Димыч. Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 23.01.2019 в 11:34, OJV сказал: Хочу уточнить на всякий случай, у 3FZ и 3FY столбики одинаковые или разные ? разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Не разбирая двигатель может кто сказать что стучит в нем на холодную ? Точнее стучит до тех пор пока масло не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Может кто знает моториста который не разбирая двигатель может сказать что стучит в нем на холодную ? Точнее стучит до тех пор пока масло не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Двигатель стучит на холодную, Точнее стучит до тех пор пока масло не прогреется Километров 20-30 проедешь - пропадает. Слушал раз пять стетоскопом, показалось что самый сильный звук Из под защиты ГРМ, фазовращатель может так себя вести ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) Постоянно сопливеет масло из под крышки выпускных клапанов, в районе датчика распредвала с обеих сторон крышки. Прокладки менялись два раза, датчик на герметике, Крышки закручивались по букварю и с динамометрическим ключём. Что ещё предпринять, герметик ? Так там толщина маленькая, проблемно герметиком там намазать. Изменено 21 ноября, 2019 пользователем OJV Дополнено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Овсиенко Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Можливо тріщина в кришці, вона ж там пластикова. Ще треба перевірити патрубки сапуна, можливо забився і піднявся тиск картерних газів. Герметик тонким слоєм не завадить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 21 минуту назад, OJV сказал: Что ещё предпринять Проверяй вентиляцию картерных газов, снимай паука и мой каку бензом, потом суши, (на этом движке перед зимой полезно). Если не поможет мерь компрессию, возможно газы создают избыток давления в картере, у себя зажимал динаметрическим, 5000км вокруг крышек сухо... На заведеенном движке, открой крышку маслозаливной, посмотри не сапунит двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) Вентиляцию чистил, из под масло заливной крышки газы сифонят конечно, но они должны уходить по шлангам на впуск. Изменено 21 ноября, 2019 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Открути крышку маслозаливной и оставь в горловине, на холостых должна слегка прыгать, если дать газу должна притягиваться к горловине (это правильная работа вентиляции). 1 час назад, OJV сказал: но они должны уходить по шлангам на впуск Правильно, если их там в том количестве что впуск может засосать, а если в избытке? , газы будут давить через сальники, прокладки и т..д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Если компрессия в норме, как вариант смотри в сторону забитого катализатора(мономером вместо первой лямбды), через маслосъёмные выпускных сново же в картер.... Или дефект клапаной крышки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 .. или сам герметик гавно... рекомендуют Victor Reinz и не жалеть..но без фанатизма.. у меня 3,0 тоже сажал на герметик... все ОК ( с 1-го раза не получилось сопливило..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Компрессия не очень, что-то типа 11-13-13-13, каталика нет давно. С крышкой попробую, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Хм, у меня 14 было в одном, я уже запереживал. Виновники гидрики, почти все прожимались от руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Гидрики проверял, нажимались с ооочень большим усилием, подозреваю это были уже не гидрики а пружины клапанов. Хорошего конечно ничего нету, но в капиталку влазить не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Так замена гидриков это, скорее, обязательное дело для моторов EW периода 2000-2005. Я просто не стал менять, эксперименты кое-какие проводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 обьясни, пожалуйста, как может гидрик влиять на компрессию. Стучит, это я понимаю, недооткрывает клапан, тоже понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Клапан открывается позже, закрывается раньше и ход клапана меньше. В одном цилиндре у меня стояло два таких, косяковых гидрика. В остальных по одному косяковому. Поэтому компрессия отличалась в одном цилиндре от остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 5 минут назад, Димыч. сказал: Клапан открывается позже, закрывается раньше так это должно повышать компрессию ( как минимум не понижать) или я чего-то недопонимаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Если в цилиндр попадёт меньше воздуха в объёме, компрессия повысится или понизится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 28.01.2019 в 16:10, OJV сказал: Не разбирая двигатель может кто сказать что стучит в нем на холодную ? Тут уже не моторист нужен...для таких диагнозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Понял... Вопрос попадет ли меньше, опускание поршня при закрытом клапане создаёт разряжение, при открытии воздух заходит с большей скоростью чем в соседние, в результате должно зайти столько же сколько и во все. Ну это теоретически. Слушай, ведь неисправный компенсатор должен стучать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 33 минуты назад, Димыч. сказал: Если в цилиндр попадёт меньше воздуха в объёме, компрессия повысится или понизится? Компрессия останется такой как и была, а вот степень сжатия будет меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 48 минут назад, nivnik сказал: Компрессия останется такой как и была, а вот степень сжатия будет меньше) Все верно, только с точностью до наоборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 5 минут назад, Leonevich сказал: с точностью до наоборот) Точно. Компрессия=давление. Степень сжатия = отношение объемов, полного к камере сгорания (определяются геометрическими размерами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 1 час назад, nivnik сказал: Компрессия останется такой как и была, а вот степень сжатия будет меньше) Степень сжатия неизменная величина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Димыч. сказал: Степень сжатия неизменная величина. Точно. Ну не считая нагара в камере сгорания Наверное плюхну на два болта гермета и ещё раз на датчик. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 1 час назад, OJV сказал: Слушай, ведь неисправный компенсатор должен стучать ? Может. Но мои полностью мёртвые не стучали. Видимо, твои на следующей стадии. Кстати, оба убитых на впуске одного цилиндра стучали бы как один. И, не с района ли первого цилиндра стук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения