Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Ребята помогите вернее подскажите Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI стартер крутит но не заводиться, подумал что закончилось топливо лампочка горела, а комп показывал еще 57 км ходу. пошел заправил 5 л. и ни чего, при поворете зажигания пишет ОК, но стелоподьемники не работают музыка тоже, пишет на екране звонок в службу поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комьютер и только компьютер с РР2000 прояснит ситуацию, т.к. вариантов слишком много.
 

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Помогите советом так как толкового дизелиста по близости нет до ближайшего пежо центра 80 км.

Авто пежо 607 2.0 HDI  vin vf39drhsb92088936/

Маленькая предыстория: собрался в дальнюю поездку решил заправится, раньше заливал на АЗС а тут знакомый работник распределительной нефти базы  предложил заправится по символической цене той же салярой что и на заправке только намного дешевле, ну короче я повелся на это фуганул 50 л. До дому доехал нормально машина нормально ехала как и раньше. Утром ехать на работу а машина не заводиться раза с пятого схватила хотя раньше проблем с этим не было. Доехал до работы все ОК. На работе пожаловался знакомому дизелисту что не сразу мая машина завилась а он мне говорит что нужно поменять топливный фильтр я его до этого не менял еще от прежнего хозяина стоит. Ну я приехал домой машина завелась нормально и ехала нормально. Дома решил поменять фильтр на месте открутить кольцо на стакане  не смог.  Снял  сам стакан и на снятом все открутил, заменил фильтр, установил все как было. Раз 15 покрутил ключом, накачал топливо. Завел, все ок работает нормально. Решил поехать прокатится. Вот тут и началось интересное. Проехал на малых оборотах все ок, дал резко газку и все машина заглохла. Я еще пару раз крутанул стартером и она завелась поехал домой обороты до 2000 едет нормально прям перед домом опять навалил и она заглохла. Выдала ошибку по PP2000 выдает (P1112 низкое давление в топливной системе) может не дословно но суть такая.

Уже был вечер лазить не стал думаю пускай до утра стоит. Почитал на форумах что может засориться регулятор давления и т.п. В общем сегодня утром пошел к машине завел её с первого раза как часы. Подогнал её чтобы не мешала не кому на холостом ходу газанул до 3500  и она заглохла и все больше не заводится. Я взял снял регулятор у меня сеточки там нет. Поставил обратно. Сбросил ошибку. Попытался завести, результат нулевой. Снимал трубки с фильтра с форсунок топливо при повороте ключа идет в плоть до форсунок. Разобрал по новой фильтр,  думаю вдруг что не так поставил все вроде нормально, заполнил его топливом, прокачал снял регулятор повернул ключ топливо в насос поступает мощным потоком. Все собрал попробовал завестись и опа она завелась я подрубил PP2000 в общем на холостом ходу 800 об давление топлива 250 бар клапан открыт на 20%  догнал обороты до 3500 давление 450-500 бар  и тут она заглохла.
Выдало ошибки малого давления в системе и замыкания массы на регуляторе давления.
 

Меня еще смущает один факт что PP2000 проверка исполнительных элементов при тесте регулятора нечего не происходит, соляра шумит а регулятор молчит хотя написано что должны быть щелчки а вот при тесте 3 плунжера такой же шум подачи топлива но еще слышны щелчки плунжера.

Ребята дайте совет куда копать что может быть, может соляра нехорошая или регулятор помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую. бесплатная заправка вам засрало систему. и убивает регулятор, который успешно с первой канистры почти подох.


кстати сетку в баке тоже не плохо было бы посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую. бесплатная заправка вам засрало систему. и убивает регулятор, который успешно с первой канистры почти подох.

кстати сетку в баке тоже не плохо было бы посмотреть

как теперь быть, покупать новый регулятор и сливать солярку  залить нормальной и пытаться заводить или еще всю систему промывать, прочищать.

Сетку хотел посмотреть но не смог открутить кольцо на насосе. но давление с насоса в баке, давит нормальное скинул трубку повернул ключ подставил банку, на глаз прям нормальное давление :)

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хотя написано что должны быть щелчки " если мне не изменяет память, при тесте ругулятор издает звук похожий на вибро в сотовом. Зудит. И это объяснимо, высокая частота  управляющего сигнала. А третий плунжер щелкает.  "замыкания массы на регуляторе давления." с ростом давления, растет напряжение, может действительно утечка на массу. Но как найти? Не помню, РР2000, напряжение регулятора выдает? Может тестером на переменном, при подключенной фишке и с изменением числа оборотов. При утечке должен бы быть провал? Таблица напряжений похоже в автодате есть.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на замыкание массы в регуляторе. была неданво 406 с такой ошибкой, но она совсем не заводилась. причина развалившаяся фишка на регулятор топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на замыкание массы в регуляторе. была неданво 406 с такой ошибкой, но она совсем не заводилась. причина развалившаяся фишка на регулятор топлива. 

так у меня после того как заглохла последний раз и вылетела ошибка по массе и больше совсем не заводится

"хотя написано что должны быть щелчки " если мне не изменяет память, при тесте ругулятор издает звук похожий на вибро в сотовом. Зудит. И это объяснимо, высокая частота  управляющего сигнала. А третий плунжер щелкает.

понял, пойду послушаю, может правда это он так вибрирует звук реально непонятный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче пошел я слушать и замерять показания регулятора :) нифига он ни вибрирует и не щелкает . Выкрутил его, думаю дуну в него компрессором (сдохнит так сдохнит) дунул а получается что игла закрыта в него не дуется в отверстия не выдувается. Думаю может забит взял иголочку и в отверстие где резиночка поковырял чисто залез чуткан поглубже до иглы :) ну короче поставил все на место еще снял снял патрубок который идет с фильтра на насос. Прокачал столяру в бутылку.
все поставил на место и попытался завестись и она  завелась. Я по дурости газанул и она заглохла.
Я проделал операцию с регулятором и фильтром повторно и она опять завелась
Бегом подключил PP2000 и посмотрел что показывает:
двигатель- 803об
синхронизация датчиков рапред и колен- ОК
измеренное давление топлива  227бар

расхождение с заданным давлен  69 бар

ЦСО регулятора давления в топливной системе-97%

указанное кол-во впрыскиваемого топлива 8мм куб /цикл

коррекция величины подачи топлива 1 форс- -0,12мм куб/ц
2 форс-0,04

3 форс -0,51

4 форс 0,67

напряж форсунок 1 и4 78,9вольт

напряж форс 2 и 3 69,9 вольт

измер кол-во воздуха 376mg/coup

ЦСО электроклапана системы РВГ 5%
ЦСО электроклапана  заслонки системы РВГ 5%

электрический ток регулятора давления ДТ 11.8 mA

опережение предварительного впрыска 12 градус

Вот такие показания дал на ХХ
потом я поднял до 2000 и эта сабака дала следующее

обороты  2120 давление топлива 282 бара расхождение 120 бар ЦСО регулятора давления в топливной системе 97% количество впрыск топл 6мм куб

по форсам следующее  1ф-0,27, 2ф-(-0,12) 3ф- (-051) 4ф- 0,35 напруга на форсах 1и4 -80,2 форсы 2и3 -69,9
воздух 535mg

 

а потом я даванул до 2500  и она заглохла но успел записать следующее
обороты 2413 об давление 243бар расхождение 335 бар ЦСО регулятора давления в топливной системе 97% кол-во впрыск топл 19мм куб показания по форсам одинаковое с 2000

 
попробовал завестись не получилось больше заводить не пытался
перед тем как завести я сбросил ошибки и когда завилась,  на холостомо шибок ни каких не давал я даже проехал немножко метров 15 вперед и потом она тарабанила на холостом минут 10 пока я за компом ходил.

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дополнение пошел сейчас считал ошибки
3 ошибки: 1. недостаточное давление P1112  показатели 2891 об/м, датчик давления топливного резервуара 173бара, ЦСО регулятора давления 97,3%, ток регулирования 47ma,

2. регулятор давления короткое замыкание на массу или разрыв цепи P1138 тут все по нулям и токи и давление только обороты 386 об/м. сигнал датчика давления дизельного топлива замыкание или открытая цепь. P0190 обороты ноль ток регулирования 765ma, датчик давления топливного резервуара 1490бар, ЦСО клапана регулятора давления 19,6%

 

 и еще попробовал снять опять шланг и погонять в бутылку солярку а потом завести,  не помогло  машина не завилась значит повлияли манипуляции с регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще вспомнил что где то неделю назад была у меня фишка что машину заглушил ключ в руках а она тарабанит еще но я както на это сильно не обратил внимания думаю может сам виноват что не так сделал а может это быть первыми симптомами умирания регулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут с регулятором нужно разбираться, сразу с проводкой на регулятор, потом менять сам регулятор, ему уже гамон и не от заправки, а от естественного износа, там в регуляторе шарик не круглый а овальный, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял опять регулятор и мультиметром прозвонил контакты на замыкание Ну  в общем прозваниваются  они как будто замыкание  в самом регуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял опять регулятор и мультиметром прозвонил контакты на замыкание Ну  в общем прозваниваются  они как будто замыкание  в самом регуляторе.

3 ома это не замыкание, там вч импульсами соленоид запитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы kvp26, при работе с РР2000, обращайте внимание и пишите не все подряд, а только то что касается процесса определения данной неисправности. Это увеличение давления топлива с увеличением оборотов и отличие его от заданного, ток регулятора. Пока по вашим записям видно что с увеличением оборотов разница между заданным давлением и фактическим растет. Остается определить причину, почему  не держится давление; или насос не поднимает или регулятор сбрасывает его в обратку. То что регулятор работает (или работал) это очевидно. При замкнутой катушке регулятора, давление больше 100 не поднять. Вопрос почему не держит давление пропорционально оборотам? Я бы внимательно проследил за изменением тока регулятора, давлением и что происходит с током в момент отсечки (заглох). 

Хотелось бы знать мнение продвинутых о возможности подачи на регулятор напряжения от аккумулятора напрямую. Регулятор в таком случае держал бы максимальное давление, по прибору его отследить. Опасного превышения датчик давления не допустит, заглушит двигатель, что и происходит при забивании сеточки. Но мы бы отбросили вопрос по тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать мнение продвинутых о возможности подачи на регулятор напряжения от аккумулятора напрямую. Регулятор в таком случае держал бы максимальное давление, по прибору его отследить. Опасного превышения датчик давления не допустит, заглушит двигатель, что и происходит при забивании сеточки. Но мы бы отбросили вопрос по тнвд.

Так думаю никто не делал. Если нет возможности подкинуть заведомо рабочий, можно конечно по извращаться над регулятором, темболее ему и так кирдык, судя по тому что не берет ток при скважности 97%. Только напрямую от акб ему многовато будет, лучше от регулируемого источника питания, задать ток 600 мА и поднимать до 2000 мА. Напряжение при этом больше 6-7 В не будет. ИМХО чисто гипотетически.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чисто гипотетически." Я так думаю что, ток он просто не записал. Записал на холостом и забыл. О чем я ему и писал. Надо отслеживать те показатели которые нужны. А регулятору напряжением 12-14 вольт он ничего не сделает, это только мое мнение, запрет его наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я подключил PP и включил измерение параметров,  все что мне программа выдала я записал в память PP и выложил сюда. Может куда еще надо было заходить чтобы считать токи и т п ?
Завтра попробую опять снять регулятор дунуть его  компрессором :) и завести, если заведется, поковыряю PP. Просто меня смущает, что до этого проблем не было ни с током ни с регулятором. А тут одним махом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я подключил PP и включил измерение параметров,  все что мне программа выдала я записал в память PP и выложил сюда. Может куда еще надо было заходить чтобы считать токи и т п ?

Завтра попробую опять снять регулятор дунуть его  компрессором :) и завести, если заведется, поковыряю PP. Просто меня смущает, что до этого проблем не было ни с током ни с регулятором. А тут одним махом.

Продувать ничего не надо, если регулятор не держит давление, то либо ему хана, либо пропускает резиновое колечко, либо проблема в цепи питания регулятора(плохой контакт в разъеме и т.п.), ну и если все выше перечисленное в порядке, то остается насос подкачки тнвд и форсы. Вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на данном этапе машина не заводится.
Если я снимаю регулятор и в отверстие дуну давлением с компрессора, установлю все на место то машина заводится и работает на холостых без проблем, даже можно ездить пока не дашь большие обороты(больше 2000)  и она заглохнет. Как заглохла потом не заведешь, пока не проделаешь все манипуляции с регулятором с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на данном этапе машина не заводится.

... пока не проделаешь все манипуляции с регулятором с начала.

 

так может просто плохой контакт в разьеме регулятора, если его пошевелить без снятия регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты проверял, вроде нормальные :) я так понимаю в регуляторе канал  закрыт (потому что компрессор не продувает его, со стороны сеточки дую а в отверстия воздух не проходит ) при продувке компрессором шарик немножко отходит и этого хватает для старта двигателя и холостого хода а что дальше происходит когда дашь обороты непонятно
это я так думаю а что на самом деле там  ХЗ :)
просто если бы один раз а то уже 5 раз подряд  если компрессором дунул в регулятор машина завелась и работает на ХХ пока не газанешь
вообще хрень непонятная

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я подключил PP и включил измерение параметров,  все что мне программа выдала я записал в память PP и выложил сюда. Может куда еще надо было заходить чтобы считать токи и т п ?

 

Первая Ваша запись по замеренным параметрам на холостом была с током на регуляторе. А потом, на других режимах, ток регулятора Вы не указали. Если машина не заводится, при прокрутке стартером Вы можете посмотреть те же параметры и если давление  ниже 150-200бар, значит регулятор уделан и тогда интересно чему равен ток регулятора. Интересно что за компрессор у Вас? Что бы продуть регулятор нужно больше 100атм(бар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор обычный ну максимум 10 атм дает вот ним дую :)
(электрический ток регулятора давления ДТ 11.8 mA эта запись) я понял эта следующая закладка была на последующих замерах на оборотах я данные от туда не брал :bw:
Завтра все сделаю и выложу данные
Спасибо что помогаете :ay:


я вот думаю может там канал до шарика забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вот думаю может там канал до шарика забит.

Если бы канал до шарика был забит, что бывает когда стоит сетка, то давление было бы выше заданного а не ниже. Это же Вы писали что двигатель работал с выключенным зажиганием, вот это симптом забитой сетки. То есть, напряжения на соленоиде уже нет, а давление способно открыть форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю, может чтобы исключить насос подкачки  промерять давление топлива, где лучше это сделать возле бака прям с насоса снять шланг и мономером замерять или лучше при выходе из фильтра
не ругайтесь если я что не так говорю :bw::) просто раньше я с такими проблемами не сталкивался :)
и еще какое давление должно быть на выходе от 2 до 2,5
Просто регулятор закажу завтра, доставка в течении 15 дней я ж за это время помру :) от мысли что машина не работает и что с ней случилось :hang2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю, может чтобы исключить насос подкачки  промерять давление топлива, где лучше это сделать возле бака прям с насоса снять шланг и мономером замерять или лучше при выходе из фильтра

2.5 бара, на выходе из стакана. Снять трубку идущую в тнвд и заглушить, а к штуцеру стакана подключить манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...