Перейти к содержанию

Пежо 607. Шумоизоляция и виброизоляция. Скрипы. Шумы. Снятие дверных карт. Как снять ковёр


misus

Рекомендуемые сообщения

У меня авто конца 2002 года. Пробег 132 тыс. покупалась в салоне. Так вот, у кого появились или есть проблемы с ужасным скрипом карт передних дверей?? Как их решали? Второе, это само закрывание дверей, просто ужасное + хруст в раёне петель. как это настроить? Петли сами по себе не просевшие, вот грешу на ограничитель(хз как точно называется), аварий небыло. Со временем постепенно ухудшалось, а тепреь раздражает. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаешь смазку типа "литол" (можно солидолом или графиткой) и промазываешь петли и ограничители со всех четырех ребер...карты двери чтобы не скрипели надо снимать и проклеивать каким-либо демпфирующим материалом (тот же самый паралон), но для начала я бы подкрутил все "винтики и шпунтики", которые крепят карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаешь смазку типа "литол" (можно солидолом или графиткой) и промазываешь петли и ограничители со всех четырех ребер...карты двери чтобы не скрипели надо снимать и проклеивать каким-либо демпфирующим материалом (тот же самый паралон), но для начала я бы подкрутил все "винтики и шпунтики", которые крепят карту

так карты вродебы на защёлках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так карты вродебы на защёлках.

не, не только на защелках.... подлокотник и ручка двери держатся на болтах, не помню точно но там их 3 или 4 штуки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как-то заехал к Лёше-Лексусу, так, спасибо им там на Сифе, немного подправили одну дверку... :P

Подправили карт или процесс закрывания (и вообще это больезнь такая у авто этого?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пожалуйста, помогите в решении проблемы. :( Спросил на авес-форуме, но там пока никто не отвечает. Возможно здесь мне кто-нибудь подскажет!Дело в том, что пару месяцев назад потёк радиатор в салон (под коврик переднего пассажира), радиатор заменили, но на пол вылилось много антифриза (несколько литров). Я же блин дурак сразу не понял и доливал антифриз, только потом мне сказали почему у меня стекла потеют и воняет :(Так вот, с коврика я как мог собрал его тогда, ванишем мыл, но кажется мне что под обшивку могло всё пропитаться, ведь много было антифриза, обшивка вся хлюпала. Ведь мог он под ней скопиться, как думаете?На сервисе сказали, что мол всё само высохнет, а я блин в инете прочитал, что вода из антифриза испаряется, а сам он испаряется неохотно, если вообще испаряется :( А я не могу уже так ездить, запах всё равно есть посторонний, несильный правда и в горле немного даже першит в авто... Поэтому помогите плиз советами:1) Реально ли вообще ковролин снять? я сбоку пробовал пластмасску снимал и смотрел - но он как-то сильно пришпилен... на сервисе сказали надо снимать сидение... Есть ли у кого опыт подобный?2) Как снять сидение написано в книжке (вот эта новая белорусская книжка которая недавно появилась). Но 1-ым пунктом значится: "деактивируйте центральную систему подушек безопасности". Кстати, тоже самое написано при снятии торпеды... Как это сделать или это только дилеры при ремонте могут через прибор отключать? И явно это не про массу говорится, т.к. про это ещё отдельно написано.Боюсь очень подушки "потревожить", тем более вроде как они расположены в каркасе передних сидений со стороны двери (в книжке написано).Буду благодарен любым советам и помощи, так очень хочется как можно быстрее избавиться от этой проблемы! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключив клеммы (обе!!) и на втором акб тоже(если есть), отключится всё. Покрытие могло впитать в себя и подняв ничего не получится убрать, может только замена обшивки. В химчистке промышленным моющим пылесосом или парогенератором может попробуй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все аккумуляторы поотключай, чтоб снять обшивку в 607 вроде нужно как и в 406 разбирать задом наперёд, те зади начинаешь откручивать торксы и аккурано тянуть обшивку, там она на пуклях вот только не помню какие они там пластмасовые или металические.идёт кавролин сверху, снизу паралон, с паралоном особо ничего не придумаешь так как пол цельный, те нужно выдрать весь полпросто заедь на химчистку тачки и отдай бабки пусть они евреятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - ничего сложного...опыт снятия имеется, тоже был гемор -вода в салон сочилась, разбирал сам несколько раз. ;)

сидухи откручиваются спереди снизу- 2 гайки и сзади две, предварительно снять накладки...после этого под сидухой снимаем все клемы и вытягиваем ее из салона.

с обшивкой несколько сложнее- она из двух частей - передняя и задняя - но все достаточно логично, начинаешь с пластмассы (боковые накладки на пороге) потом снимаешь бардачек и его внутреннюю обшивку (болты под торкс), а уже там все внутренности как на ладони, откручивай гайки, есть еще впереди белая пластмассовая штуковина ввиде скобы-ее тож надо снять...

потом снимаешь боковую часть обшивки (там где дефлектор на обдув ног)..ну вроде все- поднимай ковер и смотри, что там :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Спасибо Вам Братцы Беларусы! Что бы я без Вашей помощи делал! В выходные пойду тогда этим заниматься, надо только гараж для начала найти, а то у нас морозы сейчас -20, а ездить так уже нет никакого желания и настроения...

dx643, про аккум понял, он у меня только 1, обе клеммы тогда сниму и боятся не буду :) Как чистить - я пока ещё не думал, надо сначала всё снять, надеюсь у меня получится, а потом буду уже из этого исходить. За подсказку с химчисткой спасибо, возьму на заметку!

Kruiz, "зажимы" там вроде металлические, я сбоку пластиковую накладку снимал смотрел, "прикручено" всё на совесть, поэтому тоже испугался :), буду разбираться как это всё снимается...

Citrin, Спасибо за участие! ;)

prid, а Вам отдельное спасибо за Ваш пост ;), теперь точно боятся не буду! :) Буду действовать по инструкции :)

Позвольте ещё задать парочку глупых вопросов для полноты картины :) Правильно ли я понял, что обшивка там цельная, т.е. идет от переднего пассажирского сиденья до заднего дивана, или там две части, которые соединяются где-то под сиденьем?

И как думаете, не мог ли теоретически остаться антифриз где-то под панелью (торпедой), под самим радиатором? Просто меняли мне на оф. сервисе, сказали что там ничего нет и не может быть, т.к. стекает он на полик всё равно. Но меня почему-то всё равно терзают сомнения, хотя капал он действительно прям рядом с воздуховодом для ног у перед. пассажира, просто я переживаю вдруг он куда-то и под панель натёк тоже или это вряд ли? Простите за ламерские вопросы, просто не представляю как там это всё устроено :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Треснуло заднее левое стекло. ПОпал камень. Хочу заменить. НЕ подскажете как происходит разборка задней двери. НУ и на что стоит обратить внимание при замене стекла?P/S 607 2005 год 2,7 hdi

Изменено пользователем boomep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял декоративные накладки из дерева. Потом отрутил два болта с ручки и два с ручки, которая открцвает двери. ДАльше не совсем понятно как высверилвать пистоны) и где они? я все обсмотрел кроме обшивы нету ничего. Как ее снять ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь декоративную накладку с ручки и вывинчиваешь 2 винта. Затем аккуратно оттягиваешь обшивку (я начинал снизу). она крепится пластиковыми пистонами по периметру. Желательно, чтобы пистоны не ломались, поддевать их отверткой (у меня сломалось 3 штуки). Кроме пистонов сломать там нечего, так что тяни смело. Или, есть желание, можешь подъехать - помогу снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На смену скрипа складвыемых зеркал пришли двери (водительские), когда закрываешь скрип жуткий. Я пологаю там некий ролик, который ездит по направляющей, его походу и надо смазывать! WD залил всю дверь не помогло о_О масло влил тоже ничего, на жаре когда машина постоит скрип становится только сильнее я уже хз что делать, помогите советом :)PS заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрип от сырости.

я заливал сначала вд-шкой, потом несколько дней так катался, потом засовывал тряпку и всё там по возможности протирал, затем запихивал смазку. стало всё гуд. Смазывать нужно не сам салазок, а ролик по которому он ходит. Он внутри, так что достать только отвёрткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смену скрипа складвыемых зеркал пришли двери (водительские), когда закрываешь скрип жуткий. Я пологаю там некий ролик, который ездит по направляющей, его походу и надо смазывать! WD залил всю дверь не помогло о_О масло влил тоже ничего, на жаре когда машина постоит скрип становится только сильнее я уже хз что делать, помогите советом :)

PS заранее спасибо!

У меня был скрип на задней левой двери + сопровождался щелчками... Оказалось, что просто 2 болта двери немного ослабли.. Затянул - все прошло..

Кстати как лечили скрип складывающихся зеркал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смену скрипа складвыемых зеркал пришли двери (водительские), когда закрываешь скрип жуткий. Я пологаю там некий ролик, который ездит по направляющей, его походу и надо смазывать! WD залил всю дверь не помогло о_О масло влил тоже ничего, на жаре когда машина постоит скрип становится только сильнее я уже хз что делать, помогите советом :)

PS заранее спасибо!

У меня был скрип на задней левой двери + сопровождался щелчками... Оказалось, что просто 2 болта двери немного ослабли.. Затянул - все прошло..

Кстати как лечили скрип складывающихся зеркал?

про зеркала написано в теме про зеркала т е

разобрать.промыть просушить.смазать

п с

а про скрип у меня тож щелкает задняя левая дверь вроде как надо доводчик менять смазки на нем много не помогает ролик износился .

только не хочется обшивку снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При скорости свыше 100-120 км/ч слышен шум со стороны водительской двери. Иногда сильнее иногда слабее, но при этом внутри салона никакого задувания или просачивания воздуха нет, нигде вроде бы не дует. Что это такое и как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При скорости свыше 100-120 км/ч слышен шум со стороны водительской двери. Иногда сильнее иногда слабее, но при этом внутри салона никакого задувания или просачивания воздуха нет, нигде вроде бы не дует. Что это такое и как с этим бороться.

Несколько вариантов : - Износ уплотнителей двери                                      - Неправильная регулировка петель(проседание) , возможно, после ДТП. Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто кроме официалов может это дело посмотреть и выдать свой вердикт: уплотнители или проседание?

Как раз именно это ОД и не выдадут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шумоизоляция и виброизоляция. Скрипы. Шумы. Снятие дверных карт. Как снять ковёр
×
×
  • Создать...