Lusi Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Что могут сказать уважаемые владельцы Пыжей о дизельном биотопливе?Есть ли опыт практического применения?Не изучив вопроса,не хотелось бы рисковать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 в Борисове почти на каждой заправке появились заправочные колонки с надписью "Биодизель". На этой неделе заправим один из служебных Пыжиков, посмотрим на результат. Хотя ничего страшного случиться недолжно. По сути, биодизель - это смесь обыкновенного дизтоплива и рапсового масла. По теории такая смесь должна более бережно относиться к деталям топливной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Что могут сказать уважаемые владельцы Пыжей о дизельном биотопливе?Есть ли опыт практического применения?Не изучив вопроса,не хотелось бы рисковать... Даже изучив вопрос лучше пока не рисковать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Мой знакомый ездил в Швейцарию, авто БМВ 325TD, заправился там сдуру, не глянув нормально что написано на колонке, полный бак биодизеля.... В Минск его от границы уже притянули на лафете. Итого: полная промывка всей топливной системы и переборка насоса ~ 750$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот что я вычитала на эту тему- "Роман Зимовец, глава представительства, маркетинг-менеджер ООО «ТНК смазочные материалы»: — Владельцам автомобилей нужно иметь ввиду, что биологическое топливо по своим химическим свойствам отличается от традиционного. Например, биодизель хуже сгорает, чем обычная «солярка», сильнее загрязняет масло и может способствовать образованию коррозии. Специального моторного масла для двигателей, работающих на биодизеле, пока не существует — ведущие химические концерны только изучают эту проблему. Но по свойствам биодизеля видно, что для него подойдет только высококачественное моторное масло с хорошими анти-окислительными и антикоррозионными свойствами. Пока не существует специального моторного масла для биодизеля, можно использовать недавно разработанное TNK Magnum Diesel Semisynthetic 10W-40. Но если вы хотите ездить на автомобиле не только в поисках запчастей для двигателя, интервал замены масла в машине, работающей на биодизеле, лучше сократить. И все же трудности в эксплуатации автомобиля на биодизеле с лихвой компенсируются достоинствами экологически чистого топлива: уменьшением вредных выбросов в атмосферу, отсутствием экологической угрозы при попадании в почву или воду, возможностью производства топлива без истощения ресурсов планеты. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот что я вычитала на эту тему- "Роман Зимовец, глава представительства, маркетинг-менеджер ООО «ТНК смазочные материалы»: — Владельцам автомобилей нужно иметь ввиду, что биологическое топливо по своим химическим свойствам отличается от традиционного. Например, биодизель хуже сгорает, чем обычная «солярка», сильнее загрязняет масло и может способствовать образованию коррозии. Специального моторного масла для двигателей, работающих на биодизеле, пока не существует — ведущие химические концерны только изучают эту проблему. Но по свойствам биодизеля видно, что для него подойдет только высококачественное моторное масло с хорошими анти-окислительными и антикоррозионными свойствами. Пока не существует специального моторного масла для биодизеля, можно использовать недавно разработанное TNK Magnum Diesel Semisynthetic 10W-40. Но если вы хотите ездить на автомобиле не только в поисках запчастей для двигателя, интервал замены масла в машине, работающей на биодизеле, лучше сократить. И все же трудности в эксплуатации автомобиля на биодизеле с лихвой компенсируются достоинствами экологически чистого топлива: уменьшением вредных выбросов в атмосферу, отсутствием экологической угрозы при попадании в почву или воду, возможностью производства топлива без истощения ресурсов планеты. " Макдональдс на колесах. А ЗАПАХ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Что могут сказать уважаемые владельцы Пыжей о дизельном биотопливе?Есть ли опыт практического применения?Не изучив вопроса,не хотелось бы рисковать... Дело для нас новое, не освоенное... Думаю мы не настолько богаты, чтобы болеть за экологию ценою своего ( у большенства единственного) авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malyshka_Kell Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Была в субботу в Молодечно - залила 15 литров - другого на заправке не было. Разницы не ощутила. Правда ехала 70-90 км/ч - погодка оставляла желать лучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusi Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Была в субботу в Молодечно - залила 15 литров - другого на заправке не было. Разницы не ощутила. Правда ехала 70-90 км/ч - погодка оставляла желать лучшего. А как завеласьо машина на следующий день?И что это было -дизельное биотопливо или машина на бензине,тогда смесь с биоэтанолом? Дизельное биотопливо начинает густеть уже при +10 Чо-то мне подсказывает употремлять настоящие драники,чем нюхать их из выхлопной трубы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 так это не в чистом виде продают. В биотопливе, что через АЗС реализуют, 10% фигни смешано с обычной солярой. Имхо- хуже не будет, даже в сравнении с печным топливом смешанным с солярой, которое иногда на некоторых АЗС бодяжат без нашего согласия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 так это не в чистом виде продают. В биотопливе, что через АЗС реализуют, 10% фигни смешано с обычной солярой. Имхо- хуже не будет, даже в сравнении с печным топливом смешанным с солярой, которое иногда на некоторых АЗС бодяжат без нашего согласия.Позвольте поправить 5%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Стендовые испытания биодизеля проводились в лаборатории Минского моторного завода. целью этих испытаний было определение влияния дизельного биотоплива на двигатели, выпускаемые именно ММЗ. Проверялось два варианта - с 5-процентной и 30-процентной добавкой рапсового метилэфира (РМЭ) в обычное топливо. В первом случае использование биотоплива привело к увеличению удельного расхода топлива на 1-2 г/кВтч и снижению на 3% дымности отработавших газов, в результате чего был сделан вывод: существенного влияния на показатели дизеля Д-245 5-процентная добавка РМЭ не оказывает. Во втором случае удельный расход топлива ухудшился на 5-6 г/кВтч. Проводились ли на ММЗ длительные эксплуатационные испытания, достоверно неизвестно. Есть информация, что в ОАО "Гродноагроспецавтотранс" на биодизельном топливе работало 75 единиц техники марок ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, Mercedes и DAF, а в слонимском автобусном парке №3 - 43 единицы техники. Средний пробег составил 35 тыс. км, отклонений в работе автомашин выявлено не было. Тем не менее владельцам легковых дизельных автомобилей, прежде всего с системой питания, управляемой электроникой, мы бы рекомендовали воздержаться от заправок "биодизелем", даже если в продаже он окажется дешевле, и продолжать пользоваться обычным дизтопливом. У нас есть примеры иномарок, которые были переоборудованы под использование "биодизеля" еще за границей и к нам попали для продажи на рынке подержанных автомобилей. После знакомства с сопроводительными документами выяснялось, что для адаптации к биодизельному топливу на дизелях этих машин установлены другие форсунки, изменены настройки электроники, штатные топливные фильтры заменены фильтрами с подогревом - видимо, все это делалось неспроста. После заправок обычным дизтопливом такие моторы не развивали заявленную мощность и работали с неприятным шумом. взято отсюда http://abw.by/number/see_note/3770/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Мой знакомый ездил в Швейцарию, авто БМВ 325TD, заправился там сдуру, не глянув нормально что написано на колонке, полный бак биодизеля....В Минск его от границы уже притянули на лафете. Итого: полная промывка всей топливной системы и переборка насоса ~ 750$.Интересно... А я вот смотрел намедни Discovery, так там парень залил в свое 124-й мерс чистого растительного масла и проверял, какую скорость сможет мерин развить на этом топливе. Максималка у него 180, но получилось раскочегарить до 120 где-то. Ну то испытания.. А что наши умельцы набодяжат с рапсом и другим навозом - никому не известно. Был бы дизелистом, тоже поостерёгся бы заливать биодизель в свою машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 http://interfax.by/article/34694 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 хе-хе читаем последний коммент, есть испытавшие паливо на HDI http://interfax.by/article/34694#comment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 где то читал что для био дизеля немножко отличные от обычного дизеля фарсунки используются. нужно все просчитать все за и против. а грузовик может и будет работать нормально на биодизеле там больше мощностьи меньше обороты двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 есть испытавшие паливо на HDIНу дай Бог им удачи! А мы пока на обычной соляре, а там посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 я лил в свой тди и ни какого различия, только вроди по цвету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kardinal Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 По-моему, лучше не проводить сомнительных экспериментов над своей машиной. В итоге похудеет кошелек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 На БМВ коммон-рейлах четко в мануалах написано - никакого биотоплива... думаю Пыжи не сильно отличаются по принципу работы и зч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasok Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 на днях на заправке разговаривал с водилой Мерина-грузового(до 5-и тонн),он заправлялся рядом "рапсовым маслом":Я-ну и как?ОН-нормально,ездит также,вроде меньше синит на холодном Я-машина твоя?ОН-нет,хозяинаЯ-а хозяин знает?ОН-нет вопросов больше не задавал,но и заливать не собираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 лично я уже месяц заливаю био дизель и нормально !!! едет тише даже жрать меньше стала !!! тяговитость таже , дыма меньше , когда ездил на тех осмотр так там офигели на сколько мало выбросов !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_san Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 я на своем пыже уже литров 300 сжег зимой замерз раз градусов в 25 мороза, аккум здох на работе, бо забился фильтр вусмерть и не растаял даже при плюсовой температуре, заменил раз фильтр и щас работает. Заправляюсь, потому что частенько использую по работе а на работе у нас только био. Замечено - расход больше, немного, а по тяге не замечено, мощности в авто с запасом, поэтому не заметно, если чуть и упала. Залил в транзит 2.5Д, заметил, что мощность упала, расход будет больше. Если заправлять на заправке то я думаю будет такая же дилемма как и заправка бензы: 76 или 93. Дешевле но расход больше. вот здесь можно некоторые отзывы почитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Неудивительно, что тема в оффтопике... ни одного грамотного ответа. За исключением ms_des, который хотя бы в интернете потрдился ознакомится с темой, прежде чем что-то ответить. Остальное - шлак. Даже комментировать и советовать не хочется...Вкратце, чтобы не быть голословным: изучите существующий и единственно-действующий СТБ на дизельное топливо, изучите виды биотоплива, использумые в РБ (их пока 2 основных, для подсказки) и интересуйтесь на заправках тем, что вам заливают. Все остальные выводы - в меру способностей.ЗЫ: san_san иже с ними - сожгите для эксперимента свои автомобили, и не надо тут пропогандировать философию типа - я на служебном и мне насдак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_san Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Что могут сказать уважаемые владельцы Пыжей о дизельном биотопливе?Есть ли опыт практического применения?Не изучив вопроса,не хотелосьбы рисковать... вопрос о практическом применении... теории в инете завались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Уже есть один человек, рассказавший, что после биодизеля ему пришлось чистить форсунки на своём CR. Возможно, что просто совпадение, но я бы никому рисковать не советовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 изначально цель производства биодизеля ? в нашей стране это сельскохозяйственная и дорожностроительная техника, основные потребители, на тракторы и бульдозеры это топливо и ориентировано. В легковые, высокотехнологичные с большим КПД моторы, рассчитанные на потребление обычного дизельного топлива, лить это НОУХАУ, тем более отечественного производства, как то недальновидно и наверно даже глупо, подвергать риску двигатель (топливную систему). По всем отзывам лучше чем на солярке не едет, так зачем такой "дефорсаж" да еще с проблемами в ближайшей перспективе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepaha Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 производителем смесового дизельного топлива по моему является Гродноазот, и вот читайте: http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/bio/ а и вот ещё! смотрите что написано на баке на дверце: "No biodiesel" или "Diesel" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI 206 HDI Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 вы же не сравнивайте HDI и TDI или простой дизель я знаю лично много людей которые на биотопливе попали на крупные расходы а друг у меня в простой дизель постоянно льёт и ничего только расход больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 А кто сам лил в свою машину? А то все друг\знакомый... И есть ли вообще смысл заливать биодизель, если расход станет больше, где экономия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения