lovi Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Всю предысторию рассказать не могу, не знаю всех подробностей, двоюродный брат рассказал. Говорит, потратили очень много времени и средств, пока ни докопались до причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А есть фото новых шатунов? такая форма может быть по конструкции (каленвал, противовесы и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ну теперь придется проверять теорию о гнутых шатунах. По крайней мере, если кто намерен мерить компрессию или еще по какой-либо причине будет снимать форсукни, может замерить глубиномером расстояние от дна колодца форсунки, до поршня в ВМТ. Если действительно это болезнь и имеет место быть, то расстояния будут разные по цилиндрам. Т.к. погнуть одинаково шатуны не может. Или сравнивать как-то с эталонным двигателем без разборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovi Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Специалисты утверждают, что эта проблема возникает потому что в Европе на холодную не прогревают моторы. Какие еще могут быть причины? Износ эллипсом? Вряд ли. Машины 2007 года в основном. С пробегом до 200000. Беда вся в том что никакие приборы это не показывают. Единственный ориентир - это при замере компрессии давление поднимается плавно, а не сразу набирает. Но при этом показывает нормальные хорошие цифры. Шатуны как правило все кривые, чуть больше, чуть меньше. Разница с новым по длине совсем небольшая, я уточню сколько там было. Я читал, что есть мастера, которые прибором могут определить кривизну каждого шатуна через датчик коленвала по равномерности работы. По идее диагностика должна показать тоже коррекцией форсунок, но беда в том что мотор кобласит только пару минут на холодную, а коррекция форс. так быстро не подстраивается, поэтому там ниче не увидишь, тем более что шатуны все более ли менее кривые. Единственное, на что можно обратить внимание, например, на холодном и на горячем моторе коррекция одной форсунки меняется на противоположную, т.е. допустим на прогретом моторе нормальная коррекция форс. в минусе, а на холодном из за кривизны шатуна будет наоборот. Но это непроверенные мои замеры. Или же менять местами с плюсовой и минусовой корр. форсунки. В общем, нужно чтобы умные люди что-то придумали, как наверняка определять эту проблемую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 эти моторы выпускают более 10 лет, не верится, что такой дефект не проявился бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 У меня проявился на 150 тыс , на 200 тыс поменял мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Может быть и вполне. Просто завод это может не афишировать, ибо мотор проходит гарантийный пробег без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0017 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Всем привет, я то мотор разбирал после замера компрессии, сам шатуны не видел, но мастер говорит, что видимой деформации не наблюдал. Поеду на следующей неделе замерять компрессию, проехал уже 7 тысяч, если не поднимется - буду менять мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 к сожалению нет никаких гарантий что купленный мотор не будет с таким же косяком( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 стоп, а уже решили, что дело не в топливной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0017 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ТНВД и форсунки менял, мозги другие подбрасывал - толку ноль, последний раз через 1 тыс. после ремонта компрессия была 15-16, а это нижний предел для RHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Я может ошибаюсь , но клапана (или их толкатели) погнуть гораздо проще, чем шатуны. И давление нагнетается плавно как правило из-за этого. или из-за "усталости" и нагара на седлах клапанов. Хочу дальше почитать про кривые шатуны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) погнуть шатуны может при наличии любой жидкости в камере сгорания. Будь то масло, антифриз или вода. Да и если погнут, то заводиться ж будет всегда с трудом, в не зависимости от температуры. Изменено 21 мая, 2015 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Я тут поговорил с весьма уважаемыми и опытными механниками. Все как один сказали - "Ага, да, конечно. Больше слушай." А если по русски - коленвал разобьет моментом. И у меня нет оснований им не верить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Разрешите встать в строй? К сожалению( Проблемы один в один. Пациент - 407, 2004, 2.0 HDi RHR, 6мкпп. Сажевый удален. 5 лет ездил - все норм, разве что зимой с неохотой. Сча беда. Симптомы теже. Если долго стоит - то заводится почти никак. Стакан не смотрел, но по трубке от него гонит воздух, да и общее впечатление того, что топлива нет. Завожусь как зимой - покрутил чуток, выключил зажигание. И со второго раза заводится как родная. Т.е. проблема похоже в топливной (имхо). Немного спасает ситуацию если понажимать на акселератор. Фильтр поменял. Саму крышку стакана посадил, помимо резинки, еще и на обычный силикон (чисто по шву снаружи, должен сняться легко), но пузыри все равно. Собственно вопрос. Почитав ветку, пришел к выводу, что для начала: 1. Снять грушу и проверить клапан 2. Почистить топливозаборник, который в багажнике. Все правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Начни с груши, там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Начни с груши, там видно будет Понял. А где он в ней вообще? Казалось в этой теме говорили про разбор, но не нахожу. Как понимаю, найти нормальную та еще задача? Это на случай, если ей хана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Похоже с моей грушей все норм. Двое суток без движения и топливо никуда не убежало. Даже пузырей нет. Но вот только не завелась нифига.... Такого с ней еще не было. Чихала-чихала и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 шатуны погнуло))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Тада я все понял. Надо либо не глушить машину, либо ее вообще не заводить, тада и проблем с заводкой не будет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 если у вас косяк в такую погоду просто что-то неисправно. Диагностите на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 если у вас косяк в такую погоду просто что-то неисправно. Диагностите на холодную а к Вам с таким вопросом можно подъехать? или может посоветуете где смогут. Ехать на абум, что бы пол машины перебрали и сказали "мы не знаем", как с сорентой на драйве, не особо хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750. А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Компрессию измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Еще нет. Как раз ищу где можно это сделать, ибо хоть образование и техническое, но в этом я нулевый нуль... Может подскажете человека? А то прям беда. Начиналось все с того, что макс каждый 10-й раз заводилась неохотно, а сейчас прям боюсь глушить. А вы компрессию меряете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 подкачайте грушей перед стартом, измениться ли ситуация. егр заглушен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 С грушей норм, она каменная, в стакане топливо есть. Фап-фильтр удален. такое наблюдение: с зарядного она куда лучше, почти без проблем. Может что в стартере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Может ради наблюдения поставь свежий аккум, чем чёрт не шутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferb Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Может ради наблюдения поставь свежий аккум, чем чёрт не шутит. Да хер его знает. Аккум вроде и так норм, года два назад брал. Хотя мог и уездить. На зарядку поставлю и проверю. Просто странно это. Трудности только с первой заводкой после длительной стоянки. А потом вообще без проблем. Сгоняю на ошибки, мало ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Может ради наблюдения поставь свежий аккум, чем чёрт не шутит. Да хер его знает. Аккум вроде и так норм, года два назад брал. Хотя мог и уездить. На зарядку поставлю и проверю. Просто странно это. Трудности только с первой заводкой после длительной стоянки. А потом вообще без проблем. Сгоняю на ошибки, мало ли не будет ошибок, скорее всего. лично я у себя снимаю разъемчик с датчика давления топлива в топливной рейке, машина переходит в аварийный режим и заводится вполне адекватно. через минутку глушу и одеваю его обратно - пару недель заводится без проблем (последний раз брыкалась в марте). Где-то что-то с электроникой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения