si3 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 я перепаял релюхи купленные в магазе 'белчип' Реле электромагнитное TRKM-L-12VDC-S-Z (http://belchip.by/product/?selected_product=00000605) но ранее был заменён сам BSM блок на СТО (поставили BSM-5. родной BSM-4). при попытке их поменять обратно самому, машина работает день-два, а потом начинаются глюки... может он не просто так меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Всмысле назад, b5 поменял на b4? Я хочу поменять свой b3 на b4, да вот ни как не найду того, кто это делал, чтобы разузнать про подводные камни и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
si3 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Don, да хочу родной b4. т.к. китайский OBD сканер (elm327) теперь не подключается к машине, что-то там не видит. более дорогой - подключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 А лампочки от английских фар подходят европейским? А то я купил новые Depo - установіл, а лампочкі переставіл от старых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Лампы одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Спасибо за быстрый ответ. Depo регуліруются вообше? Где находятся рег. винты? На 307 св. Вроде чітал что заводские идут уже отрегулированные. У меня похожэе не тот вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Я ставил себе Depo, ездил на сто, где и отрегулировали без каких либо проблем. А вот насчет отрегулированные на заводе, что-то терзают сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 У меня на Фиате то-же пытались втереть по поводу Английского варианта. А устранилось поворотом лампочки. А в 307-м после замены лампочек и включения света сработали моторчики и подняли лучи в верх и теперь подсвечиваю самолётам. Может кто подскажет: как устранить сей недуг (винтами регулировки под шестигранник опустил до упора, но этого оказалось не достаточно)?попробуй корректором фар опустить, что около руля, если конечно он работает. А то может у тебя в нем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня на Фиате то-же пытались втереть по поводу Английского варианта. А устранилось поворотом лампочки. А в 307-м после замены лампочек и включения света сработали моторчики и подняли лучи в верх и теперь подсвечиваю самолётам. Может кто подскажет: как устранить сей недуг (винтами регулировки под шестигранник опустил до упора, но этого оказалось не достаточно)?попробуй корректором фар опустить, что около руля, если конечно он работает. А то может у тебя в нем пробле А у менянаоборот: после замены англ. фар на Depo еду і свечу себе под "капот". Надо поднять лучі сантіметров на 30-50 пріблізітельно. Как, еслі корректор фар поднят вверх до упора а регуліровочные вінты по вертікалі тоже "до упора" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну не знаю... Может проще другой сканер купить?! А по перекидке блоков, то как мне объяснили, то их нужно не то прописывать в авто, не то прошивать под авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ничего там не надо прошивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня на Фиате то-же пытались втереть по поводу Английского варианта. А устранилось поворотом лампочки. А в 307-м после замены лампочек и включения света сработали моторчики и подняли лучи в верх и теперь подсвечиваю самолётам. Может кто подскажет: как устранить сей недуг (винтами регулировки под шестигранник опустил до упора, но этого оказалось не достаточно)?попробуй корректором фар опустить, что около руля, если конечно он работает. А то может у тебя в нем пробле А у менянаоборот: после замены англ. фар на Depo еду і свечу себе под "капот". Надо поднять лучі сантіметров на 30-50 пріблізітельно. Как, еслі корректор фар поднят вверх до упора а регуліровочные вінты по вертікалі тоже "до упора" ? насколько я помню, чем выше цифра на колесике регулировки корректора, тем ниже направляется поток света фар т.е. 0 - поток направлен максимально вверх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Не в корректоре дело. Проверял сам. В інтернете нормальной інфы не нашёл по запросу - как отрегуліровать фары в пежо 307. Еслі у кого есть - скіньте пжста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Так получается просто замена блока, а далее косяки могут быть какие в плане совместимости авто с блоком? После замены какие процедуры нужно проводить типа диагности и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 После установки б.у. блока проверить все ли работает: свет...дворники...омыватель...и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Сам не откорректировал. Вдобавок - неправильно поставил лампочки. Отрегулировали на СТО. Стоит это 150.000 в Борисове. Регулировочный винт в крайнем положении, потому, как сказалі на СТО, морду вытягівалі. Да відно толком не вытянулі - смотріт немного вніз. Техосмотр прошёл. Сам не откорректировал. Вдобавок - неправильно поставил лампочки. Отрегулировали на СТО. Стоит это 150.000 в Борисове. Регулировочный винт в крайнем положении, потому, как сказалі на СТО, морду вытягівалі. Да відно толком не вытянулі - смотріт немного вніз. Техосмотр прошёл. А покупал я своего пыжіка на Ждановічах у перекупа этім летом Сейчас оні машіны не гоняют. Берут в основном бітые авто і восстанавлівают в кавычках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 перекупы по определению не гоняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 перекупы по определению не гоняют Почему вы так решили ? Перекуп от слова купить авто в одном месте(в НОРМАЛЬНОМ НЕБІТОМ состояніі) и продать в другом. Раньше перекупы гоняли авто из европы. Теперь оні покупают іх здесь же, ТОЛЬКО БІТЫЕ, и маленько ПОДЛАТАВ - продают. Теперь их можно назвать скажем реставраторамі. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Доброго времени. Проблема следующая: при прохождении ТО не допустили в связи с тем, что "левая фара светит как при левостороннем движении". Хотя 2 года назад все было в порядке, и техосмотр прошел. Машинка 307, 2006 г.в., 1,6, бензин, автомат. Может, кто подскажет, регулируются ли фары в горизонтальной плоскости, и как? Вот этот винт (под плоскую отвёртку ) регулирует фару в горизонтальной плоскости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Столкнулся с такой проблемой, но не нашёл здесь на форуме ответа. Поэтому здесь опішу, как я решіл эту проблему. Фары в пежо 307 2003 г. регуліруются по вертікалі вінтом под крестообразную отвёртку, который находітся сверху фары (под капотом) і посередіне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Фары в горізонтальной плоскості регуліруются вінтом под плоскую отвёртку, который находиться сбоку фары под круглой крышкой (возле габаритной лампочки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок. Измерьте расстояние от центров фар до пола (у меня получилось h = 0.62 м.), на этой высоте проведите линию на экране (лінія 1), а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию (лінія 2) чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (O) (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар - EA и EB. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки (цифра 0) Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь ) совпадала с нижней линией (лінія 2), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального (ЕП) и наклонного участка ЕК) – с вертикальной линией центра фары ЕB Отрегулируйте такім же способом вторую фару, закрыв первую. На рісунке расстояніе AB = R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 все ценное переехало сюда http://peugeot-club.by/board/topic/35626-307-regulirovka-far-v-pezho-307/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Собственно решил сделать мануал с фото. Сам много рыл в НЕТе, но бреду человеческому нет конца и края. Недавно поменял себе фары (покупал пару) и решил поставить в этой ахинее интернетовской точку. Сфоткал свои снятые с моего ЛЬВЁНКА фары и вот он собственно мануал. Левая фара-Англичанка, а правая Европейка. Отличия визуальные, тоесть дефлекторные мелкие "насечки" на отражателе, идущие от крупных через центр лампочки (пометил красными полосками) находятся на стороне ЦЕНТРА проезжей части (противоположной обочины) на обеих фарах, а не на одной справа а на другой слева. Если же они находятся на стороне обочины, значит следует менять. Другими словами так: Смотришь на фару-и если мелкие "насечки" отражателя СПРАВА, значит для правостороннего движения! По маркировке могу предположить только одно, Английские фары имеют в маркировке Z4. Кстати заметил такую штуку в маркировке: 055 и 056, чёрный квадратик и белый (прозрачный) квадратик, DTD GTD GTG DTG. Исходя из логики, 055- Европа, белый квадрат- Европа, DTD-правая Европа, GTD-левая Европа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Могу поделиться информацией, как подключить фары с ПТФ, когда под капотом BSM B2 -в котором нет реле противотуманок, или же кто-то решил врезать ПТФ в бампер, а колхозить с тумблерами не хочет и желает включать штатным колечком на стрекозе. К слову, кто нуждается в фарах, могу сделать босятский подгон по сходной цене. Естессно можно по одной. мТс 897семьдесят два11 Состояние на 4+ нужно полирнуть. Фото ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Номер на фаре-англичанке 6205 Z4. Европейка на Z2 заканчивается. А еще стрелка есть над 0056, без стрелки - для правостороннего движения. Вверху фото Англичанки и Европейки. Покажите мне стрелку "над 0056", и где у Европейки Z2? Не нужно свои фантазии и домыслы выставлять как данность, или факт. Вы этим людей дурачите, а сами умней не становитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ну зачем Вы так? Я еще раньше прочел Ваш пост, и оставил без отзыва из принципа "сто людей, сто мнений". Дело в том что, в последнее время все больше получают распостранение фары с гладким стеклом. А как эти будем различать? Формирование луча у них не за счет преломления в стекле. Луч формирует отражатель фары.Сам столкнулся с этой проблемой несколько лет назад и оказалось однозначный ответ найти трудно. Но он нашелся и, это отливка с маркировкой на самом отражателе; для праворульных LL и LR. А стекло можно ставить с любой. У Вас, возможно, похожая маркировка может быть на рассеивателе, хотя на фото (возможно было смещение объектива от центра) просматривается разница и в развороте отражателя. В таком случае, замена рассеивателя ничего не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Номер на фаре-англичанке 6205 Z4. Европейка на Z2 заканчивается. А еще стрелка есть над 0056, без стрелки - для правостороннего движения. Вверху фото Англичанки и Европейки. Покажите мне стрелку "над 0056", и где у Европейки Z2? Не нужно свои фантазии и домыслы выставлять как данность, или факт. Вы этим людей дурачите, а сами умней не становитесь. Можно поконкретнее о домыслах с оригинальными номерами? И на этом поподробнее: По маркировке могу сказать только одно, Английские фары имеют в маркировке Z4. Это ведь просто "фантазии и домыслы" и " Вы этим людей дурачите, а сами умней не становитесь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 По поводу фото выше, на верхнем фото стрелки смотрят влево, на нижнем, соответственно вправо. Маркировка на верхнем фото 0055, а на нижнем 0056 (предположу что фары разные). Идем дальше: T5 H7 DTD на верхнем фото против T5 H7 GTG. ПЫ.СЫ. Фото ты сам лично делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 По поводу фото выше, на верхнем фото стрелки смотрят влево, на нижнем, соответственно вправо. Маркировка на верхнем фото 0055, а на нижнем 0056 (предположу что фары разные). Идем дальше: T5 H7 DTD на верхнем фото против T5 H7 GTG. ПЫ.СЫ. Фото ты сам лично делал? Фото мои, потому и подписаны в Paint, где Европа, а где Англия. В первом посту на фото такие же фары -одна Европа одна Англия, вот только не подписаны. В первом посту правая Eng, левая Evr, в моём посту (подписаны) левая Eng, а правая Evr. Так что по стрелкам и по надписям E11 никаким боком не определишь, особенно когда на Малиновке или Моторлэнде тебе впаривают Англичанку. Z4 присутствует почти на всех фарах из распила английских авто (но не на всех) -потому это предположение (как один из признаков). Определяется визуально -не смотря и не взирая на все эти этикетки. Ну и на сколько я знаю, линзованные фары -универсальны. Там имеется флажок, которым поворачивается направление луча или поворота лампочки. (Сам не пробовал-бабы рассказывали). Но это не на всех авто. Позже выложу ещё фото наклеек Еропейских фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения