kuku Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Где можно купить корпус ключа? Сами кнопки протёрлись до дыр..) И сколько стоит он, мот кто искал недавно?? Что ищу написАл, а машину нет)) Пежо 407 2004 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 на сифе раньше были кнопки отдельно. сейчас хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 бывабют и на сифтрансе и в короне там где дубликаты ключей делают, есть корпуса для ключей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А кто может подсказать, что конкретно у меня должно стоять: ИК-ключик или радио???мой VIN: VF38ERFNR81535804 2002г.в.Машинка с люком и плафон для ИК присутствует. Да и вообще буду признателен, если кто пробъет по комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 машина 2002 года-только радиоключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Хорошо, а как в реалии он должен выглядеть???С двумя кнопками или одной???Желательно фото, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Имеется радиоключ HF PLIP KEY №3 на картинке,на 406 2002 г.в. с мультиплесом. В ключе отсутствовала батарейка. После того как вставил новую батарейку и попыток его обучить, описанным в мануале, ничего не получается, двери не открываются и не закрываются. Как проверить ключ на работоспособность или дело в блоке управления? Попутно вопрос: если раздобыть такой же ключ, то его можно самому обучить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Arhimax я уже год не могу найти способ привязать плату ЦЗ. Хз как оно работает и как совместить левый ключ с передатчиком. Правда ключ старого образца с одной кнопкой. Как вариант тебе можно _попробовать_ привязать заново к иммо, может передатчик инициируется заново (предположение). на 307 привязывал ключи так, прокатило. При условии что плта ЦЗ именно от твоего авто родная и в рабочем состоянии. Желательно фото, пожалуйстана схеме в посте выше под номером 3. А лучше сфотай свой и покажи, вместе с мифическим плафоном ИК около люка. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Я бы свой сфоткал еслиб он был....А плафон - пирамидка перевернутая над зерцалом заднего вид.А что за мифический ключ с одной кнопкой??? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем p_petrovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Блин, перечитай тему, посмотри картинки в ней же. Все станет понятно. Из сервисбокса на твою машину КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙКлюч радио, другого и не может быть в 2002 году.Твой плафон либо левый колхоз непонятно с какой машины либо ты перепутал его с чем-то другим. Может бита была, меняли люк может плафон меняли, может все что угодно быть. МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ У тебя должен быть такой ключ приемник в BSI и антенна на рулевой колонке(если я не перепутал с антенной иммо, в сервисбоксе как-то неоднозначно об этом сказано) Ключ с работающими кнопками можно сделать только у оффициалов за много денег, и ждать долго. Просто ключ можно сделать где угодно даже если он утерян. Жало по замку на малине или жданах, новый трнаспондер или корпус купить там же или где ключи клонируют и через диллерский комп ключ обучить. Уф, вроде ответил на все предыдущие вопросы и на все следующие. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) проверить ключ-возьми видео камеру в мобильном телефоне и пострикай в обьктив-лампочкой ик передатчика!!лампочка должна моргать!!!можно проверить все пульты!!!(инфрокрасные) Изменено 23 декабря, 2010 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Купил машину Peugeot 406 2000 г.в., 2,0 HDI.проблема такова:с машиной в комплекте было 2 ключа: 1 простой, 2 - с кнопкой.Точно не уверен, но типа там что-то встроено... (если другим - не заведется)Так вот, со временем скрошилась кнопка на ключе (уже была заклеена) и иногда не срабатывает...Может кто знает, где заменить корпус ключа, сохранив все его внутренности (на Свердлова - сказали больше 300 тыс). Т.Е. новый делать не надо, а просто поменять корпус.Если кто знает, буду благодарен за инфу. СпасибоТел: (029) 654-37-42у меня сынок тоже выдрал кнопку(была резиновая)клей не помог!!!приклеил кусочек кожи!!!3года уже!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Как проверить радио ключ на работоспособность? И от этой ли машины плата в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 у меня сынок тоже выдрал кнопку(была резиновая)клей не помог!!!приклеил кусочек кожи!!!3года уже!!! taras, купи оригинальную кнопку со львом на "Сифтрансе" - я сам так сделал весной. Стоит чуть больше 20 000 BYR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ключ с работающими кнопками можно сделать только у оффициалов за много денег, и ждать долго.Просто ключ можно сделать где угодно даже если он утерян. Жало по замку на малине или жданах, новый трнаспондер или корпус купить там же или где ключи клонируют и через диллерский комп ключ обучить.Я извиняюсь за непонятливость но если транспондер - это передатчик. то две строчки прямо противоречат друг другу... Но если под транспондером понимается чип - маленькая черная фиговинка внутри ключей, то что такое "черездилерский комп обучить". Изготовлением чипов занимаются многие (не только официалы) Меня интересует один вопрос: если я возьму такой ключик с другой машины (на разборке, жданах., малине и т.п.) - его к машине привязать как-нибудь можно, чтоб работали кнопки???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 у меня сынок тоже выдрал кнопку(была резиновая)клей не помог!!!приклеил кусочек кожи!!!3года уже!!! taras, купи оригинальную кнопку со львом на "Сифтрансе" - я сам так сделал весной. Стоит чуть больше 20 000 BYR.редко бываю в минске!!!и где находится сифтранс я не знаю!!!подскажите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 редко бываю в минске!!!и где находится сифтранс я не знаю!!!подскажите??? taras, это официальный центр "Пежо", ул. Свердлова, 23. Пять минут пешком от железнодорожного вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 p_petrovich транспондер=чип. Все остальное описано максимально доступно, даже для тех кто в бронепоезде. Меня интересует один вопрос: если я возьму такой ключик с другой машины (на разборке, жданах., малине и т.п.) - его к машине привязать как-нибудь можно, чтоб работали кнопки????Ну вот для кого я распинался? Ответ НЕТ. Способ не найден, мной по крайней мере, и всех кого я спрашивал и консультировался начиная с сифтранса и заканчивая барыгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 редко бываю в минске!!!и где находится сифтранс я не знаю!!!подскажите??? taras, это официальный центр "Пежо", ул. Свердлова, 23. Пять минут пешком от железнодорожного вокзала.спасибо!!!я у же в нете нашел!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 p_petrovich транспондер=чип. Все остальное описано максимально доступно, даже для тех кто в бронепоезде. Меня интересует один вопрос: если я возьму такой ключик с другой машины (на разборке, жданах., малине и т.п.) - его к машине привязать как-нибудь можно, чтоб работали кнопки????Ну вот для кого я распинался? Ответ НЕТ. Способ не найден, мной по крайней мере, и всех кого я спрашивал и консультировался начиная с сифтранса и заканчивая барыгами. фоблас... ой чёта мне кажется что ты гониш. можно взять ключ от другой машины, заменить жало и полностью привязать к своей. кнопки на ключе можно и так привязать (взможно плата должна быть точно такая же, т.е. если изначально был ключ с одной кнопкой, то и искать с одной кнопкой. если был с двумя, то искать с двумя). а для того, чтоб привязать ключ надо знать код к BSI (к дорестайлу возможно как-то иначе). этот код можно узнать на сифтрансе. официально его врядли дадут, но у нас же есть другие пути . этот код узнается по VIN. потом уже при помощи PP2000 перешиваются ключики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Ты недостаточно глубоко интересовался вопросом. Я так тоже думал вначале.Дам тебе левый ключ работающий, дам PP2000, дам код от машины и дам денег если получиться так сделать. Поверь, я очень старательно изучал этот вопрос. Код только для привязки чипа к иммо и все. Для того чтобы дистанционный ЦЗ работал - чип+радиоуправление должны быть привязаны каким-то образом друг к другу, при этом чип иммо должен быть чистым.(не привязанным ни к одной машине ранее, поэтому купив бушный ключ его не получится привязать по причине того что чип уже юзаный). Выход покупать у диллера хотя бы только новую плату+чистый чип иммо, которые между собой как-то завязаны, чутка дешевле чем целый ключ, а уже потом привязывать кодом через PPS.Такой бушный ключ у меня есть и на выходных я попробую привязать его (бушный чип+радио), но заранее уверен что из этого ничего не выйдет, просто хочу подтвердить сам то, о чем говорят все.Инфу подчерпнул на одном уважаемом забугорном форуме, там чувак исследовал этот вопрос и подтвержил слова экспериментами. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Ты недостаточно глубоко интересовался вопросом. Я так тоже думал вначале.Дам тебе левый ключ работающий, дам PP2000, дам код от машины и дам денег если получиться так сделать. Поверь, я очень старательно изучал этот вопрос. Код только для привязки чипа к иммо и все. Для того чтобы дистанционный ЦЗ работал - чип+радиоуправление должны быть привязаны каким-то образом друг к другу, при этом чип иммо должен быть чистым.(не привязанным ни к одной машине ранее, поэтому купив бушный ключ его не получится привязать по причине того что чип уже юзаный). Выход покупать у диллера хотя бы только новую плату+чистый чип иммо, которые между собой как-то завязаны, чутка дешевле чем целый ключ, а уже потом привязывать кодом через PPS.Такой бушный ключ у меня есть и на выходных я попробую привязать его (бушный чип+радио), но заранее уверен что из этого ничего не выйдет, просто хочу подтвердить сам то, о чем говорят все.Инфу подчерпнул на одном уважаемом забугорном форуме, там чувак исследовал этот вопрос и подтвержил слова экспериментами.о чем ты говоришь? в чипе (в ключе) зашит код, позволяющий запускать иммо. он привязывается через BSI и никакой памяти у него нет.плата радио с чипом вообще никак не связана. а могу только предположить, что есть разные схемы управления (как радио, так и ИК. 1 или 2 кнопки и пр.)радио плата связывается с машиной в момент поворота ключа (кнопка должна быть нажата). говорю, т.к. проверял привязку радио, когда ключа с кнопкой у меня не было вообще. взяв ключ с одной кнопкой от 406-й и поднеся к рулевой колонке повернул свой ключ. на втором держал нажатой кнопку. все... плата не моего ключа связалась с моей машиной, и чужой ключ мог ее закрывать. только вроди мы предварительно батарейку из ключа вынимали, чтоб память платы ключа сбросить. и кто-то мне тоже рассказывал о том, что покупал ключ на малиновке от другой машины, заменил жало и все у него заработало (при этом он на меня смотрел большими глазами узнав что я покупал корпус с платой на сифтрансе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Товарищи, готов поучавствовать в эксперименте!!! Мне главное чтобы радио было привязано. На сколько я знаю с рено, а там ходят такие же байки про непривязываемость ключей, радио-плата в ключе и чип (черная фиговинка в коробочке ключа) - они 100 пудова никак не связаны и работают отдельно - радио только открывает центральный замок, на чип реакция идет только при нахождении его в районе замка. С чипом проблем нет. Есть второй ключ откуда его можно достать.мой тел. 044-7555876. Петр Изменено 24 декабря, 2010 пользователем p_petrovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Товарищи, готов поучавствовать в эксперименте!!! Мне главное чтобы радио было привязано. На сколько я знаю с рено, а там ходят такие же байки про непривязываемость ключей, радио-плата в ключе и чип (черная фиговинка в коробочке ключа) - они 100 пудова никак не связаны и работают отдельно - радио только открывает центральный замок, на чип реакция идет только при нахождении его в районе замка. С чипом проблем нет. Есть второй ключ откуда его можно достать.к тому же чип делается в просторе, и гдето-там на есенина их контора. мой тел. 044-7555876. Петр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Поищу другую плату, свою проверю на другой машине - тогда поверю только. Я конечно не исключаю, что на разборке был неработащий ключ, либо беда у меня какая-то с приемником. Но очень много каких-то совершенно противоположных данных. Если все так просто, почему об этом никто не знает?Как у себя проверить приемник я вообще без понятия. Вроде должен бытть в BSI. ну сниму я его, разберу. А что с ним делать =) Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вообщем сегодня провел несколько тестов с Димонн, по поводу привязывания-отвязывания обучения ключей.Пробовал привязать свою плату цз к чужой машине(только плату цз) - результат отрицательныйПробовал чужу плату цз привязать к своей машине - результат отрицательный.Потом решил проверить, есть ли какая-то связь все таки между платой цз и чипом.Собрал ключ: мое жало + чужая плата цз + чужой чип. Машина есстественно отказалась заводиться. Обучил через комп бушный чип - заработало, машина завелась. (все кругом(сиф, барыги иммобилайзерщики, электрики с сифа, знакомые и т.д.) твердили мне обратно, что бушный чип на другу машину уже не прикрутишь, кроме HBmouse).Попробовал обучить плату цз - ЗАРАБОТАЛО !!!Отмечу, что до этого я уже пробовал стирать ключи из памяти и переобучать (мое жало+мой чип+чужая плата цз) - результат был отрицательный.Осюда следует только одно, какая-то связь чип-плата цз все же существует. Да и сиф их продает в паре только. Должны они быть каким-то образом спарены, что подтвердилось сегодняшними моими операциями.Был прав частично и я и HBmouse (спасибо что навел на мысль, плюсую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Foblas, т.е получается, что если допустим нужен запасной ключ, без ц.з , то можно купить б/ушный, изготовить жало, привязать через комп и машина с него будет заводиться? Изменено 26 декабря, 2010 пользователем shtirlic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Совершенно верно. Можно будет даже запасной с цз. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 по идее, это должно получиться дешевле чем изготовить ключ с чипом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вообщем сегодня провел несколько тестов с Димонн, по поводу привязывания-отвязывания обучения ключей.Пробовал привязать свою плату цз к чужой машине(только плату цз) - результат отрицательныйПробовал чужу плату цз привязать к своей машине - результат отрицательный.Потом решил проверить, есть ли какая-то связь все таки между платой цз и чипом.Собрал ключ: мое жало + чужая плата цз + чужой чип. Машина есстественно отказалась заводиться. Обучил через комп бушный чип - заработало, машина завелась. (все кругом(сиф, барыги иммобилайзерщики, электрики с сифа, знакомые и т.д.) твердили мне обратно, что бушный чип на другу машину уже не прикрутишь, кроме HBmouse).Попробовал обучить плату цз - ЗАРАБОТАЛО !!!Отмечу, что до этого я уже пробовал стирать ключи из памяти и переобучать (мое жало+мой чип+чужая плата цз) - результат был отрицательный.Осюда следует только одно, какая-то связь чип-плата цз все же существует. Да и сиф их продает в паре только. Должны они быть каким-то образом спарены, что подтвердилось сегодняшними моими операциями.Был прав частично и я и HBmouse (спасибо что навел на мысль, плюсую).На моем пепелаце можешь привязать плату цз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения