SEGA Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Евгеник, S4 проще P2/V6, поэтому надёжнее и уж точно дешевле. Меньше резины, которая и изнашивается. Или я ошибаюсь... Изменено 28 декабря, 2010 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 0515V6 помойму он но точно узнаю завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я числа 22 менял шкив, стоял 0515s4 поставил CORTECO 80000873 который стоит 62 ye. !!! На данный момент проехал 1 130км. Все тихо и спокойно, тьфу, тьфу, тьфу, дешево и сердито. Скажу одно, когда держал в руках эти два шкива и сравнивнивал, то corteco выглядит надежнее. Что касается качества, то пробег все покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Вот что предлагает exist для моей машины: Citroen/Peugeot (0 515.V6) - 706 916,01 р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Corteco (80000873) - 192 778,87 р. Sasic (2150011) - 234 365,70 р. Hutchinson (DP016) - 234 876,89 р. Dayco (DPV1056) - 236 410,47 р. Hans Pries (720 117 755) - 237 673,41 р. Impergom (10206) - 244 920,28 р. Quinton Hazell (QCD33) - 306 593,88 р. Febi (28525) - 308 187,59 р. SWAG (62 92 8525) - 368 207,35 р. Corteco (80000873) - 391 571,75 р. Ina (544 0039 10) - 567 030,29 р. Ina (544 0039 10) - 750 066,48 р. SKF (VKM 93301) - 756 832,23 р. Глаза разбегаются хотелось бы качественно и не очень дорого. Что можете посоветовать? Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Tycson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 тут как повезету меня стоит febi пока нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Евгеник, S4 проще P2/V6, поэтому надёжнее и уж точно дешевле. Меньше резины, которая и изнашивается. Или я ошибаюсь... Простота и меньшее количество резины не аргумент в пользу надежности. Тут качество резины во главе угла. У "не простых" шкивов есть ещё одно достоинство, не забываем! - они ляпать начинают предварительно, предупреждают, так сказать... А S4 у меня просто "разулся" без всяких симтомов. Повторю фотку для наглядности. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxa7272 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ребята помогите меняю сам шкив коленвала, и не могу открутить совсем .... Делаю так: ставлю на 4, напарник жмет на тормоза, откручиваю против часовой.. Но болт никак ....((( НА ключ уже надевал трубу .... Силенка есть еще но боюсь сломать сам болт .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Я стопорил маховик штифтом за стартером. Легко открутил. Как ты пробовал, тоже не получалось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ну да ,мне Дайвер так сёння делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxa7272 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 спасибо будем пробывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Вэдэшкой залей, подожди. Постучи по шляпке болта молотком (без фанатизма) и пробуй сорвать, может рывками. Болт там мощный чтоб свернуть голову надо охерительно большой рычаг. Кстати мой болт был на резьбовом герметике, но пошел относительно нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А этот болт и должен быть на герметике Волшебный, когда съемники привести и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 подскожите, люди добрые. У моего отца 406 2,0 хди. Пришло время менять шкив, съездил в магазин, купил, поменяли. Прошла машина 800 км и появилось биение и шелест в районе шкива. Как оказалось покупал он шкив Hutchinson DP011 (продавец сказал что этот нужен). Судя по маркировкам шкива, что обсуждались на форуме это не тот шкив? От чего ему подсунули в недоумении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 подскожите, люди добрые. У моего отца 406 2,0 хди. Пришло время менять шкив, съездил в магазин, купил, поменяли. Прошла машина 800 км и появилось биение и шелест в районе шкива. Как оказалось покупал он шкив Hutchinson DP011 (продавец сказал что этот нужен). Судя по маркировкам шкива, что обсуждались на форуме это не тот шкив? От чего ему подсунули в недоумении.Почему-почему ,потому что втюхали ему и всё.Шкив надо 0515 V6 и посылать всех этих торгашей которые сами ни хрена не знают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 продавец продал то, что у него было или от чего он хотел избавиться. этот шкив тоже может быть установлен (оригинальная маркировка 0515 S4). но он заменен на более новый 0515 V6. если Хатчинсон, то это DP016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Серега, 0515V6 заменил 0515P2, а 0515S4 так и остался. Не путай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 хм. перепроверил. S4 ставили после 2 Июня 2002. у него что, тогда ремень надо короче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 хм. перепроверил. S4 ставили после 2 Июня 2002. у него что, тогда ремень надо короче?Натяжным уберется я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) хм. перепроверил. S4 ставили после 2 Июня 2002. у него что, тогда ремень надо короче?Сергей вот их визуальное отличие http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__57063как видишь они очень отличаются. Над вижки до 2002 вместо V6(P2) не рекомендуется ставить S4. Могут быть плачевные последствия. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 а можек кто пробить по номеру VF38BRHZE80916292 есть ли на авто обгонная муфта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyolick Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Не стал создавать новую тему- спрошу здесь, может подскажете. С утра при запуске двигателя (при минусовых или околонулевых температурах) имеется посторонний звук- как будто резонирует какая- то пластиковая коробка. Осмотрел всё под капотом, проверил- источник найти не могу. Через пару- тройку минут всё проходит. Может такое от шкива коленвала или роликов быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Не стал создавать новую тему- спрошу здесь, может подскажете.С утра при запуске двигателя (при минусовых или околонулевых температурах) имеется посторонний звук- как будто резонирует какая- то пластиковая коробка. Осмотрел всё под капотом, проверил- источник найти не могу. Через пару- тройку минут всё проходит. Может такое от шкива коленвала или роликов быть?ТЫ хоть укажи чито за машина,здесь на гуще не гадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyolick Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Дык вроде в теме шкив коленвала 2.0 ХДи и обсуждают Машина 406 2.0 ХДи 90 2001 годаКстати, сегодня проверил- если сразу после запуска держать обороты 1000-1200, звук не появляется. Наверное, все- таки чего- то резонирует... Изменено 14 марта, 2011 пользователем Lyolick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Больше по ВИНу никто здесь не будет давать инфу кому какой нужен шкив. Все написано в теме. За нарушение-предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А кто может подсказать, при замене шкива коленвала заметил странную вещь. Если взятся за шестерню коленвала и потянуть на сябя, то коленвал немного ходит, нормально ли это и если нет то как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitry329 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Пежо 605 98 г. в. 2,1 Tdi насос Lucas - какой шкив должен стоять, кто знает?вибрация шкива на холостых сильная - я так понимаю и здесь он с демпфером... Изменено 18 марта, 2011 пользователем dmitry329 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Пежо 605 98 г. в. 2,1 Tdi насос Lucas - какой шкив должен стоять, кто знает?вибрация шкива на холостых сильная - я так понимаю и здесь он с демпфером...Название темы прочитай внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitry329 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Евгеник - на 406 и на 605 и на 806 ставили этот двигатель 2,1 Tdi, я так думаю с него и слепили потом 2,0 Hdip.s. не можешь помочь - не умничал бы Изменено 19 марта, 2011 пользователем dmitry329 sam-flames 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 На холодный двигатель посторонний шум отсутствует. После работы примерно минуту появляется шелестяще-гудящий звук. Может ли это быть шкив ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мотор 2.0ХДИ 109л.с. Какая резьба у болта шкива коленвала.Не могу открутить!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения