Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

еще один вопрос у меня на крышке топливного фильтра три штуцера один я так понимаю с бак другой в насос высокого давления и третий обратка. Я когда начал искать причину поломки и снимал фильтр взял и просто подул во все трубки и та что обратка не продулась я не стал сильно усердствовать подумаю может там клапан какой стоит под особое давление . Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задам еще может быть глупый вопрос но на всякий случай чтобы уточнить :) у меня в машине 2 аккумулятора тот что в багажнике уже помирает, меня вот терзают сомнения а случаем насос подкачки не с маленького аккумулятора запитывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда авто заведено, то уже пофигу, т.к. работать будет от генератора. А с чего ты взял, что аккум помирает??? Они живут очень долго. Скорее контакты в реле раздачи зарядки почисти и контакты на обоих предохранителях сервисного аккума и посмотри, чтобы клеммы были чистыми.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче надо ставить новый регулятор и дальше смотреть что и как

Запасной не помешает.Но я бы проверил старый до конца. Найди способ подать на него 12В заведи машину, посмотри давление по компу. Если будет превышать, она сама заглохнет, значит проверяй проводку от ЭБУ к регулятору. Можно кинуть времянку от ЭБУ к регулятору, для чего открой крышку разъема ЭБУ и оккуратно запитайся сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что регулятор управляется шимом а не тупо 12вольт.

Шим регулирует ток с малыми потерями. Патроль хочет закрыть регулятор наглухо, подав 12В.

 

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня замерял давление топлива из стакана фильтра, использовал два манометра. Да   и еще насос в баке работает от аккумулятора который в багажнике а он у меня на последнем издыхании, поэтому поставил сразу туда хороший аккумулятор и начал замерять.Получилось у меня что больше 2 атм насос не дает где то 1,9 переподключил на старый акум показал 1,5 я так понимаю этого мало для нормального старта машины, пробовал заводить, безуспешно. Я так понимаю нужно все таки сетку проверять в баке.
И еще обнаружил такую фишку когда поворачиваешь ключ зажигания то очень сильно свистит регулятор давления (примерно как конденсаторы свистят такой звук).

Да и еще :) ( просто машину загнал в гараж и теперь много чего услышал в тишине :) ) при работе насоса в баке почти каждый раз такой звук как будто там бурлит или даже я бы сказал что он не втягивает а на оборот дует обратно как будто булькатит в баке  такой вот звук, а бывает нормальный пожужжал, пошумел, кочнул и все.
Это я так наблюдения в слух так сказать :bw:

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что регулятор управляется шимом а не тупо 12вольт.

Для тех кто опасается. Проверено практически, регулятор под таким напряжением находится длительное время без повреждения. Да это и понятно. Метод подходит для проверки работоспособности регулятора на поддержание максимального давления. Конечно-же при значительном превышении, ЭБУ двигатель отрубит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего, что регулятор управляется шимом а не тупо 12вольт.

Для тех кто опасается. Проверено практически, регулятор под таким напряжением находится длительное время без повреждения. Да это и понятно. Метод подходит для проверки работоспособности регулятора на поддержание максимального давления. Конечно-же при значительном превышении, ЭБУ двигатель отрубит.

 

правильно я понимаю, отрубаю штекер и подаю на регулятор 12 от внешнего источника и пытаюсь завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня замерял давление топлива из стакана фильтра, использовал два манометра. Да   и еще насос в баке работает от аккумулятора который в багажнике а он у меня на последнем издыхании, поэтому поставил сразу туда хороший аккумулятор и начал замерять.Получилось у меня что больше 2 атм насос не дает где то 1,9 переподключил на старый акум показал 1,5 я так понимаю этого мало для нормального старта машины, пробовал заводить, безуспешно. Я так понимаю нужно все таки сетку проверять в баке.

И еще обнаружил такую фишку когда поворачиваешь ключ зажигания то очень сильно свистит регулятор давления (примерно как конденсаторы свистят такой звук).

Да и еще :) ( просто машину загнал в гараж и теперь много чего услышал в тишине :) ) при работе насоса в баке почти каждый раз такой звук как будто там бурлит или даже я бы сказал что он не втягивает а на оборот дует обратно как будто булькатит в баке  такой вот звук, а бывает нормальный пожужжал, пошумел, кочнул и все.

Это я так наблюдения в слух так сказать :bw:

Тогда уж и клапан в топливном фильтре проверь. Может плохо держит, и гонит соляру в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня замерял давление топлива из стакана фильтра, использовал два манометра. Да   и еще насос в баке работает от аккумулятора который в багажнике а он у меня на последнем издыхании, поэтому поставил сразу туда хороший аккумулятор и начал замерять.Получилось у меня что больше 2 атм насос не дает где то 1,9 переподключил на старый акум показал 1,5 я так понимаю этого мало для нормального старта машины, пробовал заводить, безуспешно. Я так понимаю нужно все таки сетку проверять в баке.

И еще обнаружил такую фишку когда поворачиваешь ключ зажигания то очень сильно свистит регулятор давления (примерно как конденсаторы свистят такой звук).

Да и еще :) ( просто машину загнал в гараж и теперь много чего услышал в тишине :) ) при работе насоса в баке почти каждый раз такой звук как будто там бурлит или даже я бы сказал что он не втягивает а на оборот дует обратно как будто булькатит в баке  такой вот звук, а бывает нормальный пожужжал, пошумел, кочнул и все.

Это я так наблюдения в слух так сказать :bw:

Тогда уж и клапан в топливном фильтре проверь. Может плохо держит, и гонит соляру в обратку.

 

а обратка на сколько атм должна открываться, а то я ротом :) дул туда чуть щеки не лопнули но воздух так  и не прошел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего, что регулятор управляется шимом а не тупо 12вольт.

Для тех кто опасается. Проверено практически, регулятор под таким напряжением находится длительное время без повреждения. Да это и понятно. Метод подходит для проверки работоспособности регулятора на поддержание максимального давления. Конечно-же при значительном превышении, ЭБУ двигатель отрубит.

 

правильно я понимаю, отрубаю штекер и подаю на регулятор 12 от внешнего источника и пытаюсь завести

 

Все понял правильно. Подключи диагностику заранее и посмотри в параметрах, как будет вести себя давление за тнвд. Чек конечно будет гореть. Если регулятор держит, движок заглохнет по превышению. Диагностику подключи до запуска, что бы видеть давление при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж и клапан в топливном фильтре проверь. Может плохо держит, и гонит соляру в обратку.

 

а обратка на сколько атм должна открываться, а то я ротом :) дул туда чуть щеки не лопнули но воздух так  и не прошел :)

 

Это хорошо. Ртом 2.5атм не надуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал я сегодня как говорилось ранее. Подал на регулятор 12в и попытался завести. Машина не завилась. PP при запуске показал  что обороты 198. синхронизация датчиков есть, измеренное давление топлива 31 бар.(ХЗ это давление за тнвд, других показателей по давлению мой комп не показывает) ЦСО регулятора давления 40%, количество впрыскиваемого топлива 34мм куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал я сегодня как говорилось ранее. Подал на регулятор 12в и попытался завести. Машина не завилась. PP при запуске показал  что обороты 198. синхронизация датчиков есть, измеренное давление топлива 31 бар.(ХЗ это давление за тнвд, других показателей по давлению мой комп не показывает) ЦСО регулятора давления 40%, количество впрыскиваемого топлива 34мм куб

Подкинуть заведомо рабочий регулятор и разбираться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так тоже  подумал что без нормального регулятора нефик  себе и людям мозг делать :) короче жду регулятор и начну по новой :bw: а пока насос сниму и сетку почищу да наверное все таки  солярку солью да заведомо нормальную залью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление было 33 бара, значит катушку регулятора включил наоборот, перепутал + с -. Что не удивительно, красный провод идет к ЭБУ, это минус, а желтый идет от блока реле моторного, это плюс. Я думал у человека схема есть. При обратном включении соленоид ослабил пружину и регулятор не дал даже то давление 100бар, которое обеспечивается обесточенным соленоидом за счет давления пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление было 33 бара, значит катушку регулятора включил наоборот, перепутал + с -. Что не удивительно, красный провод идет к ЭБУ, это минус, а желтый идет от блока реле моторного, это плюс. Я думал у человека схема есть. При обратном включении соленоид ослабил пружину и регулятор не дал даже то давление 100бар, которое обеспечивается обесточенным соленоидом за счет давления пружины.

завтра буду опять пробовать :)

Я мультиметром прозвонил разъем, при повороте ключа красный дал +, (у меня серый) дал -  поэтому так и подключил :bw:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел твою схему провод 1589 идет + от блока реле моторного, красный 1221 идет к ЭБУ, -

1221 идет на 48-пиновый черный разъем ЭБУ контакт L2.

.post-13412-0-21310500-1405454670_thumb.png

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял спасибо!
короче я его место закрыть  наглухо открыл :)))
Завтра утром буду проводить испытания.
Еще раз огромное спасибо!

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы к сожалению нет. Буду благодарен если найдете :ay:

Смотри выше. Если не подходит пиши. Схемы идут по ДАМ, я кинул апрель 2001г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе утро! :) Продолжение эпопеи :) Ну в общем все ночь снилась машина :) Утром в 6-00 не выдержал пошел пробовать заводить. Поменял + с - на регуляторе, думаю вот сейчас заведется а фигушки, давление скачет от 24 до 35 и все тут. Ну короче расстроился, собрал машину до кучи думаю пускай стоит до лучших времен. Ну и на по следок думаю выкручу регулятор и как я описывал раньше дуну компрессором поколдую и попробую завести :) раньше заводилась ведь.
Ну вытащил регулятор и так просто сталистой тонкой проволокой в отверстие до шарика тыкнул и проволока тяжело но пошла глубже чем обычно. Я нашел тонкую иголочку и думаю будь что будет сунул поглубже :) и там что то щелкнуло и я почувствовал как начал ходить шарик. В общем я немножко помучил :) туды, сюды. Поставил все на место и о чудо машина завелась.
Вот показатели с PP : обороты 803, давление 298бар, расхождение -6 бар, ЦСО регулятора 18%, ток регулятора 717,6mA по форсам инфу не буду писать там все по0,04мм
Потом дал до 4000 об и машина нормально работает
обороты 4080, давление 659, расхождение 2 бар, ЦСО регулятора 31% ток регулятора 1258,8 mA форсы так же

 

потом еще сильнее дал: обороты 4594, давление 769, расхождение 18бар, ЦСО 34%, ток не записал. Машина вот уже час работает на холостом, минут через 30 после работы и замеров я резко газанул и она заглохла, выдала ошибку что малое давление. После этого свободно завилась и нормально работает, если плавно добавлять обороты то в принципе расхождения по давлению нет если очень резко давануть то на доли секунд оно прыгает а потом стабилизируется.

 

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по спидометру 174 300
Сейчас машина работает нормально,  обороты набирает и держит без проблем, заводится с пол оборота. Немного очково ездить вдруг опять выпендрится :) Как ошибки сбросил пока больше ошибок не было. Проехал километров 10 :) пока без проблем, страшно далеко от дома отъезжать :)
Я так понимаю проблема была в том что шарик в регуляторе заклинило.
Регулятор по любому под замену. Пускай старый в запасе будет :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой пробег у авто, хоть по спидометру?

Как ни странно пробег большого значения не имеет. У меня 500000, а регулятор не менялся, закрашен совместно с насосом и трещины по краске нет. Было время барахлил, пытался снять, шестигранник провернулся, а потом успокоился. Кстати барахлил после почти 2-х летнего простоя и перемонтажа дв-ля с одной машины на другую. Скорее всего хватанул грязи.

kvp26, поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вытащил регулятор и так просто сталистой тонкой проволокой в отверстие до шарика тыкнул и проволока тяжело но пошла глубже чем обычно.

 

Поставь новый регулятор и езди спокойно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прихватить шарик может от попадания влаги и долгого простоя, а так что может попасть? стружка с насоса получается? то что после фильтра стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...