coldis Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В прошлом году на работе проводили эксперимент в -25 : взяли две двухлитровые бутылки и налили в каждую по 1,5 литра солярки и оставили на ночь. Утром, соответственно кисель белого цвета в обоих, далее добавили в одну 200 гр керосина, в другую 200 гр бензина 80-го. В той что с керосином через два часа стала прозрачней, но густоватой, а в той что с бензином - ноль реакции, только сверху киселя был бензин. Так что, братцы, делайте выводы, но и учитывайте, что уже изначально на заправке вы заливаете кисель....Спосибо Вам ребята за ваши опыты, Вы хоть нам конкретно покажете что творится у нас в баках. Только забыли еще один опыт сделать - в кисель белого цвета залить какой нибудь антигель,тоже интересно что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Да, это личное дело каждого, но лично я подливаю керосин... так как на работе у меня уже более 10 лет эксплуатируются фольксвагены, в том числе и с комон-реал, никаких проблем. А химии я не доверяю... паленка вся! Да, плохо что на тот момент ни у кого не оказалось антигеля, думаю было бы интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Насколько мне известно Антигель солярка по отдельности замерзают, а вот вместе нет! А еще посоветовали заливать антигель ФУКС, который продается в металлической банке емкостью 1литр. Это все рассказали на станции, где отогревали машину брата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Люди а вообще если в баке порофин,то его нужно доставать или он при потеплении сам растает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 на форуме абв.бай один мембер написал, что был свидетелем как на заправке один дяденька сначала залил 5 литров Н-80, а затем поверх плеснул 10 литров солярочки. Машинка дядечки ФВ туран 1,9 ТДИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ёпт! Прочёл... . НУ И КОГО СЛУШАТЬ? У меня 1.9TD 1998 года. Делать что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ёпт! Прочёл... . НУ И КОГО СЛУШАТЬ? У меня 1.9TD 1998 года. Делать что? Всегда думал что у тебя 1.8 бензин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ёпт! Прочёл... . НУ И КОГО СЛУШАТЬ? У меня 1.9TD 1998 года. Делать что? Антигель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот к чему приводит разжижение топлива ( добавка керосина или бенза) в HDI.Тоже и при езде на биодизеле,такие повреждения не явл. гарантийным случаем. ____________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А вот вопрос? Объясните мне тупому почему керосин в соляре или Реактивное топливо в соляре может повредить двигатель?Леша, твой аргумент ничем не подкреплен ( форсунки точно не выйдут из строя и тем более насос)....Так чемже плох микст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Я не физик, но думаю смазывающие свойства у бенза и керосина хуже чем у д/т. А об одном из примеров к чему это приводит читайте и смотрите выше.А печное топливо вот к чему: ___________________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня -20 хрен завелся, акамулятор нормальный, а вот в баке чють меньше половины... теперь и незнаю чё делать, может свечи.. Машина простояла два дня на марозе -18-20 в баке было чють меньше половины соляры полу летняя полу зимняя грешил на солярку думал замёрзла, вчера заказал арамулятор новый, сёння привези бош, воткнул акум, и спол тыку завелась сразу во блин как бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ваня, объясняю проще. Солярка жирная, читая, как смазка для форсунок и для насоса(ов), выполняет роль смазки узлов, через которые протекает, а так же охлаждает их. Бенз\керосин сухой, смазку солярочную смывает, детали работают с повышенным трением. Хотел привести пример ээээ, более порнушный (догадались какой ?) но не буду, и так все ясно. Вот потому и нельзя добавлять бенз и керосин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ваня, объясняю проще. Солярка жирная, читая, как смазка для форсунок и для насоса(ов), выполняет роль смазки узлов, через которые протекает, а так же охлаждает их. Бенз\керосин сухой, смазку солярочную смывает, детали работают с повышенным трением. Хотел привести пример ээээ, более порнушный (догадались какой ?) но не буду, и так все ясно. Вот потому и нельзя добавлять бенз и керосин.про бенз верно, но вот с керосином и РТ не соглашусьТам противопказания в цетановом числе ( так вот РТ оч близко к соляре), а про смазку при -20 можно и не вспоминать)))))))Что лучше смазывает парфины или нормально текучая жидкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Давайте вспомним из курса школьной химии - крекинг или как там его, процесс разделения нефтепродукта по фракциям - высокооктановый бензин, низкооктановый бензин, ..., диз. топливо, керосин, и в итоге мазут. Вот, по логике керосин имеет смазывающие свойства не хуже диз. топлива, или я не прав... Есть тут химики, поясните?а вот попробуйте на одежду прыскнуть керосина, такое жирное пятно останется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Давайте вспомним из курса школьной химии - крекинг или как там его, процесс разделения нефтепродукта по фракциям - высокооктановый бензин, низкооктановый бензин, ..., диз. топливо, керосин, и в итоге мазут. Вот, по логике керосин имеет смазывающие свойства не хуже диз. топлива, или я не прав... Есть тут химики, поясните?а вот попробуйте на одежду прыскнуть керосина, такое жирное пятно останется!Керосин вроде идет перед диз.топливом и, сволочь, является прекрасным растворителем. Не смазывает, даже если добавить в него масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Всегда думал что у тебя 1.8 бензин... Лёха! Ну ё-маё... . Эксклюзивно для ТЕБЯ: 1.8 бензин, 1.9TD, 2.4 бензин, 3.0 бензин. 2 на 2. На данном этапе говорим про 1.9TD... . Антигель.Поздно... . Вчера на литров 40-50 в баке плеснул литра 2 бензина 95-го... . НАКОСЯЧИЛ? Или же "не всё так смертельно"?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ну, 2 литра скорее "не всё так смертельно". Но лучше так не делать. Специально для любителей керосина вот что нашел на http://www.postavcom-oil.ru/nomen.htm Добавление керосина облегчается запуск холодного двигателя, поскольку керосин имеет более легкий фракционный состав (от 150 до 250°С), но при этом снижается цетановое число и как следствие падает мощность двигателя, увеличивается его дымность и расход топлива. Низкое содержание в смеси парафиновой фракции увеличивает трение в плунжерных парах и ускоряет их износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Бегло прочитал, занятная информация, но самое интересное, что про добавление керосина написано, а вот про добавление бензина в ДТ ни слова... При отсутствии зимнего товарного дизельного топлива допускается в виде исключения добавлять в него керосин (топливо ТС-1 или РТ). Однако следует помнить, что разбавленное керосином дизельное топливо теряет часть своих смазывающих свойств, что приводит к ускоренному изнашиванию плунжерных пар топливной аппаратуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Бензин еще более "сухое" топливо чем керосин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Уже четвертый день стоит мой пыж колом (2.0 HDI).Аккумулятор новый. Свечи накала новые 3 из 4-х (к четвертой так просто не подлезть, тем более в -15).Солярки больше половины бака. Заправлялся 13го числа.Фильтр менялся в октябре. Что делать? Ждать тепла (какого?) это понятно.Но что делать на будущее? Кто знает есть ли толк от подогревателей? Проточный по идее стоит заводской (квадратная коробка на трубке).Смотрел бандажные подогреватели номакон. НО. Корупус фильтра пластмассовый. Его грей не грей - толку не будет. Или я не прав?Если поставить Вебасто что это даст (следующей зимой конечно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Уже четвертый день стоит мой пыж колом (2.0 HDI).Аккумулятор новый. Свечи накала новые 3 из 4-х (к четвертой так просто не подлезть, тем более в -15).Солярки больше половины бака. Заправлялся 13го числа.Фильтр менялся в октябре. Что делать? Ждать тепла (какого?) это понятно.Но что делать на будущее? Кто знает есть ли толк от подогревателей? Проточный по идее стоит заводской (квадратная коробка на трубке).Смотрел бандажные подогреватели номакон. НО. Корупус фильтра пластмассовый. Его грей не грей - толку не будет. Или я не прав?Если поставить Вебасто что это даст (следующей зимой конечно)?Возможно у тебя забило сетку в баке парафином. В прошлом году я в такой ситуации нагрел соляру в канистре 20л (Железной) электровентилятором до горячего состояния, вылил в бак прогрел свечи 2 раза с перерывом в 30 сек и завелась как милая.На пластиковый корпус бандаж не ставят, только на металл. Проточник поможет если он исправен и если через него чего то течет .Вебаста греет салон, либо масло-охлаждайку по вкусу. А если в соляре выпал парафин, то вебаста не поможет! Но запуск теплого движка облегчает! Видел в продаже эл.подогреватели охлаждайки либо масла 130 у.е. неплохая альтернатива по цене, если можно кинуть удлиннитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Уже четвертый день стоит мой пыж колом (2.0 HDI).Аккумулятор новый. Свечи накала новые 3 из 4-х (к четвертой так просто не подлезть, тем более в -15).Солярки больше половины бака. Заправлялся 13го числа.Фильтр менялся в октябре. Что делать? Ждать тепла (какого?) это понятно.Но что делать на будущее? Кто знает есть ли толк от подогревателей? Проточный по идее стоит заводской (квадратная коробка на трубке).Смотрел бандажные подогреватели номакон. НО. Корупус фильтра пластмассовый. Его грей не грей - толку не будет. Или я не прав?Если поставить Вебасто что это даст (следующей зимой конечно)?Ты хотябы 4-ю свечу не сломал когда выкручивал))) У меня то точно теперь только 3 работают но 3 новые и вчера в -12 я странным образом завёлся..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 к четвертой так просто не подлезть, тем более в -15менял себе за 20 минут при -21 в темноте. Особо ничего сложного, скинуть рамку и выкрутить свечу. Старые кожаные перчатки помогли не примерзнуть к рукам инструменту Уже четвертый день стоит мой пыж коломбыла такая же проблема. Всё оказалось банально. Летняя соляра в баке, проданная под видом зимней на а100 в первый день морозов.Итак. Открутил крышку топливного фильтра, снял сам стакан - занёс домой и увидел топливный фильтр полностью окутанный "белым солидолом" который называется парафин(фото позже выкину). Купил новый фильтр, поставил. на улице -16. Завёл, взял трёхлитровую канистру горячей воды стоял и лил минут 10 на стакан фильтра. Соляра чутка подогрелась - на второй поехал аккуратно без резких движений на заправку. Бахнул зимней половину бака + чутка антигеля ликвимоли. Через 30 минут катаний по городу машина ожила как и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Позавчера вылил 2-чайника кипятка на фильтр.Завелся.выехал на кольцевую и началась о..а. 3-5 минут стою----50-100метров еду.Соляра типа зимняя.Было 30 литров,дотянул до заправки и влил антигеля texaco и ещё 30л. Из зелёного луга в сосны ехал 3-часа.Оставил в гараже на ночь,в гараже (-8).Сча езжу без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связалсяАга это счас нормально, а позже будет совсем все по другому, и он будет реветь что машина дорогая в обслуживании: потому что форсунки стоят сумашедших денег( на Бош сервисе общался с хозяином 307 который тоже лил все в подряд,так вот где то после 20 000 пробега по РБ, у него все форсунки отказали) , у меня HDI уже третью зиму, заправляюсь только на заправке зимней соляркой-никаких присадок не дабовлял ни разу!!! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТУ ЗИМОЙ!!! причем в прошлом году прикол был: на фирме у сотрудником десяток машин, когда было -20 на работу приехал тока я на своей(ночует на улице) остальные даже бензиновые не завелись!На машине стоит заводской проточный подогрев. интересно это где он у тебя стоит? трындишь... мой кольт бензиновый тогда тоже доехал ну как отогрел свою уже? я запарился ее уже 2 раза на тросу таскать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 трындишь... мой кольт бензиновый тогда тоже доехал ну как отогрел свою уже? я запарился ее уже 2 раза на тросу таскать От за....ц,нашел чем упрекнуть будет и на моей улице праздник( а то я вспомню счас как твой кольт масло жрал, и как ты колпачки в нем менял......неговоря уже про подвеску ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 а теперь по теме: у меня стоит сигналка с автозаводом, ночью через 4 часа заводится по 15 минут, вроде морозы пережил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Блин, к концу недели опять обещают морозы под 20-ку. Надо заранее подготовить солярочку. А то в прошлые морозы соляра хоть и зимняя была, но запарафинивания избежать не удалось. Хорошо хоть, что в фильтре ничего криминального не произошло. Интересно, если фильтр запарафинался, он уже не годен? Если его отогреть, парафин ведь расстает? Или фильтр сразу можно выкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Доброго времени суток У меня вопрос по топливу Может кто заливал или слышал кто про авиационную соляку? как она для HDI? Заранее благодарен, Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения