Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

а как доподлинно выяснить, какая именно муфта стоит? по вину бьет кучу разных генераторов. Пойду попробую снять, а то на наклейке на генераторе тока штрихкод в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, вообще-то муфта от простого шкива сильно отличается.

Да, совершенно верно. Когда смотришь на простой шкив, то сразу понятно что это просто шкив :) негде там спрятать подшипник. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся домой, чтобы нож взять - стяжку срезать (крепит провода к генератору), прочел отзывы и подумал: может не надо снимать генератор)) у меня тож RHY. чувствую, придется потом еще до кучи снимать компрессор кондея. без ямы при -10 не улыбается. зато как интересно время провел..

Изменено пользователем perepel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как часто нужно его (шкив) менять и как определить что пора если не менял ни разу с момента покупки (2.0 hdi 2000)

Изменено пользователем Tycson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Друзья, кончаем оффтоп. Эта тема о шкиве коленвала. По генератору, в частности на HDI, есть отдельная темаhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2316-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-hdi/page__p__39725__hl__%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry39725 Там и задаем подобные вопросы. Все дальнейшие сообщения, не касающиеся шкива коленвала буду удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп я давно заметил, но для себя решил, что в теме про шкив коленвала немножко про смежную проблему можно, ибо может и не в шкиве дело вовсе у читателей. В итоге поставил все на место и металлический шелест пропал. Ремень ходит ровно, ролики не колбасит. Млин. Жду подвоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет2.0 hdi 90 л.с. Развалился шкив коленчатого вала... Поменял шкив (162мм), ремень, натяжной ролик, ролик-эксцентрик не трогал... Появилось гужение, подпискивает ремень, натяжной ролик прыгает... В чём причина, помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Значит ремень длинный, либо шкив паленый. Натягивал как нужно по технологии или абы как, лишь бы не прыгал демпфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело , что читал, просто  хотел уточнить  VF38BRHYF81184158   90 лс. -  идёт    0515S4  Citroen/Peugeot - 407.300р.  ;  80000598    Corteco - 179.130р.

Тут пишут, что становится без проблем   0515V6  Citroen/Peugeot - 922.620р. ;  80000873  Corteco - 185.930р.

Смотрите какая разница в цене между 0515S4 и 0515V6 стоит ли переплачивать почти в 2 раза за 0515V6, если можно без проблем поставить тот какой идёт по вину?????

И ещё у Corteco по сравнению с оригиналом какая то смешная цена, может стоит купить  80000873  Corteco - 185.930р. всё же дешевле, ну а как по качеству???

Посоветуйте, что лучше взять, что бы поменял и забыл и соответственно цена разумная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чтобы поменял и забыл - 0515s4. Мотор будет работать жестче, нагрузка на коленвал и ремень генератора с навесным будет больше. Только и всего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если самому выточить шкив, отбалансировать его сделать все как надо. Насколько это. будет вредно для авто? Стоит попробовать, или, трата времени посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трата времени + мотору может поплохеть. Точеные шкивы на трактора хорошо ставить, т.к. обороты двигателя там небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если самому выточить шкив, отбалансировать его сделать все как надо. Насколько это. будет вредно для авто? Стоит попробовать, или, трата времени посоветуйте.

C двигателем ничего не случиться, коленвалы у HDI не слабое место. А вот навесному здоровье подпортите точно. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменили шкив коленвала, обгонную муфту генератора. Появилась выбрация в салоне, крыло водительская сторона ощутимо вибрирует, панель тоже. Мотор вывешивался одной стороной. Причины- не совсем так вернули назад, или вторая подушка из-за этого подошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вывешивать мотор для замены шкива?

Не то чтобы вывешивали, приопускали одну сторону для снятия генератора.Снимался кронштейн подушки с пассажирской стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, я наверное совсем дремучий. А зачем приспускать мотор для снятия генератора? Что мешает снять его не трогая мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я наверное совсем дремучий. А зачем приспускать мотор для снятия генератора? Что мешает снять его не трогая мотор?

думаю, хотели муфту открутить, не снимая генератор. не опуская- там в лонжерон упирается все. А не вышло- ну опустили уже, сняли с подушки. Видимо, где-то не совсем добре встала на место...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету цена сейчас примерно в районе 270 тыс - это цена у человека которого я всегда беру запчасти уже 3 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету цена сейчас примерно в районе 270 тыс - это цена у человека которого я всегда беру запчасти уже 3 года

А-ля 0515V6, с демпфером? Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже не демферный... Слишком все хорошо - и цена и пробег!

Jester, твой шкив - 0515V6 ?

Почему он не может быть демпферным? Febi 28525 (демпферный, аналог V6) по екзисту цена $102,49

И откуда у вас статистика, что "бублики" S4 ходят больше чем P2/V6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...