rudko.oleg Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Все !Была беда в прокладке ГБЦтак что не всегда видны причины (белый дым , масло в ОЖ, или ОЖ в масле -ничего этого не было , тупо выгоняло охлождайку)Теперь поменял прокладку ГБц, Впускного выпускного колектора, ГРМ ролики .Буду кататься !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegas Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 помогите пожалуйста,греется машина не знаю почему.. воздух из системы выгнал, даже термостат снял (дабы был легких путь к радиатору).когда стою нормально справляется вентилятор, а на ходу греется и все. не знаю что случилось, подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Если с ГБЦ всё нормально ,заменить радиатор охлаждения на новый,нормальной конторы и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegas Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Если с ГБЦ всё нормально ,заменить радиатор охлаждения на новый,нормальной конторы и всё.жидкость не уходит ни куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 промыть систему охлаждения.потом дальше думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegas Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 промыть систему охлаждения.потом дальше думатьа самому долго этим заниматся(промывкой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Залить то, чем собираешься промывать и поездить 1-2 дня. Если будешь покупать спец. средство - следуй инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 а самому долго этим заниматся(промывкой)?сливаешь всезаливаешь водупрогреваешь(или как в инструкции)работает сколько надосливаешьзаливаешь чистую водуработаетсливаешьможно новый антифриз заливать, но до этого на воде смотришь как теперь она греется. не поможет повторить, при условии, что вылетали хлопья, если вода была чистой, то радиатор под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 я бы воду не заливал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 промывать лучше на воде, больше эффекта будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 промывать лучше на воде, больше эффекта будетэфекта какого? коррозийного? возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 если радиатор забит, то промывать лучше на воде, если бы он был не забит, то промывать не надо было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 если только дисцилированой , обычной водой я все равно бы не советовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 ездить не надо на воде, и даже за пару дней ничего не случитсяа если бабосы позволяют то купить дистиллированной воды (2х5л.х25.000=50.000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Попробуй еще крышку охлаждающей жидкостиновую купить, стоит не дорого а избежать кучу проблем поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 было у меня похожее, развалится катализатор и равными частями забил весь глушитель вот и перегревалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 короче не знаю что и думать. ехал домой. вижу - температура 90. мне это уже не понравилось - выше 80 не было ни разу. потом то чуть поднимется, то упадёт. так пару раз. метров за 500 до двора заморгал датчик STOP на панели и датчик давления масла. как уже тут прочёл - сигнализация перегрева. стрелка в районе 100. пара нет. во дворе парковался, лез на бордюр, машину тряхнуло и пошёл пар совсем минимально. я видел как парят машины на улицах, что ничего не видно - нет, не так, пар слабый. заглушил, поднял капот - на крышке термостата есть трубка пластмассовая, на неё одевается патрубок от радиатора. короче трубка раскололась и патрубок слетел. очень надеюсь, что ничего серьёзного и слетел он во дворе. нужен совет - как чиниться. то что надо поменять крышку эту я понял, пишут ещё термостат под замену от греха подальше, тосол понятно новый залить. как проверить насос ОЖ и не пробило ли прокладку ГБЦ. переживаю не по детски я. помогите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 фланец называется та чертовина, что раскололась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Хотелось бы фотку увидеть. Но по описанию похоже что трубка отвалилась от горловины расширительного бачка, а не от термостата. Если это так, то просто антифриз давлением выдавило из радиатора.Насколько я знаю, система смазки и система охлаждения - разные вещи и датчик давления масла к охлаждающей жидкости никакого отношения не имеет. Если нет давления масла, смотрим его уровень.Если уровень в норме, кирдык приводу маслонасоса. Если не в норме, ищем течи масла и устраняем.Если течей масла нет, то оно куда-то уходит. Если уходит в цилиндры, то при работе двигателя из трубы много синеватого дыма. Если в систему охлаждения - разводы масла в расширительном бачке ОЖ. В обоих последних случаях светит подъем головы. Изменено 4 июня, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 лопнул патрубок на фланце от старости... Поменяй фланец и почисти посадочное место под термостат. Термостат и охлаждайку можешь не менять, просто долей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 пускай остынет. пойду смотреть. отвалилась от термостата. я просто когда писал первый пост не знал как правильно называется та ерунда, к которой идёт трубка. узнал - фланец. он раскололся. лопнул патрубок на фланце от старости... Поменяй фланец и почисти посадочное место под термостат. Термостат и охлаждайку можешь не менять, просто долей.я переживаю, чтоб я не проехал пару км с лопнувшим фланцем. хотя ни пара и вони от антифриза не было!!! дыма белого тоже. баюся я кароче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всё вытекло на асфальт. Пара особо не увидишь. Я и написал, что когда будешь менять фланец, почисти всё пространство под термостатом, чтобы кусочки фланца не попали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всё вытекло на асфальт. Пара особо не увидишь. Я и написал, что когда будешь менять фланец, почисти всё пространство под термостатом, чтобы кусочки фланца не попали.с этим я понял. как разобраться, если с прокладкой ГБЦ что случилось? как понять, чтоб не сделать ещё хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А что за 500 метров пробега могло случиться? Успокойся, поменяй фланец и катайся дальше.Хотя, для полного успокоения фары тоже протри, если будешь движок перебирать, а то может антифриз попал и лампочки поперегорают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А что за 500 метров пробега могло случиться? Успокойся, поменяй фланец и катайся дальше.Хотя, для полного успокоения фары тоже протри, если будешь движок перебирать, а то может антифриз попал и лампочки поперегорают.... говорят ещё воздух надо убирать из системы охлаждения. как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 На фланце есть развоздушиватель. его откручиваешь и заливаешь до тех пор, пока из него не пойдёт ОЖ. Закрутишь. Дольёшь ОЖ до макс. Проедешься, остынет - ещё дольёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) На фланце есть развоздушиватель. его откручиваешь и заливаешь до тех пор, пока из него не пойдёт ОЖ. Закрутишь. Дольёшь ОЖ до макс. Проедешься, остынет - ещё дольёшьснял сломанный фланец. достал термостат. проверяю сейчас его. там где стоял термостат никаких осколков фланца нет всё чисто. масла на щупе меньше стало и тёмное оно. не нравится мне это. не было оно таким. месяц от заменытермостат проверил - живой. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 прикладываю фото фланца. где на нём развоздушиватель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 масла на щупе меньше стало и тёмное оно. не нравится мне это. не было оно таким. месяц от заменыесли у тя дизель оно и должно быть темным, вопрос чего его меньше стало ?скорее всего , дружа , у тя беда с прокладкой ГБЦ и оно в оЖ ушло , а по фланцу развоздушиватель на патрубке находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) масла на щупе меньше стало и тёмное оно. не нравится мне это. не было оно таким. месяц от заменыесли у тя дизель оно и должно быть темным, вопрос чего его меньше стало ?скорее всего , дружа , у тя беда с прокладкой ГБЦ и оно в оЖ ушло , а по фланцу развоздушиватель на патрубке находится.дизель. последний раз я масло на цвет смотрел с неделю назад. с тех пор проехал немного. было светлее намного.насчёт стало меньше. у меня на щупе 2 насечки. как я понимаю нижняя - минимальный уровень, а верхняя максимальный?может я драматизирую и машина не идеально ровно стоит... пора лечить нервы, наверноекстати, датчик температуры ОЖ снимает показания с мотора или так где? стрелка сегодня была максимум на 95и как проверить сбрасывает ли давление крышка расширительного бачка? Изменено 4 июня, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения