Vital2546 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Где б найти от 3.0 то) хотя б артикулы знает кто? с вином на http://public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp я искал так аналог, правда на 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Дай вин от купе) у меня то универсал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 "артикулы" пружин на 3.0: перед -5002 V6, или 5002 V7 (подробнее ниже), местоположение - это заводские метки краской на пружине, перевод такой 02 - СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4 И BVA4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СЕРЫЙ + 1 КРАСНЫЙ 02 - СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S И BVA4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СЕРЫЙ + 1 КРАСНЫЙ 5002 V7 02 - СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4 И BVM МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 ЗЕЛЕНЫЙ + 1 СИНИЙ 02 - СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S И BVM МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 ЗЕЛЕНЫЙ + 1 СИНИЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А я видел желтый+синий, желтый+красный. Но 3.0. Путаница какая то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Дай вин от купе) у меня то универсал год, ДВ, кондиционер, обычные или усиленные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А я видел желтый+синий, желтый+красный. Но 3.0. Путаница какая то ага, только эти цвета на 1,6 и 1,8 бенз, а не на 3,0. Никакой путаницы, информация из сервисбокса, смотри ниже для 3.0 была инфа по БЕНЗИН И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ ИЛИ БЕНЗИН И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И 5-ДВЕРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ Про упомянутый синий желтый: БЕНЗИН И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ ИЛИ БЕНЗИН И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И 5-ДВЕРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ 5002 V9 ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JB И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СИНИЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ - УРОВЕНЬ 1+ И СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 И BVM И КОНДИЦИОНЕР МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СИНИЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ Про упомянутый желтый красный ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 5002 W3 ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 КРАСНЫЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 КРАСНЫЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Дай вин от купе) у меня то универсалгод, ДВ, кондиционер, обычные или усиленные ? 2000, 3.0 24 клапана вэ6, с кондером, обычные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Дай вин от купе) у меня то универсалгод, ДВ, кондиционер, обычные или усиленные ?2000, 3.0 24 клапана вэ6, с кондером, обычные CS Germany-14-871009 (16 бак.) - передние Monroe-SP 3401 (12 бак.) - задние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Добрый день. Докатался и я до того момента,когда катки задней подвески авто на пустом авто стали вровень с аркой.Б/у брать не хочу,решил брать новые,но не могу определиться с маркой.Машина 2,0 хди,седан,обыкновенная подвеска.Используется в небольшом городке,где не так много хорошего асфальта.В багажнике редко вожу что нибудь тяжелее мешка картошки.Но постоянно машинка ездит с 2-мя товарищами на заднем диване.В прошлом году менял все 4 стойки,на пружины не хватило ни денег,ни времени.Примечательно,что перед стоит бодрячком,без какого либо намёка на усталость,а зад провалился.Выбор пал на KYB и LESJÖFORS.Как вариант запаса рассматриваю KILEN.Посоветуйте что взять,по цене примерно одинаковы.Условия эксплуатации я описал выше.Джип с деревянной подвеской не нужен.люблю пежо именно за его мягкую подвеску (есть ещё ауди 100-ка,так что есть с чем сравнить)Имеет ли смысл ставить усиленные на зад?Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 KYB говно, уже обсуждали. duffik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 KYB говно, уже обсуждали. Спасибо,Daiver,за чёткое разъяснение,но хотелось бы услышать твоё мнение и мнение понимающих в этом вопросе ставить ли усиленные LESJÖFORS на зад авто,я думаю,что наверное не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 На спринг-сервисе покупай пружины. Усиленные на седан не вариант, обычные самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 На спринг-сервисе покупай пружины. Усиленные на седан не вариант, обычные самое то. Понятно.Спринг-сервис это где так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Боровляны, собственное производство. Гугл поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Daiver, стоит ли связываться с оригинальными задними пужинами купленными на existe? При условии заказа за месяц стоят как обычные с рынка? Рекомендуемоя контора в боровлянах сколько лет работает в производстве пружин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Добрый день. Докатался и я до того момента,когда катки задней подвески авто на пустом авто стали вровень с аркой.Б/у брать не хочу,решил брать новые,но не могу определиться с маркой.Машина 2,0 хди,седан,обыкновенная подвеска.Используется в небольшом городке,где не так много хорошего асфальта.В багажнике редко вожу что нибудь тяжелее мешка картошки.Но постоянно машинка ездит с 2-мя товарищами на заднем диване.В прошлом году менял все 4 стойки,на пружины не хватило ни денег,ни времени.Примечательно,что перед стоит бодрячком,без какого либо намёка на усталость,а зад провалился.Выбор пал на KYB и LESJÖFORS.Как вариант запаса рассматриваю KILEN.Посоветуйте что взять,по цене примерно одинаковы.Условия эксплуатации я описал выше.Джип с деревянной подвеской не нужен.люблю пежо именно за его мягкую подвеску (есть ещё ауди 100-ка,так что есть с чем сравнить)Имеет ли смысл ставить усиленные на зад?Спасибо за ответы. kilen и lesjofors это одна и та же фирма, отзывы по ним в основном положительные. 2 года назад поставил на передок kilen, полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Daiver, стоит ли связываться с оригинальными задними пужинами купленными на existe? При условии заказа за месяц стоят как обычные с рынка? Рекомендуемоя контора в боровлянах сколько лет работает в производстве пружин? Нет. Сколько работают хз, 4-5 лет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greengod Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 KYB говно, уже обсуждали. Согласен. С новыми опорниками, новые пружины KYB отходили 3 года 40тыс км, левая лопнула (Пежо 406, 2.0 hdi). Когда их покупал, они были самыми дорогими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACm Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 После месячного стояния авто,вчера обнаружил что он просел на переднюю левую сторону. Результат осмотра неутешительный лопнула и обломалась передняя пружина...По пути перебив еще и какой-то провод(склоняюсь,что скорее всего АБС). Теперь один из витков упирается в колесо,второй в диск,движение не возможно...ломаю голову как добраться даж до самой ближайшей СТОхи...Даже эвакуатор не дает такой возможности,ведь там все равно нужно будет закатывать в боксы ее и т.п...В общем буду рад предложенным идеям)) Варианты что-то там самому снять не самые лучшие,потому что мягко говоря не особо шарю в этом,как бы хуже не сделать,хотя вроде и куда уже хуже.... Может кто-нибудь посоветовать какие пружины выбрать на замену? Пежо 406,седан,2004 год, 2.0 HDI, 110.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Зови кого-нибудь из гаражных умельцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) На некоторых эвакуаторах есть специальная тележка под колесо. Этот момент нужно уточнить при вызове, сказать что одно колесо заблокировано. Ну или вызванитьвать кого чтобы поменяли на месте. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACm Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 А на месте в принципе вообще реально поменять,или обязательно яма,подъемник нужен? Стоит просто во дворе на парковке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Нужны руки и пара-тройка ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 6 минут назад, ACm сказал: А на месте в принципе вообще реально поменять,или обязательно яма,подъемник нужен? Стоит просто во дворе на парковке... Реально. Только при плохой погоде чуть больше времени нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 И стяжка для пружины. И неплохо два домкрата. И опорный подшипник, чтобы потом не бегать, не пригодится будет в запасе. Пружины покупать если одну, смотри какого цвета полоски на тех что стоят. Но лучше пару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACm Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Спасибо за обнадеживающие новости) Пойду сегодня-завтра по ближайший станциям искать мастеров работающих на выезде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 2 минуты назад, ACm сказал: Спасибо за обнадеживающие новости) Пойду сегодня-завтра по ближайший станциям искать мастеров работающих на выезде) А я думал автолюбитель спрашивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 в пятницу у меня тоже обломало пружину, переднюю левую((( на стоянке около работы. утром приехал, всё хорошо, а с работы пружина уже лопнула, упала вниз. машина не едет. учитывая, что летом менял правую б/у, купил новые обе(lesjofors по отзывам вроде норм) 100 рублей пара, опорные подшипники skf 60 рублей пара, пыльник ШРУСа 15 рублей(не помню, что за он, лучший, что смогли там привезти). за эвакуатор отдал 40 рублей, вместо колеса ставили тележку. самому делать не было времени, желания, здоровья да и гаража своего нет - надо договариваться. отвезли пыжа на СТО, работа 100 рублей. еще заменили стойку стабилизатора, погнулась она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 При сломанной пружине можно ехать поставив докатку и закрепив скотчем пружину к стойке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) В 24.01.2016 в 19:46, Daiver сказал: На спринг-сервисе закажи. Остальное все УГ. статистика - ноябрь 2015 по февраль 2017 (20 тыщ км) лопнули передние - вот вам и "только" остальное ходило по 2-3года (машина у меня уже 9 лет) может мне так повезло может брак - но факт есть факт - передние лопнули PS эксплуатация штатная по городу без скаканий PPS подшипники амортеры да вся стойка менялась год назад у Дайвера) так что похоже все таки вопрос к "купляйте берарусское" Изменено 5 февраля, 2017 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения