Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Всю предысторию рассказать не могу, не знаю всех подробностей, двоюродный брат рассказал. Говорит, потратили очень много времени и средств, пока ни докопались до причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь придется проверять теорию о гнутых шатунах. По крайней мере, если кто намерен мерить компрессию или еще по какой-либо причине будет снимать форсукни, может замерить глубиномером расстояние от дна колодца форсунки, до поршня в ВМТ. Если действительно это болезнь и имеет место быть, то расстояния будут разные по цилиндрам. Т.к. погнуть одинаково шатуны не может. Или сравнивать как-то с эталонным двигателем без разборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты утверждают, что эта проблема возникает потому что в Европе на холодную не прогревают моторы. 

Какие еще могут быть причины? Износ эллипсом? Вряд ли. Машины 2007 года в основном. С пробегом до 200000.

Беда вся в том что никакие приборы это не показывают. Единственный ориентир - это при замере компрессии давление поднимается плавно, а не сразу набирает. Но при этом показывает нормальные хорошие цифры. Шатуны как правило все кривые, чуть больше, чуть меньше. Разница с новым по длине совсем небольшая, я уточню сколько там было.

Я читал, что есть мастера, которые прибором могут определить кривизну каждого шатуна через датчик коленвала по равномерности работы.

По идее диагностика должна показать тоже коррекцией форсунок, но беда в том что мотор кобласит только пару минут на холодную, а коррекция форс. так быстро не подстраивается, поэтому там ниче не увидишь, тем более что шатуны все более ли менее кривые. Единственное, на что можно обратить внимание, например, на холодном и на горячем моторе коррекция одной форсунки меняется на противоположную, т.е. допустим на прогретом моторе нормальная коррекция форс. в минусе, а на холодном из за кривизны шатуна будет наоборот. Но это непроверенные мои замеры. Или же менять местами с плюсовой и минусовой корр. форсунки. В общем, нужно чтобы умные люди что-то придумали, как наверняка определять эту проблемую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я то мотор разбирал после замера компрессии, сам шатуны не видел, но мастер говорит, что видимой деформации не наблюдал.

Поеду на следующей неделе замерять компрессию, проехал уже 7 тысяч, если не поднимется - буду менять мотор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД и форсунки менял, мозги другие подбрасывал - толку ноль, последний раз через 1 тыс. после ремонта компрессия была 15-16, а это нижний предел для RHR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может ошибаюсь :blink:, но клапана (или их толкатели) погнуть гораздо проще, чем шатуны. И давление нагнетается плавно как правило из-за этого. или из-за "усталости" и нагара на седлах клапанов.

Хочу дальше почитать про кривые шатуны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погнуть шатуны может при наличии любой жидкости в камере сгорания. Будь то масло, антифриз или вода. Да и если погнут, то заводиться ж будет всегда с трудом, в не зависимости от температуры.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тут поговорил с весьма уважаемыми и опытными механниками. Все как один сказали - "Ага, да, конечно. Больше слушай."

А если по русски - коленвал разобьет моментом. И у меня нет оснований им не верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разрешите встать в строй? К сожалению(

 

Проблемы один в один. Пациент - 407, 2004, 2.0 HDi RHR, 6мкпп. Сажевый удален.

5 лет ездил - все норм, разве что зимой с неохотой. Сча беда. Симптомы теже. 

 

Если долго стоит - то заводится почти никак. Стакан не смотрел, но по трубке от него гонит воздух, да и общее впечатление того, что топлива нет.

 

Завожусь как зимой - покрутил чуток, выключил зажигание. И со второго раза заводится как родная. Т.е. проблема похоже в топливной (имхо). Немного спасает ситуацию если понажимать на акселератор.

Фильтр поменял. Саму крышку стакана посадил, помимо резинки, еще и на обычный силикон (чисто по шву снаружи, должен сняться легко), но пузыри все равно.

Собственно вопрос. Почитав ветку, пришел к выводу, что для начала:

1. Снять грушу и проверить клапан

2. Почистить топливозаборник, который в багажнике. 

Все правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с груши, там видно будет

 

Понял. А где он в ней вообще? Казалось в этой теме говорили про разбор, но не нахожу. 

Как понимаю, найти нормальную та еще задача? Это на случай, если ей хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже с моей грушей все норм. Двое суток без движения и топливо никуда не убежало. Даже пузырей нет. Но вот только не завелась нифига.... Такого с ней еще не было. Чихала-чихала и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас косяк в такую погоду просто что-то неисправно. Диагностите на холодную

 

а к Вам с таким вопросом можно подъехать? или может посоветуете где смогут. Ехать на абум, что бы пол машины перебрали и сказали "мы не знаем", как с сорентой на драйве, не особо хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750.

А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нет. Как раз ищу где можно это сделать, ибо хоть образование и техническое, но в этом я нулевый нуль... Может подскажете человека?

А то прям беда. Начиналось все с того, что макс каждый 10-й раз заводилась неохотно, а сейчас прям боюсь глушить.

А вы компрессию меряете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грушей норм, она каменная, в стакане топливо есть.

Фап-фильтр удален.

такое наблюдение: с зарядного она куда лучше, почти без проблем. Может что в стартере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ради наблюдения поставь свежий аккум, чем чёрт не шутит.

Да хер его знает. Аккум вроде и так норм, года два назад брал. Хотя мог и уездить. На зарядку поставлю и проверю. Просто странно это. Трудности только с первой заводкой после длительной стоянки. А потом вообще без проблем. Сгоняю на ошибки, мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может ради наблюдения поставь свежий аккум, чем чёрт не шутит.

Да хер его знает. Аккум вроде и так норм, года два назад брал. Хотя мог и уездить. На зарядку поставлю и проверю. Просто странно это. Трудности только с первой заводкой после длительной стоянки. А потом вообще без проблем. Сгоняю на ошибки, мало ли

 

не будет ошибок, скорее всего. лично я у себя снимаю разъемчик с датчика давления топлива в топливной рейке, машина переходит в аварийный режим и заводится вполне адекватно. через минутку глушу и одеваю его обратно - пару недель заводится без проблем (последний раз брыкалась в марте). Где-то что-то с электроникой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...