Друзья, помогите разобраться! Появилась мелкая вибрация на холостом ходу. Стоит немного придавить газ - сразу пропадает.

Холостой ход стабильный (850 об/мин)

Что сделано в машине (Peugeot 607 2.2 hdi дорестайл)

1. Маховик и сцепление — новые

2. Шкив заменен на оригинал;

3. Все опоры двигателя и КПП заменены на новые дорогие аналоги;

4. ЕГР заглушен и удален;

5. FAP удален программно и физически;

6. Регулятор давления топлива заменен на новый оригинал;

7. Форсунки ремонтировались в прошлом году, НО!

Вот что получилось при диагностике:

Корректировки немножко хромают, а еще смущает цикловой расход в 10мм3 Изображение.

Так же прикладываю фотографию теста слива обратки (мотор холодный, время теста 1 минута)

Может ли такая "картина" давать дрожь на холостом ходу? Мотор визуально заметно "подколбашивает" на холостом. Еще совсем недавно вибраций не было вообще, машина работала как бензиновая Изображение

Заранее благодарен за помощь.

post-14772-0-91967800-1394406049_thumb.j

post-14772-0-33571700-1394406060_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ребята, такая ситуация, во общем 3 месяца назад сделал я форсы. Перебрали все кроме мультиплексора. Извиняюсь движок 2.2 шди. С каждым днем работать стал матор все хуже и хуже. Цикловая 11-12 чего то там. И кушала саляру. Снимаю форсы, а они все мокрые и в саже какой то мокрой т.е до пластмассовой втулки. Ставил сам, может быть не дожал. Вопрос как правильно поставить форсы и момент затяжки. ?Вопрос как правильно поставить форсы и момент затяжки. ?

2. Думал что форсы, повез опять на бош сервис, в степянку. Гарантия год. Говорю так и так надо проверить по гарантии. Они мне говорят, что если форсы будут исправны то будете платить 99000 за форсунку.Я согласился.Приезжаю, Они мне говорят что форсы исправны все хорошо. Сколько?- спрашиваю у них. Они - ничего не надо , только за кольца 40000 должны. Прикиньте, вот и думай либо они тогда отрегулировать забыли, либо какой то косяк был.....Спасибо за внимание))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем maxad1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как правильно поставить форсы и момент затяжки. ?

Чтобы правильно поставить форсунки, чтобы из-под них ничего не гнало, сначала надо подготовить колодцы. Как минимум тщательно очистить, но практически всегда их приходится зеньковать. Момент затяжки для таких креплений почти для всех одинаковый: от руки, 4-5 Н/м (0,4-0,5 кг/м), доворот на 45-60 град.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тест провадился на горячую ровно 1 минута. Кто что думоет, может посоветуете нужно что предпринимать или забить???? Еще на холдную если немного погазовать до(2000об/мин) слышен какойто типо металический стук(не шкив)и двигатель как бы подтраивает(не знаю может я просто сильно придираюсь), по мере прогрева(где то по истечению 3-5 минут все пропадает)

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...