ASD Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Смысл изменения клиренса? Если возишь много то купи бус!!! Если любишь бездорожье купи джип... Изменено 4 июля, 2010 пользователем ASD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Тоже факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Может кто нить подскажет цветовую маркировку передних пружин для 2.1. И попутный вопрос: продавцы на рынке утверждают что пружины для 2.0 hdi и 2.1 одинаковые, на экзисте номера немного отличаются. Кто прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 От ХДИ на 110 л.с. могут подходить, там развесовка такая же как на 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Народ кто менял задние пружины на 406-м, подскажите процесс замены, что нужно снимать. Стянув пружину и вывесив колесо можно ли ее заменить не снимая амартизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 была и у меня такая беда!!!передняя(с водительской)стороны!!!просела так ,что 5 метров до асфальта не мог проехать!!!в другом городе,один!!!вымучился!!!!!!!!3 года назад!!!60$!!!за пружину!!!!но тягу стаб..не нашёл!!!ехал 250км без нее!!!на опорных подушках выбит месяц..год...и какой то номер???неужели с 98 года???машина стоит высоко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 думаю перед и зад должны быть подняты примерно одинаково!!!или я не прав??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Народ кто менял задние пружины на 406-м, подскажите процесс замены, что нужно снимать. Стянув пружину и вывесив колесо можно ли ее заменить не снимая амартизатор.Снимаются очень просто. Поднимаешь машину, снимаешь колесо. Откручиваешь: болт крепления нижнего рычага к подрамнику, болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку, вынимаешь проводку датчика АБС из кронштейна на рычаге (если машина с АБС). Подставляешь домкрат под нижний рычаг и слегка сжимаешь пружину. Вынимаешь болты. Аккуратно опускаешь домкрат, следя за поведением пружины. Как только пружина полностью разожмется, она сразу вывалится из рычага. Ставишь новую пружину - будь внимательным, она строго ориентирована в рычаге и собираешь все на место в обратном порядке.taras Зад машины должен быть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 А если ограничится откручиванием амортизатора и нижнего рычага от кулака, а пружину предварительно стянуть стяжками. Потом опустить нижний рычаг. Ни разу не снимал, ищу более простой способ. И еще пружина стоит без всяких прокладок (так сказать в направляющих витка), или есть еще какие "подушки" типа чтоб не скрипела, не стучала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Лучше сними рычаг, так проще будет. Пружина опирается на два резиновых элемента - сверху и снизу соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 А если ограничится откручиванием амортизатора и нижнего рычага от кулака, а пружину предварительно стянуть стяжками. Потом опустить нижний рычаг. Ни разу не снимал, ищу более простой способ. И еще пружина стоит без всяких прокладок (так сказать в направляющих витка), или есть еще какие "подушки" типа чтоб не скрипела, не стучала.Менял задние на 406м. Под верх и низ для каждой пружины из пары взял резинки - своего рода "проставки ". Верхняя резинка - зак. номер 5 165.27 по Пежо каталогу, нижняя - зак. номер 5 164.33. По сути эти "подушки-простаки" представляют из себя подходящие по виткам пружин резиновые прокладки.Пружины ставил Кайаба RC5521 (подходит для 406 авт серии 8В, мой, например, - 8BRFN,). усиленные KYB RC 5522 (!) НЕ подходят.усиленные KYB RC 5522 имеют равный виток и сверху и снизу пружина, такие не становятся, а RC5521 - одна часть как бы уже и меньше (виток короче) - по типу "pig tail" - @свиной хвостик@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 А если ограничится откручиванием амортизатора и нижнего рычага от кулака, а пружину предварительно стянуть стяжками. Потом опустить нижний рычаг. Ни разу не снимал, ищу более простой способ. И еще пружина стоит без всяких прокладок (так сказать в направляющих витка), или есть еще какие "подушки" типа чтоб не скрипела, не стучала.снимаешь колесо, нагружаешь подвеску, ставишь маленькие стяжки, откручиваешь рычаг от кулака и амортизатор, разгружаешь подвеску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 в идеале ставить 3-4 стяжки пружины через одинаковый угол ( для 3х - 120 градусов, для 4х - 90 градусов). т.к. две - не надежно. по виткам соскальзывать может и пружинка некисло стреляет. когда себе опорники менял - еле увернулся, когда стягивал прижины. и стяжки надо ставить не "маленькие", а по всей длинне пружины. т.к. в "расслабленном" состоянии пружина почти в два раза длиннее, чем надо по длинне для затяжки гайкой опорника на мортере с пружиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня недавно было тоже самое, только слева. Лопнул нижний виток, но со стакана сразу не свалился, пока ехал порвало колесо, потом провалилась и порвала пыльник шруса, в гараже делал сам. Опорный подшипник проверял, норм. Волнует один вопрос.... Почему у французов(ПЕЖО 406) у других не знаю, нижний стакан по диаметру меньше, чем диаметр основной пружины, кроме нижнего витка. Из-за этого и проблемы. например у немцев (Ауди-100 все модификации) нижний стакан по диаметру равен диаметру пружины и поэтому таких проблем нет. Если лопается то падает в стакан. Если кто знает этому разумное объяснение напишите. Заранее огромное СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Конструктивно - меньше места занимает, позволяя в меньшею арку засунуть большее колесо (опора пружины на стойке занимает меньше места, пружина расширяется выше). Плюс - мягче подвеска работает. А лопаются пружины только из-за опорных. Крайне редко от старости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Конструктивно - меньше места занимает, позволяя в меньшею арку засунуть большее колесо (опора пружины на стойке занимает меньше места, пружина расширяется выше). Плюс - мягче подвеска работает. А лопаются пружины только из-за опорных. Крайне редко от старости.Спасибо за ответ! Но как правильно проверить опорный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А как ты проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А как ты проверял?Стойку разобрал, подшипник проворачивал вручную, ничего не трещало и сам полдш. проворачивался хорошо. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Bon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я проверяю на нагруженной, когда машина опирается на колеса. Руки в арку и дергаешь пружина за верхний виток, пытаясь провернуть. Если прижина крутится ровно, без заедания - подшипник нормальный. Если дергается, клинит и т.д. - подшипник под замену. Такая проверка самая актуальная, т.к. позволяет проверить подшипники в нормальных эксплуатационных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Я проверяю на нагруженной, когда машина опирается на колеса. Руки в арку и дергаешь пружина за верхний виток, пытаясь провернуть. Если прижина крутится ровно, без заедания - подшипник нормальный. Если дергается, клинит и т.д. - подшипник под замену. Такая проверка самая актуальная, т.к. позволяет проверить подшипники в нормальных эксплуатационных условиях. Крутил я когда пружину установил в стойку, но вместе со стойкой неустановленную в ступицу, а прикрученную к верху, ничего не заедало и не трещало, но только непонятно, как можно крутить пружину отдельно от стойки когда она уже установлена? Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Bon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Читаем внимательно дергаешь пружина за верхний виток А не крутить пружину отдельно от стойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Тоже лопнула пружина, посоветуйте пружины какого производителя лучше купить? и что еще нужно будет приобрести(кроме нового опорного подшипника, скорее всего из-за него вылетела пружина и порванного пыльника шруса ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Можешь прикупить еще новые резинки, которые ложатся на последние витки пружины, предотвращая ее скрип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Можешь прикупить еще новые резинки, которые ложатся на последние витки пружины, предотвращая ее скрип. Я так понял это номер 6 на рисунке? Код детали 5031.42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да, она. И есть еще одна, на нижний виток пружины одевается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Стою перед выбором пружин задних, на рынке есть наши белоруские и есть еще японские (ява). Что лучше взять? А вы себе какие ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Стою перед выбором пружин задних, на рынке есть наши белоруские и есть еще японские (ява). Что лучше взять? А вы себе какие ставили?Я бы глянул LESJOFORS, K-Flex. Вполне достойные пружины. Стоят почти одинаково около 46$ за штуку. Есть LESJOFORS HD (Усиленные) стоят около 66$ за штучку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Мужики подскажите. Вот смотрю я на рисунок под номером 7 есть опора пружины. Но у меня вроде ее там не наблюдается. там стоит резинка тонинькая. У всех ли стоит такая опора как под номером 7 или у меня уже ктото ручки приложил свои. И еще вопрос какая толщина проволки в задних пружинах на седане рестайл? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я себе недавно поменял пружины, причина - газовое оборудование, пружины для "стандартной" подвески для него не рассчитаны. Пружина для стандартной подвески ориг.№ 5102С4, толщина 13 мм, по маркировке было 2 белых отметины. Пружина для усиленной подвески в том числе для авто с ГБО №5102E5 - такие и поставил - Kayaba K-Flex RC5422, толщина 14 мм (измеренная штангенциркулем даже 14,5 мм). Зад авто немного приподнялся, машина стала более устойчивой, особенно это чувствуется если нагруженный на скорости попадаешь на перепад (волну) на дороге, когда машина какбы проваливается а потом типа подпрыгивает. Вобщем ощущения положительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сема Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 При езде по неровностям появляется скрип. Пробовал раскачивать каждую сторону - скрипит слева сзади и спереди справа. Я так понимаю, что скрипеть могут только пружины. Насколько это страшно, и необходимо ли обязательно их менять. Если да, то что ещё вместе с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения