Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

А выездной замер компрессии не осуществим?

И чистка колодцев - это известное деяние? Так поступают при восстановлении или замене форсунок? Или нужно тянуть машину куда-то в специализированное место?

по компрессии не знаю

 

чистка колодцев по уму каждый раз после съёма форсунок, но так как шарошки есть только на некоторых сто, никто это не делает, а зря.

в наши колодцы нужна шарошка на 17мм, я пока не нашёл где отдельно её купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа, только заметил

 

За проверку компрессии и чистку колодцев с учетом выезда к машине - 550 000 руб.

да, не зубудьте его телефон записать

и значения которые норма и которые у вас написать нам сюда, всем будет интересно, а ещё лучше с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... Я, получается, снял воздуховод, идущий к турбине; снял форсунки (накрыл отверстия кусочками ткани и прижал их головками от набора ключей); в отверстие, идущее от воздуховода к двигателю, заложил кусочек ткани (неглубоко). Можно ли в таком виде под капотом тащить на буксире машину к гаражу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена двигателя - это, конечно, я осознаю... Очень, очень, оооочень грустно расставаться с такими деньгами. НО, может все-таки есть надежда?

 

 

Была такая история у знакомого, турба погнала масло, движек пошел в разнос до 4-х тысяч, заглушил передачей, тут все понятно. Так вот, поменяли турбу и все машинка поехала. Масло тоже сразу поменяли. Так что не думаю что потребуется замена двигла. Поначалу сажа шла из глушителя, пролетели и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, было тут или нет, но вот такая, ощутимая финансово, произошла с моим пыжем 2001 г.в. 2,2HDI в максим.комплектации история: Залил соляры из хреновой канистры с какой-то белой фигней. Это было еще в марте. Потом началось-фильтр через неделю поменял, потом поменял регулятор давления. До июля отъездил все нормально. Потом снова началось-при разгоне на 3 и пятой передаче загорался чек. Все проверили, комп подрубили-ругалось, что ТНВД не дает давление достаточное. Вскрыл, в насосе стружка и плунжера все чернющие. Купил б/у насос, проверил на стенде, все отлично. Поставили. И тут началось веселье- глохла на холостых, глохла, когда педаль в газ на любой передаче. Подняли форсунки и на стенд. Итог- две вообще жестко сливают в обратку, две уже на грани. Вскрыли их, а там ржавчина и стружка непонятная, хотя все механизмы форсунки чистые и без видимых повреждений. Распылители все в норме. 

Форсунки были промыты, почищены, в рампе все вычищено. Сегодня установили назад форсунки. Машина стала работать, заводиться и работать на холостых нормально. На третьей, как было раньше, тоже глохнуть перестала. Работает все ровно и обороты не плавают. Но вот на второй, при тапке в пол, глохнет. Секунд 30 постоит и заводится. На остальных режимах езды вродь все нормально.

Вопрос: Одна все равно форсунка сливает? Стоит ли ремонтировать или взять б/у? Или не в форсунках дело? Комп читает ошибку, как недостаточно минимальное заданное значение давление топлива в рампе.

ЗЫ: Год назад менял стакан в баке вместе с насосом. За год поменял штук 5 насосов, постоянно горели щетки. Потом выяснилось, что стакан от бензиновой машины и там стоит обратный клапан. Выкинул его нафиг. Может от стакана что зависит? Хотя визуально они одинаковые, только клапаном этим отличаются. Да и ездила машина нормально с этим стаканом, пока форсунки с насосом не начали мозг колупать. Уже по топливной все заменено, проверено, проводка с массой исправлены. Ответьте, пожалуйста, все дело, все таки, в форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дело в топливной. 

Обычно когда заливают гавно в бак- после этого( после того как в системе обнаружили стружку и т.д.) МОЮТ всю топливную и меняют ВСЁ (форсунки, ТНВД и т.д.)

Только так, и никак иначе. А менять частями-пустое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в топливной. 

Обычно когда заливают гавно в бак- после этого( после того как в системе обнаружили стружку и т.д.) МОЮТ всю топливную и меняют ВСЁ (форсунки, ТНВД и т.д.)

Только так, и никак иначе. А менять частями-пустое дело.

Все промыто и заменено, кроме форсунок. Форсунки просто чистились, не трогая распылителей. Т.е.,все таки, нужно и форсунки менять, раз проблема ушла только частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все промыто и заменено, кроме форсунок. Форсунки просто чистились, не трогая распылителей. Т.е.,все таки, нужно и форсунки менять, раз проблема ушла только частично?

 

Если ТНВД до этого качал нормально, можно купить ремкомплект разобрать и почистить ТНВД. 

А форсунки проверить: в момент когда не заводиться, снять обратку, пережать, и помаслать стартером, если в этот момент с какой нибудь форсунки будет сочиться топливо, значит она и сливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... Я, получается, снял воздуховод, идущий к турбине; снял форсунки (накрыл отверстия кусочками ткани и прижал их головками от набора ключей); в отверстие, идущее от воздуховода к двигателю, заложил кусочек ткани (неглубоко). Можно ли в таком виде под капотом тащить на буксире машину к гаражу?

ну что там с компрессией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!машина знакомого 2.2hdi 2001 г. Не заводится.говорит:утром завел,а она жестко работает.заглушил и больше завести не смог.был на двух диагностиках(у нас толковых нет),на двух приговорили форсы.снял форсы,промыл-эффекта ноль.он с горя купил комплект б.у. за 300 уев. тот же результат.диагносты разводят руками.вчера ради интереса смотрели сами автокомом:накачивает давление до четырехсот и машина схватывает и хлохнет.потом сколько не маслай,не заводится.давление в рампе потом больше 180 не поднимается и цикловая подача под 60! Сразу 20,а потом,чем больше крутишь стартером,тем больше увеличивается подача.регулятор заведомо рабочий вчера ставили.форсунки знакомый наотрез отказывается везти опять на диагностику.и еще...толи от старости,толи еще от чего...нашли порепаную изоляцию на фишках форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока регулятор не накачает 180 форсы не откроются, смотрите насос в баке, насос тнвд и регулятор. 

а вообще скорее всего говном заправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке качает.при первой попытке завести,поднимает давление аж до четырехсот.регулятор сто процентов рабочий ставили...почему такая огромная цикловая подача?может и второй комплект форсунок убитый?хотя у другого знакомого две форсунки были убиты,но заводилась все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком турбина к повышенной подаче на холостых? Расход не подымется от недодува. Чёрным же не дымит. Патрубки без нагрузки и у меня не раздувает, ибо нагрузки на мотор нет и наддув минимально возможный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще... Я, получается, снял воздуховод, идущий к турбине; снял форсунки (накрыл отверстия кусочками ткани и прижал их головками от набора ключей); в отверстие, идущее от воздуховода к двигателю, заложил кусочек ткани (неглубоко). Можно ли в таком виде под капотом тащить на буксире машину к гаражу?

ну что там с компрессией?

 

Пока не измеряли. У меня форс-мажеры один за другим... Форсунки только сегодня забрал. Дали распечатку тестов. Вот они.post-31144-0-82835200-1439559131_thumb.jpost-31144-0-99354600-1439559156_thumb.j

Еще, благодаря тому, что прочитал на форуме немножко про форсунки, попросил дать мне еще 4 медных кольца. Сами мне этого они не предложили, хотя думаю, что должны бы. 4 кольца - 40 000. Компрессию уже на следующей неделе, наверное только получиться померить  и колодцы почистить по форсунки. А что нужно еще, чтобы граммотно и надежно поставить форсунки на место? Там же ведь наверняка нужна хорошая герметизация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще... Я, получается, снял воздуховод, идущий к турбине; снял форсунки (накрыл отверстия кусочками ткани и прижал их головками от набора ключей); в отверстие, идущее от воздуховода к двигателю, заложил кусочек ткани (неглубоко). Можно ли в таком виде под капотом тащить на буксире машину к гаражу?

ну что там с компрессией?

 

Пока не измеряли. У меня форс-мажеры один за другим... Форсунки только сегодня забрал. Дали распечатку тестов. Вот они.attachicon.gifDSC_2059.jpgattachicon.gifDSC_2060.jpg

Еще, благодаря тому, что прочитал на форуме немножко про форсунки, попросил дать мне еще 4 медных кольца. Сами мне этого они не предложили, хотя думаю, что должны бы. 4 кольца - 40 000. Компрессию уже на следующей неделе, наверное только получиться померить  и колодцы почистить по форсунки. А что нужно еще, чтобы граммотно и надежно поставить форсунки на место? Там же ведь наверняка нужна хорошая герметизация...

 

это распечатка одной форсунки, без серийника. 

по ней всё хорошо.

 

я был уц них сегодня, возможно ты меня видел когда выходил, я как раз компрессию измерял.

почистили хорошо, измерили вроде тоже не плохо, но вот методы диагностики на звук и ощупь меня немного расстроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел у входа машину, и там тот самый слесарь Сергей, видимо, с Вами возле мотора чего-то делал. ) А про тест я позвонил. Сказали, что это диагностика всех 4-х форсунок. Test 1 - это 1 форсунка, test 2 - вторая и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве турба не дует уже при 1500 об/мин.. у меня тест компрессора делается именно на 1500 об/мин... так что вполне возможно что у ректора турбина уже старается изо всех сил, интересно время набора давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает построить график по наддуву турбины?

Что турба дует с 1500 это громко сказано, нормальный наддув когда турба реально работает где то с 1800, т.е. до 1800 мы едем на форсунках, а дальше уже турбина дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема реально по починке исправного.... правильно леоневич сказал, топливо уходит через форсы или через дырку в баке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема реально по починке исправного.... правильно леоневич сказал, топливо уходит через форсы или через дырку в баке..

ты не в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нужно еще, чтобы граммотно и надежно поставить форсунки на место? Там же ведь наверняка нужна хорошая герметизация... Крмоме медных колец нужно еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) это понятно. Я имею ввиду по комплектации еще что-нибудь нужно? Еще какие-либо доп. прокладки металлические, герметик? То, чего я еще не написал. Чтобы потом с пальцем в одном месте не носиться по рынкам и магазинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый колодец, чистая форсунка, новая медная шайба и динамоключ. Никаких герметиков, смазок и прочего, что может поспособствовать пригаранию форсунки к шайбе и шайбы к дну колодца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...