Перейти к содержанию

Пежо 106. Неровная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблемка в пежо 106 мотор 1.0 45хп механика 1992г.в. После замены прокладки ГБЦ двигатель стал работать не ровно. Чувствуется на холостых оборотах, перебои, резко на секунду оботоры вырастают потом падают. Пропала тяга на низах на 2-ой передаче. После чего началось, что было сделано:-замена прокладки ГБЦ-шлифовка головы-замена маслосъемных-замена ремня ГРМ -замена воздушного фильтра-замена свечей-др. по подвескепонимаю что проблема может крыться в любом из пунктов, но всеже, может датчик расхода воздуха, или ещё что.Да, глушитель тоже начал работать громко и выхлоп выходят из него с определенным промежутком, в одном такте,а не равномерно.Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблема до сих пор не решена, все так же перебои на ххЗаменил высоковольтные провода - появилась только тяга на 2-ой. Свечи второго и третьего цилиндра черные с нагаром. Так же вырос расход на 1,5 литра. Думаю съездить к карбюраторщикам, может они что расскажут интересного. Хотел поменять датчик холостого хода, но расположение его.... понятия не имею, на карбюраторе, но там как минимум их 2.Может найдутся знающие люди, помогут советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Знающие люди подскажите по работе клапана картерных газов, можно ли без него на прямую вывести трубку из клапанной крышки , т.е по схеме исключить из работы клапан №1   и заглушить трубку №3, чем это чревато и как быть если в клапане порвана мембрана.

Ещё вопрос где взять,вот номер 117836  ,но нигде ничего не нашёл, может у нас есть сами мембраны похожие где,подскажите.....

или ваще если можно его на прямую? как быть.....

картерные газы.jpg

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитав кучу материала и мнений о работе систем картерных газов пришёл к выводу что нежелательно пускать картерные газы прямотоком как в атмосферу так и во впускной тракт,причин тому много.....

Сделал проще, сделал мембрану в клапане сам из ткани и маслотермостойкого герметика, т.е. в мембране есть утолщение в середине,это и есть клапан перекрывающий проход газам, обрываем мембрану, берём этот оставшийся клапан и с нерабочей стороны там где его подпирает пружинка зачищаем мелкой наждачкой, обезжириваем ацетоном, берём тонкую крепкую хб ткань и промазываем вдавливая в волокна герметик, сперва чуть чуть,что бы вдавить хорошо,затем наносим слой потолще шпацельком или чем ещё ровным (можно с одной стороны) другая сторона и так промазана. Наносим герметик на тыльную сторону клапана и приклеиваем в центр нашей заготовки,слегка надовив. Когда чуть подсохнет но будет ещё мягким примеряем на основание клапана т.е. корпуса, что бы мембрана  а именно сам клапанок ровно сел в отверстие и намечаем край мембраны по кругу надавливая, т.е. делаем метку что бы в дальней шем его ровно по кругу обрезать. Так как внешний край мембраны имеет утолщение и ложится в паз по кругу можно нанести кольцо из герметика слегка его примазав , с внутренней стороны отметки на заготовке. Так как клапан подпружинен то пружинку лучше посадить пока ещё не засохло окончательно. Сушим час,обрезаем и ставим на место порванной мембраны,собираем и вуаля всё работает.

Пружинка в клапане расчитана на определённое давление картерных газов, а сама мембрана прижатая крышечкой выполняет роль не пропустить газы под крышку, ибо будет не красиво и всё в масле вокруг клапана, потому что крышечка эта просто защёлкивается.

Клапан работает как от давления газов из картера так и от разряжения перед дросселем, т.е. в купе совместно, ну а маленькая трубочка которая идёт от клапана в коллектор впускной после впрыска это что бы отбор газов был и при закрытом дросселе, т.е. на холостых,а когда даёшь газ начинает работать та трубка что потолще до дросселя ибо она входит в корпус фильтра между дросселем и фильтром, сооответсно там разряжение которое в купе с давлением газов из картера и приоткрывает клапан.......

До ремонта с пробитой мембраной плавли обороты на холодную, и надо было газануть пару раз что бы стало более менее на холостых, свечи сильно чистые т.е. белые , много воздуха . После ремонта стало хорошо, завёл и всё обороты ровно стоят,по мере прогрева потиху падают чуть.

P.S.  такие клапана есть и на других машинах у которых не встроены они в саму крышку,так что если нет возможности изыскать клапан или отдельно мембрану то его можно сделать самому.

Добра всем, :)

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Димыч. сказал:

Если зимой увидишь много масла под капотом и под машиной, то знай, это по твоей вине.

Димыч, поясни пожалуйсто, вы же машин кучу перебрали, я же с французам тока знакомлюсь,до этого жигуль был, ну ещё альфа есть 166-я, дизель 2.4 JTD -но это другая песня, -может я не так что сделал, в чём ошибся, вроде востановил мембрану в клапане,как было, масло может выкинуть в щуп если некуда картерным газам выходить, но клапан в 106-й ведь изначально стоит...

вопрос в другом как он должен стоять в какую сторону  кругляшом, у меня стоит он круглой частью к клапанной крышке, тонкая трубочка подходит с низу к нему вроде так и на схеме. Я понимаю что прямой выход газов конечно не даст давки масла через щуп и тем более через сальник маховика и каленвала но тем не менее клапан то есть и как бы хочется что бы он работал...

Как быть убрать мембрану,пусть на прямую дует т.е. свободно выходит в преддроссельное пространство,так тогда там может засрать всё со временем....

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл вновь клапан после слов Димыча, и вдумчиво прогнал в голове виртуально работу этой системы, таки да клапан должен продуваться легко на выход газов а у меня наоборот т. е . я не той стороной установил мембрану нужно было пружинкой к отверстию чтоб открыто было а мембраной к крышке, переставил теперь будет хорошо.

И ещё думаю утеплить эти трубки газоотводные чтоб конденсат не собирался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу точно, правильно ли всё сделано, но опасность кроется в перемерзании вентиляции. В любом месте может перемёрзнуть,и этого будет достаточно. Масло выгоняет через щуп и привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Не скажу точно, правильно ли всё сделано, но опасность кроется в перемерзании вентиляции. В любом месте может перемёрзнуть,и этого будет достаточно. Масло выгоняет через щуп и привет. 

Так это понятное дело,у меня видимо предыдущий хозяин в направляющей щупа пропил сделал,ибо оттуда шипело пока клапан не заработал нормально,думаю это плюс,ну и если утеплить вентиляцию трошки нешто лучше будет, как думаете, Димыч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

добрый день всем !  нужна подсказка  начались провалы в работе двигателя . завожу- заводка нормальная . при троганьи может резко дернуться и даже заглохнуть если резко не газану . в движении когда нужно ускориться бывают провалы . нажимаю педаль медленно- постепенно набирает скорость . такого раньше не было .я грешу на подачу топлива - как будто его не хватает при увеличении оборотов во время движения . топливный фильтр менял в том году по весне .он прошел где то 2000 км..потому что зимой я не езжу . подскажите пожалуйста, в чем может быть причина ? попробую поменять сегодня топливный фильтр , может он забит . хотя это мало вероятно .да -и еще : бывает падают обороты до 500-600 когда стою .газану резко и отпущу педаль -становятся 850-900. заранее всем спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дуброффский сказал:

попробую поменять сегодня топливный фильтр

Если деньги лишние.

Нагар на свечах какого цвета?

Давление топлива измерял?

Ты же, помнится, с заслонкой экспериментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это датчик холостого хода не отрабатывает быстро, разбирать и чистить и слегонца смазать, если там на штоке не критичен износ шлицов , ещё если подсос воздуха по вакуумнику, может где то трубки не плотно или с дирочками, бывает и на бочке вакуумника коррозия прогнивает. Так же и моно впрыск карбклинером прочистить можно, а ещё какого цвета свечи это о многом скажет,смесь какую даёт от того и искать начинаем.

как вариант протёрлись дорожки на датчике положения заслонки, проверяется стрелочным мультиметром. Подклинивание самой заслонки так же бывает.

Для начала проверьте свечи давно ли они менялись или хотя бы зазоры в них может уже подгорел вывод и надо подчистить его и зазор выставить ,если с двумя выводами свечи то только проверить или заменить.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, патроль сказал:

Это что за приблуда?

моно впрыск а я что не так написал? да ладно :)

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты имел ввиду диффузор? Или саму форсунку?

С 2001 года езжу, ничего не чистил. Диффузор омывается постоянно бензином, распыляемым форсункой и потоком воздуха. Сияет как новый. Да и что в нем можно мыть? Если пояснишь, может и я стану что-то мыть. В отличие от карбюратора, он не играет какой то особой роли в смесеобразовании.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунку мыть иногда полезно,  и за одно всё что ниже на стенках в месте прилегания заслонки.

У меня за два года становится трошки грязное так как туда ещё и картерные газы подмешиваются

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начну со свечей . свечи: денсо к20тт .отходили примерно 500-700 км.машина начала дергаться-вывернул их -они черные .поставил  NGK  BKR6E которые стояли на машине до замены .сейчас посмотрел их - электроды светло-коричневые.моник я промывал сразу после пакупки авто-он был весь внутри черный.по поводу датчики ХХ.-надо будет посмотреть.а вот заслонка туговата приподнимается с положения ЗАКРЫТО .ну вот покуда и все ! спасибо ребята за то что откликнулись .чуть не забыл : по поводу свечей ДЕНСО . замерял у них сопративление-   в двух-6.4  , 6.2 Ком . а еще в двух --5.5 и 5.2 Ком.Это нормально ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие надо  https://1000km.by/detail/NGK-art4483/

свеча зажигания NGK  их три вида с разным зазором между двумя электродами но не суть все подойдут тому что у одной центральный толще у другой тоньше вот и размер от этого указан

в среднем должно быть сопротивление на шумоподавление 5 кОм + - несколько соток

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дуброффский сказал:

так покупать именно трехэлектродные ? я правильно понял ?

Да, читал что с двумя боковыми электродами на наши моторы рекомендован производителем. 

Кстати сейчас сырая погода, поэтому возможно у Вас ВВ провода на массу пробивают и от этого не стабильный ХХ. Посмотрите в темноте под капотом на заведенном двигателе(с резкими перегазовками) нет ли "Лас Вегаса") 

Изменено пользователем Vibe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Vibe сказал:

Посмотрите в темноте под капотом на заведенном двигателе

и это может быть но не факт что провода плохие, свечи не с тремя а с двумя электродами NGK ,Свеча зажигания BKR5EK

провода могут искрить в сырую погоду вечером или утром из за большого зазора на свечах + пыльные сырые провода. Провода просто протирают можно снять и просушить затем спырснуть силиконом и вытереть, когда меняется зазор свечи в большую сторону от времени она может пропускать искру как бы на холостых пока не прогреется, вернее сказать будет слабая искра.

Если случается такое что при езде на оборотах выключаете передачу и сбрасываете газ и обороты холостые уходят в низ от нормы или глохнет это возможно что нехватка воздуха т.е. воздушный фильтр пора менять, давление бензина кратковременно падает на форсунку, т.е. или насос слабо давит или вакуум в баке излишний или напряжение на насос плохо идёт- а вот тут иногда окисляются контакты на штэкере насоса. и последнее не вовремя отрабатывает клапан холостого хода с задержкой либо подклинивает заслонка в монике. И так мы плавно подошли к тому что свечи должны быть в идеале и те что надо, провода просушены и чистые, в баке не должно быть вакуума, и насос дожен подавать как положено т.е. хотя бы на слух включили зажигание он вжикнул 2-3 секунды и стих а лучше снять клемму с насоса и прочистить контакты.

Проверьте вакуумник может воздух подсасывать один трубка на впуск идёт другой конец на вакуумник, можно снять с впускного коллектора и закрыть отверстие если ничего не изменится значит не оно.

ещё моники чувствительны к напряжению, акум заряжен, генератор хорошо выдаёт 14.5 - 14.6v

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. завтра заказываю свечи с двумя бокавыми электродами.2 .провода ВВ я проверял в темном гараже - не пробивают .3. топливный насос вжикает 2-3 сек. 4. аккум у меня новый . генератор выдает 14.0- 14.5 В. 5. воздухан стоит новый .6. вакуумник стоит проверить - я в нем не уверен . А вот по поводу подсоса воздуха из системы -- у меня просто стоят шланги нанизаны на патрубки без всякой гермотизации (сноска на видио от ПЕЖЕВОДА).  после просмотра видио ( огромное спасибо Вам ПЕЖОВОД) проверю все шланги воздуха . клапан картерных газов я проверял - он не порван .а остальные шланзики поставлю на герметик и закреплю хомутами .завтра займусь стабилизатором (пришли втулки )  и если будет время - воздушной разводкой . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ ПРОСЬБУ. что получится -- отпишу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите пежовод -что за металическая гофра и куда она идет  выходящая напротив клапана зима-лето . у меня здесь просто дырка и ничего нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дуброффский сказал:

что за металическая гофра и куда она идет

На выхлопном коллекторе, изначально, устроена теплоизоляция с патрубком для подсоединения твоей гофры, для забора подогретого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, экстренно нужна подсказка что делать! Жена поехала в Минск и машина сама по себе начала держать чрезмерно высокие обороты. Т. е. она говорит чтобы ехать в потоке, нужно постоянно подтормаживать. Куда смотреть, что может быть,? Может трос газа в открытом положении заклинило или ещё что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на подклинивший датчик холостого хода, пусть станет и на месте попробует погазовать кратковременно. т.е газанула резко отпустила, может попал песок или грязь туда.Возвратная пружинка на заслонке врят ли лопнула. Трос распушится может в нутри если коррозия там.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дуброффский сказал:

у меня здесь просто дырка и ничего нет

можно поспрашивать в автомагазинах возможно от других моделей что о подойдёт или самому сделать, накрутите спираль из 2.5 мм проволоки и обклейте люминевым скотчем тот который в саунах фольгу клеет.Зимой просто быстрее прогревается впуск т.е. на крышке воздухана куда приходят две трубочки это место есть термоклапан, если он не прогрет то заслонка переключена на коллектор на тёплый воздух, как тока прогрелся воздухан и это клапан то в нём отгибается термопластинка освобождает шарик а тот открывает отверстие в жиклёре и начинает сосать через трубочку на мембрану зима-лето, та и открывает поток воздухо с улицы, короче это не критично можно и без этой гофры ездить, главное чтоб в клапане зима-лето мембрана целая была.

 

Кстати люминевый скотч как временная мера в ремонте выхлопа, подложил жестянку и жирно обмотал люмишкой прилипает не оторвёш. :)

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Неровная работа двигателя
  • Жужа ля Франсе изменил название на Пежо 106. Помогите(
×
×
  • Создать...