Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

pirelli88- его уже наверное нет смысла проверять просто поменять...MIVIS- 0515 V6 фирма с каждой как повезет, посоветовал бы автомоторсGenna-di- при снятом ремне нет, на него же нет никакой нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем спасибо за ответы. Просто предыдущий хозяин говорил что, как машину пригнали он шкив ни разу не менял, а наездил он 70т. В двигателе присутствует металлический звон, вот я и думал может это шкив. Снимал ремень ничего не меняется. Наверное полезу под клапанную крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов.

На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://www.elcats.ru (номер телефона можно вводить белорусский, денег ни кто не снимет, т.к. отправлять СМСки не нужно, она одна придет вам сама БЕСПЛАТНО), введите вин-код(номер кузова)в поле "Поиск по VIN", нажмите кнопку "Поиск", в окне "Группа запчастей" раскрываем вкладку "Двигатель (общие сведения)", далее жмём "Поршни и коленвал", далее "ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА" смотрим - у меня под номером 7: ОДИНАРН ШКИВ 0515.S4 и ДВОЙНОЙ ШКИВ 0515.V6 (т.е. ставим или "тот", или "тот")

Далее смотрим цены у продавцов. У меня в Гомеле на exist.by:

Citroen/Peugeot 0515.V6 - 776 100 р.

Citroen/Peugeot 0515.S4 - 548 400 р. (производитель рекомендует ставить новую модификацию 0515.V6)

Есть ещё 0515.P2, но сейчас его нет на экзисте в наличии и нет цены, но аналоги заменители все те же номера как и 0515.V6, так что один замена другого. 0515.S4 - это другой шкив - одинарный с диаметром 158мм, тогда как остальные 162мм, но они взаимозаменяемы, 3-4мм компенсирует натяжитель или ролик с эксцентриком.

На вопрос какую фирму заменитель выбрать, отвечу: Лучше не рисковать и брать оригинал, но если не имёться, то: у меня стоял из-за бугра шкив с тремя прорезями, скорее всего это 0515.P2 (машину купил, только что пригнанную их Бельгии 09.2009г. с пробегом 187000км) к 05.2010г. с пробегом 201000км у меня при заводке двигателя начался громкий металлический шелест, открыл капот я обнаружил, как ремень генератора выбрасывал металлические стружки наверх - шкив развалился и терся сам об себя(перед этим посторонних шумов не было замечено). Был куплен и установлен Шкив коленвала Фирма: Corteco Код: 80000873 - цена по курсу на то время 65,6 доллара (курс вроде бы был 3150р. за доллар)(при пуске двигателя шкив получал более сильный удар чем со старым, но работал тихо(под пуском я подразумеваю первые 0,5сек пуска двигателя)). Сейчас 07.2012г. пробег 267700км - подъезжая к дача появился странный запах гари, доехав последний километр я остановился и увидел как из под капота пошёл дым, открыв капот обнаружил, что со шкива коленвала и ремня шел дым, ремень разбросал мягкую от температуры стружку резины по все высоте от шкива до капота из щелей шкива было видно как вытекла резина. Вердикт - шкив Corteco 80000873 прошел 67000км. Причина гибели - возможно в уже убитых подушках двигателя, пора бы их тоже поменять, т.к. при пуске двигатель сильно прыгает, и отсутствие нижней защиты картера/двигателя (у меня пежо 206) ролики и шкив очень низко висят и получаю всю грязь по которой я езжу. Но думаю что не намного больше продержался бы этот шкив не будь всех сторонних причин.

Заказал 0515.V6 - 776 100 р. - жду. Через тысяч 70-80 отпишусь как оно, т.е. через 2-3 года. Или раньше если оригинал тоже подведёт.

По другим производителям судя из этой ветки:

"ставил кажись Сасик) , практически через 1000 км. пробега появилось еле заметное биение шкива в плоскости , уже проехал 16000 км. ничего неменяется"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__106557)

"Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__115823)

"Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__165703)

"Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__185839)

"Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)...

...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195568)

"До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195632)

"Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__202772)

" -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно.

-У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает

-Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__240214)

"Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248055)

"Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248282)

"-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально

-пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__251448)

"шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__282019)

"У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__283195)

"Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__295758)

"Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей.

Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__344823)

"76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393862)

"Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393924)

"-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал!

-а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__428172)

Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал.

Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано:

1.Снимите передний защитный кожух колеса.

2.Включите высшую передачу (т.е. пятую)

3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания)

4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте).

В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра :), но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком.

Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан.

У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться.

ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива.

Изменено пользователем DominatorBLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Заменил таки и я шкив КВ. Торгаши выдали оригинал в виде AUTOMOTOR без прорезей с выштамповкой якобы для з/ч поставляемых на конвеер. Развели или может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил таки и я шкив КВ. Торгаши выдали оригинал в виде AUTOMOTOR без прорезей с выштамповкой якобы для з/ч поставляемых на конвеер. Развели или может быть?

Поставил и я такой. 5 тыс., пока всё хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пришла пора и мне поменять шкив. Пробил в СервисБоксе по вину (VF38ERHZF81498450), вроде как 0515 V6. Менял комплект сцепления на заменитель от Валео с одномассовым маховиком. Товарищ говорит, что если стоит одномассовый маховик, то и шкив коленвала нужен другой. Не совсем понимаю по какой причине, вот решил у местных гуру уточнить. Сорри, если глупый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пришла пора и мне поменять шкив. Пробил в СервисБоксе по вину (VF38ERHZF81498450), вроде как 0515 V6. Менял комплект сцепления на заменитель от Валео с одномассовым маховиком. Товарищ говорит, что если стоит одномассовый маховик, то и шкив коленвала нужен другой. Не совсем понимаю по какой причине, вот решил у местных гуру уточнить. Сорри, если глупый вопрос.

И я не понимаю по какой причине! :blink:

А товарищ не предлогал коленвал поменять ещё на другой заодно??? Сцепление то одномассовое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А оригинал можно купить только на Сифтрансе или на Некрасова тоже присутствует?

Я не местный! :) Не подскажу! Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А оригинал можно купить только на Сифтрансе или на Некрасова тоже присутствует?

Ребята нахер вам оригинал - если кортеко лично у меня уже почти 2 года и 100 тыщ пробега отбегал ........?????Хотя сам по началу оригинал хотел брать .

Уверен - если есть проблема с ним(часто разваливается) - то она не в нем 100% , а на разницу в цене можно по навесному поискать проблемку(натяжное., обгонная муфта и д.р.) или девочек в баньке попарить Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Corteco 80000598 диаметр 158 - 495000

Corteco 80000873 диаметр 162 - 753000

Разница есть, помимо диаметра ? Какой брал?

Corteco 80000873 диаметр 162- себе брал .

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - Пыж зарабатал по звуку как Мэрс 124.Послушал фонендоскопом - вроде звук от шкива .Заказал Corteco 80000873 -сечас стоит онже . прошел 100500 км , походу свое отработал сполна - хотя других признаков "смерти" кроме звука тарахтящего движка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно новый шкив надо вымереть штангелем. Разница от центра до периферии может быть шокирующая к Кортеко это тоже относится.

Изменено пользователем Дениs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

0515 V6 взял на екзисте - (900тр - 105уе) 2,0 хди 2000гв. Правда забрал с третьего раза, первый раз чуть V3 не впихнули, на вид другой-не внушал доверия (сказали пересорт на складе, на второй раз тож самое), вовремя опомнился. Теперь поставил V6- тишина и биения 000 , что-то вроде оригинала стояло, так от того натяжной бывало прыгал , а теперь стоит как вкопаный - вот оно счастье. Для справок Ремень1750 поставил - ролик-эксцентрик отпустил где-то до середины, а был 1760 - ролик на максимум.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Срочно нужна помощь, купил новый шкив Кортеко, поставил, а дальше тупик, нет штифта который скрепляет шкив и шестерней помпы ( на которой ГРМ стоит) Что делать, где его взять? По каталогу есть какой то клин состоит из двух полукругов на схеме № 72 может это он? Подскажите,

post-22674-0-55900600-1364494458_thumb.j

Изменено пользователем artmart88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artmart88, это шпонка называется. Вы когда старый шкив снимали, куда шпонку дели? Вот на нее и ставится шкив. Изменено пользователем Citron-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она выглядит, ЖЕЛАТЕЛЬНО С РАЗМЕРАМИ.

смотришь глубину, ширину и длину паза на валу, одеваешь шкив и смотришь по пазу в шкиве сколько еще надо добавить к высоте шпонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же сталь какая-то специальная должна быть. Проще на разборке купить или даже новую. Сомневаюсь что она бешеные деньги стоит.

Изменено пользователем Citron-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все купил сегодня на разборе за 17$. З а эти деньги мог 3 новых купить(5$), но только их ждать 4 дня, а мне сегодня нужна была. Всем спасибо/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все купил сегодня на разборе за 17$.

Хрена се.... :blink: Она наверное позолоченная?
это барыги уже в край оборзели.

Что будет,если выточить на станке цельный шкив коленвала? Мотору это не повредит?

как минимум появится вибрация на ХХ и у роликов ремня генератора сократится скрок службы, но это в теории
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет,если выточить на станке цельный шкив коленвала? Мотору это не повредит?

А зачем ?У меня и демферный 100 000 откатал , недавно поменял 15 000 ипока все хорошо.

А вот когда покупал авто , то на нем стоял такой самопал - натяжное было разбито и при замене обнаружил ,что вместо демферного стоит железяка ниизвестного мастера.

Если шкивы летят чаще 10-15 тыщ - проблема не в них ,а,предположим, - в навесном ,в маховике, в агрессивном стиле вождения и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...