Димыч. Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Вентиляторы всегда должны работать вместе. Если по каким-то причинам один не включался, значит он неисправен. Если проверка сканером подтверждает работу обоих вентиляторов на всех скоростях, то претензий к ним быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Не всегда. К примеру 2.1ТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Я не знаю такого двигателя у 807-ых пыжей. Изменено 23 июля, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Я не знаю такого двигателя у 807-ых пыжей. У него кстати, только что проверял, есть включение одного вентилятора. А потом это ты написал "всегда" и я принял это для всех схем . Может я и с ним ошибся, зайди посмотри блок-схему управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Куда я пойду схемы смотреть? У мотора 4HW одна единственная схема, без модификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Температура до 100 слава Богу никогда не поднималась.просто беспокоит то что я вентиляторы никогда не слышал ни один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 1 час назад, PEUGEOT 807 сказал: Температура до 100 слава Богу никогда не поднималась.просто беспокоит то что я вентиляторы никогда не слышал ни один У меня на 2.0 тоже никогда не включаются, даже по бездорожью и в жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 У меня (2.0 hdi) вентиляторы пару раз включались в сильную жару. Но не на ходу, а когда ворота открывал перед тем как загнать машину в гараж. Пожужали пару минут и затихли. Загнал автос и заглушил после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacikbrest Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Подскажите, пожалуйста, как снимается датчик температуры ОЖ на двигателе DW12TED4 (двухконтактный, синяя фишка)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Двухконтактный с зелёной фишкой. Снять воздушный фильтр, снять фишку с датчика. Слить часть ОЖ, выкрутить датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Ситроен С8 2.2 ХДИ. Потек антифриз, повышенное давление в СО (патрубки на радиаторе твердые), стала грется до 100оС+. Антифриз тек только при повышении температуры ОЖ. Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Сегодня вечером немного поездил, вроде все в порядке. За крышку расширительного бачка отдал 5р 50к (Calorstat покупал в Авто1 на Бабушкина). На Ждановичах за нее 15р просили, 15р Карл! Термостат французкий 17р (так же на Бабушкина). Может кому-нибудь пригодится. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем D.Z. Уточнение информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 17 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Не совсем понятен пост... Повышение температуры естественно вызывало рост давления... Откуда текло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 У меня два вопроса, какой возраст антифриза был и какой фирмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) в некоторые пыжи подходит крышка радиатора от жигуля, чёрная толстая,(Ваз 2108-10) вот на сколько там клапан настроен не скажу не знаю, но стоит 2-3 руб. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 17 минут назад, Peugeovod сказал: в некоторые пыжи подходит крышка радиатора от жигуля, чёрная толстая,(Ваз 2108-10) вот на сколько там клапан настроен не скажу не знаю, но стоит 2-3 руб. Никакая крышка от жигуля к 807 и близко не подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 1. Потек тонкий патрубок от термостата к расширительному бачку идет, по середине есть пластиковое соединение патрубка (патрубок состоит из двух половинок). Текло из этого соединения, под большим давлением, потому как забрызгало все вокруг. Патрубок не менял, протер - все сухо. 2. Антифриз GREENCOOL 2010. Менялся меньше года назад, по пробегу около 10К. Димыч. , Какой антифриз посоветуете залить. Буду менять, потому как сейчас там воды больше чем антифриза. Пост решил написать после того как купил крышку бачка с разницей 1:3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Дорого отдал за крышку. Хотя, что сейчас 5 рублей? Антифриз Hepu, Febi, SWAG. Это по факту одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Hepu трошки подорожал по 18 рублёв тепереча а вот Febi пока по 15 ,себе Febi залил на днях 1:1 с дистиллированной водой Хэпу- как жидкий кисель, фэби трошки пожидше , есть разница в концентрате, т.е. в густоте его,но фактически таки да и то и то германия гуд, срок пользования 5 лет, в отличие от других. И самое главное они реально как бы жырненькие, для смазки сальника помпы самое то. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 В 17.09.2017 в 22:23, Peugeovod сказал: Hepu трошки подорожал по 18 рублёв тепереча а вот Febi пока по 15 ,себе Febi залил на днях 1:1 с дистиллированной водой Хэпу- как жидкий кисель, фэби трошки пожидше , есть разница в концентрате, т.е. в густоте его,но фактически таки да и то и то германия гуд, срок пользования 5 лет, в отличие от других. И самое главное они реально как бы жырненькие, для смазки сальника помпы самое то. Нашел концентрат Hepu 13.65р - 1,5л и SWAG 10.20р - 1,5л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Я такой себе залил: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Ребята в оригинале какой антифриз на 807-ом залит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 2 минуты назад, PEUGEOT 807 сказал: Ребята в оригинале какой антифриз на 807-ом залит? Glysantin G33. Но его уже давным давно в твоей системе нет. Что залито сейчас, никто не знает, кроме залившего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Glysantin G33. Но его уже давным давно в твоей системе нет. Что залито сейчас, никто не знает, кроме залившего. Димыч я заливал пол года назад Hepu красный или более такой малиновый но он G12 и с тобой обсуждали эту тему не помню в какой ветке не нашел пока.Так вот ты говорил что у нас идет строго G11 зеленый.И я вот думаю может поменять его на G11 составы разные у них.G12 я так понимаю он агресивнее и боюсь чтоб прокладку ГБЦ не разьело.или еще что-то.вот сижу и ломаю голову как быть дальше оставить этот или 11 искать и лить Просто хотелось бы знать какой имено рекомендует завод и какой нужно лить чтоб все хорошо было с этим,ничего там не Разьело и т.п. и работало нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Здесь много кому не нравится, что в более-менее не старую машину можно залить G11. Я не хочу кому-то доказывать, что надо лить и почему. У пыжеводов свои взгляды на это, у меня свои. Но у меня не Пежо, мне проще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Ну может кто-то скажет народ!!! Кто-то лил G12 Hepu ну или не хепу.снимали помпу смотрели нету там ни какого намула?ничего никому не сьело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Я лил аналог G11. Про красные и прочие G12 ничего не могу сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Три машины с одной проблемой. Недонагрев моторов. Даже с выключенными отопителями салонов. До 68 (по лексии) нагреваются быстро, всё как положено. Но дальше ни в какую. Соответственно, вебасто не выключается. Понятно,что дело в термостате. Поменял на своей, поставил PSA, ничего не поменялось. Проверил температурный режим старого термостата, открытие 82°, закрытие при 76°. На всех машинах разные антифризы, а температура одна. И что делать? Менять на качественный заменитель (83°) или искать на большую (87-89°) температуру? Попробую поставить на 89°, дальше будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Грешен ли термостат, легко проверить; или заглушку вместо него или струбцинкой шланг обжать. Но обычно достаточно проследить распостранение температуры по радиатору и шлангам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Прослеживал. До 55 примерно градусов всё (нижний, верхний патрубки и радиатор) холодное. На 57 где-то пошло тепло в нижнюю часть радиатора. При 65 уже всё тёплое. Но чувствуется, что поток не большой. И самое странное, что такое на нескольких машинах происходит. На 607, например, ставил точно такой же термостат, там 82-85° по лексии стабильно. Такой же мотор и антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: На 57 где-то пошло тепло в нижнюю часть радиатора Циркуляция принудительная идет в верхнюю часть. Нижняя часть начинает прогреваться за счет конвективного теплообмена и естественной циркуляции жидкости за счет разности объемного веса. Пока нижняя часть радиатора теплее верхней, о принудительной циркуляции речи нет, термостат держит. При открытии термостата нижняя часть остывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения